Обман при покупке на hobbyking.com
(без специальной дополнительной упаковки/пакетиков) - которая была сама пропеллером скручена, из прорехи в углу торчал один из пропеллеров.
Тогда надо определиться, чего же Вы хотите: или НЕ платить за лишний вес упаковки, или чтобы НК даже пропеллеры присылал в контейнере сбитым из 20мм досок с бандажом из железных полос ( чтобы за 105 дней постоянного пинания упаковки сотрудниками Почты России она не порвалась)!
из прорехи в углу торчал один из пропеллеров
Несколько раз получал пакеты на которых разрывы длинной 10 - 30 мм были заклеены бумажной наклейкой, накоторой стоял штамп Российской таможни “Прибыло с повреждениями”! Так что
Почтальонам было неловко выдавать в таком виде, им было стыдно
за Почту России, а не за отравителя , т.е. НК!!!
К с тате есть идея ,то что мы ты между собой обсуждаем это только для успокоения души .У НК есть собственный форум www.hobbyking.com/hobbyking/forum/ , предлагаю там найти подходящий раздел ( нужна помощь кто владеет инглиш ,сам пытался как тоне очень получилось) , и начать тему что то вроде “Ужасные почтовые отправления с НК”. писать по русски и можно прикладывать-дублировать машинный перевод на инглише. Вот тогда тема эта выйдет уже на другой уровень. Может и найдутся и поддержат зарубежные моделисты. А ихние модераторы наверняка передают что пишется на форуме в компанию. Вот тогда может и достучимся до их умов.
К с тате есть идея ,то что мы ты между собой […] как тоне очень получилось […] писать по русски и можно прикладывать-дублировать машинный перевод на инглише. […] Может и найдутся и поддержат зарубежные моделисты.
.
Ну если так писать, то и наши не смогут поддержать…
Тогда надо определиться, чего же Вы хотите: или НЕ платить за лишний вес упаковки, или чтобы НК даже пропеллеры присылал в контейнере сбитым из 20мм досок с бандажом из железных полос ( чтобы за 105 дней постоянного пинания упаковки сотрудниками Почты России она не порвалась)!
Одно из двух хотя бы, а не оба сразу (дорогой пересыл и позорная упаковка) 😁
Ну и класть пропеллеры хотя бы в прочном пакетике, чтобы содержимое внутри не болталось как попало, и запечатывать коробку не парой полосок скотча (хотя бы по периметру).
Ну и класть пропеллеры хотя бы в прочном пакетике, чтобы содержимое внутри не болталось как попало, и запечатывать коробку не парой полосок скотча (хотя бы по периметру).
Т.к. НК не сам изготавливает пропеллеры, то я получал их и в заводских запаянных пакетах и в общем для всего заказа здоровенном пакете (формата >A4 ) с самозакрыванием (или как его там…) и с заклееным полоской скотча “от открывания”. И всегда “про себя” ругался на НК по поводу трудности вскытия коробки из-за обилия и плотности обмотки скотчем… Два “НО”: это не касается бельгийских посылок и мой последний заказ был в середине 2013года.
Именно APS 10x5 пришли рассыпухой. Без пакетов.
3 полоски скотча слева-впереди-справа, что бы крышка коробки сама не открылась - трудность вскрытия? Там руку просунуть можно 😁
при чем тут познания в количестве их? Вы, батенька, что-то троллите.
Максим, вы бы для начала разобрались что ники у нас разные и люди мы разные…
MikeMDR, похоже что hexus и все остальные о разном говорят с Вами. Не знаю какие вы там упаковки открываете, но с HK из Китая приходят в усмерть убогие коробки с 3-мя полосочками скотча, который отклеивается иногда сам по себе от его говняного качества. Может Вы что там из европейского склада заказываете ХЗ, но на ХК никогда не было качественной упаковки.
На счет той же упаковки при доставке в Европу - там другое отношение к посылке, поэтому если на коробке написано ХРУПКОЕ, то ее как то аккуратно пересылают, у наших же работников почты желание при виде такой наклейки возникает только одно - долбануть да посильнее.
У НК есть собственный форум www.hobbyking.com/hobbyking/forum/ , предлагаю там найти подходящий раздел
Скажу тебе так, Игорь. Я в свое время сидел на этом форуме, когда ХК прислали мне помятую балку от вертолета 600 и сломанную запчасть, которую нереально было сломать по дороге… Я 3 или 4 месяца выбивал из ХК замену этих запчастей. Потом мне надоело это и я обратился на форум. Все расписал, рассказал. В итоге, несколько раз мои посты просто удаляли. Когда заметил, что удаляют начал писать в разных темах, подходящих по смыслу. На ХК есть проплаченные мудаки, которые в случае жалоб и прочих недовольств со стороны покупателей, начинаю тебя превращать в тролля!
