Таможенные ограничения при заказах из за границы
Да чё вы действительно паритесь…шиперов частных ни кто не отменял. Будут покупать для вас и отправлять как гифт как раньше и делали и брать свои 10-15% от суммы заказа.
Обновился трек федекса:
Clearance delay - Import: The shipment needs to go through a formal clearance process and is therefore delayed., MOSCOW RU
Задержка таможенной очистки - импорт
MOSCOW RU
Груз задерживается, поскольку необходимо выполнить формальный процесс таможенной очистки.
Рекомендуемое действие:
В настоящее время никаких действий не требуется.
Обновился трек федекса:
понеслось(((
Немного прокомментирую ситуацию с точки зрения закона.
Когда мы покупаем какой то товар в зарубежном интернет магазине, нам надо его доставить.
Сразу оговорюсь, что речь идет о покупке физическим лицом товаров для личного пользования. Это очень важно!
При доставке товар будет пересекать таможенную границу таможенного союза. Следовательно должно быть проведено таможенное оформление.
с лета 2010 года действует Таможенный кодекс Таможенного союза.
www.consultant.ru/popular/custom_eaes/
Будем на него и ориентироваться.
Ваш товар может пересечь таможенную границу в международном почтовом отправлении
Значит читаем
ГЛАВА 44. ОСОБЕННОСТИ СОВЕРШЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ
В ОТНОШЕНИИ ТОВАРОВ, ПЕРЕСЫЛАЕМЫХ В МЕЖДУНАРОДНЫХ
ПОЧТОВЫХ ОТПРАВЛЕНИЯХ
www.consultant.ru/popular/…/112_51.html#p3652
Если кратко, то именно оператор почтовой связи осуществляет декларирование мпо на основании документов, которые сопровождают мпо. Стоимость вложения определяется только по этим документам и таможенный орган не вправе от Вас требовать подтверждения этой стоимости. А вот усомниться, что товары для личного пользования, таможня имеет полное право и может попросить Вас подтвердить это.
Определенные мпо почта не передает для таможенного оформления (вложения в которых дешевле некоей суммы) Но таможня может выборочно проводить такой контроль.
Порядок проведения таможенного контроля (т.е. конкртеный суммы, сроки и т.п.) прописан в
СОГЛАШЕНИЕот 18 июня 2010 годаО ПОРЯДКЕПЕРЕМЕЩЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ТОВАРОВ ДЛЯ ЛИЧНОГОПОЛЬЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗАИ СОВЕРШЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ, СВЯЗАННЫХС ИХ ВЫПУСКОМ
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_120765/
Теперь второй варинат доставки:
Курьерские службы. Здесь уже действуют общие правила.
ГЛАВА 49. ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТОВАРОВ
ДЛЯ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
www.consultant.ru/popular/…/112_56.html#p3988
Конкретно ст. 351 п.3
3) товары для личного пользования, доставляемые перевозчиком, - товары для личного пользования, переданные или передаваемые перевозчику по договору международной перевозки (по накладной, коносаменту и иным документам) для целей фактического перемещения через таможенную границу в адрес физического лица либо от физического лица, не пересекавших таможенную границу;
Эти товары подлежат таможенному декларированию в соответствии со ст. 355. в письменной форме.
Документы необходимые для декларирования регламентируются ст.356. А декларировать эти товары может либо лицо в адрес которого направлены тоары, либо по договору таможенный брокер.
Ну а порядок определяется тем же самым межправительственным соглашением.
Эти правила действуют с 2010 года, когда был создан таможенный союз и особо не изменялись, и тем более не менялись с начала 2014 года.
Именно тогда курьерские службы и перестали доставлять товары в адрес физ лиц. Конечно были исключения для постоянных клиентов или ждля некоторых магазинов.
Действия курьерских служб по этим правилам следующие:
- Они могут все таможенное оформление возложить на получателя товара. А он как хочет или сам или нанимает брокера.
- Они могут сами навязать ему брокера и содрать еще денег.
- они могут взять на себя все затраты по оплате брокера (этот пункт наименее вероятен, учитывая жадность российского бизнесса)
Но в любом случае им нужен пакет документов, перечисленных в ст.356.
