Продавцы и заказы на Aliexpress.com / Alibaba (Китай)
Там есть вкладка Отзывы
спасибо! спасибо! спасибо!!!
щас я ему оставлю отзыв!!!
щас я ему оставлю отзыв!!!
😃 Не забывайте только, что продавцы то же ставять отзывы покупателям. Не знаю для чего, это есть:)
продавцы то же ставят отзывы
да, это я знаю)
пусть че угодно про меня пишет) я про него правду напишу, пусть люди в курсе будут.
Там же и чайна указана.
Что лучше чайна или емс? Гонг конг пост, для было бы надежнее.
ЕМС сейчас имеет шанс за 2-3 недели доползти… все остальные сейчас будут ползти дольше.
Речь то, действительно, идет про то, что обещают бесплатный ЕМС, а сами экономят (могу предположить) около 100$ на дешевой почте…
Вопрос - с какого перепуга покупатель должен “дарить” деньги?
ЕМС сейчас имеет шанс за 2-3 недели доползти… все остальные сейчас будут ползти дольше.
Речь то, действительно, идет про то, что обещают бесплатный ЕМС, а сами экономят (могу предположить) около 100$ на дешевой почте…
Вопрос - с какого перепуга покупатель должен “дарить” деньги?
Как проставите галочку в выборе способа доставки, так и пришлют. В данном конкретном случае, цена одна, что ЕМС что ЧайнаПост, так почему бы не выбрать экспресс доставку? По номеру трека сразу будет видно, ЕМС это или нет. Если не ЕМС, то через диспут потребовать возврат части суммы. ИМХО легко. Лично я ни разу не попадал так, что бы понизили уровень доставки. У Вас лично были случаи?
Как проставите галочку в выборе способа доставки, так и пришлют. В данном конкретном случае, цена одна, что ЕМС что ЧайнаПост. Если не ЕМС, то через диспут потребовать возврат части суммы. ИМХО легко.
Я что-то не пойму: если цена двух видов доставки одинаковая, то как можно “потребовать разницу”? Тем более “легко”?
P.S. Вот так и банят некоторых на палке, кто открывает кляймы и требует “разницу”… 😉
Я что-то не пойму: если цена двух видов доставки одинаковая, то как можно “потребовать разницу”? Тем более “легко”?
Открываете диспут через пару недель по сроку доставки, рассчитываете стоимость ЕМС доставки, указываете частичнуй возврат и причину диспута. После небольшой переписке с продавцом, где Вы пишите, что ордер с ЕМС/экспресс, а отправлено обычной почтой, переводите в клайм.
Тут все подробно.
P.S. Вот так и банят некоторых на палке, кто открывает кляймы и требует “разницу”…
а это вообще к чему? банят на палке не за это, а за то что вы получили рефаунд, а потом продавец прислал на палку выписку с почтовой службы, что посылка вручена…
Открываете диспут через пару недель по сроку доставки, рассчитываете стоимость ЕМС доставки, указываете частичнуй возврат и причину диспута.
Я тоже не понимаю, как можно на Али получить частичный возврат по доставке, если стоимость доставки обеими способами одинакова? Дайте ссылку на товар, может Вы просто неправильно указали исходные данные.
Я тоже не понимаю, как можно на Али получить частичный возврат по доставке, если стоимость доставки обеими способами одинакова? Дайте ссылку на товар, может Вы просто неправильно указали исходные данные.
По номеру трека сразу будет видно, ЕМС это или нет. Если не ЕМС, то через диспут потребовать возврат части суммы. ИМХО легко. Лично я ни разу не попадал так, что бы понизили уровень доставки. У Вас лично были случаи?
Открываете диспут через пару недель по сроку доставки, рассчитываете стоимость ЕМС доставки, указываете частичнуй возврат и причину диспута. После небольшой переписке с продавцом, где Вы пишите, что ордер с ЕМС/экспресс, а отправлено обычной почтой, переводите в клайм.
Если Вы заметили, я высказал свое ИМХО, связанное только с моим опытом покупок на Али:) и ниже описал, как это, по моему мнению можно сделать - диспут, переписка, клайм, решение площадки. Если у Вас есть конкретные примеры, когда в клайме по срокам доставки товара было отказано, давайте рассмотрим эти примеры со скринами писем, запросами и решениями. А так - это только наш спор теоретиков:)
И вообще, знаете, да, ничего там нельзя сделать, не надо там вообще ничего покупать, сплошное надувательство и обдираловка, деньги все воруют, товар шлют бракованный. Лучше покупать на Ибее, там все продавцы сама честность 😃 (только мои липохи 1S куда то прое…сь, хотя продавец до 45 пяти дней божился, что все будет “намана, друга”, а потом потерялся вдруг)
Вообщем, заказал на Али.
