Продавцы и заказы на Aliexpress.com / Alibaba (Китай)

Steppen_Wolf
Shmulь:

Кстати летаем почти каждый день с МДСом на Соловьином.Очень грамотные ребята.На ГРАМОТНЫЕ вопросы ВСЕГДА дают ГРАМОТНЫЕ ответы.Хотя… вам наверно не понять…вы же у нас не были!Успехов Вам…

ОФФ: Не для этой ветки, но на соловьином я был. Летать там можно только на маленьких электричках, ну повисеть на вертолете. И все. Несмотря на то, что полоса неплохая - взлетать с нее практически некуда.
“Ты налево не летай - там с собаками гуляют. Ты направо не летай-там дети гуляют” - вот дословно то, что мне сказали “местные”. А где летать-то на моей .46 нитре? Я уж не говорю про то, если мне металку захочется кинуть 😃
Короче - маленький пятачек для полетов на дворолетах. Мне не подходит.
Но я понял ход ваших мыслей: надо тусовать на соловьином, втираться в доверие к сотрудникам МДС, и тогда, возможно, впечатление от магазина изменится? Так что-ли? 😁😁😁

Василий

господин степной волк я вас раскусил! “Ты направо не летай-там дети гуляют” - вот дословно то, что мне сказали “местные”." - на соловьином мы иногда говорим такие слова некоторым людям, теперь я знаю вы тот самый “Некоторый человек”

Steppen_Wolf
Василий:

господин степной волк я вас раскусил! “Ты направо не летай-там дети гуляют” - вот дословно то, что мне сказали “местные”." - на соловьином мы иногда говорим такие слова некоторым людям, теперь я знаю вы тот самый “Некоторый человек”

Не-а.
Этих “некоторых” людей я видел. Они приносили из кустов обломки тренеров 😛
Я летал там 1 раз. Сделал полета 3, по-моему. И все разы мастерски сажал скоростную двс-ку точно на полосу. Этим, очевидно, вызвал зависть некоторых “пенолетчиков”, которые тока и нашли сказать, что нечто подобное.
Но они правы, вообщем-то: летать на относительно большом самолете, или планере, там нельзя.
А вот “повисеть” на вертолете, что по-моему и практикует товарищ из МДС-а, можно (это я типа ближе к теме…) 😁

lyoha
Steppen_Wolf:

И все разы мастерски сажал скоростную двс-ку точно на полосу.

Прямо таки мастерски?

ZigZag_ZZ

Да успокоооойся, он так сто раз делал!

Похвали меня губа, а то до ушей разорву😁
Скромнее надо быть, особенно со скоростными ДВСками.

Kirrr

Вообще не понимаю о чём здесь спорить. Кому нравиться будут там тариться, а к кому отнеслись с принебрежением-обходят стороной. Я живу рядом , но туда никогда не захожу. Во первых потому, что сайт кривой и невидно , какие товары у них есть (особенно мелочёвка), цена также может не совпадать (в сторону увеличения). А общаться по телефону не получаеться : на вопрос-“есть ли хаб для 450 Алайна” долго не могли ответить: (сначала ждали , когда подойдёт специальный продавец, потом искали наличие и цену) А когда эту самую цену выставили в 1,5 раза дороже, чем Пи…же и за не родную деталь, хотелось просто материться. Вобщем ничего доказывать не хочу, но на одного покупателя у них стало меньше…

Shmulь

[QUOTE=Steppen Wolf;1286408]Не-а.
Этих “некоторых” людей я видел. Они приносили из кустов обломки тренеров 😛

А Вы ,извиняюсь,сразу начали мастерски сажать скоростные двски на соловьином?Или всё таки приносили из кустов обломки тренеров?(ни фига не в тему!так-для поддержания разговора!раз уж на личности перешли…)Жду море негатива с Вашей стороны…😊

Steppen_Wolf

Мужики, давайте к теме всё-таки.
Пока мы тут переходили на личности, несколько независимых экспертов 😃 признали обслуживание в МДС, мягко говоря, некачественным.
Вместе с тем, ярый апологет МДС Васиий согласился со мной, признав термик эталоном. Т.е. в плане термика у нас с ним вкусы совпадают. Так почему же не совпадают в плане МДС-а?
Ответ, думаю, понятен. Тем, кто тусует на соловьином, и смог найти общий язык с продавцами, МДС нравится. Также он более-менее нравится тем, кто там что-то заказывал, т.е. не общался лично и не видел всех этих презрительных ужимок гуру моделизма, и объявления цен, резко отличающихся от ценников и здравого смысла.
Обычным смертным, лично зашедшим в этот магазин, он как-то не очень понравился. Все вроде очевидно.

