Почта России. Новвовведение 2013.
пока дали время подготовить шопоголиков
Интересно как, если нигде никакой инфы об этом нет.
Больше похоже на целенаправленный саботаж. Под любыми предлогами перестать выполнять прямые обязанности, полностью дискредитировать почту и прихватизировать по мин. цене.
дискредитировать почту и прихватизировать
Вы как в воду смотрите…
А насчёт Деда Мороза
Спасибо. Когда читаю свои наблюдашки, людям нравится.
с начальницей получилось найти взаимопонимание
верным путём идёте. Лучше худой мир, чем добрая война! Персонально про меня было сказано, что лучше отдать ему посылку - это будет проще.
Что-то вообще ничего не понятно. Посылка приходит в конечный пункт назначения, пройдя обработку в нескольких (иногда переваливает за десяток) промежуточных пунктов. И тут раз - выясняется, что посылка-то без отчества…
Почему нельзя заворачивать обратно их на таможне, чтобы лишний раз не нагружать ПР, и давать по треку информацию - типа отправлено назад, чтобы не нервировать получателя и отправителя…
Максим, тсссс!..
А то не сработает взаимопонимание с начальницей…
по загранке пока действие приостановили
ЧТО ТАКОЕ ЗАГРАНКА?
посылки из зарубежных стран
сократил так как писал со смартфона, думал все поймут)
Читайте заново. Конечно пропустили! Пост 78. В письме нет упоминания отчества!
ну да, в письме нет ничего про то, ЧТО ГОВОРЯТ ПО ЛИНИИ КАЧЕСТВА ПР! кому верить???
кстати когда я звонил на линию, у меня спросили из какого я города? почему не для всех регионов это дебило-нововведение??? что за дискриминация?!?!?!
Спрашиваю: Почему не хотите платить через терминал в Сбербанке? Там нет очередей. Смотрят на меня как на идиота и упорно продолжают стоять в очереди.
Я кстати тоже упорно стою в очереди, хотя вроде и не бабулька:) даже мне непонятно как платить через терминал…
Уважаемый покупатель!
Благодарим Вас за покупки на Алиекспресс.
В связи с изменениями в условиях Российской почты мы рекомендуем Вам дополнить полностью ФИО получателя посылки (например, Ivanov Ivan Ivanovich).
У Вас есть два способа:
Первый: Вы можете исправить данные получателя здесь: ====
Второй:
Вы можете исправить Ваши данные при оформлении заказа.
В то же время, предлагаем Вам несколько свежих акций, и желаем Вам удачных покупок!
С уважением,
Ваш Алиекспресс. Вчера прислали это письмо.
Уважаемый покупатель!
Сергей, это же плагиат! Смотрите пост 85.
Я тоже упорно стою в очереди
В Вашей очереди точно одни бабульки? Мож там и симпатишные девчонки есть?😇 Тогда я с Вами!
Посылок получаю много и с разных китаймагазинов. На моей почте у меня уже три года паспорт не спрашивают.Также мне отдают послки сына или когда надо сын получает мои (у него тоже паспорт непросят).По поводу отчества проблем пока не было.
пока не было.
всё еще в переде! у меня тоже не было до этого времени
вот цитата с форума бандерольки;
ЗЫ. легкий гуглопоиск выдал что есть некое письмо касательно мелких пакетов с китая, думаю что к посылкам из США сия мера не предусмотрена.
“О вручении мелких пакетов из Китая”. Письмо № 10.11.1-20/10 от 13.02.13г.
Читаем, просвещаемся: www.yaplakal.com/forum3/st/25/topic545347.html
rcopen.com/forum/f23/topic310984
www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic/…/page__st__100
Повода для волнений не вижу. “Кто-то гонит волну”
_Т.е. весь сыр бор касается полуграмотных отправителей из Китая, которые пишут ТОЛЬКО ОДНО ИМЯ или только ФАМИЛИЮ, т.е. имеется неполные данные получателя. Если прописаны ФАМИЛИЯ и ИМЯ - посылку вам отдадут.
ФСЕ!
_
ЗЫ. Вчера получил пакет из Китая без проблем в своем ПО.
27 Фев 2013 - 05:38
Напишите на сайте ПР
в каком месте написать? где эта строка или адрес почты россии? ткните пожалуйста носом…
Это самодеятельность почтовых работников.
это не компетентность, неграмотность и не знание своих обязанностей!
мой пост 72, я ждал начальника почты, чтоб та перечитала приказ! а операторша этого не могла сделать раньше??? чтоб я не ждал и не гемороился из-за ихней тупости!!!
Сообщение от mr.task
пока дали время подготовить шопоголиков
Интересно как, если нигде никакой инфы об этом нет.
