Avionix.ru - отсутствие отрицательных отзывов!

Andry_M
Sergey77:

нервные все стали. погода способствует?

Дык, январь… а слякать как осенью… 😦

Вспомнил фак…
В заказ на авиониксе решил добавить позицию с отметкой поставка в течении 10 дней после оплаты
В комментарии добавил - согласен подождать больше, но в разумных пределах.
Оплатил и тишина… На 3-5й день дали трек.
Прошло больше 40 дней. Трек не бьется… Пишу им на мыло. Мол что-то не так… Ответа нет. Ааааа блин, КИНУЛИ!!! 😁 С моими бабками смылись в швейцарию!!!
Опять пишу письмо… Через день позвонили на сотовый, уточнили подробности. Через неск часов перезванивают. Говорят готовы вернуть деньги. 😮 Соглашаюсь. Один фиг - посыль пропала… 😦
Говорю, давайте на всякий случай подождем пару дней. И тогда возврат денег… 😃
И о чудо!!! На следующий день посыль трекнулась!!! Как думаете где? На импорте в Москве!!! 😁
Ага! Авионикс испугался… 😁 😁 😁

Вобщем сообщил им о треке, виртуально пожали руки и разошлись с миром… 😃

Ammafrion

Что конкретно не выслали? На какую сумму кинули? Где доказательства? Иначе это клевета!

Я например отослал уже 5 (!) писем на почту авионикса о том, что прошу отменить заказ и вернуть деньги за не высланный больше чем за меся товар. Ответа нет вообще, ни на одно письмо. Заказал зума, их было 5 штук на евро-скалде в Чехии с оговоркой “отправка через 5 дней после оплаты”, ну думаю класс, пусть привезут, оплатил EMS. Отдал 100 баксов, с тех пор обратной связи никакой, вообще. Только зумов после оплаты стало -4. Я вижу нарядный сайт и понятные условия, плачу и вижу что условия не выполняются. Продавец не справляется и принимает заказы которые заведомо не сможет выполнить на своих же условиях. Это и есть “кидалово”.

Добавлено: я не спорю, что магазин высылает заказы и не занимается намеренным обманом. Однако организована работа магазина очень хреново, за исключением этапа получения денег с клиента и подтверждением тому отзывы в это теме.

24 days later
Ammafrion

Сей замечательный продавец, который никогда никого не кидает промолчал 40 дней пока был открыт диспут, через 10 дней после перевода в клэйм, выслал некий трек.
Заказывал я посыль емсом, а трек однако чешской почты. Трек естественно не бьется. На сайте заказец со статусом “отправлен”, естественно сегодня…
Даже в том случае, если там действительно отправлено то, что я заказывал бл**ство продавца на лицо. Во-первых, никакой обратной связи, во-вторых отправка заказа который я многократно просил отменить, в-третьих, отправка обычной почтовой службой, стоимость доставки которой в два раза ниже. Ну что же… Жду от особо упоротых персонажей праведного гнева в защиту сей чудесной компании.

А от более адекватных жду совета как грамотно действовать в данном случае.

JIexa21

Если клайм не закрыл, то жалуйся в paypal.
Если закрыл, то видел недавно где-то совет: идешь в свой банк и выясняешь как можно вернуть деньги по причине того что тебя кинули. Можешь погуглить на эту тему:

  1. Инициировать chargeback. Для этого Вам необходимо позвонить в банк и узнать, как у них проходит эта процедура. Скорее всего нужно будет написать заявление с объяснением ситуации. Метод доступен в течении 180 дней с момента оплаты, но в некоторых банках бывают исключения. Минус этого метода в том, что скорее всего Ваш PayPal аккаунт будет заблокирован пожизненно (они не любят подобных вещей).

Так что смотря какая сумма…
Но для начала попробуй просто связаться с paypal - напиши ид транзакции и объясни ситуацию с приложением трека.

ЗЫ Что-то не видать девочек с помидорчиками из группы поддержки никогда не кидающей конторы. 😃

Ammafrion

Я платил через киви визу, которая к тому же истекает скоро. Однако как на зло последний платеж таким образом. Клэйм не закрыт, но там нет возможности что-то дописать. Писать прямо в поддержку, минуя resolution center?

JIexa21

Если клайм до сих пор с ожиданием ответа от продавца, то через 10 дней после молчания оного, бабки будут перекинуты тебе на эту киви.
И самое главное - претензию точно в клайм перевел? А то бывает что путают.

Кстати вместо этой киви рекомендую получить какую-нибудь кредитку от понравившегося банка. Только кредит бери как можно меньше и никогда в него не залезай, а просто пополняй. Из плюсов: бесплатное обслуживание в течении года-трех и бесплатные смс-уведомления. 😃

ST33

Уважаемые коллеги! У меня с Авиониксом такой косяк. Заказал у них шесть двигателей MT4008-600. Цена хорошая. Посылка пришла в разумные сроки. НО! Двигателей только ПЯТЬ! Причем один из пяти распакован. Написал им пару писем, оставил сообщение на сайте. В ответ - тишина. Может кто сталкивался с такой проблемой?

Ammafrion

Если клайм до сих пор с ожиданием ответа от продавца,

Продавец ответил трек-номером. Трек сегодня засветился на почте Чехии. Получается неприятный расклад при котором продавец вроде как ничего не нарушил, кроме службы доставки и задержки посылей. А когда выяснится, что в коробке совсем не зум, а скажем мешок с воздухом и пол-кило зерна, то в палку обращаться будет поздно. В киви банк тоже писать рано. В клэйм точно перевел.

JIexa21:

Кстати вместо этой киви рекомендую получить какую-нибудь кредитку от понравившегося банка.

