Покупка с www.banggood.com?
Прям сегодня.
по треку с 26/01 лежит в Нидерландах с отметкой ready for shipment…
Имхо, тупо товара нет в наличии. У меня так же было.
Имхо, тупо товара нет в наличии. У меня так же было.
Это не означает что товара нет вналичии.Его ведь отослали и трек работает.Если так,то они предупреждают.Вообще почта Нидерландов тормозная.Долго идет.Был аналогичный случай и тоже с липошками в заказе.Открыл диспут и продлевал его.Посыль пришла через 2 месяца как раз к окончанию диспута.
трек работает
Трек может выдаваться еще до реального передачи посылки в почтовое отделение. При оформлении квитанции на отправку через удаленный доступ.
Трек может выдаваться еще до реального передачи посылки в почтовое отделение. При оформлении квитанции на отправку через удаленный доступ.
Спасибо.Просвятили.Тогда до Нидерландов пустой пакет доехал?
Тогда до Нидерландов пустой пакет доехал?
Приведите полный список шагов трекинга, тогда будет предметный разговор.
Приведите полный список шагов трекинга
У меня то откуда трек номер?Читайте внимательно
по треку с 26/01 лежит в Нидерландах
Читайте внимательно
Рекомендую сделать тоже самое.
Я писал о своем личном опыте, посылка висела с подобным статусом. В Нидерландах.
А отменить диспут можно? и какие мои потери от этого?
ну вдруг придет все таки:))
в посылке, кстати, не только липолька, там много всего…
пс. Посмотрел на палке, теперь в течение 180 дней можно открывать спор? поменялось что ли? раньше вроде в течение 45 суток можно было…
А отменить диспут можно?
В любой момент.Если получите посылку то отмените.Напишите в диспуте что не получили еще посылку и отмените диспут как только ее получите и продавец прочтет ее.
Посмотрел на палке, теперь в течение 180 дней можно открывать спор? поменялось что ли? раньше вроде в течение 45 суток можно было…
Да.поменялись условия с декабря если не ошибаюсь.
Имхо, тупо товара нет в наличии. У меня так же было.
Трек может выдаваться еще до реального передачи посылки в почтовое отделение. При оформлении квитанции на отправку через удаленный доступ.
Приведите полный список шагов трекинга, тогда будет предметный разговор.
Вероятно правда ваша, так как из целого заказа, только 1 позицию почему то, якобы отправили отдельно. Все что отправилось кучкой, уже получил.
открою диспут, посмотрим
на сайте есть форма Apply Refund-если товара нет в наличии (что почти невозможно понять, пока не заплптишь…типа отправим в течении 6-9 дней и тишина)
вопрос, если воспользоваться формой, куда вернут деньги?
я на всякий случай, вопрос о отмене заказа на 100 долларов поднял в пэйпал, заказик на 3 доллара воспользовался формой на сайте (выбрал -нет в наличии причину)
посмотрим , что получится…или у кого-то есть информация по работе этого Apply Refund ?
мне деньги на бангут поинты нафиг не надо…если что
мне деньги на бангут поинты нафиг не надо…если что
Нее.С деньгами у банггуда все честно в отличие от хобей.Вернут туда, откуда взяли.
Да доходит до того что сами возвращают без открытия споров, шли ко мне Зарядники чехлы для ябочной продукции ну и зависли на три месяца, в итоге я ждал ждал, даже не спрашивал ничего, в какой то момент смотрю деньги вернулись за них.
А спустя еще два месяца зарядники приехали
если товара нет в наличии (что почти невозможно понять, пока не заплптишь…типа отправим в течении 6-9 дней и тишина)
Нужно смотреть в описании товара. Если написано “In stock”, то товар в наличии. Если этого слова нет - отправка будет задержана.
вопрос, если воспользоваться формой, куда вернут деньги?
После отмены заказа деньги с течении 48 часов будут возвращены туда, откуда платил. Платил напрямую картой - вернут на карту. Платил Пэйпалом - вернут на пейпал. А Пэйпал уже дальше сделает возврат.
Проверено лично. Все работает четко.
К сожалению не всегда"In stock" соответствует действительности… У меня так один раз зависли микросервы. В описании было сток, а посылку отправили без них. При общении выяснил, что нет их на складе, но и через день продолжало висеть их наличие на сайте.
Через 4-5 дней они появились и их отправили отдельно без трека.
пьянь китайская! вместо 4 заказаных моторов SUNNYSKY X2204S KV2300, пришли 3, и один SunnySky X2212 KV980 (нафиг не нужный…)
один из трёх 2204 -явно мутный-некомплект (нет крепежа) хрустят подшипники…
написал в саппорт и спор на paypal с картинками…посмотрим что будет
PS самая жопа, что для квадрика надо 4 мотора…2204 у них теперь в бэкордере
пусть компенсируют деньги, буду заказывать в другом месте доп мотор
Пришла моя посылка, 2 месяца ровно! открыл спор на палке, предложили вернуть деньги, но мне нужно было содержимое посылки, на след день трекнулась, через неделю получил. До этого тупо висела в Нидерландах со статусом ready for shipment, долго.
До этого тупо висела в Нидерландах со статусом ready for shipment, долго.
Вот уж и для меня засада.Заказал пару акков на 450ку и дали трек Нидерландов.Пока неделю как не трекается.Думаю путешествие будет долгим.
Форумчане, а подскажите как долго бенггуд может не отправлять заказ?
Заказал кучу всего, разбил на 4 заказа. Заказывал 17 числа.
Из 4 заказов отправлен только 1. Остальные висят со статусом -“готов к работе” ((( а в них 977 - дева 10, куча запчастей и аккумы.