Таможенные ограничения при заказах из за границы
…
Можно начертить в каде с конусами до долей градуса,но смысла не какого токарь выточит все одно несколько по другому и закруглит как получится.
…
так и есть, если делается вручную, то - как получится. Главное соблюсти критические размеры. Все остальное ведет к удорожанию детали.
Концепт футорки был изготовлен из подходящего диаметра куска пластиковой ручки, другой из куска пластиковой трубки для подачи воды для унитаза. Затем прототип и… на фото - конечный продукт. Футорка для АСП 21, сделанная массово, но “вручную” 😃
Фишка футорки, или точнее трубки вентури в том, что в узком сечении падает давление (увеличивается всасывание топлива) и растет скорость потока (улучшается распыление топлива, читай качество смеси). Поэтому есть смысл для баков с давлением (сосок) тоже ставить футорки, качество смеси будет лучше, что я и сделал на АСП-21. Работают моторы чуток лучше, чем с обычным жиклером
Ещё не факт всегда ли нужен скоростной наддув. В гонках - заднее распределение и меньше бестолкового выброса топлива при закрытом канале всасывания, лучше экономичность. За счёт наддува можно немного больше загнать в двигатель ТВС (аналог турбонаддува 😃 ), но нужно ли это например в пилотажках?. Про скорость я напомнил лишь в смысле, что тут нет такой необходимости выжимать из двигателя максимум.
Более того, еще в 50…60 годы фирмы “Ямаха” “Судзуки” “КТМ” “Хонда” запатентовали алгаритмы так называемой КАРБЮРАТОРНОЙ КАМЕРЫ для 2-х тактных ДВС, позже и 4-х тактники (см. Ф1) отказались от открытых карбюраторов (воздухоприемников) и используют “карбюраторные камеры”, очень наглядно эффект таких камер ощущается на темповых судомодельных моторах в классах “FSR”. Авиамодельные гонщики пришли к этому в конце 60-х годов. Работа ДВС становится зависимой только от настроек и индивидуальных хар-к и не реагирует на изменяемые внешние факторы.
так и есть, если делается вручную, то - как получится.
М-да-а … А я , когда летал в АСЕS ещё на “FX”-ах , заказывал в Харькове для них футорки (были разрешены) , которые гарантированно давали +800об/мин . И причём на всех 5 моторах . И делали их вручную . Может , руки были откуда надо ?
Все остальное ведет к удорожанию детали.
Если токарь толковый , и оснастка правильная , то правильную деталь выточить дешевле , чем неправильную . Станочники - поймут …
Работа ДВС становится зависимой только от настроек и индивидуальных хар-к и не реагирует на изменяемые внешние факторы
Именно так. Я просто побоялся высказать здесь такое “кощунство”, что футорка в большинстве случаев, в т.ч. и у многих на скоростных, а уж на пилотажках и гонках всегда должна брать воздух из зоны “статики”, без динамического подпора, для стабильности условий.
Золотые слова , Валерий .
У Александра Николаевича Калмыкова был когда-то замечательный мотор РС-4 , с футоркой назад . Я его любил- нежно . Мотор , разумеется . Для тренировок мальчишкам был - просто подарок Судьбы . Жаль , что их уже не осталось . Вот что было бы идеально для медленного боя … Хотя “Фора-АСЕS” 3,5 кубика - замечательно подойдёт . Витя Трухан , чтобы задавить его по оборотам до 33 процентов касторки наливал . Этакий масляный пульверизатор . Зато ресурс - ненащупываемый .
М-да-а … А я , когда летал в АСЕS ещё на “FX”-ах , заказывал в Харькове для них футорки (были разрешены) , которые гарантированно давали +800об/мин . И причём на всех 5 моторах . И делали их вручную . Может , руки были откуда надо ?
Если токарь толковый , и оснастка правильная , то правильную деталь выточить дешевле , чем неправильную . Станочники - поймут …
Повторюсь. Критически важные размеры, которые влияют на посадку в двигатель и работу сделаны верно - меня устраивает. Могут сделать лучше за те-же деньги - прекрастно, нет - неважно.
