Покупка с www.banggood.com?

Moonlight_Dreamer
Pazzitiff7:

А вы видели свой статус посылки на максипост?

Видел. Мне пофиг. В посылке 30 пропов на 8 баксов суммарно. Опять же ПэйПэл…

Pazzitiff7:

В какой город посылка?

Пригород Екатеринбурга.

Pazzitiff7:

у меня такая же проблема

У меня не проблема, мне пофиг. У всех так…
Приедет, никуда не денется.

Pazzitiff7
Moonlight_Dreamer:

Видел. Мне пофиг. В посылке 30 пропов на 8 баксов суммарно. Опять же ПэйПэл…

Пригород Екатеринбурга.

У меня не проблема, мне пофиг. У всех так…
Приедет, никуда не денется.

Везет Вам. У меня 150 долларов и оплата с вебмани(( я вот и переживаю😵

Moonlight_Dreamer
Pazzitiff7:

оплата с вебмани

Эко вас угораздило вступить в ЭТО…

Pazzitiff7
Moonlight_Dreamer:

Эко вас угораздило вступить в ЭТО…

по не знанию и нет опыта покупок с бангуда

ВладимирМ

Посылка с Бангуда с 14. 12. 18 пропала на сортировке в моём городе . Вчера написал в Бангуд , сегодня ответили - если до конца месяца не найдётся , то вышлют снова или вернут деньги . К вечеру посылка нашлась , уже получил . Бывает же .

sirBaskervill

Вот и у меня статус “исключено из доставки. Не входит в зону доставки”. Ливчат толком не помог, мол пишут - посылка отправлена, донт ворри! Разбили заказ большой на несколько, и как раз в этой части заказа то, без чего остальное бессмысленно было бы брать (пачка аккумуляторов). Вот чего делать? Просто жать и надеяться, что все же отправят нормально?

Пайпал то вернет деньги, но вот перепокупать из-за этого “исключено из доставки” на Али оч не хочется, так как на 30% дороже минимум, а это более $70

pulp

семь дней назад оплатил 2 заказа. В статусе одного из них вчера появилась надпись: “товара пока нету/попросить возврат”. В ливчате рассказали, что на складах идет пополнение товара и надо подождать еще 2 дня. По второму товару обещают отправку товара сегодня-завтра. Вероятно, в канун новогодних праздников, который у них длится с черной пятницы-завал, который постепенно разгребают.

Ozyris

29.10 (октября, Карл) сделал заказ, дали трек вида RT…HK, статус “отправлено” появился спустя две недели, но информации по треку как не было, так и нет. Писал в поддержку, просили подождать, типа 60 дней не прошло со дня отправки, теперь-то точно прошло, но уже на письмо не отвечают. С таким треком может посылка не отслеживаясь внезапно прийти или они таки с отправкой накосячили и надо готовить палку?

karmann

Если через палку, то проще. Открывайте диспут

Shimano
Ozyris:

С таким треком может посылка не отслеживаясь внезапно прийти или они таки с отправкой накосячили и надо готовить палку?

можно и спор уже открыть.

pulp

HXMXP…RU за 18 дней до Москвы, далее 3 дня рокировка MaxiPost>CDEK и еще через пару дней доставлен в пункт назначения. В тот же день отправилась посылка с трек-номером RQ…TH. Две с половиной недели в окрестности Таиланда, после чего, еще неделю блудила на таможне. Путешествие продолжается…

Pazzitiff7
Shimano:

можно и спор уже открыть.

Дайте ссылку где открывать спор или диспут на бангуде.😇

Moonlight_Dreamer
Pazzitiff7:

Дайте ссылку где открывать спор или диспут на бангуде.