ЗЫ: Ну ладно, ладно, не всегда там смотрят косо, как на нахлебников. Когда я покупал там комплект Futaba 9CAPS, со мной были так любезны, что даже собственноручно поменяли Mode1 на Mode2. Но, мля, не могу же я каждый раз покупать там комплект аппы или что-то равнозатратное??? Вот я пришел мелочевку покупать, и что? Мне всегда надо делать просящее лицо, и говорить: я, конечно, понимаю, что этот нейлоновый винтик М4 стоит всего 15 руб., и ваша маржа с него составит всего 14 руб., но все равно, не могли бы вы быть со мной повнимателнее. Так что-ли? 😃

Kirrr

Ну если грить откровенно-то я и на Соловьином тусуюсь и аппу у них за 20тык до н.г. купил (премию дали, а доллар бешенно лез вверх) и всё равно свои посещения к ним ограничиваю. Ну нравиться мне, что Пи-же и чек выписывают по всем правилам и баллы и скидки отслеживаются и плюсуются. При попытке купить красный локтайт, спросили за каким хером он мне нужен-дабы не накосорезил чего-нибудь… 😃 В МДСе такой заботы о покупателе не встречалось и это при то, что вроде частная лавочка, а не сетевой магаз, со всеми вытекающими…

з.ы. Давайте голосовалку сделаем-будет виден процент недовольных… Даже можно сделать голосовалку на все Московские магазы-можно будет рейтинг сравнить.

з.ы.ы. Если бы продавцы МДС были бы в нас заинтересованы, то могли бы и ответить здесь, ведь стопудово на этом форуме тусят и читают…

KUB

Я лично также считаю что самое главное в магазине это ценовая политика и грамотный дружелюбный персонал.Про МДС,техноспорт,да и большинство наших магазинов, могу сказать что там надо самому находить подход к продавцу, чтоб он нормально продал вам что вы хотите 😦.Также я имею возможность посмотреть на другую сторону медали.Сам работал в евротрейне,всегда по возможности все всем объяснял и рассказывал.чтобы нормально “получать” пришлось быть:старшим продавцом (ответственный за магазин),администратором интернет магазина,специалистом по обслуживанию и ремонту модельной техники😵.А когда например тебе платят 10 т.р. и нет особых перспектив роста то у людей нет желания поднимать зад со стула,а тем более что то изучать и с кем то “разговаривать”.В конечном итоге это проблема руководителей и только.Замкнутый круг получаеться:
персонал “просто никакой” из-за чего падают продажи,а чтоб держать маг наплаву надо увеличивать цены или урезать оклады, что ещё больше сокращает клиентскую базу…

MxM
KUB:

…Про МДС,техноспорт,да и большинство наших магазинов, могу сказать что там надо самому находить подход к продавцу, …

Не надо там ничего находить.просто надо принять как факт что есть в мдс “вот такие” люди и искать информацию о товарах, а может и сами товары, в другом месте.

Да, мне тоже не нравится завышенная, иногда, цена, а особенно попытки пальцерастопыривания в этом магазине (в техноспорте, кстати, уже давно такого не замечал, правда может быть потому что я точно знаю что мне нужно и вопросы к продавцу ограничиваются : “есть?”, “сколько стоит?” и “дайте весы пожалуйста”).

стараюсь в мдс(е) не покупать, выбор есть…

Kirrr

[QUOTE=MxM;1288713]…искать информацию о товарах…
QUOTE]

А, как её там искать то? -на сайте ж нет никакой инфы. Достаточно сравнить описание товара с сайтами других магазинов (не обязательно П…ж)…

Не замечать косяки в торговли в МДСа наверное предлагают те, кто любит участвовать в бесплатных промоакциях, проводимых этим магазом : rcopen.com/files/495764b09970730077ecd562 😃😃😵

toha

[quote=Kirrr;1289545]

MxM:

…искать информацию о товарах…
QUOTE]

А, как её там искать то? -на сайте ж нет никакой инфы. Достаточно сравнить описание товара с сайтами других магазинов (не обязательно П…ж)…