Не подвергая сомнению ваше профессиональное мастерство, как токаря, скажу, что Вы, судя по всему, больше теоретик по части размещения персональных заказов. “Если”, здесь не работает. Правильная остнастка, время и т.д. все стоит денег, и ведет к удорожанию детали. По большей части потребители удавятся за лишнюю копейку (без обид) и стараться сделать красиво, чтоб на тебя еще ведро помоев вылили за “дорогую” деталь, смысла не вижу - все это пройденый этап. Красивое - НЕ ПРОДАЕТСЯ, если оно не дешевое. Все просто
Я далеко не “толковый токарь”. Я бы даже сказал что я хуже ученика-токаря. Или я разговор не понимаю или вы даже не о футорках но даже я себе режу футорки с конусом без проблем и серьёзной оснастки.
Единственное что я до сих пор не смог придумать это как точно сверлить отверстие под боковой подход жиклера. К сожалению пока сверлю только через центр.
Легко. Через кондуктор. Вставляешь футорку в кондуктор и сверлишь.Все просто.
Я далеко не “толковый токарь”. Я бы даже сказал что я хуже ученика-токаря. Или я разговор не понимаю или вы даже не о футорках но даже я себе режу футорки с конусом без проблем и серьёзной оснастки.
Единственное что я до сих пор не смог придумать это как точно сверлить отверстие под боковой подход жиклера. К сожалению пока сверлю только через центр.
разговор не о том, чтобы сделать ОДНУ деталь, а скажем так 100, и чтобы были одинаковы.
Зажимаешь в тисках, дремель на 35 тыщ с установленой 4-х лепестковой карбидной фрезой 4mm и… потихонечку 😃 пару-тройку штук мож испортишь, остальные будут как на CNC ))) заусенцы снимаешь круглым надфилем с мелкой насечкой. На фото футорки выше сделано именно так.
Свежая моделька от Нейла Симпсона
Изготовление футорок превратили в выращивание монокристала - “алхимики”. Располагая любым токарным станочком можно изготовить самую заумную футорку с любыми расположениями и размерами отверстиий и из любого доступного материала. В чем ВАШИ проблемы?
Харош флудить в теме и мерятся токарными пиписками. Здесь - что по теме. Иначе тому, кому нужна действительно нужная информация по этой разновидности боя, будет полдня копатся в страницах не по теме
Харош флудить в теме и мерятся токарными пиписками. Здесь - что по теме. Иначе тому, кому нужна действительно нужная информация по этой разновидности боя, будет полдня копатся в страницах не по теме
И какая “информация” тут выложена? В технических видах спорта и футорка и шплинт на колесе, могут быть информацией…
И какая “информация” тут выложена? В технических видах спорта и футорка и шплинт на колесе, могут быть информацией…
давайте так, без лишней болтовни и флудератства. Вы, упомянули, что можно сделать все что угодно и т.д. на токарном станке. Я так понимаю ВЫ способны изготовить. Вопрос следующий, сколько вы возьмете за работу скажем изготовить одну футорку (АСП-21, фото я выложил выше), ну или пять и возьметесь ли за такую работу вообще? В шекелях, в долларах - не важно. Важно то, что вы делаете это НЕ ДЛЯ СЕБЯ, не для дружбана, а для того, чтобы немного на этом заработать и ведь необходимо соблюсти точно все размеры, радиусы и т.д. Беседер?
первоначальный вариант ответа я тоже видел, вот и посмотрим сейчас, какой ВЫ профессионал.
давайте так, без лишней болтовни и флудератства. Вы, упомянули, что можно сделать все что угодно и т.д. на токарном станке. Я так понимаю ВЫ способны изготовить. Вопрос следующий, сколько вы возьмете за работу скажем изготовить одну футорку (АСП-21, фото я выложил выше), ну или пять и возьметесь ли за такую работу вообще? В шекелях, в долларах - не важно. Важно то, что вы делаете это НЕ ДЛЯ СЕБЯ, не для дружбана, а для того, чтобы немного на этом заработать и ведь необходимо соблюсти точно все размеры, радиусы и т.д. Беседер?
