Продавцы и заказы на Aliexpress.com / Alibaba (Китай)
Продавцу от этого толку нет, это понятно
Продавец не увидит этих денег пока покупатель
согласен с замечанием, на Али есть своя система защиты покупателя. мой случай был при оплате PayPal-ом.
Для меня на этой площадке есть интерес в виде электроники, в том числе и для FPV… по ценам более привлекательным, чем на ebay.
И с теоретической точки зрения - их система защиты покупателей более интересна, чем на ebay… посмотрю, что будет на практике.
Подскажите пожалуйста.
Делаю первую в жизни покупку в интернете, много чего не знаю и не понимаю.
Сделал заказ на aliexpress, после заполнения всех форм по доставке товара, ввел данные карточки, которой собираюсь расплатиться (кукуруза master card) жму оплатить, после чего статус у всех моих заказов становится: “Frozen Orders”. Уже сутки прошли, статус не меняется, деньги с карты так и не списались. Это нормально ?
Сделал заказ на aliexpress, после заполнения всех форм по доставке товара, ввел данные карточки, которой собираюсь расплатиться (кукуруза master card) жму оплатить, после чего статус у всех моих заказов становится: “Frozen Orders”. Уже сутки прошли, статус не меняется, деньги с карты так и не списались. Это нормально ?
очевидно, дело в карте. надо почитать FAQ на Али и обратиться в банк, возможно, что банк задерживает платеж. они на выдумки горазды…
Ну мне китаец дослал все недосланное, отметил ему сегодня получение 😃 В общем все достаточно неплохо работает.
Только не смейтесь,по наивности покупал на али пару писалок ХД шных и пару джипиэсов для назы,все у разных продавцов…Ну и по наивности поставил что получил я заказы после получения трека,пока разобрался-а лайки уже стоят))) Пока три трекнулись уже в России…Надеюсь китайцы такие же как и я -наивные:)
Надеюсь китайцы такие же как и я -наивные
и не надейтесь
Только не смейтесь,по наивности покупал на али пару писалок ХД шных и пару джипиэсов для назы,все у разных продавцов…Ну и по наивности поставил что получил я заказы после получения трека,пока разобрался-а лайки уже стоят))) Пока три трекнулись уже в России…Надеюсь китайцы такие же как и я -наивные:)
Да не переживайте, Андрей. Все нормально будет. Больше тридцати заказав с Али, всяко с доставкой случалось, и брак приходил, но ни разу не обманули, туфту не послали, пустой трек ни разу не давали, брак меняли без проблем. По любому, номер трека был - значит отправляли, они же не знали, что Вы не ту кнопку нажмете и отправляли, надеясь на Ваш хороший фидбэк, а Вы им его заранее проставили. Продавцы на покупателей то же фидбэки пишут и, думаю, Ваши продавцы Вам тоже не пожалеют звездочек:)
Больше тридцати заказав с Али
О, а с нарушением сроков доставки, случаем, не сталкивались?
У меня посылка с Али едет уже 70 дней, открыл претензию - молчат как партизаны…
О, а с нарушением сроков доставки, случаем, не сталкивались?
У меня посылка с Али едет уже 70 дней, открыл претензию - молчат как партизаны…
да бывало. бустер летом шел 60 дней. И пришел бракованный 😃, отправил обратно и как только выслал продавцу трек - он отправил новый. Все на доверии с обоих сторон, а я ведь то же мог хрень какую-нибудь отправить, если так рассудить…😃. Сроки то не зависят от площадки - Али или Ибей. Наша почта - непредсказуема. Мне камеру ХД19 везли с ноября ТРИ МЕСЯЦА. Но брал у Boscam напрямую, не стал с ними ругаться, им наё…ь незачем.
То что молчат - понятно. Китайский НГ только закончился. Напишите продавцу еще раз, типа “дорогой друг, срочно нужен твой ответ, где моя посылка?” Если через день - другой не будет ответа - там есть кнопочка в диспуте - эскалировать диспут. Переводите диспут к площадке и, думаю, они вернут деньги. У меня еще не разу ни доходило до возврата. Диспут открывал, что бы не подтверждать доставку, а то время выйдет и притензии, если что, не к кому будет предъявлять. Обычно в диспуте писал, мол, дорогой товарищ, продли время доставки на NNN дней. Время продлевали и за этот срок посылочка приходила.
