Продавцы и заказы на Aliexpress.com / Alibaba (Китай)
Ну у меня 2.5 месяца от оплаты до принятия на почту. Учитывая средний срок доставки 1.5 месяца. Получается 4 месяца. 😈
Ребяты, нужен совет. Никогда не покупал на али с оплатой через карту, всегда договаривался с продавцом о палке, а теперь вот приспичило… А продавец не хочет палку. Как быть? Могу ли я оплатить заказ со сбербанковской рублёвой визы? Ничего если это карточка жены? Обязательно ли указывать отчество если есть фамилия и имя в адресе? Есть ли подводные камни? Если чо - отговорите… Продавец этот.
Пы.Сы. Заранее всем благодарен за советы. Просто нет опыта оплаты покупок с карты. Всю жисть - палка…
Если с картой сложности (непонятки с какими-то 3D кодами…) может быть выбрать другой способ оплаты? Киви-кошелёк (тоже ни разу не пользовался) или прямой банковский перевод?
На али написано: Убедитесь, что ваша карта поддерживает эмитента и активировали 3-D Secure Code (Проверено Visa или MasterCard Secure Code). Проверено Visa или MasterCard Secure Code не короткие цифровые код, напечатанный на обратной стороне карты. Если вы еще не активировали свою 3-D Secure Code еще, пожалуйста, свяжитесь с эмитентом вашей карты, чтобы активировать эту услугу - я ничего не понял…
Ребяты, нужен совет.
Все просто.
Советую завести свою собственную карту (не виза электрон) нормальную в любом банке в рублях или любой другой валюте и по ней оплачивать. Бабло сконвертируется.
На обратной стороне карты есть CVV 3 цифры - его нужно вписать при оплате. Про 3д код не слышал. Лучше сразу в банке при выпуске карты сказать что она для инет-покупок и тогда точно проблем не будет 😃
Я много раз платил картой и все ок 😃
ПРо магаз - отзывов нет, я бы не стал. Всегда выбираю магазины с наивысшим рейтингом, это некоторая гарантия доставки и если что возврата.
П.С. Банковский перевод - геморой. Кошелек киви и тд на сколько я знаю они не воспринимают.
Господа, я по процедурному вопросу… С наскока не нашел чтото.