Покупка с www.banggood.com?
грубить не стоит.придётся долго и нудно переписываться.;)там расчёт на то что вы забьёте.на ебей гораздо проще всё.туда тяжело попасть и все репутацией дорожат.
я сейчас переписываюсь насчёт бракованой детали.за прошлую неделю мы пришли к соглашению что это их косяк и надо заменить.после выходных видимо смена поменялась.пишут что бы я им объяснил в чём суть проблемы и чем я недоволен.короче у попа было мочало…😵уроды одним словом
открыл сегодня спор в палке жду реакции:P
CrazyCoder
Я ж написал Сдох движек. уже проверил.
Но не в этом дело. Понятно? что можно согласится и написать им что да сдох именно двигатель, присылайте мне замену. я его сам припаяю.
Но во первых для того чтобы узнать? что сломалось нужно разобрать товар, отпаять два двигателя, припаять рабочий двигатель на место не рабочего. Для всего этого про минимум нужна отвертка, паяльник и олово с канифолью)
Понятно? что все это я могу сделать без каких-либо проблем и у меня есть чем это все сделать.
НО!!! допустим я домохозяйка, которая купила игрушку ребенку. И она сломалась через 4 полёта, причем это явный брак, так как часть двигателей работает. И тут мне, домохозяйки с тремя детьми, с кипящим на плите борщом, и мужем алкоголиком, бенггуд присылает вот такой ответ:
Dear Customer,
We are so sorry for the inconvenience to you. It might be the problem of motor or receiving board. Could you please exchange the defective motor with its diagonal motor to check whether it spins or not?
If not, it is the motor problem. Please send us the picture to show the color of defective motor cable, then we will send you the replacement part.
Best regards.
Cody
Чем б…ь я по вашему должна откручивать перепаивать и проверять это все??? половником, или вилкой?
…когда мышление поменяется…?
mixasikgt
Значит буду бадаться с ними в культурной форме.))
Могу посоветовать домохозяйке не покупать тогда вещи которые могут сломаться в интернете, дабы осозновать риск покупки)
А какой ответ вы от них ждали? Что они вам вышлют новый квадрик из-за неисправного двигателя? Вполне адекватный у них ответ и они вам согласны выслать неисправную деталь. А вдруг вы этот квадрик об стены долбили вот двигатель и сломался? Как по мне, прежде чем возмущаться нужно стать на место продавца.
Я не защищаю продавца, сам лично ругался с ними, за один заказ накосячить два раза… Но к всеобщему пониманию пришли и конфликт разрешили.
sashok17
Дак в том то и дело что если бы я его долбил о стены а потма предьяву писал это был бы совсем другой разговор.))
Он отлетал всего ЧЕТЫРЕ полета! В защите! и сдох!
Это раз!
А два не работает заявленый резим Headless Mode.
а вот интересно - если домохозяйка купила квадрик в магазине на углу.
она пойдет менять поломатое или просто придет и будет орать - хотю новое, потому как сломалося. вот вам чек давайте еще один квадрик?
нет конечно - принесет поломатое.
в данном случае магазин мог бы попросить выслать товар обратно… и тд. и тп. долго и муторно…
неужто такой вариант более предпочтителен?
sashok17
Дак в том то и дело что если бы я его долбил о стены а потма предьяву писал это был бы совсем другой разговор.))
Ну напишите им со встречным предложением, что бы вы хотели дабы разрешить конфликт?
“сломалась” оплата Палкой.
Было у кого такое? Раньше оплата проходила. Делал несколько покупок.
А сейчас при выборе оплаты PayPal как положено переходим на сайт Пэйпала, нажимаем оплатить и получаем ошибку. В логах банка я тоже вижу что транзакция отклонена по ошибке.
При этом с других магазинов и ebay оплата через PayPal проходит без проблем.
Получил с Бенггуда передатчик с дефектами. В результате переписки мне прислали такое сообщение:
Dear Customer:
thanks for your emails.
to be honest,we haven’t met this problem before.
we can offer you a replacement or refund,which do you prefer?
best regards,…
Что означает замена или возврат для меня? Должен ли я отсылать им изделие обратно? Какова практика в этом магазине?
Что означает замена или возврат для меня? Должен ли я отсылать им изделие обратно? Какова практика в этом магазине?
так и спросите их в письме )) если слать назад не нужно, то вообще идеальный вариант. Выбирайте, что вам больше подходит. Вполне адекватный ответ магазина
раньше высылали замену браку. возврата брака не требовали.
