Почта России решила проблему посылок...
В связи с приобретением 4-тактника остро встал вопрос о нормальном топливе для него. На сайте магазина “Хобби-центр” выставлены горючки, которые отличаются друг от друга не только процентным содержанием нитрометана, но и по видам применения - для авиамоделей, для вертолетов, для авто. В чем, собственно отличие?
Собственно в самом вопросе содержится ответ! Содержанием нитры/масла.В паспорте к моторке пишут ☕ чем кормить.
В связи с приобретением 4-тактника остро встал вопрос о нормальном топливе для него. На сайте магазина “Хобби-центр” выставлены горючки, которые отличаются друг от друга не только процентным содержанием нитрометана, но и по видам применения - для авиамоделей, для вертолетов, для авто. В чем, собственно отличие?
главное отличие топлива для авто, это содержание всего 12% масла, все остальные топлива для аваи и хели, содержат 18-20% масла, для вертолетов чаще масла погуще, у них более теплонапряженный режим
У каждого свой подход к эксплуотации техники . Я воспользовался более приближенно к инструкции к своему мотору - взял автомодельное топливо с 16% процентами нитры и добавил пересчитав необходимое количество касторового масла чтобы концентрация масла в топливе стало 20%.
Задав здесь подобный вопрос мнения категорично разошлись по поводу применения масла ( синтетика или касторка) - я сделал как писала фирма OS -
дословно -----
топливо -А
Метанол -75%
Касторовое масло - 20%
Нитрометан - 5%
-----
топливо - В
Метанол - 65%
Касторовое масло - 20%
Нитрометан - 15%
-----------
В результате получился коктель который никаким образом пока не отразился в худшую сторону на ресурсе мотора.
так мне все таки не понятно , вроде как пишут что топливо содержит синтетику , или это не правда ???
А если содержат синтетику , то каким образом вы к ней добавили косторку ??? Это получается смесь БУРДЭ
Ну и что такого что я добавил Касторку в синтетику - лучше касторового масла по своим характеристикам ничего не видел .
если вам не нравится БУРДЕ - пользуйте мотюль. А на такой бурде даже на отвественных стартах автомобилисты ходят - и не обижаются.
------
А вообще вам уже написали возмите паспорт и сделайте так как там рекомендует производитель.
Я лиш просто поделился своим вариантом - на вкус и цвет.
как так!!! мешать синтетику с говном каким то ???
Вы в свою машину тоже мешаете минералку с синтетикой!!!
как так!!! мешать синтетику с говном каким то ???
Вы в свою машину тоже мешаете минералку с синтетикой!!!
Если у вас нет опыта и тем более вы не в теме - лучше придержать своё мнение .
rcopen.com/forum/f5/topic27071
А то со стороны ваше красноречие именно в этом варианте темы в очень смешном положении.
Синтетика прекрасно мешается с касторкой а в тяжело-нагруженных режимах работы мотора является панацей от проблем не только в авто но и в других видах.
В каком веке живем?? . да известно что касторка обладает хорошей смазыв, способностью , с в сравнение со всякими автолами и М-8 ,
Я же говорю про синтетику , и вы утверждаете что касторка лучше синтетики ?? Кто смешен !!?? Я ??! или ВЫ!!?
А про то компетентенн я или нет , , Опыт есть-- с 9 лет ходил в авио кружек , и там выяснилась огромная тяга к ДВС и их устройству , был лучшим среди тех кто Умел общаться С ДВС , В последствии окончил Учебное заведение , По Ремонту автомобилей , и двигателей ,… Так что Знания есть и Я как раз В ТЕМЕ (как вы выразились )) ,.
В каком веке живем?? . да известно что касторка обладает хорошей смазыв, способностью , с в сравнение со всякими автолами и М-8 ,
Я же говорю про синтетику , и вы утверждаете что касторка лучше синтетики ?? Кто смешен !!?? Я ??! или ВЫ!!?
А кто сказал, что синтетика лучше касторки?
Аргументируйте конкретными фактами, ссылками на статьи или исследования.
Было бы очень интересно услышать, увидеть, почитать.
С уважением
Кстати один из курсовых проэктов был , КРИВОШИПНО ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ
А Вобще я давно видел статью --как один спорцмен рассказывал как они в СССР гшонялись на лодках , тюнинговали Вихри , и лили касторку , так как лучшего в те времена не было , Сейчас же признался что масла зарубежных производителей на высоком уровне и касторку ужне использовать не актуально …
Его слова ,… Хотите верьте , хотите нет
а искать ту статью муторно ,
Может найду если попадеться при беглом поиске
Ну вот еще один дипломированный теоретик.
Был у нас тут один - пытался дипломом завести мотор - не получилось .