Ситуация сейчас скорее всего вызвана тем, что таможня стала более жестко подходить к выполнению требований закона и договориться стало сложнее. Вот эти службы и пиаряться, пытаясь выбить слезу. Тащить дешевую посылку и тратить деньги на брокера их жаба душит, вот и воют.
Но я лично не вижу оснований делать для них какие то особые условия. Это коммерческие фирмы, которые зарабатывают деньги и они ни чем не отличаются к примеру от фирмы “Вася Пупкин и Сыновья” которая тоже возит грузы через границу или от обычного гражданина.
Почему ПР по другим правилам работает тут все понятно.
ПР это национальный почтовый оператор. Россия входит во всемирный почтовый союз.
Регламенты этого союза имеют статус международных договоров. По Конституции, Международные договора РФ имеют приоритет над ФЗ. Поэтому ФЗ и пишутся так, что бы не противоречить этим договорам.
Если любая из этих “бедных и несчастных” курьерских служб станет национальным почтовым оператором, то и она получит такие же послабления. Вот только она должна будет обеспечить предоставление универсальной почтовой услуги на всей территории РФ. А это им слабо )))))
EMS это единственный способ экспресс доставки в рамках Всемирного почтового союза, хотя и не все страны, входящие в союз, входят в EMS. Доставка EMS по территории государств осуществляется либо нац. почтовым оператором, либо по договору с ним какой либо коммерческой фирмой.
Так что никакого ужаса нет. В ливжурналах и т.п. фигне, очень редко бывает достоверная информация.
Законы надо изучать. Хотя бы потому, что наши права никому кроме наc самих не нужны и их хотя бы знать надо, а еще лучше отстаивать, но отставать по закону.
Теперь к вопросу о пошлинах. Пошлины определены тем же самым межправительственым соглашением и поменять их в одностороннем порядке нельзя. Поэтому процедура и затягивается. Ориентируемся на третий квартал. А пока все по старому; до 1000 евро в месяц не облагается. Но надо быть готовыми к тому, что может заработать механизм, по которому они наконец начнут суммировать все за месяц.
Ну и еще, у нас пошлины одни из самых либеральных, так что повышение конечно неприятно, но вовсе не так ужасно и антидемократично )))))
В общем Почта России на коне ! что ни есть гуд !
В общем Почта России на коне ! что ни есть гуд !
А Вы согласны платить брокеру несколько тысяч рублей за таможенное оформление товара, который стоит 300$?
Или сами заполнять пассажирскую декларацию, стоять в очереди, собирать все документы?
И если для курьерских служб ввести упрощенную процедуру, то почему тогда не для всех?
Раз эти курьерские службы такие белые и пушистые то пусть за свой счет нанимают брокеров и те таможат Ваши товары.
Но они так не сделают, потому что они на самом деле не о нас (клиентах) беспокоятся, а о своей прибыли. И это правильно, кто будет работать в убыток. Только вот сказали бы честно: “Нам не выгодно возить и самим таможить Ваше дешевое барахло.”
Вот и выходит, что ПР единственный доступный вариант, как был, та и будет.
Хотя и муссируются слухи, что может быть сделают послабления и для курьерских служб.
Кстати после весенних катаклизмов у меня к ПР претензий нет. За редким исключением из Штатов за 12-20 дней, а перед новым годом отправили 20 декабря из Нью Йорка, а получил 28 приорити.
Звонок из Федекса:
“Все посылки не содержащие документы - отправляются обратно, приносим свои извинения, нет новых правил от таможни”
Самому таможить - нельзя, через брокера - тоже нельзя. Жесть.
Самому таможить - нельзя, через брокера - тоже нельзя.
Можно и можно. Напишите письмо в англоязычный офис федекс, я думаю ответ вас удивит)
Звонок из Федекса:
“Все посылки не содержащие документы - отправляются обратно, приносим свои извинения, нет новых правил от таможни”
Самому таможить - нельзя, через брокера - тоже нельзя. Жесть.
Откровенный саботаж.
Я попросил их предоставить мне официальное письмо от компании с причиной, со ссылкой на запрет таможни. Но они отказались.