как сейчас - хз.
Что означает замена или возврат для меня? Должен ли я отсылать им изделие обратно? Какова практика в этом магазине?
Я так понял, что предлагают либо вернуть деньги, либо заменить товар. Додумывать не стоит. Выбирайте из этих двух вариантов.
Имхо, лучше брать деньги. А то, пока вышлют, пока дойдет(и дойдет ли), глядишь и срок возврата выйдет.
А за деньги спокойно покупается запчасть.
Был очень удивлен работой магазина, оформил заказ 21 декабря, через 3 часа статус стоял отправлено, а 29 декабря уже получил посылку.
Всегда бы так было.)))
У меня крайний заказ, оформлен 18.12 и 26.12 уже у меня. И ещё один отправлен 1.1 и 3.1 уже растаможку в Москве пошёл. Вроде через чёрную дыру Урумчи отправлять перестали.
Вроде через чёрную дыру Урумчи отправлять перестали.
Да помню первый заказ от них шел, полтора месяца
На БГ покупаю уже почти 2 года (72 заказа на сей момент). А вот в эту ветку чё-то не заходил. Впечатления в-основном положительные. Серьёзных косяков не было. Незначительные тёрки были, куда же без них? Но я всегда оставался доволен. К примеру, 2 квадрика (V212 и JJRC1000) приехали ко мне с одним нерабочим мотором. Я снимал видео в день получения посылки, выкладывал на Ютуб и отправлял китайцам ссылку. Оба раза мне высылали новый квадрик, не требуя возврата старого. Надо ли говорить, что разборка показывала непропай и через 15 минут после съёмки видео аппарат уже был в воздухе? Но я не требовал замену квадра, я просил выслать двигатель. Оба раза мне выслали квадр в сборе. Как говорится, моя довольна. Лазерную указку за 10 баксов также прислали новую.
А вот буквально перед НГ мой знакомый вместо нового квадра Flying3d x8 (а это 300 баксов) получил б/у и нерабочий. Как стало ясно из переписки, его заказ перепутали с посылкой какого-то фрица, который присылал квадрик на гарантийный ремонт, но ему было отказано по причине неправильной эксплуатации. Вот теперь товарищ бодается с ними за моральный вред. То есть китайцы не против возврата денег (этих квадров сейчас нет в наличии), но хотят чтобы им отправили назад косяковый квадр. В данное время идёт торг по поводу компенсации за отправку, упаковку и головняк. Короче, я считаю, что магазин нормальный, но чтобы грамотно разруливать траблы, нужно хоть чуток знать инглиш, общение вести культурно (китайцы любят, чтобы письмо начиналось фразой “Have a great day”) и не впадать в панику, если что не так.
Самая быстрая посылка с Банга дошла до меня за 13 дней, самая медленная - за 93. Не потерялась ни одна.
Ну и общее пожелание: Покупка по интернету - всегда лотерея. Так что не делайте покупки в интернет-магазинах на сумму, потерять которую будет для вас очень болезненно. Я для себя определил этот порог в 500 баксов.
Магазин хороший, я уже год как постоянно что-то у них заказывают. Бывают косяки конечно но все решается. По крайне мере все мои заказы успешно дошли и достаточно быстро, был у них косяк по весне с почтой Малайзии и по осени с Урумчи но вроде сейчас все норм.
Покупка по интернету - всегда лотерея.
Полностью согласен.
С Бэнга первый раз заказывал.Взял вертолет v977,шестеренок и аккумуляторы для него. Ну конечно послали через Швецию. Но посылка дошла за 28 дней.
Я считаю это очень хорошо. Тем более в Новый Год. (Заказал в 5 дек)
Согласен,ребята стараются.Буду еще заказывать
Кстати China Air Mail порадовала - с Али вдогонку заказал симулятор.(в конце декабря) Так пришел за 9 дней! Прям на след.день после верта.
Так что не все так плохо. Хотя,бывают и задержки.
Вообщем всем удачи и терпения
с Али вдогонку заказал симулятор
А почему 977-й в комплекте с симом не взяли? banggood.com/…/WLtoys-V977-Brushless-RC-Heli-With-…
А почему 977-й в комплекте с симом не взяли?
Да если честно - поторопился и денег пожалел.
А так я взял сим за 1,5 р. Вполне нормальный.
Раньше то я летал,дело знакомое,но потренироваться оно всегда надо
Понятно. Ну, удачных полётов!