Уже второй раз "Кидает" Палка
Доброго времени суток.
Ситуация смешна до безобразия.
Почти раз в неделю приобретаю детальки в различных забугорных интернет магазинах (хоббисити, гулдака, флайхобби и т.п.)
тут пришли бракованные детали с BEVRC (просто тупо раздавленные), открыл претензию на палке, мол так и так верните деньги.
Палка дала ответ - Высылайте товар обратно, деньги вернем.
Товар - выслал. Трек номер отправил на палку: RA269285458RU
Сегодня получаю ответ от палки:
Tracking Number: RA269285458RU
The information shows the item has not been delivered to the seller’s
address. As a result, we are unable to grant your claim appeal at this
time. For further resolution, please work directly with the seller.
If you have any further questions, please feel free to contact us again.
Sincerely,
Jessica
PayPal
Как быть в данной ситуации? Товар я отправил, Скан квитанции в paypal предоставил , на нем четко виден необходимый адрес.
Замкнутый круг блин.
RA**RU- руссианпост. ее не существует для палки.
палка признает из стран третьего мира только треки DHL, UPS, TNT.
Тем более что наши треки обрываются с момента экспорта…
И как быть в данной ситуации? Посылка уехала и все с концами?
ага, с ними. надейтесь только на честность магазина.
И как быть в данной ситуации?
Претензии надо было предъявлять продавцу, а не платежной системе. В вашей систуации “палка” дала единственно возможный для нее ответ. К “палке” надо обращаться когда продавец отказывается принять претензию
Продавец может быть еще и не в курсе, что посылку раздавили, а когда получит бракованные весчи будет ломать голову откуда и зачем они. Фотки посылки не догадался сделать? При “разборке” они очень пригодились бы.
Я бы написал продавцу.
Фотки были сделаны. Продавец сообщения мягко говоря игнорил (Да-Да BEVRC и игнорил, такое тоже иногда случается).
В итоге открыл претензию на палке.
Я просто думал что наша почта нормально доставляет посылки в китай и ее можно отследить. А оказывается нефига… Старый ослик даже туда нормально доехать не может … 😦
Хорошо бы еще с почты какую нибудь бумагу заполучить. А насчет международного трека надо было самому под суетиться. Так все почты мира работают, он денег стоит.
мне на почте сказали что по моему треку (Который они предоставили) я смогу отследить посылку до самого китая. Вот так вот… 😦
А насчет международного трека надо было самому под суетиться
Этот трекинг и есть международный. Внутрироссийский состоит из 14 цифр
мне на почте сказали что по моему треку (Который они предоставили) я смогу отследить посылку до самого китая.
На сайте нашей почты - нет. На сайте китайской - да.
Отслеживай тут. Правда глючит он покруче нашего. И отмечается там только последняя информация, а не весь путь.
мне на почте сказали что по моему треку (Который они предоставили) я смогу отследить посылку до самого китая. Вот так вот…
Так и есть, ваша посылка прекрасно отслеживается и в данный момент (21.09.2012) находится в Пекине:
进口总包互封封发, 北京国际, 中国
Насчет трекинга я ступил, виноват
Т.е. что получается, все таки можно делать возвраты через русскую почту или не?
можно.
ну так и что тогда получается, палка отследить этот трек не может. Мне пишет письмо - что в возмещение отказано т.к. продавец не получил посылку.
Какой способ гарантированно понравится Палке? DHL(Только они вроде не работают с физ.лицами)
У UPS цена отправки посылки в Китай до 0.5 кг. - 3000 рублей ппц.
FedEx - цена 2500 рублей.
DHL - цена 4700 рублей.
The information shows the item has not been delivered to the seller’s address. As a result, we are unable to grant your claim appeal at this time.
Ну я так понимаю, вы получили такой ответ до того как посылка начала трекаться в Китае. Вам ответили что не могут удовлетворить вашу претензию в данный момент времени, т.к. посылка еще не доставлена по адресу продавца. Посылка сейчас уже в конечном пункте назначения? Что ответил продавец на открытый диспут? Опишите полностью ситуацию, думаю всем полезна будет информация решения спорных ситуаций с PayPal.
Ну так палка перевела этот спор в “Закрытые” , получается что нефига не заплатит…
Вот что написано в окне претензии:
Status
After careful consideration, we’re unable to decide this claim in your favor at this time.
И где здесь “Закрытое”? Ну ведь опять написано, что не можем решить вопрос в вашу пользу в настоящее время. Ну если не дружите с английским, то хотя бы воспользуйтесь переводчиками, коих полно в интернете.
Захожу в PayPal >> Resolution Center . Моей Претензии в списке Открытых - нет.
Она находится в >> Closed Cases.
Просто у меня уже так было один раз что посылку отправил - палка прислала такое же письмо как сейчас и на этом дело закончилось. 😦
На будущее. Сначала пробовать договориться с продавцом, сохраняя всю переписку. С вероятностью 90% вопрос разрешится положительно. Палка - только если переговоры с продавцом ни к чему не привели. А то так недолго и бан от палки схватить!
С продавцом договариваться пробовал, ни к чему хорошему не привело. Продавец просто игнорил сообщения.
З.ы. Что есть Бан от палки? разве она может заблокировать покупателя?
Так переписку с продавцом показывал палке?
Еще как может. Несколько необоснованных претензий и - привет!