Не замечать косяки в торговли в МДСа наверное предлагают те, кто любит участвовать в бесплатных промоакциях, проводимых этим магазом : rcopen.com/files/495764b09970730077ecd562 😃😃😵

прежде чем вставлять чужие фотки надо хотя бы знать к
чему они относятся

Kirrr
toha:

[;1289545]
прежде чем вставлять чужие фотки надо хотя бы знать к
чему они относятся

Это не чужие фото , а выложенные на нашем форуме для всеобщего обозрения в ветке " Полёты в Ясенево" и показывают финал “праздника” устроенного магазом МДС там же, конечно не шоу в Тушино, но тоже наверное было весело и с размахом… 😂 Сильно повышает престиж устроителей.

toha

причем здесь престиж устроителей
прежде чем вставлять фотки надо хотя бы знать к чему они относятся

Steppen_Wolf

Аааааа…
А к чему они относятся, если не секрет?
У правого в руке - бутылка с метанолом? 😃

Shmulь

вам наверно просто завидно.праздник-то мимо вас прощёл.а если вникнуть в тему выложенных фоток-то изначально народ реально собирался за свои деньги.а в вашей тусовке такие праздники проводятся?или вы там так-пришли такие сурьёзные,металки в небо покидали.мастерски двски посажали и по домам.кто-то просил не переходить на личности…

Yury99

Дим,Антон,Василий…не надо кормить ТРОЛЕЙ…они от этого только голодней становятся…вспомните некоего КУЗЮ…начитался …надо же целую тему создали… уважаемые ходите и покупайте там ,где Вам улыбаются, знают все технические тонкости,выдают чеки…а и чтоб еще дешево было…😈😃

Василий

согласен, больше не буду кормить злобных голодных мумийтролей

anatol=

Да сейчас уже очень накладно покупать в мск магазинах. Почти все можно заказать. В разы дешевле. А насчет МДС - цены не меньше чем в лругих магазинах+неудачное расположение+и в прошлый раз ждал когда мне подскажут по мелочевке мин 40.

tumbzik

В целом очень нормальный магазин.
Да-нужно спрашивать что и сколько стоит и считать нормально финансы: молоденький мальчик любит посчитать криво. С Мишей такого не случалось ни разу.
Я брал там в основном материаллы: циакрин(zap), смолу разок(zpoxy), бальзу(robbe), пленку(oralight, oracover), углевые трубочки, боудены(robbe).
Цены… на изделия поставляемые от производителей Graupner, Robbe, Aernaut, utaba -одни из самых гуманных в Москве. На некоторые вещи, типа пленки цены выше чем у хобби для всех, но незначительно. За-то в отличии от тех же хоббей для всех отношение гораздо лучше! Я езжу туда издалека и только в экстренных случаях: срочно нужно было купить серво мелкую(Dimond d47), или пленки, или трубку угольную на стык крылышек… Всегда, когда говорили что что-то есть в наличи и просил отложить-просьбу выполняли. Приезжал через два часа и спокойно забирал отложенный товар.

J_MoToR

Сдается мне - что всегда есть “человеческий фактор”…
Не только покупателю может нравиться/не нравиться… у продавцов таже фигня… и у владельцев…
Может, владелец дает “последний шанс” продавцу “выбиться в люди”… а вы сразу “кривые продавцы в кривом магазине”.
Конечно, учить продавцов надо не на покупателях… еще хуже - владельцев почти невозможно научить…
Помнится - где то годик назад уже поднимали аналогичную тему про ПЖ… мало чем отличается эта тема от той…

Elms

94.4% - как основное большинство. Не без косяков, но и …
А вот как быть мне? И это случилось через неделю после оплаты. До окончания срока - 26 дней. Едва ли посылка придёт так быстро…

Влади
GVG:

Может кто подсказать, этот продавец хороший?

78 прзитивных отзывав, уж явно не плохой 😃

Elms, в правилах что-то сказанно про 32 дня. Я бы их выждал и открыл бы диспут, а ещё через три дня перевёл бы в притензию, она у них до 15 дней рассматривается.
Али чётко говорит, что если не получил за 60 дней — мы вернём ваши деньги без проблем.