Т.е. так и получается, что не о клиентах они беспокоятся.
Если найдутся толковые товарищи, то вполне можно судиться. Правда может это длиться долго.
Другой вариант. Правда надо выяснить, если у них лицензия и каковы ее условия.
Просто заявление в Прокуратуру или Роспотребнадзор о факте административного нарушения. А они обязаны по заявлению провести проверку и если факт подтвердится, возбудить дело.
Такое у меня весной прокатывало с почтой. Там правда штраф всего от 20 до 40 тыров. Но если таких будет много, то уже заметно, а потеря еще репутации.
Напишите письмо в англоязычный офис федекс, я думаю ответ вас удивит)
Написал, жду ответ.
Откровенный саботаж. Я попросил их предоставить мне официальное письмо от компании с причиной, со ссылкой на запрет таможни. Но они отказались.
Тоже попросил, тоже отказались.
О клиентах явно не думают 😦
Но, пока на словах, обещали вернуть стоимость доставки отправителю.
Заказал на helidirect 16 января, вчера 23 принесли посылку, отправляли ЕМС, так что вроде пока все работает:)
Заказал на helidirect 16 января, вчера 23 принесли посылку, отправляли ЕМС, так что вроде пока все работает:)
www.russianpost.ru/rp/press/ru/home/…/item?newsid=…
кроме ПР больше ничего не работает с частными отправлениями…
кроме ПР больше ничего не работает с частными отправлениями…
Ну что же, будем помогать развитию почты России)
Это временно. Лазейку ПР тоже собираются прикрыть. Что вполне логично.
Лазейку ПР тоже собираются прикрыть. Что вполне логично.
это как так? как прикрыть? а сосать налоги с покупок свыше 150 евро как? чтобы сосать, надо чтоб кто- то да доставлял?
PS если серьёзно- то бред вы говорите dima043- эту нору крысиную (ПР) никто конечно не прикроет- как возили так и будут…и EMS будет (как дочь их ) а вот налогом всё обложат это как два пальца об асфальт!
как без штанов оставить население -если налог не собрать-а? наналог введут -начит надо раздевать народонаселение- тут ПР инструмент!
Это временно. Лазейку ПР тоже собираются прикрыть. Что вполне логично.
Раз сказали, то подтвердите свои слова
А пока Вы как бабка на завалинке или у подъезда.
за вертолетиками 200 класса и выше теперь придется ездить за рубеж. там даже совсем голый кит будет больше 150. станет безопасней на летном поле - вертолетчиков станет меньше)
Звонок из Федекса:
“Все посылки не содержащие документы - отправляются обратно, приносим свои извинения, нет новых правил от таможни”
Самому таможить - нельзя, через брокера - тоже нельзя. Жесть.
Та же хрень. Попал с акками Револектрикс. Вот я думаю, деньги продаван сам вернет, если вернет то как скоро, или диспут открывать на палке?
Та же хрень. Попал с акками Револектрикс. Вот я думаю, деньги продаван сам вернет, если вернет то как скоро, или диспут открывать на палке?
Такая же ситуация именно с акками.
Списался с продавцов - он сам в шоке, объем в нашу страну у него оказывается не маленький.
диспут открывать на палке?
Как те не очень красиво получается, не? Думаю лучше связаться с отправителем и объяснить ситуацию, по идее на доставке Вы уже потеряли, продавец не должен ее возмещать, он не виноват что у нас у руля господа перестановки затеяли. А за товар скорее всего вернет без проблем, или может другую доставку предложи, EMS к примеру.
Как те не очень красиво получается, не? Думаю лучше связаться с отправителем и объяснить ситуацию, по идее на доставке Вы уже потеряли, продавец не должен ее возмещать, он не виноват что у нас у руля господа перестановки затеяли. А за товар скорее всего вернет без проблем, или может другую доставку предложи, EMS к примеру.
Деньги за доставку должен вернуть перевозчик, который не выполнил договорных обязательств. Причем никакого форс-мажера не было и в помине.
И если эти службы получат вал требований о возврате денег, то может в следующий раз так делать не будут.