как минимум они могли бы в каждом почтовом отделении это сделать! просто повесить листок формата А4, в котором было бы указан это типа “приказ”
Что-то вообще ничего не понятно. Посылка приходит в конечный пункт назначения, пройдя обработку в нескольких (иногда переваливает за десяток) промежуточных пунктов. И тут раз - выясняется, что посылка-то без отчества…
Почему нельзя заворачивать обратно их на таможне, чтобы лишний раз не нагружать ПР, и давать по треку информацию - типа отправлено назад, чтобы не нервировать получателя и отправителя…
в чудо стране живем!
как говорится “УМОМ РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ, АРШИНОМ ОБЩИН НЕ ИЗМЕРИТЬ!”…
УУУУУУ…перечитал( но не всё)))…просвятился… терь будем почту просвещать…
Всё вроде ничего, НО, когда я вчера разговаривал с нач. своего почтового отделения она чётко сказала - международные посылки БЕЗ отчества НЕ выдаём…
Ладна, будем посмотреть… Дождусь пока придёт посыль, посмотрю что будет… Ежель что, буду воевать…
П.С. А ни кто не знает где найти это самое Письмо № 10.11.1-20/10 от 13.02.13г. “О вручении мелких пакетов из Китая”.?
Так чтоб его распечатать и ткнуть носом если что…
Сам поискал, но видимо плохо искал, мож у кого уже есть ссылочка…
написал вот письмо в ПР. получил ответ. и написал туда, куда послали дальше. жду.
Добрый день!
Скажите, где потерялась посылка, высланная мне из Сингапура 11 января 2013 года. №
трекинга RQ156934179SG. Прошло уже 48 дней со дня отгрузки. Где она
может находиться и когда я ее получу.
Еще не могу проследить и найти на вашем сайте, высланные мне посылки с №№
RQ157774544SG
LN404715729US
RB963661265HK
RG253046821DE
CFE12589434
Вы обратились в EMS Почта России, мы занимаемся курьерской экспресс-доставкой отправлений EMS (Express Mail Service). Номер EMS-отправления всегда начинается с латинской буквы E.
Вам необходимо обратиться в Почту России по тел: (495) 223-44-44, добавочные номера 3-47, 3-48, 3-49, e-mail: mailto:quality.gc@gcmpp.ru , «Горячая линия» Департамента претензионной работы по международному почтовому обмену Главного центра магистральных перевозок почты – филиала ФГУП «Почта России».
С уважением,
EMS Russian Post
---- Forwarded message from Сергей <indie777@mail.ru> —
вот же! посылка, которая вышла с ХК на 20 дней позже первой трекнулась в Москве! а где первая? че за бардак то? посмотрим как мне ее без отчества выдадут)))
01.03.2013
В связи с появившимся в РИА «Новости» сообщением о массовом возврате международных почтовых отправлений, на которых не указано отчество получателя, Почта России заявляет о недостоверности подобных слухов. Отсутствие отчества в данных получателя не является основанием возврата почтового отправления и случаев возврата по данной причине на Почте России не зафиксировано.
В соответствии с требованиями статьи РК123 и п.5.1 статьи РК147 Регламента письменной корреспонденции Актов Всемирного почтового союза и ст.36 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2005 №221 обязательным условием для идентификации клиента являются адрес, фамилия и имя. Почта России, как и все остальные почтовые администрации мира, не может нарушать почтовые правила и всегда действовала в их соответствии.
Корреспонденция не может быть вручена адресату, а соответственно возвращается обратно, если в адресных данных не указаны имя, фамилия или полный адрес получателя. К сожалению, бывают случаи, когда интернет-магазины в адресных данных указывают лишь имя и мобильный телефон, или фамилию и неполный адрес получателя, что, в соответствии с международными почтовыми правилами, недостаточно для того чтобы выдать почтовое отправление адресату.
Почта России ведет переговоры с иностранными почтовыми операторами о необходимости контроля за интернет-магазинами по корректному заполнению ими всех необходимых данных на почтовых отправлениях. Тем не менее, ряд интернет-магазинов, прежде всего, в Китае, продолжают нарушать международные почтовые правила.
Чтобы минимизировать время разбирательств между продавцом - отправителем товара и не получившим по его вине почтовое отправление покупателем, сотрудники почтовых отделений извещены о необходимости скорейшего возврата в места международного обмена почтовых отправлений, которые не могут быть вручены в связи с невозможностью установления личности получателя (отсутствие полного почтового адреса, фамилии и имени получателя).
Почта России призывает иностранные интернет-магазины и клиентов соблюдать международные почтовые правила, ответственно относится к заполнению всех данных адресных форм при совершении on-line покупок для скорейшего получения своего отправления.
Паникёры, отбой!