Почта России. Новвовведение 2013.

stud
Andrew_Stick:

дискредитировать почту и прихватизировать

Вы как в воду смотрите…

wbcs:

А насчёт Деда Мороза

Спасибо. Когда читаю свои наблюдашки, людям нравится.

wbcs:

с начальницей получилось найти взаимопонимание

верным путём идёте. Лучше худой мир, чем добрая война! Персонально про меня было сказано, что лучше отдать ему посылку - это будет проще.

miksher07

Что-то вообще ничего не понятно. Посылка приходит в конечный пункт назначения, пройдя обработку в нескольких (иногда переваливает за десяток) промежуточных пунктов. И тут раз - выясняется, что посылка-то без отчества…
Почему нельзя заворачивать обратно их на таможне, чтобы лишний раз не нагружать ПР, и давать по треку информацию - типа отправлено назад, чтобы не нервировать получателя и отправителя…

Маныч

Максим, тсссс!..
А то не сработает взаимопонимание с начальницей…

vander
mr_task:

по загранке пока действие приостановили

ЧТО ТАКОЕ ЗАГРАНКА?

mr_task

посылки из зарубежных стран
сократил так как писал со смартфона, думал все поймут)

vander
stud:

Читайте заново. Конечно пропустили! Пост 78. В письме нет упоминания отчества!

ну да, в письме нет ничего про то, ЧТО ГОВОРЯТ ПО ЛИНИИ КАЧЕСТВА ПР! кому верить???
кстати когда я звонил на линию, у меня спросили из какого я города? почему не для всех регионов это дебило-нововведение??? что за дискриминация?!?!?!

MeshokP
stud:

Спрашиваю: Почему не хотите платить через терминал в Сбербанке? Там нет очередей. Смотрят на меня как на идиота и упорно продолжают стоять в очереди.

Я кстати тоже упорно стою в очереди, хотя вроде и не бабулька:) даже мне непонятно как платить через терминал…

bes13

Уважаемый покупатель!
Благодарим Вас за покупки на Алиекспресс.

В связи с изменениями в условиях Российской почты мы рекомендуем Вам дополнить полностью ФИО получателя посылки (например, Ivanov Ivan Ivanovich).

У Вас есть два способа:
Первый: Вы можете исправить данные получателя здесь: ====

Второй:
Вы можете исправить Ваши данные при оформлении заказа.

В то же время, предлагаем Вам несколько свежих акций, и желаем Вам удачных покупок!

С уважением,
Ваш Алиекспресс. Вчера прислали это письмо.

stud
bes13:

Уважаемый покупатель!

Сергей, это же плагиат! Смотрите пост 85.

MeshokP:

Я тоже упорно стою в очереди

В Вашей очереди точно одни бабульки? Мож там и симпатишные девчонки есть?😇 Тогда я с Вами!

bes13

Посылок получаю много и с разных китаймагазинов. На моей почте у меня уже три года паспорт не спрашивают.Также мне отдают послки сына или когда надо сын получает мои (у него тоже паспорт непросят).По поводу отчества проблем пока не было.

vander
bes13:

пока не было.

всё еще в переде! у меня тоже не было до этого времени

Михаил_Гордеев

Мой антирекорд-61 день. Посылку я уже получил, но судя по треку она уехала снова в Москву. 😁

Как думаете, добавлять отчество в пэйпале или нет? Может только в магазинах пока? Если действительно разойдется имя в палке и в карте, то начнется неразбериха еще та.

vander

вот цитата с форума бандерольки;

ЗЫ. легкий гуглопоиск выдал что есть некое письмо касательно мелких пакетов с китая, думаю что к посылкам из США сия мера не предусмотрена.
“О вручении мелких пакетов из Китая”. Письмо № 10.11.1-20/10 от 13.02.13г.
Читаем, просвещаемся: www.yaplakal.com/forum3/st/25/topic545347.html
rcopen.com/forum/f23/topic310984
www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic/…/page__st__100
Повода для волнений не вижу. “Кто-то гонит волну”
_Т.е. весь сыр бор касается полуграмотных отправителей из Китая, которые пишут ТОЛЬКО ОДНО ИМЯ или только ФАМИЛИЮ, т.е. имеется неполные данные получателя. Если прописаны ФАМИЛИЯ и ИМЯ - посылку вам отдадут.
ФСЕ!
_

ЗЫ. Вчера получил пакет из Китая без проблем в своем ПО.
27 Фев 2013 - 05:38

vander
guktu:

Напишите на сайте ПР

в каком месте написать? где эта строка или адрес почты россии? ткните пожалуйста носом…

stud:

Это самодеятельность почтовых работников.

это не компетентность, неграмотность и не знание своих обязанностей!
мой пост 72, я ждал начальника почты, чтоб та перечитала приказ! а операторша этого не могла сделать раньше??? чтоб я не ждал и не гемороился из-за ихней тупости!!!

Andrew_Stick:

Сообщение от mr.task
пока дали время подготовить шопоголиков
Интересно как, если нигде никакой инфы об этом нет.