Правильно ли я понимаю, что после моей оплаты идет процесс отправки?
Статус:
Status:
The supplier is processing your order.
И срок около 8 дней. Как я понимаю за это время, продавец должен выслать, иначе мне вернут деньги?
На этом этапе, мне ничего делать не нужно?
Потом пойдет срок ожидания посылки, который можно продлить, дабы не потерять денежку?
Спасибо.
И срок около 8 дней. Как я понимаю за это время, продавец должен выслать, иначе мне вернут деньги?
На этом этапе, мне ничего делать не нужно?
Потом пойдет срок ожидания посылки, который можно продлить, дабы не потерять денежку?
Все верно, ничего делать не нужно. У меня за это время всегда успевали отправить и дать трек-номер.
И как дадут трек номер? То пойдет уже другой срок, за которым нужно следить, да бы автоматом не закрылось?
И как дадут трек номер? То пойдет уже другой срок, за которым нужно следить, да бы автоматом не закрылось?
Не переживайте, за 5 дней до конца срока доставки Али забросает Вас письмами с предупреждением, что срок заканчивается. И будет делать это регулярно каждый день. Спокойно успеете списаться с продавцом о продлении срока доставки или открыть диспут.
Спасиб
Небольшой вопрос…
Есть посылка с али, доползла до почты за 47 дней.
Проблема в том что пока она ползла, ее содержимое на том же али подешевело в 2 раза. 😦
Какие есть варианты отказаться от нее?
Прокатит ли вариант если я посылку получать не буду, а потом до 60 дней подниму претензию и буду утверждать что на почте ее найти не могут, а строка что посылка на выдаче ошибочна? 😃
Сорри если оффтоп. 😃
Проблема в том что пока она ползла, ее содержимое на том же али подешевело в 2 раза.
Какие есть варианты отказаться от нее?
Прокатит ли вариант если я посылку получать не буду, а потом до 60 дней подниму претензию и буду утверждать что на почте ее найти не могут, а строка что посылка на выдаче ошибочна?
Читая подобное не могу понять - что то в мире кардинально перевернулось что ли, а я и не заметил?
На форуме просят совета как нае-ть человека.😃
Или то что раньше было низостью теперь доброе дело?
Читая подобное не могу понять - что то в мире кардинально перевернулось что ли, а я и не заметил?
На форуме просят совета как нае-ть человека.
Или то что раньше было низостью теперь доброе дело?
Не понял Вашей мысли…
Я спрашиваю какие есть варианты отказаться от посылки.
Если надо я и за доставку могу скинуть при возврате денег.
Вы бы меньше додумывали.
P.S.: Конкретно у этого продавана цена осталась та же. Так в чем кидалово я вообще не понял.
Вы бы меньше додумывали.
Что я додумал?
Вы совершили сделку и не имея никаких законных оснований ее отменить ищите способы как нае-ть человека.
Вы совершили сделку и не имея никаких законных оснований ее отменить ищите способы как нае-ть человека.
Может тогда подскажете мне в каком месте я его пытаюсь кинуть?
Имею право отказаться от посылки, мало ли как жизнь повернулась, от оплаты доставки как я уже сказал не отказываюсь.
Может я чего-то не понимаю?
Может тогда подскажете мне в каком месте я его пытаюсь кинуть?
В этом:
Прокатит ли вариант если я посылку получать не буду, а потом до 60 дней подниму претензию и буду утверждать что на почте ее найти не могут, а строка что посылка на выдаче ошибочна? 😃
Имею право отказаться от посылки, мало ли как жизнь повернулась, от оплаты доставки как я уже сказал не отказываюсь.
Может я чего-то не понимаю?
Отказывайтесь. Кто мешает… Продавец-то здесь только при чем? 😦
Если хотите честно, то так:
получаете, пишете продавцу что хотите вернуть, отправляете обратно, оплачиваете пересылку, по приходу он возвращает вам стоимость товара за вычетом стоимости доставки.