Продавцы и заказы на Aliexpress.com / Alibaba (Китай)
Я думаю что палка перечисляет ему средства по истечении 45 дневного срока
Где это вы вычитали такое?
Почти всё написанное Трофимом Козмеску начиная с поста 152 - чушь.
Под такие слова нужны веские аргументы. Иначе - тупо оскорбление
К черту палку, поставщик по сути кинуть не может
Любой поставщиу может кинуть и палка от этого - лучшая защита. Почитайте предыдущие страницы - сколько проблем с оплатой через карту на али…
выгодно оплачивать КИВИком без процентов и мгновенно!
Не выгодно! Палка лучше. Она работает практически везде, на ебее, на али, в магазинах… Кивик где у вас примут? И с каких пор он стал беспроцентным…
обязательно смотрите статистику продавца и сроки исполнения это ускорит процесс доставки!
Каким образом это ускорит?
Кстати не когда не оплачивайте товар в обход торговой площадки Али, потеряете деньги (это китайский способ поживиться)!
В любом случае все операции с деньгами нужно проводить через саму торговую площадку, тогда и гемороя не будет
Чушь собачья. Всегда платил и плачу продавцам на али через палку. Ни одного кидка на десятки покупок. И все довольны, и я, и продавцы. Ещё и скидку дают, и поторговаться можно…
Виктор, ну Ваши соображения тоже не бесспорны. Не стоит быть столь категоричным. Хотя в чем то и верные.
В чем не совсем согласен.
Почитайте предыдущие страницы - сколько проблем с оплатой через карту на али…
Не факт. Почти под сотню покупок на Алиэкспрессе (кстати, там не возможности платить через Палку). Ни разу проблем не было Т-Т-Т:)
С другой стороны, масса случаев в сети на различных форумах, когда Палка отказывалась возвращать деньги. Там то же много своих подводных камней - точно не помню, но вроде как продавец должен быть акредитован (или как это называется) на Палке как продавец, а иначе перевод денег это ваше с ним личные договоренности. Потом, если сделка оплачивается не для площадки, значит условия (качество, количество, комплектация, гарантия) это чисто на совести продавца. Прислал он хрень (простите за мой французский:)), трек есть, Вы получили. Все, адью. Палка не примет претензий, т.к. продавец может сказать, мол такая договоренность была. И нигде не проверите, т.к. нет подтверждения с площадки (в отличии, например, от покупки через тот же Ибей).
Не выгодно! Палка лучше. Она работает практически везде, на ебее, на али, в магазинах… Кивик где у вас примут? И с каких пор он стал беспроцентным.
Ни на Алибабе, ни на Алиекспрессе Палку через площадку не принимают. Там своя система оплаты и защиты покупателей. И ее продаваны больше бояться, чем ту же Палку на Ибее.
Всегда платил и плачу продавцам на али через палку. Ни одного кидка на десятки покупок.
Вот с этим надо быть осторожным. Хотя, если продавец это производитель товара, с многолетней репутацией, с кучей отзывов, то я покупал напрямую (только с Алибабы, с Алиэкспресса проще через карту). Треккеры, камеры и пр. брал у производителей. Они не выставлялись на Алиэкспрессе, торгуют оптовыми партиями, но не прочь отправить и одну штуку. Вдруг вы потом закажите вагон треккеров:) Списываешься через Алибабу. Потом в личной почте обговариваешь условия, оплачиваешь через Палку и получаешь. Кидать - это не их бизнес. Только потом достанут ком. предожениями на поставку партий от 10 000шт. 😃
Но если продаван явно не производитель, репутации у него не больше месяца, отзывов нет, то ну его нафиг. Из Алибабы продаван формирует заказ и я оплачиваю его через Алиэкспресс. Нормальноу продавцу обычно пофиг, как вы оплатите. Если платите через Палку, к цене добавят процент, взымаемый Палкой.
Вот такой мой ИМХО:)
Почти всё написанное Трофимом Козмеску начиная с поста 152 - чушь.
