Ускорь доставку посылки, привлеки к ответу Почту России

Sergo

У меня тоже крайние два мелких пакета с ХК довольно таки шустро движутся. У одной время между экспортом из Гонконга и импортом у нас 2 дня, у второй 6 дней.

Панкратов_Сергей
Вахтанг:

Подозреваю ,что имело место одно из двух: либо предыдущий руководитель ПР был совсем без мозгов, либо завал кто-то устроил специально, чтоб его убрать

Третья версия - просто наконец петух в ж-пу клюнул.(Массовые жалобы)

MobyDick1

Господа сомневающиеся или неверующие!(а такие здесь есть) На личном примере втором по счету, убеждаюсь что писать в случае задержек посылок и пакетов нужно.Первый раз -мелкий пакет из Гон Конга,провисел в экспорте 32!!! дня,написал гневное письмо пригрозил Роскомнадзором и на следующий день она перешла в статус импорт и “полетела” дальше во Владивосток,в итоге 46 дней пути…Второй случай- ХК из Сингапура, решил ускорить и заказал EMS. 1.08.2013 посылка 3.315кг вылетела в страну назначения и…сегодня 08.08.2013 трек не обновляется. Час назад пишу гневное письмо в EMS…и о чудо!!! пока ужинал и курил трекнулась моя посылочка в Москве со статусом импорт и всеми данными(вес,стоимость и т.д.) А так бы и валялась на складе как первая дней 30…Нужно требовать то за что мы платим деньги.Оба раза писал напрямую в Почта России и EMS, Роском не стал грузить только пригрозил ими=).
P.S. Логистика просто убивает…Как многим известно Владивосток находится бок о бок с азиатским регионом,из сингапура до владика лететь 2 часа,из китая вообще 1.40…Мои посыли летят из азии в Москву за 9000 километров а потом обратно во влад за 7000 км !!!=) нет слов…

Andrew_Stick
MobyDick1:

пока ужинал и курил трекнулась моя посылочка

Сравните время написания письма и время “импорт” по треку.
Думаю “импорт” случился на несколько часов раньше чем вы писали письмо. Вывод: или там работают провидцы с экстрасенсами, которые чуют ваш гнев задолго до излияния в почту… Или на ваши письма не то что отреагировать, а прочитать не успевают и это просто совпадение.

Antibus
MobyDick1:

Господа сомневающиеся или неверующие!(а такие здесь есть)

Сомнений никаких нет… взаимосвязи между жалобой и скорым импортом быть не может технически…
а то что импортнулось что-то после жалобы это просто совпадение…

Владимир#
Antibus:

Сомнений никаких нет… взаимосвязи между жалобой и скорым импортом быть не может технически…

Абсолютно согласен. Можно подумать что после жалобы все на почте сразу кинулись искать в тысячах посылок ту которая из жалобы. Это в принципе не возможно сделать. Вот когда она уже тут обозначилась и ещё может помочь и то не факт.

MobyDick1:

P.S. Логистика просто убивает…Как многим известно Владивосток находится бок о бок с азиатским регионом,из сингапура до владика лететь 2 часа,из китая вообще 1.40…Мои посыли летят из азии в Москву за 9000 километров а потом обратно во влад за 7000 км !!!=) нет слов…

Ну а как Вам такая логистика, московская посылка прилетает в Москву, из Москвы едет в Новосибирск на сортировку а после сортировки в Новосибирске едет обратно в Москву.
В Вашем случае, кстати всё достаточно понятно. Тут от китайцев зависит, куда они её в Москву или во Владик отправят. Вообще вроде проскакивала инфа что именно так и будет. Интерестно а в штатах как?

Vovets
Владимир#:

Интерестно а в штатах как?

В штатах ныть начинают, когда First-Class за $2 больше недели идёт. Нет, вру, речь, кажется, шла о Priority. В любом случае там всё шикарно, на многих сайтах доставка больше $100 бесплатно. Ну и что, что UPS Ground, всё равно с одного побережья на другое за неделю доходит, лично видел. EMS там действительно 3 дня максимум.

