Покупка с www.banggood.com?
И это правильно, было пару раз такое, курьеры начинали артачится, но напоминание про звонок на верх все ставило на свои места.
Гена, от меня ближайший офис Сдека в областном центре, а это 110 км.
Это другой вопрос, но к тебе курьера все равно должны отправить, или переслать ПР.
На самом деле это уже трудности ТК как к тебе доставить, а не твои ).
Да, пришла СМСка от Сдека о регистрации отправления.
а можешь скинуть скрин что писали тебе по треку на максипост?
А никому не встречался трек номер вида: HXMXP3******1RU? И где увидеть отслеживание?
А вы видели свой статус посылки на максипост?
10.01.2019 09:32 исключено из доставки (Не входит в зону доставки)
13.01.2019 13:08 исключено из доставки (Отправление не получено на терминале)
В какой город посылка? у меня такая же проблема
А вы видели свой статус посылки на максипост?
Видел. Мне пофиг. В посылке 30 пропов на 8 баксов суммарно. Опять же ПэйПэл…
В какой город посылка?
Пригород Екатеринбурга.
у меня такая же проблема
У меня не проблема, мне пофиг. У всех так…
Приедет, никуда не денется.
Видел. Мне пофиг. В посылке 30 пропов на 8 баксов суммарно. Опять же ПэйПэл…
Пригород Екатеринбурга.
У меня не проблема, мне пофиг. У всех так…
Приедет, никуда не денется.
Везет Вам. У меня 150 долларов и оплата с вебмани(( я вот и переживаю😵
оплата с вебмани
Эко вас угораздило вступить в ЭТО…
Эко вас угораздило вступить в ЭТО…
по не знанию и нет опыта покупок с бангуда
Посылка с Бангуда с 14. 12. 18 пропала на сортировке в моём городе . Вчера написал в Бангуд , сегодня ответили - если до конца месяца не найдётся , то вышлют снова или вернут деньги . К вечеру посылка нашлась , уже получил . Бывает же .
Вот и у меня статус “исключено из доставки. Не входит в зону доставки”. Ливчат толком не помог, мол пишут - посылка отправлена, донт ворри! Разбили заказ большой на несколько, и как раз в этой части заказа то, без чего остальное бессмысленно было бы брать (пачка аккумуляторов). Вот чего делать? Просто жать и надеяться, что все же отправят нормально?
Пайпал то вернет деньги, но вот перепокупать из-за этого “исключено из доставки” на Али оч не хочется, так как на 30% дороже минимум, а это более $70
семь дней назад оплатил 2 заказа. В статусе одного из них вчера появилась надпись: “товара пока нету/попросить возврат”. В ливчате рассказали, что на складах идет пополнение товара и надо подождать еще 2 дня. По второму товару обещают отправку товара сегодня-завтра. Вероятно, в канун новогодних праздников, который у них длится с черной пятницы-завал, который постепенно разгребают.
29.10 (октября, Карл) сделал заказ, дали трек вида RT…HK, статус “отправлено” появился спустя две недели, но информации по треку как не было, так и нет. Писал в поддержку, просили подождать, типа 60 дней не прошло со дня отправки, теперь-то точно прошло, но уже на письмо не отвечают. С таким треком может посылка не отслеживаясь внезапно прийти или они таки с отправкой накосячили и надо готовить палку?
Если через палку, то проще. Открывайте диспут
С таким треком может посылка не отслеживаясь внезапно прийти или они таки с отправкой накосячили и надо готовить палку?
можно и спор уже открыть.
HXMXP…RU за 18 дней до Москвы, далее 3 дня рокировка MaxiPost>CDEK и еще через пару дней доставлен в пункт назначения. В тот же день отправилась посылка с трек-номером RQ…TH. Две с половиной недели в окрестности Таиланда, после чего, еще неделю блудила на таможне. Путешествие продолжается…
можно и спор уже открыть.
Дайте ссылку где открывать спор или диспут на бангуде.😇
Дайте ссылку где открывать спор или диспут на бангуде.
На ПайПале, но это не ваш случай.
может быть кому пригодится: один заказ на 4 позиции, один на 2 позиции. После 5 дней ожидания начал переписку в live-chat. Четыре дня кормили завтраками, на 5 день прозвучала информация “заказ может быть сформирован в следующем месяце” (с момента оплаты 1,5 месяца собирают заказ+1месяц доставляют=минимум 2,5 месяца). В live-chat указал номер более важного заказа (на 4 позиции) с просьбой его разделить (такую возможность предложили после вопроса о возврате средств). Разделили другой заказ (который уже отменил). С тем заказом о котором шла речь так ничего и не сделали (в live-chat скидывали ссылки на разделение заказа, указывали сроки отправки, но в результате отправили одну позицию из отмененного заказа). Итог: live-chat уже не помогает как раньше, а скорее вносит путаницу (реальных сроков поставки и наличия товара не дают, заказы изменяют не по результатам запроса, а на свое усмотрение). Вывод(лично для себя): live-chat использовать перед заказом, для уточнения наличия товара на складе (вероятность стремится к нулю, но есть). Заказ формировать на одну позицию, если товар не отправлен в течении пары суток, делать возврат (если товар по хорошей цене, принимать решение по важности товара).
Вывод(лично для себя): live-chat использовать перед заказом, для уточнения наличия товара на складе (вероятность стремится к нулю, но есть).
не правильный вывод.
через пару-тройку дней, если заказ не отправлен, через лайв чат уточняете причину и если чего то не хватает, снимаете заказ.
ждать месяц … не мой вариант ))
не правильный вывод.
через лайв чат уточняете причину и если чего то не хватает, снимаете заказ.
ждать месяц … не мой вариант ))
так я о том же, только с поправкой, что в лайв чат сейчас не владеют информацией, поэтому их уточнение-это не более чем слова. Ждать месяц-это и есть вера сотрудникам лайв-чата (“вот-вот укомплектуют заказ”). Только что мониторил соцсети: проблемы с комплектацией товара на Банггуд-это уже норма. За 5 лет впервые с таким столкнулся.