первоначальный вариант ответа я тоже видел, вот и посмотрим сейчас, какой ВЫ профессионал.
Спасибо за доверие. Цена зависит от количества. По последней работе. я зарабатывал около 50 зеленых в час. При массовом пр-ве или при приличной серии время на одну футорку (если это не шиберный карбюратор, составит 10 минут без подготовительно-заключительного. Ваше “вот и посмотрим” меня смутило до неузнаваемости. Посмотреть могли бы лет 30-40 назад на весь цикл моторостроения, от разработки (в том числе оснастки) до литья и всех видов мех обработки. Теперь с удовольствием смотрю на ваши работы (если показываете) и изредка токарничаю или фрезерую для поддержания настроения. Пишите, интересно.
Спасибо за доверие. Цена зависит от количества. По последней работе. я зарабатывал около 50 зеленых в час. При массовом пр-ве или при приличной серии время на одну футорку (если это не шиберный карбюратор, составит 10 минут без подготовительно-заключительного.
может быть конкретезируете, учтите пожалуйста стоимость материала и приспособ, если вам понадобятся и их стоимость есессно. На пока у меня получилась стоимость футорки (только работа) 8.33$, исходя из ваших 50$/ч
Не совсем . Есть такая мебель - “Турри” . Есть такие моторы - “АКМ” . Есть такие модели - гоночные , F-2C …Они очень не дешёвые . От слова “совсем” . Очередь - на год вперёд расписана . Ну так , к слову …
про мебель не в курсе, хотя нравится мне эта тема. А вот в авиамодельном бизнесе с 2009г и не просто продай-купи, а произвоство большинства компонентов и деталек локализуется, с наброска и с эскиза, заканчивая серией тыща и плюс в металле. И весьма в курсе как и что продается в Северной Америке и за рубежом, у меня есть и российские у украинские клиенты. Ну так, к слову.
Поэтому и из ДедЮз пытаюсь клещами вытянуть по его мнению расчетную (с его точки зрения) стоимость производства конкретной детали, хотя мне даже сейчас видно, что пусть стоимость ее будет в два раза дешевле, все равно покупать врят ли будут. Пойдут в гараж к дяде Васе токарю (бухарику и с кривыми ручками) и попросят сделать несколько деталек, чтобы получилось не за 8 долл, а за 50 руб. И все равно получится деталь, которая хоть и будет с небольшими отклонениями от черчежа, но ее можно поставить в мотор и он будет вполне нормально работать. Это вам (не вам, персонально конечно) и пытаются втолковать. А вы граждане, рассуждаете о каких-то высоких материях и пиарите свои профессиональные качества.
Пойдут в гараж к дяде Васе токарю (бухарику и с кривыми ручками) и попросят сделать несколько деталек, чтобы получилось не за 8 долл, а за 50 руб. .
У нас в стране человек должен быть полным подонком, что бы предложить кому то сделать работу за 50 руб - обычная зажигалка стоит примерно в полтора раза дороже. А вот 8-10 долларов как раз вполне обычная минимальная цена
[QUOTE=Губанов Игорь;7034481 быть полным подонком, А вот 8-10 долларов как раз вполне обычная минимальная цена[/QUOTE]
У нас принято бесплатно друг для друга(в своём кругу делать),понимаю бизнес,время и.тд
Иваныч сделал футорку,я делаю самолёт.
У нас в стране человек должен быть полным подонком, что бы предложить кому то сделать работу за 50 руб
Маленько пооффтоплю . Подавляющее большинство работодателей в нашей стране - подонки . Конченые . Один мой друг - дизайнер мебели с именем , которое знает вся Россия , вынужден сейчас работать за 2 т.р. в день .
