Ускорь доставку посылки, привлеки к ответу Почту России
Народ вам не надоело, давайте посмотрим на себя со стороны, как мы выполняем свои обязанности. И вообще из присутствующих на форуме есть кто работает на гос-во?
работаю на государство, за ремонт агрегата ценой 500 КРуб получаю 1200 Руб, сравните уровень цен!
Отлично я знал что не все у нас так плохо. 😃
как мы выполняем свои обязанности.
Не “мы”,а “вы”.
И вообще из присутствующих на форуме есть кто работает на гос-во?
Упаси Господь работать на такое государство.
Ведь было все нормально
Серьезна? Когда было? Тысячи лет назад?
они вообще перестанут работать
А они “работают”?
Вас послушаешь, все вам должны, а вы то что делаете для страны?
А,что страна делает для нас? Этой стране надо только,что бы я отслужил в армии,а потом спился,либо помер от передозировки.
удалил
Народ вам не надоело, давайте посмотрим на себя со стороны, как мы выполняем свои обязанности. И вообще из присутствующих на форуме есть кто работает на гос-во? Ведь было все нормально, посылки шли, вы только злите почту, они вообще перестанут работать. )) Вас послушаешь, все вам должны, а вы то что делаете для страны?
Как бы ни пахабно это звучало, но я плачу им деньги, а стране налоги. Не зли хулиганов, не зли собак, теперь еще и почту не стоит злить? =)
Господа, оказывается, мы невольно приняли участие в “тщательно спланированной акции” против ПР 😃
За такое вообще надо уронить им сервак и свет вырубить.Им уродам не обьяснить ,что это не спам акция,а народный гнев.
Что-то это:
[#10340] У вас нет прав для просмотра этой темы. Возможно, что тема удалена, удаленные темы видят только модераторы.
ebay-forum.ru/…/146911-ускорь-доставку-посылки-при…
Кто-то в курсе, почему тему грохнули?
Господа, оказывается, мы невольно приняли участие в “тщательно спланированной акции” против ПР 😃
Забздели суки.
Не, банально напрашивается иск о защите чести и достоинства. Ибо это:
Массовая отправка в адрес Роскомнадзора подготовленных «под копирку» электронных писем с претензиями относительно работы почтовой связи по всем признакам является не стихийной активностью недовольных клиентов, а тщательно спланированной акцией
клевета.
Господа, оказывается, мы невольно приняли участие в “тщательно спланированной акции” против ПР 😃
Вот твари, а 😈
В общем, похоже нас опять нагнули, причем, как всегда, прикрываясь нелепыми выдумками.
Почта России убедительно просит всех клиентов, желающих узнать судьбу своих отправлений, причины замедлений и предпринятые меры, подавать официальные заявления в отделениях почтовой связи, а также направлять на электронный ящик blog@russianpost.ru, созданный специально для потребителей, заинтересованных в скорейшем получении ответа на свои обращения.
Ну теперь надо массово писать на приведенный выше адресок!!
😁
Федеральный почтовый оператор создал для расследования инцидента оперативный штаб с привлечением служб безопасности и клиентского сервиса и будет добиваться экспертизы сообщений, поиска и привлечения к ответственности лиц, цинично вводивших в заблуждение людей и использовавших их в своих целях. Предприятие готовит заявление в Управление «К» МВД России.
Злоумышленники использовали специально созданный блог в ЖЖ (lawmanru.livejournal.com/1404.html), в нем размещены всего 4 сообщения (первое датировано 23 февраля 2013 года) на одну и ту же тему, в том числе образец заявления. Для распространения организаторы «спам-акции» использовали различные форумы и интернет-сообщества. Они попросту дезинформировали граждан, направив их по ложному пути, не позволяющему решить проблемы.
Шаблон, представленный на странице, не включает целый ряд обязательных пунктов, а значит, делает обращение непригодным для официального рассмотрения и принятия мер. В связи с тем, что отправители заявлений не представляют официальных доказательств того, что они являются отправителями/получателями почтовых отправлений, Роскомнадзор на основании действующего законодательства отказывает в предоставлении данных.
Отлично просто. Пунктов нет (каких???), наши обращения это спам, официальных доказательств нет (какие интересно, трека и скана отправления недостаточно??? А для чего вообще тогда форма обращения на сайте Роскомнадзора нужна?).
Господа, оказывается, мы невольно приняли участие в “тщательно спланированной акции” против ПР
С удовольствием пообщался бы с управлением К и прокуратурой про почту.
направлять на электронный ящик
Пробовали. В ответ вот чего приходит. Причем постоянно.
