Продавцы и заказы на Aliexpress.com / Alibaba (Китай)

J_MoToR
Aleko84:

Там же и чайна указана.
Что лучше чайна или емс? Гонг конг пост, для было бы надежнее.

ЕМС сейчас имеет шанс за 2-3 недели доползти… все остальные сейчас будут ползти дольше.
Речь то, действительно, идет про то, что обещают бесплатный ЕМС, а сами экономят (могу предположить) около 100$ на дешевой почте…
Вопрос - с какого перепуга покупатель должен “дарить” деньги?

Danuvas
J_MoToR:

ЕМС сейчас имеет шанс за 2-3 недели доползти… все остальные сейчас будут ползти дольше.
Речь то, действительно, идет про то, что обещают бесплатный ЕМС, а сами экономят (могу предположить) около 100$ на дешевой почте…
Вопрос - с какого перепуга покупатель должен “дарить” деньги?

Как проставите галочку в выборе способа доставки, так и пришлют. В данном конкретном случае, цена одна, что ЕМС что ЧайнаПост, так почему бы не выбрать экспресс доставку? По номеру трека сразу будет видно, ЕМС это или нет. Если не ЕМС, то через диспут потребовать возврат части суммы. ИМХО легко. Лично я ни разу не попадал так, что бы понизили уровень доставки. У Вас лично были случаи?

Voldemaar
Danuvas:

Как проставите галочку в выборе способа доставки, так и пришлют. В данном конкретном случае, цена одна, что ЕМС что ЧайнаПост. Если не ЕМС, то через диспут потребовать возврат части суммы. ИМХО легко.

Я что-то не пойму: если цена двух видов доставки одинаковая, то как можно “потребовать разницу”? Тем более “легко”?
P.S. Вот так и банят некоторых на палке, кто открывает кляймы и требует “разницу”… 😉

Danuvas
Voldemaar:

Я что-то не пойму: если цена двух видов доставки одинаковая, то как можно “потребовать разницу”? Тем более “легко”?

Открываете диспут через пару недель по сроку доставки, рассчитываете стоимость ЕМС доставки, указываете частичнуй возврат и причину диспута. После небольшой переписке с продавцом, где Вы пишите, что ордер с ЕМС/экспресс, а отправлено обычной почтой, переводите в клайм.
Тут все подробно.

Voldemaar:

P.S. Вот так и банят некоторых на палке, кто открывает кляймы и требует “разницу”…

а это вообще к чему? банят на палке не за это, а за то что вы получили рефаунд, а потом продавец прислал на палку выписку с почтовой службы, что посылка вручена…

Mironov
Danuvas:

Открываете диспут через пару недель по сроку доставки, рассчитываете стоимость ЕМС доставки, указываете частичнуй возврат и причину диспута.

Я тоже не понимаю, как можно на Али получить частичный возврат по доставке, если стоимость доставки обеими способами одинакова? Дайте ссылку на товар, может Вы просто неправильно указали исходные данные.

Danuvas
Mironov:

Я тоже не понимаю, как можно на Али получить частичный возврат по доставке, если стоимость доставки обеими способами одинакова? Дайте ссылку на товар, может Вы просто неправильно указали исходные данные.

Danuvas:

По номеру трека сразу будет видно, ЕМС это или нет. Если не ЕМС, то через диспут потребовать возврат части суммы. ИМХО легко. Лично я ни разу не попадал так, что бы понизили уровень доставки. У Вас лично были случаи?

Danuvas:

Открываете диспут через пару недель по сроку доставки, рассчитываете стоимость ЕМС доставки, указываете частичнуй возврат и причину диспута. После небольшой переписке с продавцом, где Вы пишите, что ордер с ЕМС/экспресс, а отправлено обычной почтой, переводите в клайм.

