Покупка с www.banggood.com?
Похоже на то что отправили по адресу указанному в пейпале. Так как пр оформлении заказа я всегда пишу на английском. А в этот раз оказалось что имя и фамилия на русском были написаны 0_о.
В общем ситуация с бангудом следующая. Отправили они получается по адресу пейпала, хотя при заказе я выбирал адрес который вносил в адресную книгу. Переписка с сапортом след. содержания:
Почему не предупредили что отправите на адрес пейпала?
– Нам очень жаль, если вы не получите посылку почта вернет ее нам.
А как же деньги за заказ?
– Мы вернем как получим посылку.
В итоге по ихней вине я остался без денег и без посылки. Если открыть спор, как тогда доказать что это не я протупил указав неверный адрес, а они?
Расстроеный, полез делать второй заказ (летать то хочется!). На этот раз оплачивал не пейпалом, а кредиткой. Вооот, теперь вижу что в адресе значится Россия! Ура!
И что вы думаете? Отправили они, а в информации по заказу в Шиппинг адрес какого-то фига в поле Штат - где я писал Crimea, они написали цифру 4 0_о. А биллинг адрес остался правильный как я писал изначально.
Ну тут я уже не так переживаю, посылка пойдет в нужную страну и на правильный индекс. Так что на Crimea можно забить.
Это только одного меня они так тролят чтоль???
Это только одного меня они так тролят чтоль???
Не только.
Я после оплаты спросил в чате: Всё ОК?, а в ответ : почему у вас разные адреса в пейпал и ЛК?.
Пришлось объяснять, что адрес один, только город по-разному написан. Оператор согласилась, что если страна и индекс правильно написаны, то посылка до моего отделения дойдёт. Уже из Китая посылка вылетела.
Вас хоть спросили…
А у меня отправили на пейпал адрес без спроса в Украину…
вот теперь не знаю или открывтаь диспут или ждать когда посылка вернется им обратно. Но если открыть диспут боюсь что палка мжет забанить за то что в пейпале адрес получается уже не действительный.
…Это только одного меня они так тролят что ль???
Да не-е-е… Вообще у них теперь такая политика (“восточно-базарная”, сначала вешаем якобы низкие ценники, а потом пытаемся отбить бабло разными выкрутасами, типа дробления заказов, доплатами за треки, страховку, упаковку и пр.):
делаю заказ на днях из 6 позиций, пишут “…для быстрейшей отправки заказа система автоматически разделила его на два…” 😠. иду в чат, а он оффлайн, пишу: нафи-г-га 😵, я вас просил?? объединяйте в один.
Через день отвечают: типа айтемы на разных складах, не могем объединить и т.д.
Я им: чё вы из меня идиота делаете?? склад один, даже запы на одну тему (даю скриншот). При этом я уже оплатил заказ + два раза по 1,3$ за “registered” каждой половины для трека, а они уже по сайту якобы даже отправили одну часть.
Отвечают: “да, мы проверили ваш заказ и теперь его объединим в один (напоминаю: одна часть уже отправлена 😃), но обычно система сама делит заказ, если части из разных складов или в них есть ЛиПо или …” и прочая пурга. Т.е. “я, не я”, хата не моя это система сама… вдруг чегой-то напутала, хотела как лучше, а мы все такие из себя честные и наивные сотрудники БГ: нагло врём, на ходу изворачиваемся и даже уши не краснеют
Вот! Тоже разделили заказ на два. Один дали трек, второй нет. Оба в Украину вместо России как я указывал при оформлении. но второй там мелочь на несколько баксов. так что не страшно. А вот по первому…
Вот! Тоже разделили заказ на два. Один дали трек, второй нет. Оба в Украину вместо России как я указывал при оформлении. но второй там мелочь на несколько баксов. так что не страшно. А вот по первому…
Я вижу здесь 2 проблемы в бэнггуде:
1) весьма оригинальный способ разбиения одного заказа на несколько посылок (ну это не лечится). Приходится отказываться от некоторых деталей на следующий заказ или успеть попросить в чате до конца китайского рабочего дня объединить посылки из одного склада (это напрягает).
