Продавцы и заказы на Aliexpress.com / Alibaba (Китай)

vander
Oris:

Как это понимать?

вот мой посмотри RB285139048CN может легче станет)

хотя немного не тот трек… (правда 3 месяца от оплаты, до получения!!!)

а этот RB252282007CN даже экспорта не было, прием в Китае, а через 2 месяца сразу импорт в Оренбурге почему то???

Oris

Ну у меня 2.5 месяца от оплаты до принятия на почту. Учитывая средний срок доставки 1.5 месяца. Получается 4 месяца. 😈

9 days later
Elms

Ребяты, нужен совет. Никогда не покупал на али с оплатой через карту, всегда договаривался с продавцом о палке, а теперь вот приспичило… А продавец не хочет палку. Как быть? Могу ли я оплатить заказ со сбербанковской рублёвой визы? Ничего если это карточка жены? Обязательно ли указывать отчество если есть фамилия и имя в адресе? Есть ли подводные камни? Если чо - отговорите… Продавец этот.
Пы.Сы. Заранее всем благодарен за советы. Просто нет опыта оплаты покупок с карты. Всю жисть - палка…
Если с картой сложности (непонятки с какими-то 3D кодами…) может быть выбрать другой способ оплаты? Киви-кошелёк (тоже ни разу не пользовался) или прямой банковский перевод?
На али написано: Убедитесь, что ваша карта поддерживает эмитента и активировали 3-D Secure Code (Проверено Visa или MasterCard Secure Code). Проверено Visa или MasterCard Secure Code не короткие цифровые код, напечатанный на обратной стороне карты. Если вы еще не активировали свою 3-D Secure Code еще, пожалуйста, свяжитесь с эмитентом вашей карты, чтобы активировать эту услугу - я ничего не понял…

Denature
Elms:

Ребяты, нужен совет.

Все просто.

Советую завести свою собственную карту (не виза электрон) нормальную в любом банке в рублях или любой другой валюте и по ней оплачивать. Бабло сконвертируется.

На обратной стороне карты есть CVV 3 цифры - его нужно вписать при оплате. Про 3д код не слышал. Лучше сразу в банке при выпуске карты сказать что она для инет-покупок и тогда точно проблем не будет 😃

Я много раз платил картой и все ок 😃

ПРо магаз - отзывов нет, я бы не стал. Всегда выбираю магазины с наивысшим рейтингом, это некоторая гарантия доставки и если что возврата.

П.С. Банковский перевод - геморой. Кошелек киви и тд на сколько я знаю они не воспринимают.

Andrew_Stick

Господа, я по процедурному вопросу… С наскока не нашел чтото.
Ситуация: открыт диспут (не клейм пока), срок окончания диспута 11 дней. Ясен пень за это время посылка даже не импортируется.
Читал правила и не совсем понял, могу ли я сейчас закрыть диспут, а по приходу посылки (в пределах стандартного срока ожидания конечно) в случае проблем открыть новый?
Или же здесь как на ебее, только один диспут на товар?

Elms
Denature:

Кошелек киви и тд на сколько я знаю они не воспринимают.

Andrew_Stick
Denature:

Кошелек киви и тд на сколько я знаю они не воспринимают.

20 заказов оплачено исключительно через киви.

Elms
Andrew_Stick:

20 заказов оплачено исключительно через киви.

Как пополняете счёт? А то зашел в сбербанк-онлайн и не могу найти… Яндекс-деньги только.

Andrew_Stick
Elms:

Как пополняете счёт?

или через столбики экспресс оплаты в гастрономах (без комиссии), или со своей карточки через ЛК киви (комиссия 0.75%)
все способы пополнения описаны на сайте киви.

Elms:

сбербанк-онлайн

к черту онлайн банкинг. в ЛК киви привязываете свою карту и все. По карте это проходит как простая покупка в магазе.

Маныч
Andrew_Stick:

Ситуация: открыт диспут

А зачем открыт диспут?
В AliEXpress очень легко продлевается срок доставки (оттягивается конец возможности открыть диспут). Но по-моему, это может сделать только продавец по просьбе покупателя. Я всегда так делаю.
А если диспут открыт - его можно не закрыть а заканселить, то есть откат на ожидание доставки. Но если срок доставки уже прошёл, то лучше таки договориться о новом сроке доставки перед отменой диспута, иначе как бы ты соглашаешься, что всё пучком, а оно не так же.