Если Вы заметили, я высказал свое ИМХО, связанное только с моим опытом покупок на Али:) и ниже описал, как это, по моему мнению можно сделать - диспут, переписка, клайм, решение площадки. Если у Вас есть конкретные примеры, когда в клайме по срокам доставки товара было отказано, давайте рассмотрим эти примеры со скринами писем, запросами и решениями. А так - это только наш спор теоретиков:)

И вообще, знаете, да, ничего там нельзя сделать, не надо там вообще ничего покупать, сплошное надувательство и обдираловка, деньги все воруют, товар шлют бракованный. Лучше покупать на Ибее, там все продавцы сама честность 😃 (только мои липохи 1S куда то прое…сь, хотя продавец до 45 пяти дней божился, что все будет “намана, друга”, а потом потерялся вдруг)

Aleko84

Вообщем, заказал на Али.
Правильно ли я понимаю, что после моей оплаты идет процесс отправки?
Статус:
Status:
The supplier is processing your order.

И срок около 8 дней. Как я понимаю за это время, продавец должен выслать, иначе мне вернут деньги?
На этом этапе, мне ничего делать не нужно?
Потом пойдет срок ожидания посылки, который можно продлить, дабы не потерять денежку?
Спасибо.

Ильвир
Aleko84:

И срок около 8 дней. Как я понимаю за это время, продавец должен выслать, иначе мне вернут деньги?
На этом этапе, мне ничего делать не нужно?
Потом пойдет срок ожидания посылки, который можно продлить, дабы не потерять денежку?

Все верно, ничего делать не нужно. У меня за это время всегда успевали отправить и дать трек-номер.

Aleko84

И как дадут трек номер? То пойдет уже другой срок, за которым нужно следить, да бы автоматом не закрылось?

Danuvas
Aleko84:

И как дадут трек номер? То пойдет уже другой срок, за которым нужно следить, да бы автоматом не закрылось?

Не переживайте, за 5 дней до конца срока доставки Али забросает Вас письмами с предупреждением, что срок заканчивается. И будет делать это регулярно каждый день. Спокойно успеете списаться с продавцом о продлении срока доставки или открыть диспут.

vtoryh

Небольшой вопрос…
Есть посылка с али, доползла до почты за 47 дней.
Проблема в том что пока она ползла, ее содержимое на том же али подешевело в 2 раза. 😦
Какие есть варианты отказаться от нее?
Прокатит ли вариант если я посылку получать не буду, а потом до 60 дней подниму претензию и буду утверждать что на почте ее найти не могут, а строка что посылка на выдаче ошибочна? 😃
Сорри если оффтоп. 😃

Панкратов_Сергей
vtoryh:

Проблема в том что пока она ползла, ее содержимое на том же али подешевело в 2 раза.
Какие есть варианты отказаться от нее?
Прокатит ли вариант если я посылку получать не буду, а потом до 60 дней подниму претензию и буду утверждать что на почте ее найти не могут, а строка что посылка на выдаче ошибочна?

Читая подобное не могу понять - что то в мире кардинально перевернулось что ли, а я и не заметил?
На форуме просят совета как нае-ть человека.😃
Или то что раньше было низостью теперь доброе дело?

vtoryh
Панкратов_Сергей:

Читая подобное не могу понять - что то в мире кардинально перевернулось что ли, а я и не заметил?
На форуме просят совета как нае-ть человека.
Или то что раньше было низостью теперь доброе дело?

Не понял Вашей мысли…
Я спрашиваю какие есть варианты отказаться от посылки.
Если надо я и за доставку могу скинуть при возврате денег.
Вы бы меньше додумывали.

P.S.: Конкретно у этого продавана цена осталась та же. Так в чем кидалово я вообще не понял.

Панкратов_Сергей
vtoryh:

Вы бы меньше додумывали.

Что я додумал?
Вы совершили сделку и не имея никаких законных оснований ее отменить ищите способы как нае-ть человека.

vtoryh
Панкратов_Сергей:

Вы совершили сделку и не имея никаких законных оснований ее отменить ищите способы как нае-ть человека.