Есть синтетические масла неплохие но всетаки еще раз повторю - синтетика не только прекрасно смешивается с касторовым маслом но и последнее не портит характеристики при этом топлива .
В остальном я привел именно рекомендации не самой отстойной фирмы для эксплуотации 4Т мотора - там извените курсовые у людей были похлещще вашей и люди имеют модельный стаж более богатый- весь мир придерживается именно рекомендаций завода изготовителя.
------
В целом мне ваше красноречие нравится продолжайте . 😃 ☕
Кстати один из курсовых проэктов был , КРИВОШИПНО ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ
А Вобще я давно видел статью --как один спорцмен рассказывал как они в СССР гшонялись на лодках , тюнинговали Вихри , и лили касторку , так как лучшего в те времена не было , Сейчас же признался что масла зарубежных производителей на высоком уровне и касторку ужне использовать не актуально …
Его слова ,… Хотите верьте , хотите нета искать ту статью муторно ,
Может найду если попадеться при беглом поиске
Так вот уважаемый!
Прежде чем делать какие-то заявления на форуме - причём в такой безапеляционной форме, потрудитесь хотя бы обзавестись правдивой информацией, а не ссылаться на каких-то спортцмэнов, которые тюнинговали “Вихри” 😁
Каждый конкретный продукт имеет как свои преимущества перед другими, так и недостатки.
И если говорить о том что лучше синтетика или касторка, нужно вачале определиться о каких условиях использования идёт речь - какой двигатель, объём, обороты, какие подшипники у него в шатуне.
А если речь вести о малокубовых моторах массового производства - то тут касторке соперников вообще нет.
С уважением
А Вобще я давно видел статью --как один спорцмен рассказывал как они в СССР гшонялись на лодках , тюнинговали Вихри , и лили касторку , так как лучшего в те времена не было , Сейчас же признался что масла зарубежных производителей на высоком уровне и касторку ужне использовать не актуально …
Его слова ,… Хотите верьте , хотите нет
Извените какие режимы на вихрях и какие испытвает нагрузки модельный мотор - тут одна литровая мощность превосходит любой мотор супер тюненгованного настоящего болида.
Как уже утомляют сравнения техники которая радикально по эксплутоционным характеристикам вкорне отличается.
Вот вам и задача по теме вашей курсовой - подсчитайте насколько нагрузка на поверхность поршневого палеца модельного мотора превышает чем у того же вихревского. Вот поэтому тем спортсменам искать что-то не актуально.
Тем более сейчас хорошую касторку найти трудно - медицинская содержит кучу добавок ( противо алергетиков и разбавителей). Но даже при этом она вполне справляется со своими функциями не уступая синтетике.
Так вот уважаемый!
Прежде чем делать какие-то заявления на форуме - причём в такой безапеляционной форме, потрудитесь хотя бы обзавестись правдивой информацией, а не ссылаться на каких-то спортцмэнов, которые тюнинговали “Вихри” 😁Каждый конкретный продукт имеет как свои преимущества перед другими, так и недостатки.
И если говорить о том что лучше синтетика или касторка, нужно вачале определиться о каких условиях использования идёт речь - какой двигатель, объём, обороты, какие подшипники у него в шатуне.
А если речь вести о малокубовых моторах массового производства - то тут касторке соперников вообще нет.С уважением
Интересно а откуда вы знаете что для двигателя больше подходит??? , И кто решил что касторке соперников нету .,ВЫ!?!! ,
Очень интересно
Интересно а откуда вы знаете что для двигателя больше подходит??? , И кто решил что касторке соперников нету .,ВЫ!?!! ,
Очень интересно
Так решили производители модельных двигателей.
Источник? Инструкции по эксплуатации модельных двигателей 😃
С уважением
Извените какие режимы на вихрях и какие испытвает нагрузки модельный мотор - тут одна литровая мощность превосходит любой мотор супер тюненгованного настоящего болида.
Как уже утомляют сравнения техники которая радикально по эксплутоционным характеристикам вкорне отличается.
Вот вам и задача по теме вашей курсовой - подсчитайте насколько нагрузка на поверхность поршневого палеца модельного мотора превышает чем у того же вихревского. Вот поэтому тем спортсменам искать что-то не актуально.
Тем более сейчас хорошую касторку найти трудно - медицинская содержит кучу добавок ( противо алергетиков и разбавителей). Но даже при этом она вполне справляется со своими функциями не уступая синтетике.