Владимир#
Vovets:

В штатах ныть начинают,

Нее, я именно про логистику. К ним куда всё изначально летит или как вообще организованно.

Vovets
Владимир#:

Нее, я именно про логистику. К ним куда всё изначально летит или как вообще организованно.

Вы спрашиваете как у них логистика внутри страны организована, или как посылки от нас к ним идут?

Antibus
Владимир#:

Нее, я именно про логистику. К ним куда всё изначально летит

Очевидно китайцы для них у себя сортируют по индексам и шлют в разные концы страны… Если бы они слали им все в Вашингтон, у них бы ситуация как у нас примерно была…

Vovets
Antibus:

Очевидно китайцы для них у себя сортируют по индексам и шлют в разные концы страны.

Да дело не в этом, дело в том, что у них почта в день обрабатывает столько отправлений, сколько наша в месяц. У них всё делается по почте. У них огромная инфраструктура.

Владимир#
Vovets:

Вы спрашиваете как у них логистика внутри страны организована, или как посылки от нас к ним идут?

Нет, по стране понятно. Именно как осуществляется прием международной почты. То есть действительно так

Antibus:

Очевидно китайцы для них у себя сортируют по индексам и шлют в разные концы страны…

Или всё же отправляющей стороне по барабану, а разбираются сами американцы.

13 days later
Playrocker
Dimitryi:

Есть продолжение. Это когда в Москве посылка путешествует между почтовыми отделениями и сортировочными пунктами. Та же игра, но на новой карте)))

22 days later
Oris

Все кабздец. Недавно посылки импортировались через 2 дня. Теперь 2-3 недели прошло - ни слуху ни духу. Посылок около 10 шт. Все “лежат”

Playrocker
Oris:

Все кабздец. Недавно посылки импортировались через 2 дня. Теперь 2-3 недели прошло - ни слуху ни духу. Посылок около 10 шт. Все “лежат”

Такая же фигня.

rubilka
Playrocker:

Такая же фигня.

Аналогично 😦
Как будто специально пустили все на тормоза

Playrocker
rubilka:

Аналогично 😦
Как будто специально пустили все на тормоза

у меня ems))) 14 дней как выслали с сингапура

serghv

Нет, просто сентябрь месяц, народ из отпусков/дач вернулся и кабздец-тоннами всякую шнягу из заграницы ринулись заказывать:)))
Самый лучший индикатор активности народа-пробки на дорогах. В августе еще можно было из МО в центр Собянинска доехать за час, сейчас 2-2.5 и аццкие пробки.

Playrocker
serghv:

Нет, просто сентябрь месяц, народ из отпусков/дач вернулся и кабздец-тоннами всякую шнягу из заграницы ринулись заказывать:)))
Самый лучший индикатор активности народа-пробки на дорогах. В августе еще можно было из МО в центр Собянинска доехать за час, сейчас 2-2.5 и аццкие пробки.

Четверг и пятница были адовыми)) Да, посылка пропала с начала сентября

Сковородкин

qwintry.com/ru/node/68017

Как самостоятельно подать заявление на розыск в Почте России

Знакомимся, читаем:
www.russianpost.ru/rp/servise/…/controlquality
www.russianpost.ru/rp/servise/…/remove_clients
fc.russianpost.ru/DownLoad/…/Prilog_5.doc - распечатать, заполнить, принести (вместе с почтовым лейблом из ЛК) в ПО, отдать, получить корешок, ждать ответ…

Всё это имеет смысл делать если была отметка в треке “выпущено таможней” (или как минимум “импорт” ) и сроки (после этого события) нарушены!

Продолжим тему полезных телефонов и контактов ПР и ЕМС.

