Таможенные ограничения при заказах из за границы
Россиянам могут ограничить покупки в зарубежных интернет-магазинах
На этот раз они хотят не только снизить беспошлинный порог ввоза, но и ограничить число таких посылок до одной в месяц.
Читайте далее: www.vedomosti.ru/…/odna-posylka-v-odni-ruki#ixzz2m…
Мдя тут и сказать не чего ( , и что можно купить на 100 $ ? , пару джинсов Levis .
В цивилизованной стране Норвегии,если посылка дороже 200 крон(примерно 35 долларов),то будь добёр плати пошлину в размере 25 процентов от стоимости посылки,а ещё могут и за хранение на складе таможни накошелять.Причем стоимость посылки берётся с учетом стоимости пересылки.Есть правда небольшая лазейка избежать лимита в 200 крон,но тоже немного до 1000 крон,если больше 1000 однозначно на растаможку.Бывают правда исключения,когда посылке удаётся “проскочить”,но редко…Так что наоборот Россия ближе становится к “цивилизации”.
Россия ближе становится к “цивилизации”.
когда в России цена в оффлайн и во внутренних онлай магазинах сравняется с американскими, когда не будет нужды ждать по 2 месяца доставки, а пойти и купить за те-же деньги…( и вобще.БУДЕТ ВОЗМОЖНО КУПИТЬ!).Вот тогда, наверно, и будет ближе к цивилизации “Жаль только — жить в эту пору прекрасную / Уж не придется — ни мне, ни тебе” (С) Некрасов
Посмотрите цены на себартовские модели например в этом онлайнмагазе www.rcpro.no/main.aspx?c=fly&page=article&artno=SE… и на линдингере shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1619_1628… для норгов 20-ти процентный налог из цены вычитается как и для российских покупателей,крона к евро примерно и грубо 1 к 8.Вот и прикинте где выгоднее модельку взять,даже с учётом таможенного сбора немного дешевле всё-же в Австрии,а если проскочит таможню,так вообще шикарно получится.
Не зря же хоббикинг открыл склад в Европе,потому что европейцам в силу их таможенных правил из Китая дороговасто получается тариться.
Вот то что заявляют об одной посылке в месяц,это да,крепостное право.
Я за разумные ограничения.1 килоеврик,потраченый хитрож… дропшипером на том же алиэкспрессе спокойно превращается в 2+ в РФ.
При том оный товарисч не платит налогов,не отчисляет в ПФ и т п и т д.
Так что нужно
а)Ограничить сумму посылки без учета доставки,безусловно.Не 100 евро,это бред,но как раньше - 10р - вполне здраво будет
б)Ограничить количество посылок,ОПЛАЧЕННЫХ 1 лицом.
PS - у меня товарищь переехал жить в Тайланд.
Так вот,дорогие мои любители пофлудить на тему - как плохо в с… Рашке и как круто даже в Азии,цитирую
“от 35 до 85% в среднем может и 300% быть тут вообще около 1000р и то неформально”
Тезка,дело то в другом - у нас весьма либеральные правила ввоза и ограничения.Выше были примеры Европы,я привел пример правил ввоза в Тае.
Да успокойтесь вы все уже. Очередной раз народ в кеды обуют и всё… народные избранники, блин, которых мы на выборах выбрали…
А теперь представьте себе, что где-нибудь во Франции или в Португалии (Испании, Греции…) депутаты начали что-то подобное мутить: типа пенсионную реформу, новые акцизы-налоги, таможенные пошлины… и т.д. Так давно бы уже днем народ на улицах бесчинствовал, а по ночам ещё и машины поджигал. Телек все смотрят.
Я не призываю к революциям, но стране нужны деньги… не просто бумажки, а реальные… А где их взять??? Правильно! У людей отобрать. Заставив их наперёд платить за ЖКХ, увеличив налоги и пошлины. Но отдельные товарищи никак не поймут, что такие меры кардинального прироста ВНП, ой простите, прироста ВВП, не дадут. и экономическую ситуацию не изменят.
Вы для начала не пробовали платить налоги…
хотя бы как во Франции?
А я плачу. Плачу честно. В конверте зарплату не получаю. И при этом, езжу по убитым дорогам и не чищенным от снега улицам. И умоляю Вас, не убеждайте меня в том, что если поднимут таможенные пошлины, посылка из Москвы до меня будет долетать за пару дней.
А вот в чем я уверен, так в том, что серво стоимостью 100 баксов в США, у нас сейчас стоит 150 баксов, а будет стоить все 200.
А теперь представьте себе, что где-нибудь во Франции или в Португалии (Испании, Греции…) депутаты начали что-то подобное мутить: типа пенсионную реформу, новые акцизы-налоги, таможенные пошлины… и т.д. Так давно бы уже днем народ на улицах бесчинствовал, а по ночам ещё и машины поджигал.