Сроки то не зависят от площадки - Али или Ибей.
На Али заявляют о полном возврате денег в случае если доставка больше 60 дней… или это пустой звук?
или это пустой звук?
Сам не сталкивался, но вроде как не пустой… Знаю точно - они там очень борются за положительные отзывы и рейтинг.
А бабло при покупке сваливается не продавцу, а прощадке и ЕСЛИ вы подтвержили получение, то бабло уйдет продавцу. Если нет - в теории должно вернуться. Но это предмет диспута.
ЕСЛИ вы подтвержили получение, то бабло уйдет продавцу. Если нет - в теории должно вернуться.
Не совсем так. Если вы не открыли диспут, то бабло получает продавец. То есть для этого в общем-то достаточно вашего бездействия.
Если вы не открыли диспут, то бабло получает продавец.
Открыл диспут, указал: товар потерян, прошло больше 60 дней, полный возврат.
Три дня прошло - тишина… переводить в клайм?
Открыл диспут, указал: товар потерян, прошло больше 60 дней, полный возврат.
Три дня прошло - тишина… переводить в клайм?
Перевел… ответ автомата добил:
Мы получили ваш спор на приказ № 1021861508. Мы начнем исследовать этот спор справедливым, беспристрастным и прозрачным образом.
Пожалуйста, войдите, чтобы Жалоба центр, чтобы посмотреть последнюю статус эту жалобу как можно скорее.
1.Если ваша заказанный товар не получен:
Вы можете быть уверены, что ваш платеж является безопасным и Вам будет возвращена, если пакет не доставлен в течение 60 календарных дней. Тем не менее, полного возврата не доступна, если Ваш заказ не был доставлен из-за факторов, в пределах вашего контроля, например, если вы откажетесь таможенного оформления и т.д.
Пожалуйста, обратите внимание: в связи с изменением таможенной политики, там уже много доставке задержки с China Post. Эта ситуация начинает с сентября этого года, и это не заканчивается до сих пор. Время доставки временно продлен с 60 дней на 90.
2.Если полученные продукты не к вашему удовлетворению:
Просьба предоставить четкие снимки или видео, чтобы поддержать ваши претензии к жалобе центра.
Если и когда вы получаете товар с удовлетворением, пожалуйста, отмените этот спор в жалобе центра. Когда спор будет отменен, заказ будет закрыт с оплатой выпущен к продавцу.
т.е. китайские 60 дней с сентября превратились в 90 нормальных 😃
Нашел на www.aliexpress.com товар по смешной цене в 1$, быстро заказал и оплатил. И тут продавец мне пишет, что цена ошибочная и просит отменить заказ.
Я не хочу отменять, хочу, чтоб он мне его выслал.
Может ли продавец открыть диспут и выставить меня недобросовестным покупателем?
Пусть сначала баблос вернёт… 😆
Я не хочу отменять, хочу, чтоб он мне его выслал.
А вообще чего вы тут устроили хочу - не хочу… Что вам тут парламент штоле… Децкий сат ей-богу.
помогите открыть спор,
купил у китайца телефон, 18 февраля, доставка емс, осталось 6 дней!!! а посылка трекается только Экспорт 24.02.2013 22:19 Китай CNSHAD
писал продавцу 3 раза, и 3 раза он мне предлагает обновить номер на следующей неделе!!! достал уже.
покупаю у него второй раз, первый раз телефон дошел за 13 дней!!! а эта вообще идти не хочет!!!
подскажите что в диспути писать нужно???
спасибо!
подскажите что в диспути писать нужно???
товар не получил, требую полный возврат денег (Item not received, demand a full refund)
Вообще, они увеличили срок доставки с 60 до 90 дней… и пока время доставки не закончится - хрен они примут решение.
Я на 58 день открыл спор, а на 86 получил товар - ни каких действий от торговой площадки не наблюдалось.
К стати - а как теперь оставить продавцу отзыв (после открытия претензии не вижу кнопки)?
Вообще, они увеличили срок доставки с 60 до 90 дней…
спасибо, но у меня ЕМСом доставка, там сроки по меньше, 10-20дней…