Кстати, и сам диспут вроде можно продлить, если в нём написать, что намерен дальше ждать доставки. В общем, надо общаться с продавцом и писать в диспут.

Andrew_Stick
Маныч:

заканселить

Ага, т.е. если нажать cancel, то получится что как бы диспута и небыло и в случае чего можно будет заново открыть?

Маныч
Andrew_Stick:

и в случае чего можно будет заново открыть?

Только если срок доставки не прошёл ещё. Лично пробовал - можно ещё раз открыть.
А если срок доставки (изначально установленный) прошёл, то не знаю что будет. Не пробовал. Вероятно, заказ закроется в пользу продавца сразу.

Поэтому я бы рулил в сторону продления либо диспута, либо срока доставки.

Andrew_Stick

Не, срок еще не вышел. Там просто продаван мутноватый попался. Почти месяц посылка не трекалась, хотя он уверял что все сам лично отнес на почту и погрузил в самолет. А потом трекнулась, со страной назначения Индонезия. Молчал гад, как только я диспут открыл, так заголосил как потерпевший и трек “правильный” дал.

Fed73

Всем доброго времени суток и удачного получения посылок.
То же подумываю сделать покупку на алиекспресс, и обратил внимание что в вариантах выбора доставки, для интересующего меня товара, есть почтовая служба DHL(которая к стати дешевле ПР) . Подскажите пожалуйста если выбрать доставку этой службой, то посылка будет идти без вмешательства ПР и дойдет за 8-10 дней? Если это так как у них происходит процедура отслеживания МПО и где и как происходит процедура получения и где? Или я очень сильно размечтался и служба DHL делает доставку МПО до нашей границы, а дальше за дело берётся ПР?

Fed73

Полезная инфа спасибо.
Получается что может быть куча проблем на таможне, которая на сегодняшний день и так загружена. То есть получается что супер быстрая забугорная почтовая компания(DHL либо подобные) затормозиться на нашей таможне, так же как и могла бы затормозиться наша почта плюс гимор с самостоятельной растоможкой?
Допустим что растоможка пройдет успешно, то дальше кто будет заниматься доставкой ПР или DHL?Если вариант 1, то тогда получается наша родимая ПР вне конкуренции.

Andrew_Stick
Fed73:

кто будет заниматься доставкой

Если вы сами таможили, то вы и будете заниматься. Т.е. просто получите посылку там на месте.

Fed73

Спасибо. Думаю что эксперименты с иностранной почтой пока отложу.)

Evguenis
Andrew_Stick:

так заголосил как потерпевший и трек “правильный” дал.

Это что, у меня статус “отправлено” появился через дней десять, а трек пробился в экспорте из китая через два месяца. И нифига не голосил, наглая рожа. Открыл диспут, а те в ответ- продавец продлил доставку еще на два месяца!Думаю, потом продлит до конца года. Во как! Пишет , что все из-за почты России не принимали посылку в китае. Причем посылка с Хоббикинга в это же время дошла за три недели. Как теперь вынимать деньги, ума не приложу. Похоже, вся ихняя система защиты покупателя защищает китайскую экономику. Кто что посоветует?

J_MoToR
Evguenis:

Кто что посоветует?

у них официальный срок доставки в Россию - до 90 дней… до этого времени претензии не рассматриваются

13 days later
vander

привет всем!
китаец подвел меня… а точнее обманул. я выбрал у него телефон, в черном цвете, оплатил, он типа отправил, даже трек дал, который неделю уже не трекается.
я ему написаль, отправил он мой телефон или нет? он сказал что черного цвета нет в наличии, есть только белый! я ему сказал, что белый мне не нужен вообще!
он мне предложил отменить заказ и что он вернет полностью деньги. это хорошо.
НО НА СТРАНИЦЕ ЗАКАЗА, КНОПКИ ОТКРЫТИЯ СПОРА НЕТУ!!! где мне её еще найти можно или как еще отменить заказ???