Покупка с www.banggood.com?

oleg167
maloii:

При том, при выборе оплаты бангуд не предлагает оплатить картой.

Там несколько вариантов

maloii

в моем случае почему-то карты нету, попробуйте сами добавить например фантом 3 и карта из выбора пропадает

sashok17

Когдато я списывался с ними на счет этой проблемы. Сказали что с карты можно оплатить заказы до 60 баксов

Khrapov_Alexandr

Странно, добавил в корзину товар на сумму 127.000р, возможность оплаты PayPal есть. И еще возможность оплаты электронными кошельками.
Пишите в поддержку, может с аккаунтом что не так там у вас.

maloii

Есть то есть, а попробуйте оплатить то 😃. У палки ограничение 60 000р у всех остальных вообще в районе 15 000р. В палке можно повысить лимит но процедура может занять до 30 дней, надо отправить паспорт и ИНН, и они 30 дней рассматривают запрос. Сегодня списывался с бангудом, просил разбить платеж, они сказали что так не делают, не могут разбить один товар на несколько платежей.

accent71

Всем привет!
Подскажите, может кто-то сталкивался с подобной ситуацией…
Сделал заказ, получил трек, посылка висела на экспорте, сегодня трекнулась в России, но вместо моего индекса, стоит другой индекс, и соответственно посылка вместо Тулы идет в Белгородскую область…
Я конечно написал продавцу, но вряд ли это что-то изменит.
Каков шанс вообще теперь получить мою посылку?
Спасибо.

sashok17

Бывает… Я смотрю у них часто так… Скорее всего в скором времени в “мои заказы” трек номер у вас поменяется на другой, уже ваш, и окажется что они только отправили на самом деле, так как инфо по треку еще не будет отслеживаться.

accent71
sashok17:

Скорее всего в скором времени в “мои заказы” трек номер у вас поменяется на другой, уже ваш, и окажется что они только отправили на самом деле, так как инфо по треку еще не будет отслеживаться.

Т.е. мою посылку могли еще и не отправить?
Скорее у них получилась ошибка с индексом. У меня - 300903, а посылка пошла на индекс 309003…

accent71
TheTERMINATOR:

В трекинге можно увидеть фамилию получателя.

А подскажите, как это сделать?

accent71
sashok17:

в TrackCheker посотмрите

К сожалению, почему-то ФИО получателя там нет…

sashok17

Пишите бангудам в любом случае, приложите скрин со страницы подтверждения заказа с указанным адресом и скрин окна трек чекера с номером.

accent71
sashok17:

Пишите бангудам в любом случае, приложите скрин со страницы подтверждения заказа с указанным адресом и скрин окна трек чекера с номером.

Написать-то я написал, но хотелось бы понять, как может разрешиться эта ситуация? Кроме трека, на посылке ведь и адрес есть или всегда ориентируются на индекс?
Вообще, реально, что посылка в Тулу из Белгородской области все-таки придет? Или ее обратно в Китай отправят?
Блин, обидно, первый крупный заказ и первый вообще через этот магазин, и такая печалька вышла…

gindos33
accent71:

но хотелось бы понять, как может разрешиться эта ситуация?

accent71:

реально, что посылка в Тулу из Белгородской области все-таки придет? Или ее обратно в Китай отправят?

Тут только 2 варианта.

  1. косяк почты с указанием не правильного индекса, то есть посылка все равно придет к вам в итоге.
  2. не правильно указал индекс отправитель. При приходе на почту индекс получателя, адрес не соответствует индексу (нет такой улицы), ее переправляют на центральную почту и та уже отправляет на правильную почту согласно адресу не смотря на указанный индекс.
    В любом случаи она должна дойти до вас, просто дольше. Индекс это своего рода код распределительного центра, если он не соответствует, то отправляют по адресу, а индекс уже сами смотрят какой ему соответствует.
     С письмами именно так, не думаю что посылки чем то отличаются.
accent71
gindos33:

В любом случаи она должна дойти до вас, просто дольше.

Евгений, спасибо за развернутый и подробный ответ!
Есть еще один не веселый момент - велика вероятность того, что при таком столь долгом путешествии почтой России, ко мне в итоге вместо модели, придет набор запчастей, поломанных самым невероятным образом…
😃

amigo900

Не знаю как вы вообще с этим БГ общаетесь. Они английского не знаю, зато постоянно в начале предложения извиняются. Им задаешь в сообщении 3 вопроса, отвечают только на первой, при чем в такой форме что надо еще сидеть и курить. Прошло 3 недели, заказ на 6 т.р, основного товара в заказе нет в наличии и пишут что не знают когда будет ( хотя на сайте в наличии), как посоветуете вернуть деньги ?

accent71
amigo900:

Не знаю как вы вообще с этим БГ общаетесь. Они английского не знаю, зато постоянно в начале предложения извиняются. Им задаешь в сообщении 3 вопроса, отвечают только на первой, при чем в такой форме что надо еще сидеть и курить.

Согласен, сегодня получил от них ответ.
Я им объясняю, что посылка идет в другой город, что индекс перепутан, а они мне: “- не беспокойтесь, посылка покинула место международного обмена в Оренбурге, подождите еще немного”.
Твоя моя не понимать…
😌

Mr-Bean
accent71:

Твоя моя не понимать…
😌

Так если “не понимать”, существует форум на русском, на котором тоже можно решить эти вопросы:
forum.banggood.com/forum-f-51.html

По крайней мере попробовать…

TheTERMINATOR

Бесполезное нытье, пока посылка в пути. Никто и не почешется. А вот когда перестанут появляться новые события в треке, тогда можно что-то предъявлять. Или когда посылка в отделение назначения засветится.