Продавцы и заказы на Aliexpress.com / Alibaba (Китай)
написав продавцу можно продлить срок доставки… у меня не давно только было такое срок доставки подходил к концу написал продавцу они сами продлили еще на 30 дней и вот на днях получил посылку, это вам на будущее для инфо.
написав продавцу можно продлить срок доставки…
Можно и самому продлить. Я последний заказ делал когда, по умолчанию выставился срок в 15 дней. Я его тут же увеличил до 45 и забыл. Потом в комментах к заказу нашел от продлавца послание типа “Не волновайся, усе доставим быстро в лучшем виде”. Так оно и случилось 😃
Не мучайтесь с продавцом - открывайте диспут на алиэкспрессе. Это мигом решит ваши проблемы. Либо будет отправлено недостающие, либо возвращены деньги.
Совершенно справедливо. Слышал такую фразу, что пока Вы не подтвердите, что все пришло и все ОК - деньги продавцу не сваливаются и они (продавцы) вроде как дико очкуют по этому поводу т.к. это в том числе влияет на рейтинг, а конкуренция на Али просто сумасшедшая! 😈
В результате продавец вроде выслал недостающее, дал трек, уже в экспорте с Гонконга, но нефига не продлил срок 😦 Толи я не там смотрю, но на Алиэкспрессе в заказе срок старый, осталось 4 дня, система уже напоминает что пора либо диспут либо подтверждение. Чтоб самому продлить я чтото не нашел, да по идее это его согласие должно быть не получать бабки дольше… Писать опять продавцу или я чтото не заметил в ордере?
Писать опять продавцу или я чтото не заметил в ордере?
Напишите еще продавцу, а если не ответит, то за день до окончания срока открывайте диспут. Думаю, что ответит.
Писать опять продавцу или я чтото не заметил в ордере?
Читаем хелп - help.aliexpress.com/extend_processing_time.html
Читаем хелп - help.aliexpress.com/extend_processing_time.html
Это продление времени отправления, которое вы можете предоставить продавцу. Если не хотите продлять и продавец не успел отправить - можете закрыть ордер и вернуть деньги.
Читаем хелп
Действительно, читаем хелп перед ненужными советами. Причем внимательно!
Купил железяку за 200$, 15 декабря отправили… 10 января продлили срок получения до 5 февраля.
А железяка тупо не трекается - дата отправки по треку есть и все.
Написал в сапорт - разберитесь…
Ответ ввел в замешательство: если до 20 февраля не получите - вернем бабло… бла-бла-бла… и вообще, если посылка пришла с опозданием, доставлялась больше 60 дней - мы возвращаем вам все деньги.
Т.е. суровые челябинские китайские парни готовы компенсировать не только потерю посылки, но и просто ее задержку?
Круто…
Прям таки задумался - хочу ли я что б посылка пришла раньше 60 дней? 😃
Прям таки задумался - хочу ли я что б посылка пришла раньше 60 дней?
вопрос, а придет ли она вообще ? денежками попользуются и вернут. был у меня один случай такой.
вопрос, а придет ли она вообще ?
У продавца хорошие отзывы, железка для продавца профильная… не вижу смысла продавцу “финансировать” торговую площадку.
Хотя, все может быть.
денежками попользуются и вернут
Кто попользуется? Продавец не увидит этих денег пока покупатель не нажмет кнопку: Товар получил, все нормально.
Или не пройдет срок для открытия диспута.
Кто попользуется?
Ну например банк, в котором счета торговой площадки, или может сама торговая площадка, при их масштабах может очень быть неплохо.
Но продавцу-то это зачем? Там же намек на то, что продавец не отправил товар, дал неверную информацию
Продавцу от этого толку нет, это понятно
Продавец не увидит этих денег пока покупатель
согласен с замечанием, на Али есть своя система защиты покупателя. мой случай был при оплате PayPal-ом.
Для меня на этой площадке есть интерес в виде электроники, в том числе и для FPV… по ценам более привлекательным, чем на ebay.
