Продавцы и заказы на Aliexpress.com / Alibaba (Китай)

Danuvas
Aleko84:

День добрый, сегодня изменился статус и появился трек номер.
Status:
The supplier has shipped your order
Reminder:
Please only click “Confirm Order Received” after you’ve received your order in satisfactory condition. If you did not receive your order, please “Open Dispute” before 59days 23hours 19minutes 47seconds .

Это, как я и понимаю тот самый срок, когда доедет посылка и ближе к окончанию которого, нужно или продлевать или открывать диспуд?

Точно. Только не проверяйте трек каждый день:) Забудте его на месяц, а то и больше!

Aleko84

Не покупать, а искать того, кто с отзывами.

Aloha
Alex3939:

Что посоветуете?

Что то у меня страница такая не открывается , может уже прикрыли ?

Oris

Заказал на алиэкспрессе зарядку для липо, прошло 2 месяца посылка не трекается даже. Отписал продавану мол что за херня, он продлил время еще на месяц. Что делать? Забить и заказать в другом месте зарядку? Помоему она не придет.

Oris

Где можно 3 месяца ходить? 😃 Почему не трекается? Знал бы точно что придет а то сезон а зарядка нужна

vander
Oris:

Где можно 3 месяца ходить?

да где угодно)) у нас страна БОЛЬШАЯ!))) ты ссылку кинул на продавца

vander

ну судя по рейтингу, у него больше 5000 продаж! я думаю придет посылочка)) а не трекатся она может по разным причинам. он какой постой отправил, чайна, гонконг или сингой?
мне один раз китаец написал трек, у которого последняя цифра была маленькой вместо заглавной, я просто менял её на большую и трек работал)

vander
Oris:

RB000256054CN чина пост

да, трек как трек… не знаю почему не трекается. нужно продавца по трести еще и на почту сходить, все таки 2 месяца прошло, может на почте лежит, а извещение запаздывает или потерялось… всякое бывает

Oris

Спустя 2.5 месяца после заказа посылка трекнулась как принято на почту ( китая). Как это понимать?

vander
Oris:

Как это понимать?

вот мой посмотри RB285139048CN может легче станет)

хотя немного не тот трек… (правда 3 месяца от оплаты, до получения!!!)

а этот RB252282007CN даже экспорта не было, прием в Китае, а через 2 месяца сразу импорт в Оренбурге почему то???

Oris

Ну у меня 2.5 месяца от оплаты до принятия на почту. Учитывая средний срок доставки 1.5 месяца. Получается 4 месяца. 😈

9 days later
Elms

Ребяты, нужен совет. Никогда не покупал на али с оплатой через карту, всегда договаривался с продавцом о палке, а теперь вот приспичило… А продавец не хочет палку. Как быть? Могу ли я оплатить заказ со сбербанковской рублёвой визы? Ничего если это карточка жены? Обязательно ли указывать отчество если есть фамилия и имя в адресе? Есть ли подводные камни? Если чо - отговорите… Продавец этот.
Пы.Сы. Заранее всем благодарен за советы. Просто нет опыта оплаты покупок с карты. Всю жисть - палка…
Если с картой сложности (непонятки с какими-то 3D кодами…) может быть выбрать другой способ оплаты? Киви-кошелёк (тоже ни разу не пользовался) или прямой банковский перевод?
На али написано: Убедитесь, что ваша карта поддерживает эмитента и активировали 3-D Secure Code (Проверено Visa или MasterCard Secure Code). Проверено Visa или MasterCard Secure Code не короткие цифровые код, напечатанный на обратной стороне карты. Если вы еще не активировали свою 3-D Secure Code еще, пожалуйста, свяжитесь с эмитентом вашей карты, чтобы активировать эту услугу - я ничего не понял…

Denature
Elms:

Ребяты, нужен совет.

Все просто.

Советую завести свою собственную карту (не виза электрон) нормальную в любом банке в рублях или любой другой валюте и по ней оплачивать. Бабло сконвертируется.

На обратной стороне карты есть CVV 3 цифры - его нужно вписать при оплате. Про 3д код не слышал. Лучше сразу в банке при выпуске карты сказать что она для инет-покупок и тогда точно проблем не будет 😃

Я много раз платил картой и все ок 😃

ПРо магаз - отзывов нет, я бы не стал. Всегда выбираю магазины с наивысшим рейтингом, это некоторая гарантия доставки и если что возврата.

П.С. Банковский перевод - геморой. Кошелек киви и тд на сколько я знаю они не воспринимают.

Andrew_Stick

Господа, я по процедурному вопросу… С наскока не нашел чтото.
Ситуация: открыт диспут (не клейм пока), срок окончания диспута 11 дней. Ясен пень за это время посылка даже не импортируется.
Читал правила и не совсем понял, могу ли я сейчас закрыть диспут, а по приходу посылки (в пределах стандартного срока ожидания конечно) в случае проблем открыть новый?
Или же здесь как на ебее, только один диспут на товар?

Elms
Denature:

Кошелек киви и тд на сколько я знаю они не воспринимают.

Andrew_Stick
Denature:

Кошелек киви и тд на сколько я знаю они не воспринимают.

20 заказов оплачено исключительно через киви.

Elms
Andrew_Stick:

20 заказов оплачено исключительно через киви.

Как пополняете счёт? А то зашел в сбербанк-онлайн и не могу найти… Яндекс-деньги только.

Andrew_Stick
Elms:

Как пополняете счёт?

или через столбики экспресс оплаты в гастрономах (без комиссии), или со своей карточки через ЛК киви (комиссия 0.75%)
все способы пополнения описаны на сайте киви.

Elms:

сбербанк-онлайн

к черту онлайн банкинг. в ЛК киви привязываете свою карту и все. По карте это проходит как простая покупка в магазе.

Маныч
Andrew_Stick:

Ситуация: открыт диспут

А зачем открыт диспут?
В AliEXpress очень легко продлевается срок доставки (оттягивается конец возможности открыть диспут). Но по-моему, это может сделать только продавец по просьбе покупателя. Я всегда так делаю.
А если диспут открыт - его можно не закрыть а заканселить, то есть откат на ожидание доставки. Но если срок доставки уже прошёл, то лучше таки договориться о новом сроке доставки перед отменой диспута, иначе как бы ты соглашаешься, что всё пучком, а оно не так же.

Кстати, и сам диспут вроде можно продлить, если в нём написать, что намерен дальше ждать доставки. В общем, надо общаться с продавцом и писать в диспут.

Andrew_Stick
Маныч:

заканселить

Ага, т.е. если нажать cancel, то получится что как бы диспута и небыло и в случае чего можно будет заново открыть?

Маныч
Andrew_Stick:

и в случае чего можно будет заново открыть?

Только если срок доставки не прошёл ещё. Лично пробовал - можно ещё раз открыть.
А если срок доставки (изначально установленный) прошёл, то не знаю что будет. Не пробовал. Вероятно, заказ закроется в пользу продавца сразу.

Поэтому я бы рулил в сторону продления либо диспута, либо срока доставки.