Подавляющее большинство работодателей в нашей стране - подонки
Работодатели как правило платят минимум что могут. Какой работодатель в здравом уме будет платить больше чем соглашаются? Это как-бы азы свободного рынка.
У нас в стране человек должен быть полным подонком, что бы предложить кому то сделать работу за 50 руб - обычная зажигалка стоит примерно в полтора раза дороже. А вот 8-10 долларов как раз вполне обычная минимальная цена
У кого-то логика хромает… надо содрать 10 баксов за футорку для мотора, который стоит 40-45 и к которому запасная пара АБС стоит 10 и это обычная минимальная цена (!)
Просто гениально
У кого-то логика хромает… надо содрать 10 баксов за футорку для мотора, который стоит 40-45 и к которому запасная пара АБС стоит 10 и это обычная минимальная цена (!)
Просто гениально
Сделайте сами, по Вашей низкой цене.
Сделайте сами, по Вашей низкой цене.
давно. Уже как 2 года в магазине
Работодатели как правило платят минимум что могут.
Это не так . Работодатели платят минимум - чтобы работник ещё хоть как-нибудь работал и не переметнулся к конкурентам . И зачастую вступают в сговор с конкурентом , чтоб не платить больше . И даже если экономический эффект от работы сотрудника зашкаливает за 3 -5 миллионов в месяц , заплатить премию в 100-200 рублей для работодателя есть чудовищное насилие над психикой . Есть он - и есть мы . В этом главная проблема , что работодатель не отождествляет себя со своими работниками . такой бизнес - крайне неустойчив и подвержен перманентным потрясениям .
Что-то я не туда полез с полемикой. Прошу прощения. Не хотел завотидь.
Тезка,дело то в другом - у нас весьма либеральные правила ввоза и ограничения.Выше были примеры Европы,я привел пример правил ввоза в Тае.
Да успокойтесь вы все уже. Очередной раз народ в кеды обуют и всё… народные избранники, блин, которых мы на выборах выбрали…
А теперь представьте себе, что где-нибудь во Франции или в Португалии (Испании, Греции…) депутаты начали что-то подобное мутить: типа пенсионную реформу, новые акцизы-налоги, таможенные пошлины… и т.д. Так давно бы уже днем народ на улицах бесчинствовал, а по ночам ещё и машины поджигал. Телек все смотрят.
Я не призываю к революциям, но стране нужны деньги… не просто бумажки, а реальные… А где их взять??? Правильно! У людей отобрать. Заставив их наперёд платить за ЖКХ, увеличив налоги и пошлины. Но отдельные товарищи никак не поймут, что такие меры кардинального прироста ВНП, ой простите, прироста ВВП, не дадут. и экономическую ситуацию не изменят.
Вы для начала не пробовали платить налоги…
хотя бы как во Франции?
А я плачу. Плачу честно. В конверте зарплату не получаю. И при этом, езжу по убитым дорогам и не чищенным от снега улицам. И умоляю Вас, не убеждайте меня в том, что если поднимут таможенные пошлины, посылка из Москвы до меня будет долетать за пару дней.
А вот в чем я уверен, так в том, что серво стоимостью 100 баксов в США, у нас сейчас стоит 150 баксов, а будет стоить все 200.
А теперь представьте себе, что где-нибудь во Франции или в Португалии (Испании, Греции…) депутаты начали что-то подобное мутить: типа пенсионную реформу, новые акцизы-налоги, таможенные пошлины… и т.д. Так давно бы уже днем народ на улицах бесчинствовал, а по ночам ещё и машины поджигал.