И с теоретической точки зрения - их система защиты покупателей более интересна, чем на ebay… посмотрю, что будет на практике.
Подскажите пожалуйста.
Делаю первую в жизни покупку в интернете, много чего не знаю и не понимаю.
Сделал заказ на aliexpress, после заполнения всех форм по доставке товара, ввел данные карточки, которой собираюсь расплатиться (кукуруза master card) жму оплатить, после чего статус у всех моих заказов становится: “Frozen Orders”. Уже сутки прошли, статус не меняется, деньги с карты так и не списались. Это нормально ?
Сделал заказ на aliexpress, после заполнения всех форм по доставке товара, ввел данные карточки, которой собираюсь расплатиться (кукуруза master card) жму оплатить, после чего статус у всех моих заказов становится: “Frozen Orders”. Уже сутки прошли, статус не меняется, деньги с карты так и не списались. Это нормально ?
очевидно, дело в карте. надо почитать FAQ на Али и обратиться в банк, возможно, что банк задерживает платеж. они на выдумки горазды…
Ну мне китаец дослал все недосланное, отметил ему сегодня получение 😃 В общем все достаточно неплохо работает.
Только не смейтесь,по наивности покупал на али пару писалок ХД шных и пару джипиэсов для назы,все у разных продавцов…Ну и по наивности поставил что получил я заказы после получения трека,пока разобрался-а лайки уже стоят))) Пока три трекнулись уже в России…Надеюсь китайцы такие же как и я -наивные:)
Надеюсь китайцы такие же как и я -наивные
и не надейтесь
Только не смейтесь,по наивности покупал на али пару писалок ХД шных и пару джипиэсов для назы,все у разных продавцов…Ну и по наивности поставил что получил я заказы после получения трека,пока разобрался-а лайки уже стоят))) Пока три трекнулись уже в России…Надеюсь китайцы такие же как и я -наивные:)
Да не переживайте, Андрей. Все нормально будет. Больше тридцати заказав с Али, всяко с доставкой случалось, и брак приходил, но ни разу не обманули, туфту не послали, пустой трек ни разу не давали, брак меняли без проблем. По любому, номер трека был - значит отправляли, они же не знали, что Вы не ту кнопку нажмете и отправляли, надеясь на Ваш хороший фидбэк, а Вы им его заранее проставили. Продавцы на покупателей то же фидбэки пишут и, думаю, Ваши продавцы Вам тоже не пожалеют звездочек:)
Больше тридцати заказав с Али
О, а с нарушением сроков доставки, случаем, не сталкивались?
У меня посылка с Али едет уже 70 дней, открыл претензию - молчат как партизаны…
О, а с нарушением сроков доставки, случаем, не сталкивались?
У меня посылка с Али едет уже 70 дней, открыл претензию - молчат как партизаны…
да бывало. бустер летом шел 60 дней. И пришел бракованный 😃, отправил обратно и как только выслал продавцу трек - он отправил новый. Все на доверии с обоих сторон, а я ведь то же мог хрень какую-нибудь отправить, если так рассудить…😃. Сроки то не зависят от площадки - Али или Ибей. Наша почта - непредсказуема. Мне камеру ХД19 везли с ноября ТРИ МЕСЯЦА. Но брал у Boscam напрямую, не стал с ними ругаться, им наё…ь незачем.
То что молчат - понятно. Китайский НГ только закончился. Напишите продавцу еще раз, типа “дорогой друг, срочно нужен твой ответ, где моя посылка?” Если через день - другой не будет ответа - там есть кнопочка в диспуте - эскалировать диспут. Переводите диспут к площадке и, думаю, они вернут деньги. У меня еще не разу ни доходило до возврата. Диспут открывал, что бы не подтверждать доставку, а то время выйдет и притензии, если что, не к кому будет предъявлять. Обычно в диспуте писал, мол, дорогой товарищ, продли время доставки на NNN дней. Время продлевали и за этот срок посылочка приходила.
Сроки то не зависят от площадки - Али или Ибей.
На Али заявляют о полном возврате денег в случае если доставка больше 60 дней… или это пустой звук?