Уважаемый Клиент!
Ваше письмо поступило без текста. Просьба направить нам его повторно. Спасибо.
ФГУП «Почта России»
Вчера писал тут еще раз повторюсь!!!
20-го марта отправил жалобу на адрес “client@russianpost.ru” И сегодня получил вот такой ответ—
"До момента поступления международного почтового отправления назначенному почтовому оператору страны назначения, и оформления данной операции соответствующими документами, ответственность за него несет почтовая администрация страны приема МПО.
ФГУП «Почта России»"
Сами то интересно поняли что написали!!!
В субботу ходил в местное почтовое отделение. хотел написать заявление на розыск. У меня с девушкой состоялся примерно такой разговор–
-" хочу написать заявление"
- " Сейчас нет начальства. приходите в будни а то у меня даже бланков нет!"
- " И вообще я вам знаете что скажу… Ваше заявление не особо поможет. Потому что оно будет рассматриваться достаточно долго!!" И вообще виноваты во всем таможенники потому что спецом задерживают посылки на своих складах. Пытаются бороться с тем что бы народ меньше заказывал из за бугра а покупал тут!!!
ВО КАК!!!
20-го марта отправил жалобу на адрес “client@russianpost.ru” И сегодня получил вот такой ответ—
"До момента поступления международного почтового отправления назначенному почтовому оператору страны назначения, и оформления данной операции соответствующими документами, ответственность за него несет почтовая администрация страны приема МПО.ФГУП «Почта России»"
Ну у них же система отписок функционирует бесперебойно:
Система работы с вопросами и претензиями во ФГУП «Почта России» функционирует бесперебойно и отвечает всем требованиям законодательства и отраслевым нормативно-правовым документам. На предприятии создана эффективная система управления качеством, которая получила «серебряную» награду Всемирного почтового союза. В начале апреля открывается «Клуб Клиентов Почты России», который сделает взаимодействие потребителей с федеральным почтовым оператором комфортнее и эффективнее.
З.Ы. В жж в топ вышла тема про почту: t-itanium.livejournal.com/867940.html
о почта наша самий бистьрий поста сатарана онднакка , олень самий бистрий , ешак тоже бистро бегаль , бандероль из Питера до Москвы дошла в рекордно быстрое время 24 дня , а посылка из Китая ползла целых 17 дней , а о качестве работы - время обслуживания клиента так вообще говорить не фига , летают по залу как мухи , у проверит 4 управления заявления , ну возьмёт показания и что? персонал станет работать быстрее ? ха-ха-ха , верю как верил в детстве в сказки
bbc.co.uk/…/130328_russian_post_spammers.shtml
В марте этого года, утверждают в “Почте России”, количество жалоб выросло почти в сто раз.
Как правило, в этих заявлениях говорится о проблемах с доставкой по почте покупок, совершенных в интернет-магазинах. Если ранее в управление приходили не более 10 подобных писем в день, то с середины месяца их ежедневное число выросло до 1000
Нормально мы поработали 😃
По оценкам минкомсвязи, осуществление почтовой реформы потребует господдержки в размере 734 миллиарда рублей
Не маловато будет им?
Пахнет жаренным!
По оценкам минкомсвязи, осуществление почтовой реформы потребует господдержки в размере 734 миллиарда рублей
Может, по этому, и саботируют работу, чтобы получить бюджетные деньги.
это называется социальный DDoS, но не спам. что за идиоты там работают?
Особенно вот эти цифры забавляют:
Скорость и качество отработки Почтой России всех обращений потребителей на постоянной основе оценивает Роскомнадзор. Всего за истекший год Служба по всей стране выявила 1235 (0,15% от общего количества заявлений) нарушений в области работы федерального почтового оператора с претензиями, 83 из них касались нарушения сроков направления ответа заявителям.
Необходимо отметить, что за минувший год существенно вырос уровень сервиса в почтовых отделениях, что подтверждается результатами проверок по методу «Таинственный клиент», проводившихся в 80 регионах страны. Если год назад требованиям к качеству обслуживания сервиса отвечали 35% отделений, то по итогам 2012 года уже 67%.
Напоминает анекдот:
“Правительство узнает о состоянии народа из собственных докладов”
и
-по заявлению экспертов, качество жизни людей значительно улучшилось
-но люди говорят об обратном!
-ну они же не эксперты…
Предлагаю не засорять тему, а отписаться тем, кто уже получил отписку от Роскомнадзора. По второму кругу жалобу запустили? Я жду вот своей отписки… Пока ничего не импортнулось…
Ну что, будем добивать?