Elms
Влади:

Али чётко говорит, что если не получил за 32 дня

60
Между тем на китайском почтовом сайте я вижу следующее:
Status Location Destination Country Date
Collection 20012907 RU 20130520
Departure from outward office of exchange 20110600 RU 20130523
Opening 20110600 RU 20130524
NULL PVG RU 20130527

Кто бы объяснил что такое Opening и NULL …
А PVG - ихний аэропорт…

Aleko84

Дополнение к моему сообщению:
rcopen.com/forum/f23/topic292603/255

Сегодня получил письмо:
Dear Alexey S,
An agreement has been reached for Order No. and the AliExpress Dispute Team will assist in seeing the resolution through.
Please note:
You should receive your refund within 7-10 working days. If there is a delay, please check with your issuing bank or contact us for help.

У меня появился шанс получить деньгу?

Sergo
Elms:

Collection 20012907 RU 20130520
Departure from outward office of exchange 20110600 RU 20130523
Opening 20110600 RU 20130524
NULL PVG RU 20130527

Кто бы объяснил что такое Opening и NULL …
А PVG - ихний аэропорт…

Насчет Opening и PVG не объясню, но… У меня такие же записи, заказ с DX (писал уже тут об этом). Так вот, этот PVG был 30.04, а 4.06 импорт в Москве.

Oris

Диспут завис уже месяц. Написали что спор обострился и в течение 2 дней они сообщат о результате. Прошло еще 2 нелели. Что делать? Как им напомнить о себе.

GVG
Oris:

Диспут завис уже месяц. Написали что спор обострился и в течение 2 дней они сообщат о результате. Прошло еще 2 нелели. Что делать? Как им напомнить о себе.

Такая же беда! Не знаю что делать 😦

Elms

Я шизею от этой торговой площадки… Теперь понятно почему палка от них отказалась.

vander
Elms:

Теперь понятно почему палка от них отказалась.

а мне кажется, что это АЛИ от ПАЛКИ отказались. потому, что АЛИ выгоднее от этого.

J_MoToR
vander:

а мне кажется, что это АЛИ от ПАЛКИ отказались

так и есть…
Палка - далеко не панацея, даже иногда, прямо скажем - зло.

Влади
Oris:

Диспут завис уже месяц. Написали что спор обострился и в течение 2 дней они сообщат о результате. Прошло еще 2 нелели.

Полагаю так или иначе, это связанно с работой нашей “факинг пост”. Почта тормозит - диспутов много, а проверяющих мало. Ну и тупо тянут время. К примеру, через 56 дней моя камера трекнулась уже на таможне в МСК.

Oris

У меня прошло 150 дней с момента заказа

vander
Oris:

У меня прошло 150 дней с момента заказа

мда… сочувствую… пора уже забыть про то, что заказал…

что заказывал то? не зарядку?

11 days later
Oris

Спустя более месяца после открытия диспута пришел ответ мол вернем бабло.

Влади

Ну да, они в письмах сообщают о 90 днех.
60 ожидание + 30 диспут, на нашу почту ругаются.

vander

Ребята!
Скажите, есть ли посредники в китае или рядом с ними?
Чтоб по быстрее как нибудь посылки переправлять от них к нам

Oris
Oris:

Спустя более месяца после открытия диспута пришел ответ мол вернем бабло.

Вот и бабло уже на карте. Думал дольше будет. А посылка где то в просторах океана или, что более вероятно, на дне большой кучи других посылок. Итого прошло пол года.

vander
Влади:

Через 77 дней наконец-то получил свою Pixim Seawolf 690TVL (3.6 Lens)
Претензий к магазину не имею, цена одна из самых низких (75$)
www.aliexpress.com/item/…/552224080.html

Она на радио модель устанавливается и подключается и специальному передатчику?
Как по качеству съемки?

Влади

Именно так. Она у нас (в фпв) считается лучшей ходовой камерой (отличная цветопередача и не слепнет на солнце). На втором месте стоит камера от Sony за 45$, тоже неплохая. И вот такой передатчик за 75$ При хороших антеннах даёт картинку на удалении 40-50км.

Для ориентации в полёте качества вполне хватает:

(к сожалению передавать HD видео на большие расстояния мы ещё не научились (очень дорого), а ходовые у нас имеют телевизионное разрешение PAL 720x576, по этому на борту стоит ещё и HD камера, которая пишет на флешку в HD качестве)

vander

понятно. Большое спасибо за развернутый ответ!

Elms
Влади:

На втором месте стоит камера от Sony

А какая?