Не идеализируйте западного обывателя.При наличии определённого количества подстрекателей и некоторых гарантий безнаказанности да,могут начать бесчинствовать,а так в большинстве своём инертные и пофигисты.Иногда даже лень позвонить,что воды нет в доме,ждут,когда кто-то другой из соседей позвонит в соответствующую службу,чтобы те замёрзшую трубу отогрели. Или будут по сугробам прыгать и машины вытягивать из этих самых сугробов вместо того чтобы потребовать толпой от местного самоуправления чтобы эти народные избранники дали указание механизаторам чистить снег,а то те тоже шустрые,где начальство катается и ходит они там вылизывают дорогу,а там где “негры” живут туда в самую последнюю очередь приедут,а “негры” между прочим тоже дорожный налог платят исправно,но молчат т.к. смотри выше (большинству всё пох.).Так что не надо песен, я за 13 лет их насмотрелся.
В цивилизованной стране Норвегии…стоимость посылки берётся с учетом стоимости пересылки
У нас тоже… 😦 Писал на первых страницах.
езжу по убитым дорогам
кто-то другой из соседей позвонит в соответствующую службу,чтобы те замёрзшую трубу отогрели
Парни, а что? Админы прикрыли курилку? Зашел в тему, а тут такая ж… Не заставляйте читать мусор!
если я например у 6 поставщиков разными заказами соответственно и доставками оплатил на 60 тыс руб на 1 адрес доставки. таможня как-то отслеживает общий итог по получателю?
на таможенном форуме летом проскакивала инфа, что к зиме заработает программа единого учета стоимости посылок, отправленных в один адрес на одно лицо, да и по себе заметил, что таможня неровно дышит- в августе одна была растаможка, сейчас еще одна была
У нас тоже… 😦 Писал на первых страницах.
Круть, а как же "Статья 361. Таможенная стоимость товаров для личного пользования
- Таможенная стоимость товаров для личного пользования определяется на основании заявленной физическим лицом стоимости таких товаров, подтвержденной оригиналами документов, содержащих сведения о стоимости товаров для личного пользования.
При ввозе товаров для личного пользования физическими лицами на таможенную территорию Таможенного союза в таможенную стоимость товаров не включаются расходы по перевозке и страхованию товаров до их прибытия после их прибытия на таможенную территорию Таможенного союза."
таможня как-то отслеживает
До сих пор не отслеживали. Хотя в случае оформления МПО, такие данные запрашиваются и учитываются. Соглашусь с Максимом. 😦 В ближайшее время эта фича заработает…
Круть
Там же, на первых стр. есть ответы (для России)…
P.S. свой вопрос Вы можете задать работнику Т… 😃. Не исключено, что у Вас считают иначе… 😃
Там же, на первых стр. есть ответы (для России)…
P.S. свой вопрос Вы можете задать работнику Т… 😃. Не исключено, что у Вас считают иначе… 😃
Хоть у Вас, хоть у нас, хоть в РФ, хоть в РБ, хоть в РК. Статья 361 Таможенного кодекса ТС распространяется на всех “человеков” Таможенного союза без исключений и изъятий. з.ы. вот если товар пересылается FEDEX или т.п. фирмой, тогда да таможенная стоимость включает в себя стоимость перевозки и страховку.
Соглашусь с Максимом. 😦 В ближайшее время эта фича заработает…
А разве “обычному” моделисту 1000 евро в месяц на покупки за рубежом мало? Пострадают магазины и те граждане, кто занимается перепродажей. Но будут обходные пути - везти на жену, детей, родителей, соседей 😉
А разве “обычному” моделисту
Смотря какому… Мне - достаточно. Но покупки бывают разные…
Вызывает зависть улыбку эта фраза:
Оплата таможенных пошлин, налогов производится в отделении почтовой связи при получении почтового отправления.
У нас совсем не так… Сначала оформление МПО (от 5 до 8 дней чистыми) затем оплата пошлины, еще 2 суток ожидания… пока она зачислится и подтвердится Т… и наконец счастье от получения!!! 😁
А разве “обычному” моделисту 1000 евро в месяц на покупки за рубежом мало?
Нормально, но вот 100$ и даже 400$ уже точно мало будет. Например у меня с 17 до 27 ноября начали приходить посылки с разных магазинов, заказанные в разное время в сентябре и октябре. Получается, что я за ноябрь получил 5 посылок на сумму около 600$ (при этом там около половины товаров для меня, а остальное заказы от других людей для экономии в сумме доставки). И вот и получится, что при введении ограничений, пострадают те, кто ждет долго свою посылку из-за тормозов у магазинов/почты/таможни/etk.