Ха !!! Какие нагрузки ???,.,. Главной нагрузкой для КШМ это ценробежные силы , силы инерции …
Вот из -за Этого чем меньше обьем тем выше обороты может держать , А так как обьем ДВС модельного Относительно мал , вот и возникает предположения о его супер нагрузках…при 40000об мин 😅 😅
А то что при весе поршня в 1кг у тогоже вихря и оборотах 8000 тыс , Нагрузка ни как не меньше об этом забывают
Марат вы пересидели видать в модельном кружке 😃 . Ваш стаж и опыть перестал котироваться .
slavwa - вы для начала прочитайте - тему и вопрос автора . Мной предложен неплохой выход из ситуации . Если есть более аргументированный вариант - поделитесь. А если считаете что мой вариант ошибочен то я восприниму только информацию с фактами - а они факты озвученны многими как покалениями моделистов так современными рекомендациями. А так оргумент типа г…о увы вызывает только соответсвующие выводы с вашими фактами.
Вот из -за Этого чем меньше обьем тем выше обороты может держать , А так как обьем ДВС модельного Относительно мал , вот и возникает предположения о его супер нагрузках…при 40000об мин 😅 😅
А то что при весе поршня в 1кг у тогоже вихря и оборотах 8000 тыс , Нагрузка ни как не меньше об этом забывают
“Вот из -за Этого чем меньше обьем тем выше обороты может держать”
Да? А я всегда думал что это из-за меньших площадей поверхностей трения 😁 плюс малых весов движущихся частей мотора.
“А то что при весе поршня в 1кг у тогоже вихря и оборотах 8000 тыс , Нагрузка ни как не меньше об этом забывают”
Расчёты в студию пожалуйста!
Причём с учётом площадей, на которые эти нагрузки действуют 😒
С уважением
Ваша проосвещенность в очередной раз вызывает улыбку -
А то что при весе поршня в 1кг у тогоже вихря
Поршень у вихря весит дай бог памяти 150 грамм. Причем нагрузки 2мм площади втулки шатуна воспринимает больше (вспомните кто создает большее давление комар или трактор - в школе вам должны были растолковать), чем 2см у вихря . Поэтой причине масленную пленку при таком давлении тяжелей удержать на поверхности трения. Погарячились когда вам дали диплом , честное слово.
Теперь посчитайте не силу трения о стенки а кинетическую энергию при производимой работе при цикле воспламенения , и какая сила будет действовать на мотыль и сравните опять же площади трения по сранению с драндулетом типа вихрь - так вот если создать эквивалентную нагрузку вихревским деталям - масленный клин вы врядли сможите получить хвалеными синтетиками - тут как писал панацея касторка и её свойства.
Марат вы пересидели видать в модельном кружке 😃 . Ваш стаж и опыть перестал котироваться .
slavwa - вы для начала прочитайте - тему и вопрос автора . Мной предложен неплохой выход из ситуации . Если есть более аргументированный вариант - поделитесь. А если считаете что мой вариант ошибочен то я восприниму только информацию с фактами - а они факты озвученны многими как покалениями моделистов так современными рекомендациями. А так оргумент типа г…о увы вызывает только соответсвующие выводы с вашими фактами.
В данном конкретном случае мне интересен сам процесс 😁
А доказывать прописные истины, ну … как-то не очень интересно ☕
С уважением
Даже как то неприлично мы сегодня синхронно пишем 😦
Даже как то неприлично мы сегодня синхронно пишем 😦
Дак а что ещё делать остаётся 😃
За окном третий день то дождь, то снег. Вот и развлекаюсь 😁
С уважением
Интересно ВЫ господа все расстолковали , Все у вас удачно получается ,… Так расскажите мне если нагрузка такая большая то почему шатун сделан из алюминия , а у вихря если такая маленькая из стали ,
“Вот из -за Этого чем меньше обьем тем выше обороты может держать”
Да? А я всегда думал что это из-за меньших площадей поверхностей трения 😁 плюс малых весов движущихся частей мотора.-ВЫ ПЕРЕФРАЗИРОВАЛИ МОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ !!! Если вам так понятней то пожалуйста !!
“А то что при весе поршня в 1кг у тогоже вихря и оборотах 8000 тыс , Нагрузка ни как не меньше об этом забывают”
Расчёты в студию пожалуйста!
Причём с учётом площадей, на которые эти нагрузки действуют 😒
С уважением
Все брошу и буду расчитывать ради вас !!! 😃
Ваша проосвещенность в очередной раз вызывает улыбку -
Поршень у вихря весит дай бог памяти 150 грамм. Причем нагрузки 2мм площади втулки шатуна воспринимает больше (вспомните кто создает большее давление комар или трактор - в школе вам должны были растолковать), чем 2см у вихря . Поэтой причине масленную пленку при таком давлении тяжелей удержать на поверхности трения. Погарячились когда вам дали диплом , честное слово.
Теперь посчитайте не силу трения о стенки а кинетическую энергию при производимой работе при цикле воспламенения , и какая сила будет действовать на мотыль и сравните опять же площади трения по сранению с драндулетом типа вихрь - так вот если создать эквивалентную нагрузку вихревским деталям - масленный клин вы врядли сможите получить хвалеными синтетиками - тут как писал панацея касторка и её свойства.