как минимум они могли бы в каждом почтовом отделении это сделать! просто повесить листок формата А4, в котором было бы указан это типа “приказ”

miksher07:

Что-то вообще ничего не понятно. Посылка приходит в конечный пункт назначения, пройдя обработку в нескольких (иногда переваливает за десяток) промежуточных пунктов. И тут раз - выясняется, что посылка-то без отчества…
Почему нельзя заворачивать обратно их на таможне, чтобы лишний раз не нагружать ПР, и давать по треку информацию - типа отправлено назад, чтобы не нервировать получателя и отправителя…

в чудо стране живем!

как говорится “УМОМ РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ, АРШИНОМ ОБЩИН НЕ ИЗМЕРИТЬ!”…

wbcs

УУУУУУ…перечитал( но не всё)))…просвятился… терь будем почту просвещать…

Всё вроде ничего, НО, когда я вчера разговаривал с нач. своего почтового отделения она чётко сказала - международные посылки БЕЗ отчества НЕ выдаём…
Ладна, будем посмотреть… Дождусь пока придёт посыль, посмотрю что будет… Ежель что, буду воевать…

П.С. А ни кто не знает где найти это самое Письмо № 10.11.1-20/10 от 13.02.13г. “О вручении мелких пакетов из Китая”.?
Так чтоб его распечатать и ткнуть носом если что…
Сам поискал, но видимо плохо искал, мож у кого уже есть ссылочка…

Indie

написал вот письмо в ПР. получил ответ. и написал туда, куда послали дальше. жду.

Добрый день!
Скажите, где потерялась посылка, высланная мне из Сингапура 11 января 2013 года. №
трекинга RQ156934179SG. Прошло уже 48 дней со дня отгрузки. Где она
может находиться и когда я ее получу.
Еще не могу проследить и найти на вашем сайте, высланные мне посылки с №№
RQ157774544SG
LN404715729US
RB963661265HK
RG253046821DE
CFE12589434

Вы обратились в EMS Почта России, мы занимаемся курьерской экспресс-доставкой отправлений EMS (Express Mail Service). Номер EMS-отправления всегда начинается с латинской буквы E.
Вам необходимо обратиться в Почту России по тел: (495) 223-44-44, добавочные номера 3-47, 3-48, 3-49, e-mail: mailto:quality.gc@gcmpp.ru , «Горячая линия» Департамента претензионной работы по международному почтовому обмену Главного центра магистральных перевозок почты – филиала ФГУП «Почта России».
С уважением,
EMS Russian Post
---- Forwarded message from Сергей <indie777@mail.ru> —

вот же! посылка, которая вышла с ХК на 20 дней позже первой трекнулась в Москве! а где первая? че за бардак то? посмотрим как мне ее без отчества выдадут)))

xyls

01.03.2013

В связи с появившимся в РИА «Новости» сообщением о массовом возврате международных почтовых отправлений, на которых не указано отчество получателя, Почта России заявляет о недостоверности подобных слухов. Отсутствие отчества в данных получателя не является основанием возврата почтового отправления и случаев возврата по данной причине на Почте России не зафиксировано.

В соответствии с требованиями статьи РК123 и п.5.1 статьи РК147 Регламента письменной корреспонденции Актов Всемирного почтового союза и ст.36 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2005 №221 обязательным условием для идентификации клиента являются адрес, фамилия и имя. Почта России, как и все остальные почтовые администрации мира, не может нарушать почтовые правила и всегда действовала в их соответствии.

Корреспонденция не может быть вручена адресату, а соответственно возвращается обратно, если в адресных данных не указаны имя, фамилия или полный адрес получателя. К сожалению, бывают случаи, когда интернет-магазины в адресных данных указывают лишь имя и мобильный телефон, или фамилию и неполный адрес получателя, что, в соответствии с международными почтовыми правилами, недостаточно для того чтобы выдать почтовое отправление адресату.

Почта России ведет переговоры с иностранными почтовыми операторами о необходимости контроля за интернет-магазинами по корректному заполнению ими всех необходимых данных на почтовых отправлениях. Тем не менее, ряд интернет-магазинов, прежде всего, в Китае, продолжают нарушать международные почтовые правила.

Чтобы минимизировать время разбирательств между продавцом - отправителем товара и не получившим по его вине почтовое отправление покупателем, сотрудники почтовых отделений извещены о необходимости скорейшего возврата в места международного обмена почтовых отправлений, которые не могут быть вручены в связи с невозможностью установления личности получателя (отсутствие полного почтового адреса, фамилии и имени получателя).

Почта России призывает иностранные интернет-магазины и клиентов соблюдать международные почтовые правила, ответственно относится к заполнению всех данных адресных форм при совершении on-line покупок для скорейшего получения своего отправления.

www.russianpost.ru/rp/press/ru/home/…/item?newsid=…

Andrew_Stick
xyls:

случаев возврата по данной причине на Почте России не зафиксировано.

xyls:

не может нарушать почтовые правила

Ога, угу. Конечно. 😁