Это почему это чушь, во первых свои мысли и доводы прошу оставить при себе, или решили выделится таким способом, мне все равно как и где и почему вы расплачиваетесь палкой, я выразил свое мнение в отличии от Вас, мягче к людям надо быть а не как собака показывать оскал!
Тоже куча заказов с Алиэкспресс. Оплата через карту. Если есть задержка по отправке, то списываюсь с продавцом. Отвечают почти мгновенно и адекватные ответы дают. При заказе выбираю товар с ФриШипингом. Даже если товар стоимостью в несколько центов, трек-номер дают всегда.
Деньги продавец получает после нажатия мною кнопки о получении товара. Многие продавцы даже со спасибками отписываются после.
Извиняюсь ) Вопрос исчерпан ! Продавец удалился ( или удалили ) из алекса ! Всем спасибо кто спас мои денежки )
Там своя система оплаты и защиты покупателей. И ее продаваны больше бояться, чем ту же Палку на Ибее.
Да ничего они не боятся! Я сделал заказ, оплатил, получаю письмо от продавца- товар давно продан. Дескать, отмени заказ через признание своей ошибки в заказе. Отменил-указал причину реальную, т.е. отсутствие товара у продавца. И все! Никакой клиентской службы у них нет, т.к. площадка предложила мне самому договариваться с продавцом! Договорился. Зашибись все, только денег мне до сих пор не вернули , уже скоро месяц. И это не единственный случай с экспрессом. Так что, ворон ворону глаз не выклюет. Покупаю снова в проверенных магазинах.
Это почему это чушь
Да вот тебе последнее сообщение! #165.
свои мысли и доводы прошу оставить при себе
Сам свои оставь. Неча чушь писать тут и людей вводить в заблуждение.
я выразил свое мнение
А мне, значит, нельзя? Твоё мнение выглядит на 100% как реклама торговой площадки. Пользуйтесь только ей, платите только через неё…
мне все равно как и где и почему
Ну так не надо других науськивать…
Не факт.
#165 - факт. Как и всё остальное. Это не первый случай, и не второй. А оплатил бы человек через палку и не было бы этих проблем. Тему почитайте - там уже несколько аналогичных случаев на предыдущих страницах.
#165 - факт. Как и всё остальное. Это не первый случай, и не второй. А оплатил бы человек через палку и не было бы этих проблем. Тему почитайте - там уже несколько аналогичных случаев на предыдущих страницах.
Если на то пошло на али нет палки, так что муть не надо поднимать и вводить людей в заблуждение!
Да ничего они не боятся! Я сделал заказ, оплатил, получаю письмо от продавца- товар давно продан. Дескать, отмени заказ через признание своей ошибки в заказе. Отменил-указал причину реальную, т.е. отсутствие товара у продавца. И все! Никакой клиентской службы у них нет, т.к. площадка предложила мне самому договариваться с продавцом! Договорился. Зашибись все, только денег мне до сих пор не вернули , уже скоро месяц. И это не единственный случай с экспрессом. Так что, ворон ворону глаз не выклюет. Покупаю снова в проверенных магазинах.
А диспут по заказу открывали? Еще проверьте карту, некоторые банки возврат платежа за бугор до месяца могут держать на проверке.
У меня было две отмены заказа по похожей причине по первому случаю деньги вернули сразу, а банк перекинул их на мой счет только через неделю. По второму - не было у продавца только части заказа (какая то мелочевка на 10$). Он сбросил мне десятку на счет в Палке, а я ему подтвердил получение этой позиции на Алиэкспрессе. Все остались при своих и довольны
так что муть не надо поднимать
Вы читать умеете? Где я написал, что Pay Pal?
А диспут по заказу открывали?
Открывал, карту проверяю каждый день, т.к. пользуюсь часто. Может Вам повезло. В так называемой “защите покупателя” я вижу другой смысл- защита интересов площадки, т.к. для получения возврата необходимо получить согласие продавца!
