Продавцы и заказы на Aliexpress.com / Alibaba (Китай)

vtoryh
Панкратов_Сергей:

Читая подобное не могу понять - что то в мире кардинально перевернулось что ли, а я и не заметил?
На форуме просят совета как нае-ть человека.
Или то что раньше было низостью теперь доброе дело?

Не понял Вашей мысли…
Я спрашиваю какие есть варианты отказаться от посылки.
Если надо я и за доставку могу скинуть при возврате денег.
Вы бы меньше додумывали.

P.S.: Конкретно у этого продавана цена осталась та же. Так в чем кидалово я вообще не понял.

Панкратов_Сергей
vtoryh:

Вы бы меньше додумывали.

Что я додумал?
Вы совершили сделку и не имея никаких законных оснований ее отменить ищите способы как нае-ть человека.

vtoryh
Панкратов_Сергей:

Вы совершили сделку и не имея никаких законных оснований ее отменить ищите способы как нае-ть человека.

Может тогда подскажете мне в каком месте я его пытаюсь кинуть?
Имею право отказаться от посылки, мало ли как жизнь повернулась, от оплаты доставки как я уже сказал не отказываюсь.
Может я чего-то не понимаю?

Voldemaar
vtoryh:

Может тогда подскажете мне в каком месте я его пытаюсь кинуть?

В этом:

vtoryh:

Прокатит ли вариант если я посылку получать не буду, а потом до 60 дней подниму претензию и буду утверждать что на почте ее найти не могут, а строка что посылка на выдаче ошибочна? 😃

vtoryh:

Имею право отказаться от посылки, мало ли как жизнь повернулась, от оплаты доставки как я уже сказал не отказываюсь.
Может я чего-то не понимаю?

Отказывайтесь. Кто мешает… Продавец-то здесь только при чем? 😦

Andrew_Stick

Если хотите честно, то так:
получаете, пишете продавцу что хотите вернуть, отправляете обратно, оплачиваете пересылку, по приходу он возвращает вам стоимость товара за вычетом стоимости доставки.

vtoryh
Andrew_Stick:

Если хотите честно, то так:
получаете, пишете продавцу что хотите вернуть, отправляете обратно, оплачиваете пересылку, по приходу он возвращает вам стоимость товара за вычетом стоимости доставки.

Пока не получил, с ним списался пока.

Aloha

Подскажите , что делать и что я сделал неправильно . Было оплачено проду 11.5 бакса за драйвера ЛЕД . Прошло 2 недели , на письма не отвечает , статус - до сих пор не отправлено , посему я не могу диспут открыть .
Я выбрал меню - отмена заказа , по причине “прод не высылает” . И все повисло . Знать бы что дальше делать , драйвера я у другого прода заказал .
Вот этот прод и лот : www.aliexpress.com/item/…/714643931.html
Отзывы о проде читал , но опыта на али не имел , а опыт на ебей не очень то и подходит -(

ivkov

Все зависит от срока обработки заказа, если осталось немного, отмените отмену и напишите письмо- ДРУГ! все еще жду заказ- сразу ответит. А по причине прод не высылает они никогда не шевелятся, их за это…т
И потом, у него огромный срок отправки- значит у самого ничего нет, чисто перепродажа.

Baron
Aloha:

Отзывы о проде читал , но опыта на али не имел , а опыт на ебей не очень то и подходит -(

А то, что у продавцв только 83% положительных отзывов, ничего не значит? Да и отзывов всего 8 штук. На ибее я стараюсь брать у продавцов с 99% рейтингом. В крайнем случае - 98% 😉 И с тысячами продаж.

Aloha
Baron:

На ибее я стараюсь брать у продавцов с 99%

При чем тут ибей , я же сразу написал , что али и ибей это две большие разницы . И там где прод имеет 200 000 положительных фидбеков , на али аналогичный прод будет иметь на порядок - два меньше .

Ильвир
Aloha:

Прошло 2 недели , на письма не отвечает , статус - до сих пор не отправлено , посему я не могу диспут открыть .
Я выбрал меню - отмена заказа , по причине “прод не высылает” . И все повисло .

У него срок обработки заказа сразу прописан 25 дней. А у тебя только две недели прошло. Я обычно выбираю продавца со сроком обработки не более 7 дней.

Aleko84
Danuvas:

Не переживайте, за 5 дней до конца срока доставки Али забросает Вас письмами с предупреждением, что срок заканчивается. И будет делать это регулярно каждый день. Спокойно успеете списаться с продавцом о продлении срока доставки или открыть диспут.

День добрый, сегодня изменился статус и появился трек номер.
Status:
The supplier has shipped your order
Reminder:
Please only click “Confirm Order Received” after you’ve received your order in satisfactory condition. If you did not receive your order, please “Open Dispute” before 59days 23hours 19minutes 47seconds .

Это, как я и понимаю тот самый срок, когда доедет посылка и ближе к окончанию которого, нужно или продлевать или открывать диспуд?

Danuvas
Aleko84:

День добрый, сегодня изменился статус и появился трек номер.
Status:
The supplier has shipped your order
Reminder:
Please only click “Confirm Order Received” after you’ve received your order in satisfactory condition. If you did not receive your order, please “Open Dispute” before 59days 23hours 19minutes 47seconds .

Это, как я и понимаю тот самый срок, когда доедет посылка и ближе к окончанию которого, нужно или продлевать или открывать диспуд?

Точно. Только не проверяйте трек каждый день:) Забудте его на месяц, а то и больше!

Aleko84

Не покупать, а искать того, кто с отзывами.

Aloha
Alex3939:

Что посоветуете?

Что то у меня страница такая не открывается , может уже прикрыли ?

Oris

Заказал на алиэкспрессе зарядку для липо, прошло 2 месяца посылка не трекается даже. Отписал продавану мол что за херня, он продлил время еще на месяц. Что делать? Забить и заказать в другом месте зарядку? Помоему она не придет.

Oris

Где можно 3 месяца ходить? 😃 Почему не трекается? Знал бы точно что придет а то сезон а зарядка нужна

vander
Oris:

Где можно 3 месяца ходить?

да где угодно)) у нас страна БОЛЬШАЯ!))) ты ссылку кинул на продавца