Продавцы и заказы на Aliexpress.com / Alibaba (Китай)
Ребяты, нужен совет. Никогда не покупал на али с оплатой через карту, всегда договаривался с продавцом о палке, а теперь вот приспичило… А продавец не хочет палку. Как быть? Могу ли я оплатить заказ со сбербанковской рублёвой визы? Ничего если это карточка жены? Обязательно ли указывать отчество если есть фамилия и имя в адресе? Есть ли подводные камни? Если чо - отговорите… Продавец этот.
Пы.Сы. Заранее всем благодарен за советы. Просто нет опыта оплаты покупок с карты. Всю жисть - палка…
Если с картой сложности (непонятки с какими-то 3D кодами…) может быть выбрать другой способ оплаты? Киви-кошелёк (тоже ни разу не пользовался) или прямой банковский перевод?
На али написано: Убедитесь, что ваша карта поддерживает эмитента и активировали 3-D Secure Code (Проверено Visa или MasterCard Secure Code). Проверено Visa или MasterCard Secure Code не короткие цифровые код, напечатанный на обратной стороне карты. Если вы еще не активировали свою 3-D Secure Code еще, пожалуйста, свяжитесь с эмитентом вашей карты, чтобы активировать эту услугу - я ничего не понял…
Ребяты, нужен совет.
Все просто.
Советую завести свою собственную карту (не виза электрон) нормальную в любом банке в рублях или любой другой валюте и по ней оплачивать. Бабло сконвертируется.
На обратной стороне карты есть CVV 3 цифры - его нужно вписать при оплате. Про 3д код не слышал. Лучше сразу в банке при выпуске карты сказать что она для инет-покупок и тогда точно проблем не будет 😃
Я много раз платил картой и все ок 😃
ПРо магаз - отзывов нет, я бы не стал. Всегда выбираю магазины с наивысшим рейтингом, это некоторая гарантия доставки и если что возврата.
П.С. Банковский перевод - геморой. Кошелек киви и тд на сколько я знаю они не воспринимают.
Господа, я по процедурному вопросу… С наскока не нашел чтото.
Ситуация: открыт диспут (не клейм пока), срок окончания диспута 11 дней. Ясен пень за это время посылка даже не импортируется.
Читал правила и не совсем понял, могу ли я сейчас закрыть диспут, а по приходу посылки (в пределах стандартного срока ожидания конечно) в случае проблем открыть новый?
Или же здесь как на ебее, только один диспут на товар?
Кошелек киви и тд на сколько я знаю они не воспринимают.
20 заказов оплачено исключительно через киви.
20 заказов оплачено исключительно через киви.
Как пополняете счёт? А то зашел в сбербанк-онлайн и не могу найти… Яндекс-деньги только.
Как пополняете счёт?
или через столбики экспресс оплаты в гастрономах (без комиссии), или со своей карточки через ЛК киви (комиссия 0.75%)
все способы пополнения описаны на сайте киви.
сбербанк-онлайн
к черту онлайн банкинг. в ЛК киви привязываете свою карту и все. По карте это проходит как простая покупка в магазе.
Ситуация: открыт диспут
А зачем открыт диспут?
В AliEXpress очень легко продлевается срок доставки (оттягивается конец возможности открыть диспут). Но по-моему, это может сделать только продавец по просьбе покупателя. Я всегда так делаю.
А если диспут открыт - его можно не закрыть а заканселить, то есть откат на ожидание доставки. Но если срок доставки уже прошёл, то лучше таки договориться о новом сроке доставки перед отменой диспута, иначе как бы ты соглашаешься, что всё пучком, а оно не так же.
Кстати, и сам диспут вроде можно продлить, если в нём написать, что намерен дальше ждать доставки. В общем, надо общаться с продавцом и писать в диспут.
заканселить
Ага, т.е. если нажать cancel, то получится что как бы диспута и небыло и в случае чего можно будет заново открыть?
и в случае чего можно будет заново открыть?
Только если срок доставки не прошёл ещё. Лично пробовал - можно ещё раз открыть.
А если срок доставки (изначально установленный) прошёл, то не знаю что будет. Не пробовал. Вероятно, заказ закроется в пользу продавца сразу.
Поэтому я бы рулил в сторону продления либо диспута, либо срока доставки.
Не, срок еще не вышел. Там просто продаван мутноватый попался. Почти месяц посылка не трекалась, хотя он уверял что все сам лично отнес на почту и погрузил в самолет. А потом трекнулась, со страной назначения Индонезия. Молчал гад, как только я диспут открыл, так заголосил как потерпевший и трек “правильный” дал.
Всем доброго времени суток и удачного получения посылок.
То же подумываю сделать покупку на алиекспресс, и обратил внимание что в вариантах выбора доставки, для интересующего меня товара, есть почтовая служба DHL(которая к стати дешевле ПР) . Подскажите пожалуйста если выбрать доставку этой службой, то посылка будет идти без вмешательства ПР и дойдет за 8-10 дней? Если это так как у них происходит процедура отслеживания МПО и где и как происходит процедура получения и где? Или я очень сильно размечтался и служба DHL делает доставку МПО до нашей границы, а дальше за дело берётся ПР?
rcopen.com/forum/f23/topic268104
вот это сначала почитайте и морально подготовьтесь к подобному гемору, который вполне может случиться.