Так я уже 😃 Выше описал, что это последняя посыль оплаченая киви. И вот такой косяк. В первые за 5 лет.

ST33:

НО! Двигателей только ПЯТЬ! Причем один из пяти распакован.

Сталкивался. Вам ничего никто не ответит. Что делать в такой ситуации сам не знаю. Алексей подсказал вариант обращения в банк. Магазин крайне ненадежный надо донести эту информацию до максимального числа пользователей.

MakcuM

А что, кто-то еще что-то покупает в этой шарашкиной конторе?
Я уж думал, оно сдохло давно. Оказывается нет, еще шевелится 😃
Зайдите на форум Авионикса - он еще с осени 2013 весь засран рекламным спамом, и не чистит его никто. Прямой показатель “здоровья” бизнеса 😃

JIexa21

А мне тут с пеной у рта доказывали что это я тут типа нытик, а контора кристально чистая и просто образец для подражания… 😃

ST33:

Заказал у них шесть двигателей MT4008-600. Цена хорошая. Посылка пришла в разумные сроки. НО! Двигателей только ПЯТЬ!

Ну так открывай спор о неполучении. Если конечно не поздно. Иначе пиши в службу поддержки paypal.

Ammafrion:

Продавец ответил трек-номером. Трек сегодня засветился на почте Чехии.

Я бы все равно написал претензию в палке: типа я заказал из китая (швеции), а у меня почему-то трекается в чехословакии, хотя там чисто теоретически находиться не должно. Ну и претензия + сколько то дней, потом клайм еще дней 20… Так что можно надолго срок растянуть. Главное не тяни с подачей.

KeyM

Алексей, чем у тебя закончилась история с пультом от Авионикса?

ST33
JIexa21:

Ну так открывай спор о неполучении. Если конечно не поздно. Иначе пиши в службу поддержки paypal.

К сожалению, срок вышел. Оплачен 11 декабря, а 13 отправлен. Насколько я знаю в палке диспут до 45 дней после оплаты открыть можно. Или просто им написать про ситуацию?

JIexa21

Просто напиши что недополучил… Честно - не знаю поможет или нет, но хоть просто попробуй. Думаю на волне возвратов и отрицательных отзывов может и прокатит.

Кстати да, забыл написать что случилось дальше. 😃

Все-таки что-то от них получил! Даже не ожидал. Но вес меньше на 126 грамм, чем было отправлено. Т.к. я получил от пайпал деньги, то испытывать судьбу не стал - отказался на почте от посылки. Ну и таранис уже получил…

Герман-1950

Один из любимых магазинов был: пульты АПУ, приемники к ним- вообще класс, движки брал, карбон-всего не упомнишь…прокол вышел когда заказал АКБ, -ответили таких нет, вернуть деньги?-мне бы согласиться, так нет-доплатил и заказал другие. Год трека не было, потом сообщение: посылка вернулась в магазин. Звоню, пишу- в чем проблема отправьте снова, я же на месте…претензий не имею, все что вы раньше присылали меня устраивало на все100! …Связь пропала…- К чему пишу все: Магазин AVIONIX.ru- т.е. наш, русский, но фирма то Китайская, может кто знает, как товар с брендом AVIONIX покупать минуя посредника в Москве (как Паркфлаер=ХК)?
P.S. Посмотрел -форум так и не почистили…жаль, хороший магазин был…

Ammafrion
JIexa21:

Я бы все равно написал претензию в палке: типа я заказал из китая (швеции), а у меня почему-то трекается в чехословакии, хотя там чисто теоретически находиться не должно. Ну и претензия + сколько то дней, потом клайм еще дней 20… Так что можно надолго срок растянуть. Главное не тяни с подачей.

Так ёлки-палки… 10 декабря оплатил. 40 дней подождал - ничего. За это время писал просто на почту в магазин мол верните деньги и отмените заказ. Тогда (через 40 дней после оплаты) открыл диспут, написал: “товар не выслан, верните деньги и отмените заказ”, - тишина. Прошло еще около 15 дней, перевел в клэйм. И вот 7 февраля мне приходит сообщение от службы pay pal, что мол так и так продавец прислал нам трек, мы его еще не проверили сами, но просто информируем вас. Трек из Чехии, вроде бы все парвильно, заказывал с “евросклада”, трек даже работает. Открыть еще раз диспут по этой же проблеме я не могу. Отписаться в resolution center не могу - жалобу рассматривают “судьи” палки. К моменту когда станет ясно, что продавец на*бал выйдут все сроки. Сейчас предрекаю, что палка не увидит в действиях продавца нарушений. Как быть, как продлить срок рассмотрения жалобы?

JIexa21

Ну так напиши что страна не правильная. Не оправляют посылки транзитом через страны.

Ammafrion

А какой транзит? На сайте сказано “евросклад”, модель от Hacker models… Все выглядит чисто.

JIexa21

Ну тогда может и едет…
Подожди пока зайдет в Россию - покажет индекс куда адресовано.

Ammafrion

Да это понятно, но к этому времени палка вынесет решение в пользу продавца. А дальше-то все. Приедет - не приедет, то - не то я через палку уже ничего не смогу сделать. Если бы как-то придержать деньги на счету палки до получения посылки или время потянуть…

MakcuM

С чего вы взяли, что палка вынесет вердикт в пользу продавца, пока вы не получили товар?

Ammafrion

Не знаю… Мне видится, что такой вариант проще для paypal. Вообще впервые открываю диспут, как обычно действуют в таких ситуациях сотрудники paypal? Есть вероятность, что подождут пока посыль придет в мое почтовое отделение?