Решите пример:
- В марте вступают в силу новые ограничения на 200$ в месяц на человека.
- В апреле у вас вышел из строя хороший мотор и вы заказываете из “Магазина1” новый по цене 100$ и новую АКБ заодно за 40$. Ждем доставку.
- В мае месяце у вы получили большую премию и решили довести модель до совершенства! Закупаетесь тюном на 70$ в “Магазине2”
- “Магазин1” проморозил с отправкой да еще и почта завалена была и приходит к вам мотор с АКБ в июне.
- “Магазин2” сработал быстро, но почта подвела и тюнинг для модели приехал так же в июне.
- Итого таможня смотрит и говорит “оп-па! а у вас лимит в 200 баксов в месяц превышен, придется заплатить”
- Вы платите, хотя совершенно не намеревались превышать месячный лимит. Или отказываетесь от посылки, но тут вы в минусе и по деньгам и по хобби.
PS: я не против платить за свои удовольствия, но я против жадности гос органов.
В марте вступают в силу
а можно пруф в студию
Получается, что я за ноябрь получил 5 посылок на сумму около 600$
Решите пример
Вот Вот! Об этом и говорил! Когда надо - начнут складывать. Причем по факту прихода…
У меня тоже бывают накладки. Неск посылей, заказанных в разное время в разных местах, могут придти вместе… Здесь фиг угадаешь…
а можно пруф в студию
Точной даты я не знаю, нет связей с верхом. Это просто для примера взял месяц.
На сегодняшний день все пересылаемые из-за рубежа вещи, стоимость которых превышает €120, облагаются пошлиной в 30% от стоимости, исключая допустимый предел, либо €4 за каждый килограмм.
Например, заказали вы себе куртку кожаную, которая стоит в зарубежном каталоге €350. Во сколько она вам обойдется? Считаем так: от €350 отнимаем допустимые €120, получаем €230. От €230 считаем 30 процентов, получаем €69, к которым прибавляем еще €5 за таможенное оформление. В итоге получаем куртку, стоимостью уже не €350, а €424 (€350 – цена, €69 – пошлина, €5 – таможенное оформление). Если ваша куртка очень тяжелая, клепаная и весит, например, нереальные 20 кг, то пошлина уже считается не по превышенному беспошлинному ценовому лимиту, а по весу посылки: €350 + 20 кг х €4 = €430. Считать по весу либо по превышению не облагающейся таможенной пошлиной стоимости – решает таможня в соответствии с правилами, прописанными в законодательстве, а именно – всегда взимается большая плата.
Беспошлинный лимит на получение посылок экспресс-почтой РУП «Белпочта» – 10€, а дальнейшее пошлинное обложение – аналогичное.
Читать полностью: www.interfax.by/article/98738
Читать полностью: www.interfax.by/article/98738
И кого Вы хотели этим напугать? Эта статья только для белорусов. И то информация искажена в отношении посылок экспресс-почтой РУП Белпочта.
Пугать? ))) Почему только для белорусов? )
Не понимаю ход ваших мыслей.
Я просто поделился информацией, кому интересно читает, кому нет, идет мимо. Не вижу тут проблемы.
Почему только для белорусов? )
Наверное потому что сайт белорусский.
Наверное потому что сайт белорусский.
Блин что за сегрегация ) Пусть отключат тогда внешние посещения )
Здесь российский сайт но он же не только для русских.
В общем каждый о своем, давайте офтопить не будем.
А вот и министр финансов выступил с инициативой в 150 баксов 😦
А вот и министр финансов выступил с инициативой в 150 баксов 😦
Не баксов, а евро. Читайте новости внимательней.
И вот пришёл тот день,настал тот час… itar-tass.com/ekonomika/852662