Полезная инфа спасибо.
Получается что может быть куча проблем на таможне, которая на сегодняшний день и так загружена. То есть получается что супер быстрая забугорная почтовая компания(DHL либо подобные) затормозиться на нашей таможне, так же как и могла бы затормозиться наша почта плюс гимор с самостоятельной растоможкой?
Допустим что растоможка пройдет успешно, то дальше кто будет заниматься доставкой ПР или DHL?Если вариант 1, то тогда получается наша родимая ПР вне конкуренции.
кто будет заниматься доставкой
Если вы сами таможили, то вы и будете заниматься. Т.е. просто получите посылку там на месте.
Спасибо. Думаю что эксперименты с иностранной почтой пока отложу.)
так заголосил как потерпевший и трек “правильный” дал.
Это что, у меня статус “отправлено” появился через дней десять, а трек пробился в экспорте из китая через два месяца. И нифига не голосил, наглая рожа. Открыл диспут, а те в ответ- продавец продлил доставку еще на два месяца!Думаю, потом продлит до конца года. Во как! Пишет , что все из-за почты России не принимали посылку в китае. Причем посылка с Хоббикинга в это же время дошла за три недели. Как теперь вынимать деньги, ума не приложу. Похоже, вся ихняя система защиты покупателя защищает китайскую экономику. Кто что посоветует?
Кто что посоветует?
у них официальный срок доставки в Россию - до 90 дней… до этого времени претензии не рассматриваются
привет всем!
китаец подвел меня… а точнее обманул. я выбрал у него телефон, в черном цвете, оплатил, он типа отправил, даже трек дал, который неделю уже не трекается.
я ему написаль, отправил он мой телефон или нет? он сказал что черного цвета нет в наличии, есть только белый! я ему сказал, что белый мне не нужен вообще!
он мне предложил отменить заказ и что он вернет полностью деньги. это хорошо.
НО НА СТРАНИЦЕ ЗАКАЗА, КНОПКИ ОТКРЫТИЯ СПОРА НЕТУ!!! где мне её еще найти можно или как еще отменить заказ???
привет всем!
китаец подвел меня… а точнее обманул. я выбрал у него телефон, в черном цвете, оплатил, он типа отправил, даже трек дал, который неделю уже не трекается.
я ему написаль, отправил он мой телефон или нет? он сказал что черного цвета нет в наличии, есть только белый! я ему сказал, что белый мне не нужен вообще!
он мне предложил отменить заказ и что он вернет полностью деньги. это хорошо.
НО НА СТРАНИЦЕ ЗАКАЗА, КНОПКИ ОТКРЫТИЯ СПОРА НЕТУ!!! где мне её еще найти можно или как еще отменить заказ???
Трек может пробиться только при импорте. И такое бывает.
Очевидно, если есть трек, то ордер в статусе “The supplier has shipped your order”. Диспут сможете открыть только по окончании срока доставки. Посмотрите внимательно - найдете “тикающие часики”, что то типа такого: “Reminder:
Please only click “Confirm Order Received” after you’ve received your order in satisfactory condition. If you did not receive your order, please “Open Dispute” before 57days 2hours 15minutes 9seconds”.
Т.к. ордер отправлен, отменить его уже нет возможности.
Если же ордер не отправлен и находится в статусе “Awaiting Shipment”, то направить запрос на отмену ордера можно в общем листе кнопочкой “Cancel Order”. Тут то же не все просто. Я, когда продавец не мог отправить товар и просил закрыть ордер, не закрывал и дожидался окончания времени отправки. Если время отправления окончилось, а номера трека нет, то ордер закрывается автоматически и деньги через несколько дней возвращаются на карту (Али возвращает сразу же, это банки “проверяют” деньги)
Трек может пробиться только при импорте. И такое бывает.
Очевидно, если есть трек, то ордер в статусе “The supplier has shipped your order”. Диспут сможете открыть только по окончании срока доставки. Посмотрите внимательно - найдете “тикающие часики”, что то типа такого: “Reminder:
Please only click “Confirm Order Received” after you’ve received your order in satisfactory condition. If you did not receive your order, please “Open Dispute” before 57days 2hours 15minutes 9seconds”.
Т.к. ордер отправлен, отменить его уже нет возможности.
Если же ордер не отправлен и находится в статусе “Awaiting Shipment”, то направить запрос на отмену ордера можно в общем листе кнопочкой “Cancel Order”. Тут то же не все просто. Я, когда продавец не мог отправить товар и просил закрыть ордер, не закрывал и дожидался окончания времени отправки. Если время отправления окончилось, а номера трека нет, то ордер закрывается автоматически и деньги через несколько дней возвращаются на карту (Али возвращает сразу же, это банки “проверяют” деньги)
Спасибо aland, поправил меня - не совсем я прав. Диспут действительно открывается до окончания сроков доставки. Кнопка Open Dispute появляется чуть позже в ордере. Не сразу, но появится. ИМХО виды почтовой доставки имею сроки доставки. Почта Китая Delivery Time:15-50 Days. Вот через 15 дней после изменения статуса отправки и появится кнопка Open Dispute. ИМХО как то так…