Покупка с www.banggood.com?
Мне курьерская не нравится тем, что за курьерми надо гоняться. Они никогда не приезжают в оговоренное время, и работают до 6, как и я. В итоге приходится на другой конец города ехать самому забирать, а отделение почты под боком.
Вот ссылки на различные опросы. Некоторые могут не работать за давностью времени. не обязательно отвечать в этих опросах осмысленно, все равно за пройденный опрос вам начислят очки. Везде по разному:
www.banggood.com/Survey-qpbMW0RWsMhk.html
www.banggood.com/Survey-qbblkW300sll.html
www.banggood.com//Survey-XbTTMMWBll3l.html
www.banggood.com/Survey-qpT0BWhBlss0.html
www.banggood.com/Survey-qeK3RskWhhhM.html
survey.banggood.com/Survey?type=2&email=c3ZldGxhbm…
www.banggood.com/Survey-qbblkW300sll.html
survey.banggood.com/Survey?type=2&email=bW9iaWx2aX…
На одном аккаунте можно пройти опросы по одному разу. Что то может не работать, но в целом поинты начисляются. Это все легально и уже для многих пройденный этап.
зы модератор, сразу удалять и банить не надо. это для экономии денег.
Еще 200 поинтов на аккаунт за прохождение опроса (эквивалент $2). Отвечать можете как хотите.
www.banggood.com/Survey-XbpIWhWWhRMs.html
в целом поинты начисляются
Что с ними делать? Практически весь товар идет как-бы со скидками или промо, поэтому понты не применимы.
Поверьте, мне есть что ответить, однако я получу проблемы со стороны администрации, поскольку информация выходит за рамки тематики сайта.
Просто надо следить за ценами.
поскольку информация выходит за рамки тематики сайта
Думаю, что нет - топик тематический про банг, а пойты кроме как на банге не использовать.
3 раза заказывал на этом сайте и 3 раза были какие-то проблемы.
Первые два раза заказывал ПК и АКБ. Оба раза “Russia Direct Mail”. ПК до границы шёл китайской почтой наверно недели три, у нас же очень быстро. Более того, поковыряв китайскую почту, стало ясно что посылка была передана почтовой службе только через 8 дней после “отгрузки товара”. АКБ вообще завернули на границе и всё летело похоже через бельгию тоже недель 5-6.
В третий раз подумал что нервы дороже и выбрал “Expedited Shipping Service (7-15 дней)” за не малые деньги. И зря. Через три дня посылка так и не была отправлена. Зато пришло письмо, в котором указано что ВНЕЗАПНО этот метод доставки перестал быть доступным и согласен ли я на отправку обычной почтой. А причина стала ясна - один из товаров у них просто кончился и будет доступен через неделю, а при медленной почте я вроде как и не замечу. Я отлично помню что когда я покупал, данный товар был в стоке.
Переписка со службой поддержки дохлый номер - они не отвечают на больше чем один вопрос в письме, остальные просто игнорируют, а так же отвечают всегда только на следующий день.
Крайне неприятные ощущения от этого магазина.
У меня полная корзина на банге набита, было складов 10, наверн, теперь все в один “cn” объединили? Не надо каждую мелочь отдельной посылкой заказывать?
Доброго времени суток всем!Сделал заказ на пару пропеллеров и приёмыш в этом ресурсе и появилась проблемка:т.к приёмыша давно не было в наличии заказ отменил,задал вопрос о возврате денег,ответили что в течении 2х дней,сколько времени возвращают в действительности?(платил с QIWI кошелька).
от платежной системы зависит, Сбер возвращает на карту на второй день, Тиньков от трех до пяти дней.
Киви может и дольше, но Банг скорее всего деньги возвращает сразу.
но лучше платить через Пайпал, там хоть защита есть.
Заказ отменил 24 ноября,задал вопрос в саппорте киви кошелька,пока ответа нет как и денежек.
доброго всем утра, ожидаемо ли то, что цены на BG отличаются на сайте с компа и в мобильном клиенте , причем с компа - получается дешевле? я привык, что на Али как раз с мобильного приложения дешевле, а тут наоборот
вот пример - на компе AN8008 за 14,99, положил его в корзину, смотрю в мобильном клиенте - а там 16,99. Склад, доставка, отключенные страховки - все одинаково, различаются базовые цены
Интересно-полезный эксперимент. Вообще интересно почему из разных контор призывают ставить на смарты бесплатные приложения, обещая разные прелести. Где тут собака порылась? Какой им от этого навар? Как-то не верится что это входит в комплекс забот о благосостоянии потребителя.
призывают ставить на смарты бесплатные приложения, обещая разные прелести. Где тут собака порылась?
Мобила отрубает кэшбек, им так выгоднее.
доброго всем утра, ожидаемо ли то, что цены на BG отличаются на сайте с компа и в мобильном клиенте , причем с компа - получается дешевле? я привык, что на Али как раз с мобильного приложения дешевле, а тут наоборот
вот пример - на компе AN8008 за 14,99, положил его в корзину, смотрю в мобильном клиенте - а там 16,99. Склад, доставка, отключенные страховки - все одинаково, различаются базовые цены
Не всегда в мобиле дешевле, это по усмотрению конкретного продавца. Проверил тот мультиметр - цена одинаковая.
У бангуда цены одинаковые через все каналы. А разные цены на мультиметр объясняются просто - 14,99 он стоит при переходе по ссылке, например, из рекламного email. Могу такую ссылку для этого мультиметра дать, если надо.
У бангуда цены одинаковые через все каналы. А разные цены на мультиметр объясняются просто - 14,99 он стоит при переходе по ссылке, например, из рекламного email. Могу такую ссылку для этого мультиметра дать, если надо.
так я ведь и открыл из письма ссылку на компе, вижу низкую цену, положил корзину. после этого в телефоне открываю в приложении корзину - а там этот лот с более высокой ценой. возвращаюсь на комп - цена низкая. получается, где открыл, там и покупать
Открой с телефона письмо, ткни на ссылку и все получится.
Цена в этом магазине на AN8008 опускается изредка до $13 . 15-16 средняя стандартная цена, на которую можно ориентироваться.
Есть варианты, чуть попроще типа ZOTEK ZT102, RICHMETERS 102 , ANENG 102. Их цена по акциям падала до $9
Заказал по мелочи, уже вторую неделю никак отправить не могут, не трекается и всё. Писал в службе поддержки, пишут что отправили, хотя трек не засветился, может пора в pay pall писать?
Все зависит от метода отправки.
Вы бы номер показали, возможно стало бы понятнее, или религия не позволяет ?
Писал в службе поддержки, пишут что отправили
Порекомендую обращаться в лайв чат. Если с английским туго, то можно держать 2 открытых окна гугл переводчика. Так оперативнее вопросы решаются. И желательно с утра, поскольку разница в часах относительно Московского - 5 часов (8 утра у Китайцев по мск в 3 ночи).