Не идеализируйте западного обывателя.При наличии определённого количества подстрекателей и некоторых гарантий безнаказанности да,могут начать бесчинствовать,а так в большинстве своём инертные и пофигисты.Иногда даже лень позвонить,что воды нет в доме,ждут,когда кто-то другой из соседей позвонит в соответствующую службу,чтобы те замёрзшую трубу отогрели. Или будут по сугробам прыгать и машины вытягивать из этих самых сугробов вместо того чтобы потребовать толпой от местного самоуправления чтобы эти народные избранники дали указание механизаторам чистить снег,а то те тоже шустрые,где начальство катается и ходит они там вылизывают дорогу,а там где “негры” живут туда в самую последнюю очередь приедут,а “негры” между прочим тоже дорожный налог платят исправно,но молчат т.к. смотри выше (большинству всё пох.).Так что не надо песен, я за 13 лет их насмотрелся.
В цивилизованной стране Норвегии…стоимость посылки берётся с учетом стоимости пересылки
У нас тоже… 😦 Писал на первых страницах.
езжу по убитым дорогам
кто-то другой из соседей позвонит в соответствующую службу,чтобы те замёрзшую трубу отогрели
Парни, а что? Админы прикрыли курилку? Зашел в тему, а тут такая ж… Не заставляйте читать мусор!
если я например у 6 поставщиков разными заказами соответственно и доставками оплатил на 60 тыс руб на 1 адрес доставки. таможня как-то отслеживает общий итог по получателю?
на таможенном форуме летом проскакивала инфа, что к зиме заработает программа единого учета стоимости посылок, отправленных в один адрес на одно лицо, да и по себе заметил, что таможня неровно дышит- в августе одна была растаможка, сейчас еще одна была
У нас тоже… 😦 Писал на первых страницах.
Круть, а как же "Статья 361. Таможенная стоимость товаров для личного пользования
- Таможенная стоимость товаров для личного пользования определяется на основании заявленной физическим лицом стоимости таких товаров, подтвержденной оригиналами документов, содержащих сведения о стоимости товаров для личного пользования.
При ввозе товаров для личного пользования физическими лицами на таможенную территорию Таможенного союза в таможенную стоимость товаров не включаются расходы по перевозке и страхованию товаров до их прибытия после их прибытия на таможенную территорию Таможенного союза."
таможня как-то отслеживает
До сих пор не отслеживали. Хотя в случае оформления МПО, такие данные запрашиваются и учитываются. Соглашусь с Максимом. 😦 В ближайшее время эта фича заработает…
Круть
Там же, на первых стр. есть ответы (для России)…
P.S. свой вопрос Вы можете задать работнику Т… 😃. Не исключено, что у Вас считают иначе… 😃
Там же, на первых стр. есть ответы (для России)…
P.S. свой вопрос Вы можете задать работнику Т… 😃. Не исключено, что у Вас считают иначе… 😃
Хоть у Вас, хоть у нас, хоть в РФ, хоть в РБ, хоть в РК. Статья 361 Таможенного кодекса ТС распространяется на всех “человеков” Таможенного союза без исключений и изъятий. з.ы. вот если товар пересылается FEDEX или т.п. фирмой, тогда да таможенная стоимость включает в себя стоимость перевозки и страховку.
Соглашусь с Максимом. 😦 В ближайшее время эта фича заработает…
А разве “обычному” моделисту 1000 евро в месяц на покупки за рубежом мало? Пострадают магазины и те граждане, кто занимается перепродажей. Но будут обходные пути - везти на жену, детей, родителей, соседей 😉
А разве “обычному” моделисту
Смотря какому… Мне - достаточно. Но покупки бывают разные…
Вызывает зависть улыбку эта фраза:
Оплата таможенных пошлин, налогов производится в отделении почтовой связи при получении почтового отправления.
У нас совсем не так… Сначала оформление МПО (от 5 до 8 дней чистыми) затем оплата пошлины, еще 2 суток ожидания… пока она зачислится и подтвердится Т… и наконец счастье от получения!!! 😁
А разве “обычному” моделисту 1000 евро в месяц на покупки за рубежом мало?
Нормально, но вот 100$ и даже 400$ уже точно мало будет. Например у меня с 17 до 27 ноября начали приходить посылки с разных магазинов, заказанные в разное время в сентябре и октябре. Получается, что я за ноябрь получил 5 посылок на сумму около 600$ (при этом там около половины товаров для меня, а остальное заказы от других людей для экономии в сумме доставки). И вот и получится, что при введении ограничений, пострадают те, кто ждет долго свою посылку из-за тормозов у магазинов/почты/таможни/etk.
Решите пример:
- В марте вступают в силу новые ограничения на 200$ в месяц на человека.
- В апреле у вас вышел из строя хороший мотор и вы заказываете из “Магазина1” новый по цене 100$ и новую АКБ заодно за 40$. Ждем доставку.
- В мае месяце у вы получили большую премию и решили довести модель до совершенства! Закупаетесь тюном на 70$ в “Магазине2”
- “Магазин1” проморозил с отправкой да еще и почта завалена была и приходит к вам мотор с АКБ в июне.
- “Магазин2” сработал быстро, но почта подвела и тюнинг для модели приехал так же в июне.
- Итого таможня смотрит и говорит “оп-па! а у вас лимит в 200 баксов в месяц превышен, придется заплатить”
- Вы платите, хотя совершенно не намеревались превышать месячный лимит. Или отказываетесь от посылки, но тут вы в минусе и по деньгам и по хобби.
PS: я не против платить за свои удовольствия, но я против жадности гос органов.