Может тогда подскажете мне в каком месте я его пытаюсь кинуть?
Имею право отказаться от посылки, мало ли как жизнь повернулась, от оплаты доставки как я уже сказал не отказываюсь.
Может я чего-то не понимаю?

Voldemaar
vtoryh:

Может тогда подскажете мне в каком месте я его пытаюсь кинуть?

В этом:

vtoryh:

Прокатит ли вариант если я посылку получать не буду, а потом до 60 дней подниму претензию и буду утверждать что на почте ее найти не могут, а строка что посылка на выдаче ошибочна? 😃

vtoryh:

Имею право отказаться от посылки, мало ли как жизнь повернулась, от оплаты доставки как я уже сказал не отказываюсь.
Может я чего-то не понимаю?

Отказывайтесь. Кто мешает… Продавец-то здесь только при чем? 😦

Andrew_Stick

Если хотите честно, то так:
получаете, пишете продавцу что хотите вернуть, отправляете обратно, оплачиваете пересылку, по приходу он возвращает вам стоимость товара за вычетом стоимости доставки.

vtoryh
Andrew_Stick:

Если хотите честно, то так:
получаете, пишете продавцу что хотите вернуть, отправляете обратно, оплачиваете пересылку, по приходу он возвращает вам стоимость товара за вычетом стоимости доставки.

Пока не получил, с ним списался пока.

Aloha

Подскажите , что делать и что я сделал неправильно . Было оплачено проду 11.5 бакса за драйвера ЛЕД . Прошло 2 недели , на письма не отвечает , статус - до сих пор не отправлено , посему я не могу диспут открыть .
Я выбрал меню - отмена заказа , по причине “прод не высылает” . И все повисло . Знать бы что дальше делать , драйвера я у другого прода заказал .
Вот этот прод и лот : www.aliexpress.com/item/…/714643931.html
Отзывы о проде читал , но опыта на али не имел , а опыт на ебей не очень то и подходит -(

ivkov

Все зависит от срока обработки заказа, если осталось немного, отмените отмену и напишите письмо- ДРУГ! все еще жду заказ- сразу ответит. А по причине прод не высылает они никогда не шевелятся, их за это…т
И потом, у него огромный срок отправки- значит у самого ничего нет, чисто перепродажа.

Baron
Aloha:

Отзывы о проде читал , но опыта на али не имел , а опыт на ебей не очень то и подходит -(

А то, что у продавцв только 83% положительных отзывов, ничего не значит? Да и отзывов всего 8 штук. На ибее я стараюсь брать у продавцов с 99% рейтингом. В крайнем случае - 98% 😉 И с тысячами продаж.

Aloha
Baron:

На ибее я стараюсь брать у продавцов с 99%

При чем тут ибей , я же сразу написал , что али и ибей это две большие разницы . И там где прод имеет 200 000 положительных фидбеков , на али аналогичный прод будет иметь на порядок - два меньше .

Ильвир
Aloha:

Прошло 2 недели , на письма не отвечает , статус - до сих пор не отправлено , посему я не могу диспут открыть .
Я выбрал меню - отмена заказа , по причине “прод не высылает” . И все повисло .

У него срок обработки заказа сразу прописан 25 дней. А у тебя только две недели прошло. Я обычно выбираю продавца со сроком обработки не более 7 дней.

Aleko84
Danuvas:

Не переживайте, за 5 дней до конца срока доставки Али забросает Вас письмами с предупреждением, что срок заканчивается. И будет делать это регулярно каждый день. Спокойно успеете списаться с продавцом о продлении срока доставки или открыть диспут.

День добрый, сегодня изменился статус и появился трек номер.
Status:
The supplier has shipped your order
Reminder:
Please only click “Confirm Order Received” after you’ve received your order in satisfactory condition. If you did not receive your order, please “Open Dispute” before 59days 23hours 19minutes 47seconds .

Это, как я и понимаю тот самый срок, когда доедет посылка и ближе к окончанию которого, нужно или продлевать или открывать диспуд?