Покупка с www.banggood.com?

dentorson

Чтобы трек номер не давать т.к. они платные.

Misha007
dentorson:

Чтобы трек номер не давать т.к. они платные.

Понятно,спасибо. А возможно ли им написать чтобы в одну посылку собрали?

Wimax
Misha007:

А возможно ли им написать чтобы в одну посылку собрали?

naturalist:
Если вдруг родится идея, то можно дозаказать (без трека) товар. А в чате разбить заказ на 2 (если какой-то товар в бекордере), соединить трековую и безтрековую посылку с одного склада или убрать лиший товар. Я даже оплатил трек, перечислив деньги через пейпал.

Если видите, что разбили, то, наверное, уже “поздно пить боржоми…”, а так, пробуйте в чате (народ говорит…)

naturalist
Wimax:

Если видите, что разбили, то, наверное, уже “поздно пить боржоми…”, а так, пробуйте в чате (народ говорит…)

Было всякое. И сам зевал : и заказ автоматически разбивался на 2. Один раз по моей просьбе соединили 1 посылку с 2х посылок из разных городов.
Было: дозаказывал 3 раза и выслали в одной посылке с треком. Лишнее за трек не платил.
Без проблем отменял товар в оплаченном заказе.
Самый обидный случай был, когда в чате пообещали вторую посылку отправить с треком, но когда отправили - трека не было. Посылка дошла.
С тех пор 2 раза по разным каналам переспрашиваю.

Misha007:

куда нужно писать с просьбой объеденить заказ в одну посылку?

Объединяют посылки с одного склада SZ или GZ. Вероятно powerbank и квадрик выделили в отдельные посылки из-за аккумуляторов.
Лучше писать на английском в лайфчат в китайское рабочее время.
cservice@banggood.com может поздно ответить: после отправки.
Есть русскоязычная группа вконтакте vk.com/banggood.

Если не смогут объединить - договаривайся оплатить трек через пейпал. На сайте пейпал можно послать деньги на логин(Емайл) любого пользователя пейпала.

racer-g

вобщем заказал в июне липольку…отправили почтой Филипин…трек дали но не трекается до сих пор…открыл спор на палке и написал оттуда еще раз бангу что трек не трекается…на 42й день перевел в претензию…в последний день, отведенный бенгу палкой на ответ, они ответили опять, что посылку отправили и скинули палке такой же трек…теперь статус у моей претензии ожидание ответа от меня…никаких действий я совершить не могу в моем аккаунте кроме как аннулировать претензию если получил товар или поменять статус если товар не соответствует заказанному…никаких сроков и дат не указанно…это типа мне сидеть и ждать когда приедет акк или как?а может он вообще не приедет и потерялся…как быть?

naturalist
racer-g:

потерялся…как быть?

Придется звонить в палку и сначала общаться по-английски.
Я звонил через zadarma на российский 800-й номер. Но они видят только российские аккаунты. В моём дневнике есть.
Если отправили не почтой Филлипин - дойдёт.

racer-g
naturalist:

Придется звонить в палку

только так? и никак по другому не решится вопрос?

racer-g
naturalist:

Придется звонить в палку

все…сегодня палка вернула деньги…даже звонить не пришлось…если акк приедет то свяжусь с бангом…не хочу портить отношения с ними…затарился у них на 1000с лишним зелени…и по любому…это не их вина а Филипинской почты…

ssh

Подскажите кто-нить, на бангуде конечная цена в рублях, или какая-то комиссия будет при платеже через карту? И как, если через paypal?

lagush

У меня с карты (или ПейПал) списывается ровно та сумма, которая указана при покупке товара.

С бенгом пока проблем не было. В конце прошлого года пропала посылка (трековая, застряла в Гэнджоу). Я написал, бенг ответил, что возможны варианты возврата денег и переотправки посылки. Я выбрал повторную отправку, через месяц посылка пришла.

ssh
lagush:

У меня с карты (или ПейПал) списывается ровно та сумма, которая указана при покупке товара.

С бенгом пока проблем не было. В конце прошлого года пропала посылка (трековая, застряла в Гэнджоу). Я написал, бенг ответил, что возможны варианты возврата денег и переотправки посылки. Я выбрал повторную отправку, через месяц посылка пришла.

Да, уже убедился.

lagush:

бенг ответил, что возможны варианты возврата денег и переотправки посылки. Я выбрал повторную отправку, через месяц посылка пришла.

Мне раму не ту на WLToys v939 присылали, написал им, бесплатно прислали нужную.

ssh

Однако, теперь позабыли трекномер дать на заказ больше 90. Заказ уже отгружен.

dentorson

банггуд мне уже третий раз будет отправлять посылку за свой счет. причем тот же товар я заказал на алиэкспрессе… и ни с банга ни с али посылка все ни как не придет ))) может это намек на то что мне не нужен мультиметр для батареек? )))) зато теперь у меня есть два сервотестера. банг ошибочно отправил его мне второй раз, после общения на форуме они исправились и отправили уже нужную мне посылку. сервотестер написали оставить себе. добрые…

hemmitino

заказывал у них много…щаз косяк…прислали …все на почте…но фамилию на посылке идиоты не указали!!!мне ее не отдают!!! (*прописка правда у меня в другом месте…но ранее это не влияло…) через месяц пошлют ее обратно…что делать??? китаезам уже отписал ответа жду,…

GVG

Вчера в 21:00 заказал у них товар с тек номером, сегодня в 7:00 утра уже выдали номер отслеживания.

hemmitino
GVG:

Вчера в 21:00 заказал у них товар с тек номером, сегодня в 7:00 утра уже выдали номер отслеживания.

дык это намано…главное что бы ничего не перепутали…у меня одна посыль пропала по пути в россию…писал…просили подождать…тупили…но только через 2 мес отправили снова…

ssh

Седня зачем-то мылом попросили номер телефона. В заказе он указан. Странно. Т.к. заказ - камера, немного напрягаюсь)

Evgen_vrn

Сделал заказ и также попросили номер телефона. Вот думаю в чём дело?

Evgen_vrn

Теперь на сайте есть русскоязычный форум вот, что ответили - Да, по новым российским правилам при оформлении авиа доставки нужно обязательно указывать номер телефона получателя.

hemmitino

УРРАА!!! вместе с новой посылкой и по повторному извещению также без фамилии …отдали…))))))))))))))

hemmitino:

заказывал у них много…щаз косяк…прислали …все на почте…но фамилию на посылке идиоты не указали!!!мне ее не отдают!!! (*прописка правда у меня в другом месте…но ранее это не влияло…) через месяц пошлют ее обратно…что делать??? китаезам уже отписал ответа жду,…

fesbest

Всем привет. Долго думал, и решился сделать заказ в этом магазине, но есть пару вопросов!

  1. Если есть кто из Украины, напишите пожалуйста, сколько идет посылка к нам?
  2. Сделал заказ, но они разбили его на 2 посылки, одно уже со статусом: Shipped, а вторая еще: Processing - как долго еще будет вторая в Processing?
  3. Указал адрес, в таком формате:
    Shishatska 121/72
    Mirgorod,37604
    Poltava,Ukraine
    Sergey
    Fesenko

В таком формате, посылка дойдет нормально до Украины?