Иногда 2 посылки в корзине с одного склада на следующее утро объединяются в одну. Но был и обратный случай : 1 посылка на утро стала 2мя. Оказывается эта деталь есть на 2х складах GZ и SZ. Система решила по-своему
2) Симферополь это доставка Почтой России. Об этом в бэнггуде не парятся. Со временем всё устаканится.
За год магазин увеличил объёмы с 3000 до 9000 посылок в день. Естественно количество сбоев увеличилось больше, чем в 3 раза. Но выбирать не приходится
Меня поразило что они проигнорировали адрес доставки указанный при оформлении, а взяли адрес из пейпала
У меня рекорд скорости 9 дней и у меня в руках посылка. Хотя и остальные приходили за 11-15 дней. И только одна шла в течении месяца Малайзийской почтой.
Сегодня забрал с почты 2 посылки-Вертолет и неодим-е магниты. Верт вообще порадовал качеством ( хотя по времени как-будто своим ходом летел, заказ от 15 сентября) магниты тоже вроде хорошие ( заказ от 24 сент.)
В среду я открываю диспут. Заказ от 17 сентября до сих пор в экспорте. CNURCA - тормозная до ужаса. Больше что то нет желания в этом магазине покупать.
Понятно, что рано или поздно будет импорт, но в среду уже 43-й день будет. Еще как бы на таможне не тормознули, там 10 серв.
CNURCA - тормозная
Чурка он и в африке чурка😆 (сори за off) Я бы в твоем случае в притензи указал, что в слуае получения посылки( после диспута) сделал бы возврат денежной суммы(цена посылки ) в пользу отправителя, кстати много китай-торгашей отказывают слать в россию из-за открытия споров в палке(в итоге посыль то приходит(90 %).
Товарищи- ЖДИТЕ ЖДИТЕ ЖДИТЕ.
Я так и собираюсь сделать. Если открою, то напишу об этом. 45 дней, слишком малый срок - на том же Али 90 дней норма. А вот 180 дней с 18 ноября - это по моему перебор уже.
Ахаха! Сделал заказ 22, 23 написано отправлено. Трека до сих пор нет, решил в лайв чат написать, в итоге:
Alexandr: Orders are shipped five days ago, I thought track can be available…(
Eileen: sorry for this
Eileen: sorry to tell you that your order has not bee shipped
Eileen: would you please wait for the ship?
.
у меня 7 дней небыло трека. То есть 7 дней посылка доставлялась ихней местной службой до транспортной компании. И только потом когда на ЕМС передали появился трек. И ЕЩЕ спустя 6 дней трек только началь пробиваться! УЖАС!!!
В среду я открываю диспут. Заказ от 17 сентября до сих пор в экспорте.
Сегодня наконец то импорт и уже прошло таможню. Судя по всему, все в порядке, только вот сроки все равно подходят к концу. 43-й день в среду. Доедет до меня через 2 недели. Открывать ли спор? Если сейчас не открою, то потом уже не смогу открыть, а там на 3500т.р. заказ.
Что тогда писать в формулировке, ведь движение по треку имеется.
Если движение по треку есть и посылка в России прошла таможню то сидеть и ждать. Беспокоится надо если посылка в Китае застряла. И Палка, если посылка потеряется где-то рядом с тобой, деньги наверное не вернет.
И Палка, если посылка потеряется где-то рядом с тобой, деньги наверное не вернет.
Пока я не получил посылку, за нее несет ответственность магазин. Или только до импорта? Странное суждение.
А если мне там кирпичи приедут или повреждения будут, мало ли что может быть. Кто тогда отвечать будет, если срок диспута выйдет?
Однозначно открывать диспут. Пока вы не переведете диспут в клейм, вы будете общаться с продавцом. А как посылку получите закроете.
Подскажите пожалуйста формулировку, что в таком случае пишут.
Открывать ли спор? Если сейчас не открою, то потом уже не смогу открыть, а там на 3500т.р. заказ.
я тоже как то на 43 день письмо им накатал-ответ подождите неделю.В итоге был занят,написал приблизительно через месяц(может больше)-ответили мы ваш заказ потеряли и вернули деньги(приблизительно на 75 день).Спор не открывал,был верт V-977(100$), палка комиссию содрала но очки от покупки остались поэтому приблизительно то на то и вышло