На ПайПале, но это не ваш случай.

pulp

может быть кому пригодится: один заказ на 4 позиции, один на 2 позиции. После 5 дней ожидания начал переписку в live-chat. Четыре дня кормили завтраками, на 5 день прозвучала информация “заказ может быть сформирован в следующем месяце” (с момента оплаты 1,5 месяца собирают заказ+1месяц доставляют=минимум 2,5 месяца). В live-chat указал номер более важного заказа (на 4 позиции) с просьбой его разделить (такую возможность предложили после вопроса о возврате средств). Разделили другой заказ (который уже отменил). С тем заказом о котором шла речь так ничего и не сделали (в live-chat скидывали ссылки на разделение заказа, указывали сроки отправки, но в результате отправили одну позицию из отмененного заказа). Итог: live-chat уже не помогает как раньше, а скорее вносит путаницу (реальных сроков поставки и наличия товара не дают, заказы изменяют не по результатам запроса, а на свое усмотрение). Вывод(лично для себя): live-chat использовать перед заказом, для уточнения наличия товара на складе (вероятность стремится к нулю, но есть). Заказ формировать на одну позицию, если товар не отправлен в течении пары суток, делать возврат (если товар по хорошей цене, принимать решение по важности товара).

Shimano
pulp:

Вывод(лично для себя): live-chat использовать перед заказом, для уточнения наличия товара на складе (вероятность стремится к нулю, но есть).

не правильный вывод.
через пару-тройку дней, если заказ не отправлен, через лайв чат уточняете причину и если чего то не хватает, снимаете заказ.
ждать месяц … не мой вариант ))

pulp
Shimano:

не правильный вывод.
через лайв чат уточняете причину и если чего то не хватает, снимаете заказ.
ждать месяц … не мой вариант ))

так я о том же, только с поправкой, что в лайв чат сейчас не владеют информацией, поэтому их уточнение-это не более чем слова. Ждать месяц-это и есть вера сотрудникам лайв-чата (“вот-вот укомплектуют заказ”). Только что мониторил соцсети: проблемы с комплектацией товара на Банггуд-это уже норма. За 5 лет впервые с таким столкнулся.

RUD

Я всегда знал что все китайцы хитрож@пые жёлторетузичники… но,что б настолько ужимистые!? Мало того что убрали пункт *post mail или как его там* с главного окна сайта(переместили в points),так ещё и химичат с этими пойнтами… Смотрите что они делают… Как только вы отметите очередной пункт (коробка с лентой) и следующий раз должны будете набрать уже 20 пойнтов,окно резко поменяется и снова начнётся отсчёт с 5… В данном случае 22 числа вы возьмёте не 20,а 5… Пипец они зажимистые утырки😈

pulp
RUD:

Я всегда знал что все китайцы хитрож@пые жёлторетузичники… но,что б настолько ужимистые!? Мало того что убрали пункт *post mail или как его там* с главного окна сайта(переместили в points),так ещё и химичат с этими пойнтами… Смотрите что они делают… Как только вы отметите очередной пункт (коробка с лентой) и следующий раз должны будете набрать уже 20 пойнтов,окно резко поменяется и снова начнётся отсчёт с 5… В данном случае 22 числа вы возьмёте не 20,а 5… Пипец они зажимистые утырки😈

понты их-могут давать как захотят (в т.ч. нарушая правила), а вот когда заплатил свои деньги и целый месяц ни денег, ни товара-одни обещания… вообщем теперь разницы в надежности между али и бангом совсем нет.

Shimano
RUD:

Я всегда знал что все китайцы хитрож@пые жёлторетузичники…

не более хотрож@пые, чем русские.

всякие разные “поинты” это не более чем “завлекалочки”, для … самых “хитрых” что ли ))

pulp
Shimano:

не более хотрож@пые, чем русские.

всякие разные “поинты” это не более чем “завлекалочки”, для … самых “хитрых” что ли ))

вот как раз, когда нет всех этих маркетинговых ходов, с товаром все в порядке. Как только акции всякие, понты или черные пятницы-хоть не заказывай. Промониторил форумы и паблики-так и есть: народ массово недоволен отправкой товара. Как-то так…

pulp

в продолжении темы…согласился на “русскую рулетку” с банггуд. Тренировали мою выдержку 10 дней, после трехдневных обещаний в лайвчате решил заказ закрыть. Самому эта опция была недоступна, поэтому обратился в лайвчат. Там сказали, что заказ разделен и уже отправлен (если бы у меня это было отражено,не было бы этого поста). В лайвчате на вопрос о закрытии заказа дали трек-номер (зарегистрирован во время моего общения с сотрудниками банга, на почту письмо с треком не пришло). Просьба поделиться скринами того, что отправили не увенчалась успехом. Как говорят:хорошо, что взяли деньгами.