Уж сколько спрашивали-отвечали на форуме…
“Ч… не читатель! Ч… - ПИСАТЕЛЬ!”
Это конечно хорошо, что они ее туда переместили, но суть то одна…Раньше она совершенно в другом месте была - удобном для понимания ситуации онлайн, а не в поисках данной таблицы черт знает где. Как грится, не для покупателей выгоду то ищат!
Всем привет! Нужна помощь! Сделал заказ с hobbykinga еще до Нового года. Посылка пропала по треку в Малайзии. Почта России меня отфутболивает к покупателю, мол ищите причину почему так получилось у покупателя. Пишу в службу поддержки hobbyking уже 2 недели, но они не выходят на связь!!!((( Что делать, может есть еще какие способы достучаться до них?
платили через пайпал?
диспут там открывали? или не успели по срокам?
Что делать, может есть еще какие способы достучаться до них?
Через чат можно попробовать. В саппорте можно попытаться. На главной странице справа вверху “LIVE CHAT” и немного ниже “24Hr support centre”.
Всем привет! На письмо мои в центре поддержки и в чате они так и не отвечают, но сегодня вернули деньги правда не всю сумму и не на карту а в виде бонуса на Хоббикинг(((. Платил 77$ а вернули 65$, странно как то ведь я платил через пайпал и там была конвертация валюты, значит и должны вернуть всю сумму в долларах!? Или они возвращают ту сумму которая была конвертирована на день оплаты в рублях?
Платил 77$ а вернули 65$
А доставку не оплачивали что ли?ЕЕ вам ни кто не вернет.
А доставку не оплачивали что ли?ЕЕ вам ни кто не вернет.
Об этом я не подумал)). Значит за доставку и не доплатили! Спасибо!
Граждане, товарищи ,господа ну вот и дождался (( ХоббиКинг кинул,развел как лоха на 200 баксов((( Сделал заказ 9.01.2014 оформил доставку EMS ом отправили, трек не дали на мой запросы кормили завтраками , хотел с этими пидорами по хорошему с 20 января вел переговоры , да лоханулся диспут на палке не открывал и … Ну в общем не покупайте у этих козлов ни чего , они или по малому, приписывают лишний вес посылке , ну или по крупному как меня - кидают 😈
Может кто подаст идею воздействия на этих дельцов ?
Граждане, товарищи ,господа ну вот и дождался (( ХоббиКинг кинул,развел как лоха на 200 баксов
может все таки приедет посылка…
почему вы так уверенны что посылка не приедет?
может все таки приедет посылка…
почему вы так уверенны что посылка не приедет?
1 EMS без трекера !?
2. Месяц только ответы от службы поддержки расследовать мой вопрос
3. Любая попытка поднять вопрос в чате поддержки ,заканчивалась тем что мне результат сообщат по почте,а после 45 дней просто чат прекратился когда я сообщил номер заказа.
Красавцы ))),теперь и не знаю что делать
Посылка может и прейдет но разницу в простом отправлении и EMS -ом вряд ли кто вернет
мне ехал ЕМС больше месяца без трека
вернее трек был но он был левый
Всем добрый день! Кто нибудь знает, как надавить можно на hobbyking?)))) Посылку не отправляют уже третью неделю, хотя она упакована. Служба поддержки постоянно твердит одно и то же, “Мы отправим запрос на склад, чтобы вашу посылку отправили быстрее”(((.
В пайпал подайте на возврат денег.
И опишите там ситуацию что да почему требуете возврат - они передадут хоббикинку это и те должны зашевелится.
У меня такое было
так они (хоббикинг) мне сразу выслал дорогим перевозчиком за свой счет - заказывал дешевым а приехала посылка быстро и каким то дорогим курьером.
Спасибо, Сергей! Буду пробовать.
Ниче не понимаю Заказывал на РУ магазине эти аки Turnigy 1300mAh 3S 30C Lipo Pack. Буквально на днях. Стоили 9,99 А в Китайском стоили (точно не помню) где то 7,90. А сейчас наоборот в РУ 7,99 а в Китайском 9,99. Вроде как в РУ все гораздо дороже было, а тут наоборот все. Ничё не понимаю. Чтото там не чисто. Мудрят.