Продавцы и заказы на Aliexpress.com / Alibaba (Китай)
Да отписал уж ему, приложил фотку с содержимом и конвертом с их квитком с моим адресом и перечислением содержимого, оно там конечно сокращенно написано, но со штуками и видно, что ордеру не соответствует. Сразу ответили(через 20 минут 😃 ), что мол ошиблись, спросили дослать иль деньги вернуть. Я написал чтоб дослали и увеличили время подтверждения. Посмотрим что дальше.
Не мучайтесь с продавцом - открывайте диспут на алиэкспрессе. Это мигом решит ваши проблемы. Либо будет отправлено недостающие, либо возвращены деньги.
Ну всякое бывает. Может и ошиблись. Главное, что бы отправили без проблем. Думаю, все будет в порядке.
написав продавцу можно продлить срок доставки… у меня не давно только было такое срок доставки подходил к концу написал продавцу они сами продлили еще на 30 дней и вот на днях получил посылку, это вам на будущее для инфо.
написав продавцу можно продлить срок доставки…
Можно и самому продлить. Я последний заказ делал когда, по умолчанию выставился срок в 15 дней. Я его тут же увеличил до 45 и забыл. Потом в комментах к заказу нашел от продлавца послание типа “Не волновайся, усе доставим быстро в лучшем виде”. Так оно и случилось 😃
Не мучайтесь с продавцом - открывайте диспут на алиэкспрессе. Это мигом решит ваши проблемы. Либо будет отправлено недостающие, либо возвращены деньги.
Совершенно справедливо. Слышал такую фразу, что пока Вы не подтвердите, что все пришло и все ОК - деньги продавцу не сваливаются и они (продавцы) вроде как дико очкуют по этому поводу т.к. это в том числе влияет на рейтинг, а конкуренция на Али просто сумасшедшая! 😈
В результате продавец вроде выслал недостающее, дал трек, уже в экспорте с Гонконга, но нефига не продлил срок 😦 Толи я не там смотрю, но на Алиэкспрессе в заказе срок старый, осталось 4 дня, система уже напоминает что пора либо диспут либо подтверждение. Чтоб самому продлить я чтото не нашел, да по идее это его согласие должно быть не получать бабки дольше… Писать опять продавцу или я чтото не заметил в ордере?
Писать опять продавцу или я чтото не заметил в ордере?
Напишите еще продавцу, а если не ответит, то за день до окончания срока открывайте диспут. Думаю, что ответит.
Писать опять продавцу или я чтото не заметил в ордере?
Читаем хелп - help.aliexpress.com/extend_processing_time.html
Читаем хелп - help.aliexpress.com/extend_processing_time.html
Это продление времени отправления, которое вы можете предоставить продавцу. Если не хотите продлять и продавец не успел отправить - можете закрыть ордер и вернуть деньги.
Читаем хелп
Действительно, читаем хелп перед ненужными советами. Причем внимательно!
Купил железяку за 200$, 15 декабря отправили… 10 января продлили срок получения до 5 февраля.
А железяка тупо не трекается - дата отправки по треку есть и все.
Написал в сапорт - разберитесь…
Ответ ввел в замешательство: если до 20 февраля не получите - вернем бабло… бла-бла-бла… и вообще, если посылка пришла с опозданием, доставлялась больше 60 дней - мы возвращаем вам все деньги.
Т.е. суровые челябинские китайские парни готовы компенсировать не только потерю посылки, но и просто ее задержку?
Круто…
Прям таки задумался - хочу ли я что б посылка пришла раньше 60 дней? 😃
Прям таки задумался - хочу ли я что б посылка пришла раньше 60 дней?
вопрос, а придет ли она вообще ? денежками попользуются и вернут. был у меня один случай такой.
вопрос, а придет ли она вообще ?
У продавца хорошие отзывы, железка для продавца профильная… не вижу смысла продавцу “финансировать” торговую площадку.
Хотя, все может быть.
денежками попользуются и вернут
Кто попользуется? Продавец не увидит этих денег пока покупатель не нажмет кнопку: Товар получил, все нормально.
Или не пройдет срок для открытия диспута.
Кто попользуется?
Ну например банк, в котором счета торговой площадки, или может сама торговая площадка, при их масштабах может очень быть неплохо.
Но продавцу-то это зачем? Там же намек на то, что продавец не отправил товар, дал неверную информацию
Продавцу от этого толку нет, это понятно
Продавец не увидит этих денег пока покупатель
согласен с замечанием, на Али есть своя система защиты покупателя. мой случай был при оплате PayPal-ом.
Для меня на этой площадке есть интерес в виде электроники, в том числе и для FPV… по ценам более привлекательным, чем на ebay.
И с теоретической точки зрения - их система защиты покупателей более интересна, чем на ebay… посмотрю, что будет на практике.
Подскажите пожалуйста.
Делаю первую в жизни покупку в интернете, много чего не знаю и не понимаю.
Сделал заказ на aliexpress, после заполнения всех форм по доставке товара, ввел данные карточки, которой собираюсь расплатиться (кукуруза master card) жму оплатить, после чего статус у всех моих заказов становится: “Frozen Orders”. Уже сутки прошли, статус не меняется, деньги с карты так и не списались. Это нормально ?
Сделал заказ на aliexpress, после заполнения всех форм по доставке товара, ввел данные карточки, которой собираюсь расплатиться (кукуруза master card) жму оплатить, после чего статус у всех моих заказов становится: “Frozen Orders”. Уже сутки прошли, статус не меняется, деньги с карты так и не списались. Это нормально ?
очевидно, дело в карте. надо почитать FAQ на Али и обратиться в банк, возможно, что банк задерживает платеж. они на выдумки горазды…