Короче говоря, не вижу смысла в дискуссии, из-за кажущейся экономии трепать себе нервы?! Знаю несколько замечательных продавцов из Китая, давно и много у них покупаю; здесь прочитал восторженные высказывания явно заинтересованных лиц, ну и повелся. Как говорят, неудачный опыт, никто не заставлял. А написал так много букв для того, чтобы люди знали и об этой стороне работы площадки. Всем удачи!
Вы читать умеете? Где я написал, что Pay Pal?
Евгений не Вам было адресовано!
Если на то пошло на али нет палки, так что муть не надо поднимать и вводить людей в заблуждение!
Палка есть везде! Вопрос только в согласии продавца получить оплату через неё. И я никого не обманывал. А ты позволяешь себе противоречащие фактам утверждения.
Кстати, раньше палка на али была официпльно. Теперь она оттэда ушла. Знаете почему?
здесь прочитал восторженные высказывания явно заинтересованных лиц, ну и повелся.
Это наверное в мой адрес? Простите, заинтересованных В ЧЕМ? В продвижении плащадки Алибаба/Алиэкспресс? Не смешите мои тапочки:) С таки же успехом можно Вас обвинить в продвижении платежной системы PayPal или “нескольких замечательных продавцов из Китая”. Трудно предположить, что бы Палка или Али платили или предоставляли какие либо преференции кому то за посты на форуме:)
В этой ветке уже были случаи, когда люди не разобравшись до конца, не почитав мануал, кричали, мол, “обдуриловка и обдираловка и где мои деньги”. Никто ничего Вам не собирается доказывать. Просто привожу свой опыт и считаю, что если делать все по правилам площадки и в срок, то никаких проблем ни с заказами ни с возвратом денег не будет. И Вам удачных покупок!😃
Евгений не Вам было адресовано!
Пардон.
Это наверное в мой адрес?
А вы рекламировали?
когда люди не разобравшись до конца, не почитав мануал, кричали,
поверьте, не стал бы писать, не разобравшись, не первый год заказываю.
P.S.Рекламой не считается высказывание, к котором не приведены наименования товаров, имена продавцов и названия магазинов.
Коллеги, подскажите, данный продавец адекват?
www.aliexpress.com/item/…/357162007.html
Списался с ним, всё рассказал, через неделю готов выслать. Трек номер дают. Оплата через алиэкспресс.
Машину отправят одной посылкой, АКБ другой. Сказали не все службы отсылают. В чем маза не понял.
Пока что это единственный продавец на али с рейтингом и данной моделью.
Связываться?
Зы, отсылать буду чайнойпост
подскажите, данный продавец адекват?
ИМХО, полный адекват 😃
Скорее всего это от завода торговая точка или специализированный магазин - такое количество ассортимента по одной тематике, 3 года регистрации, 1159 отзывов, рейтинг 96,3%.
Если будут отправлять двумя рейсами, то должны дать два трека. Обговаривайте это сразу. Бывает, что не все почтовые службы возят батареи самолетами. Хотя с ЧайнаПост вроде проблем не было с липохами. Большинство посылок с Али идут через ЧайнаПост, чуть меньшая часть - ГонконгПост, еще меньше - Почта Сингапура и Почта Швейцарии
Сказали, что два трека идут. Из-за дороговизны, отправят чайной пост.
А какие нюансы оплаты на Али? Как я понимаю я застрахован и через 60 дней если что, мне вернут деньги?
С Али, первый раз работаю.
Там моного нюансов. Читайте тут. И ветку внимательнее. 99% вопросов снимется. Главное, все далеть вовремя - связаться с продавцом, если срок доставки подходит к концу, а товар не доставили, добиться от него продления срока доставки до его (срока) окончания, если нет ответа - открыть диспут, вовремя отвечать на предложения продавца и вовремя перевести диспут в клайм. Еще, если Вам товар понравится, не забывайте оставлять положительные фидбеки - Вам не тяжело, а продавцу приятно и полезно:)