Рассмотрение претензий ПР по международным почтовым отправлениям:
Отдел оперативного информационного взаимодействия Департамента претензионной работы Дирекции по управлению качеством quality@russianpost.ru; quality@gcmpp.ru
+7 (495) 232-09-96 988-68-58 доб. 6024, 6062, 6116
+7 (495) 956-20-67, доб. 2266, 2267, 2269
Факс: +7 (495) 232-67-44
-------------------------

Розыск международных почтовых отправлений
Оперативно-аналитическая группа Департамента претензионной работы по международному почтовому обмену.
Тел.: +7 (495) 223 4444 доб. 347, 348, 349
E-mail: quality.gc@gcmpp.ru

--------------------------

Рассмотрение претензий EMS по международным почтовым отправлениям:
+7 (495) 988-68-58 доб 6024, 6062, 6116
-------------------------
Претензионно-исковая служба
+7 (495) 623-72-58
+7 (495) 628-72-06
-------------------------
“Узнать” задержано ли МПО таможней. (это Почта России)
Тел.: +7 (495) *32-67-15 - не звоните!!! телефон сменился
Факс: +7 (499) 782-25-98
-------------------------
Круглосуточная горячая линия федеральной таможенной службы
+7 (495) 740-18-18
-------------------------
PCI-1 (сортировка. не таможня. цех.)
+7 (495) 628-72-06
-------------------------
PCI-2 (сортировка. не таможня. цех.)
+7 (495) 918-55-11
-------------------------
PCI-3 (сортировка после таможни. цех.)
+7 (495) 303-81-01
+7 (495) 303-81-01 доб. 3194 - начальник смены
+7 (495) 303-81-01 доб. 3202 - начальник участка
+7 (495) 956-20-67 доб. 2269 - служба розыска
+7 (495) 956-20-67 доб. 1464 - склад задержанных МПО
+7 (499) 611-23-13 (таможенный пункт)
-------------------------
PI-7
+7 (812) 314-88-58 - Цех. (или УФПС г. Санкт-Петербурга (Управление Федеральной Почтовой Связи))
+7 (812) 312-91-53 - Неизвестно (скорее всего цех)
+7 (812) 312-52-33 - Служба жалоб и претензий Почта России г. Санкт-Петербург
+7 (812) 312-75-66 - Служба жалоб и претензий Почта России г. Санкт-Петербург.

Отдел по работе с запросами:

Справочная информация по прохождению международных и внутрироссийских отправлений EMS
8 (800) 200-50-55 – круглосуточно

Письменные запросы на розыск, заявления на переадресацию внутрироссийских отправлений EMS

E-mail: zapros1@emspost.ru, zapros2@emspost.ru, zapros@emspost.ru — запросы на розыск отправлений EMS

Тел: (495) 988-68-58, доб.: 6047, 6067, 6088

Заявление на розыск отправления

E-mail: perevod@emspost.ru — заявления на розыск переводов наложенных платежей за отправления EMS с обязательным предоставлением копии адресного ярлыка

Тел: (495) 988-68-58, доб.: 6051

E-mail: address@emspost.ru — уточнение адресных данных получателя, переадресация внутрироссийских отправлений EMS, указание о возврате.

Тел.: (495) 988-68-58, доб.: 6050. Факс: (495) 627-55-60

Время работы: пн.- чт. 9.00 — 18.00, пят. 9.00 – 16.45

Письменные запросы на розыск, переадресацию международных отправлений EMS:

export@emspost.ru - запросы на розыск исходящих из России международных отправлений EMS (копия адресного ярлыка обязательна)

import@emspost.ru - розыск входящих на территорию России международных отправлений EMS, при условии, что отправление пересекло границу РФ.

intaddress@emspost.ru - уточнение адресных данных получателя и переадресация международных отправлений, адресованных в регионы (в заявлении необходимо указать старый и новый адреса).

address@emspost.ru – уточнение адресных данных получателя и переадресация международных отправлений, адресованных на Москву (в заявлении необходимо указать старый и новый адреса).

Время работы: пн.- чт. 9.00 — 18.00, пят. 9.00 – 16.45
Тел.: (495) 988-68-58, доб. 6023, 6024, 6062 Факс: (495) 627-55-60 моб. 8-926-009-24-43, 8-926-009-24-45

Информация по вопросам таможенного оформления, задержка или выпуск отправлений таможней:

Время работы: 9.00 — 18.00, по рабочим дням.
Тел.: 988-68-58 доб. 61-25
E-mail:Veronika.Popkova@emspost.ru