Вы что , господа !!? Я вас не понимаю , Утверждаете что синтетика хуже касторки …?!! Синтетика есть с разными присадками , она как бы примагничивается к трушимся деталям и не дает пленке рваться + синтетика большую держит температуру , Это не знает только …
Зря Вы горячитесь.
Я бы не говорил, что касторка неприменно должна присутствовать в модельном топливе, хотя многие компании-производители применяют эти составы, например Morgan пишет про Byron:
- Developed specifically for R/C Cars, RACE CAR FUELS has a unique 60/40 blend of synthetic to castor.
У того-же производителя: топливо Omega© Aero Blends
Blend…Nitro…Castor/Synthetic…Total Oil
FAI… 0%… 30/70… 17%
5%… 5%… 30/70… 17%
10%… 10%… 30/70… 17%
15%… 15%… 30/70… 17%
25%… 25%… 30/70… 17%
40%… 40%… 30/70… 17%
Это я в основном для Slavwa пишу. Для понимания модельной кухни недостаточно быть хорошим автомехаником, даже и с дипломом.
Но можно привести примеры, когда не менее уважаемые производители выпускают топливо и вовсе без касторки, используя специальные подборки синтетических масел.
Интересно ВЫ господа все расстолковали , Все у вас удачно получается ,… Так расскажите мне если нагрузка такая большая то почему шатун сделан из алюминия , а у вихря если такая маленькая из стали ,
Все брошу и буду расчитывать ради вас !!! 😃
Вы что , господа !!? Я вас не понимаю , Утверждаете что синтетика хуже касторки …?!! Синтетика есть с разными присадками , она как бы примагничивается к трушимся деталям и не дает пленке рваться + синтетика большую держит температуру , Это не знает только …
Про шатун - У Вихря как известно в нижней головке шатуна стоит роликовый подшипник.
Поверхности по которым катаются ролики должны иметь высокую твёрдость (до 65 единиц по Роквеллу) и высокую чистоту поверхности. Из условий технологичности при массовом производстве выбран материал шатуна сталь (обычная поковка). Поверхности качения цементируются, калятся и затем шлифуются.
Вы можете сказать - почему бы не отковать, отлить из аллюминиевого сплава и не запресовать твёрдую втулку?
Потому что коэффициенты линейного расширения стали и аллюминия очень сильно отличаются да и себестоимость аллюминиевого шатуна будет выше чем стального. А во времена когда эти моторы разрабатывались и запускались в производство - это был немаловажный фактор.
Второй фактор - при 8000 - моменты инерции, моменты второго, третьего и т.д. не превышают определённых пределов прочности на разрыв материала шатуна.
А вот при 14 - 16 тысячах стальные шатуны рвёт как спички. Поэтому на высокооборотистых современных моторах уже начинают ставить аллюминиевые шатуны - меньше вес, меньше различные моменты.
Про синтетику - никто здесь не говорил, что синтетика хуже касторки вообще.
Один из главных параметров любого смазочного масла - это вязкость, т.е. способность масла держать неразрывной смазывающую плёнку в большом диапазоне температур и нагрузок и для модельных двигателей этот параметр является наиважнейшим. Так вот Вязкость касторки около 200 сантистокс(единица вязкости), а у синтетики у лучших представителей не более 22 - разницу ощущаете?
Все остальные свойства синтетических масел в применении к модельным двигателям, такие как моющие, малое отложение нагара, противоокислительные и т.д. и т.п почти никого не интересуют, так как продолжительность использования этих двигателей на несколько порядков ниже чем к примеру мотоциклетных, лодочных и т.д. для которых эти масла и разрабатывались.
Про температуры к вашему сведению касторка не горит вообще.
Дальнейшее дискутирование на эту тему считаю пустой тратой времени.
С уважением
У меня такое ощущение, что кто-то путает UPS и USPS
я не могу точно сказать какая служба
вот треки
CG087837850US
CJ409650980US
Это usps, ups очень быстро возят.
ВСКРЫВАЙТЕ ПОСЫЛКИ НА ПОЧТЕ ДО ТОГО КАК ПОДПИШИТЕ ЧТО ЛИБО.
До того, как распишешься, вскрывать не разрешают, даже в руки посылку не дают. Можно было отказаться от получения посылки.
Но это в принципе ни на что не влияет. После получения можно вскрыть посылку и составить акт с представителями почтового отделения.
Сейчас надо оправить эти фото продавцу, может возместят стоимость, но содержимое скорее всего придётся отправить назад продавцу.
Лучше всего открыть диспут на PayPal, если , конечно, сроки позволяют.
Оно того не стоит(цена лота 12,48$). Нет желания затевать этот процесс, тем более что все сроки вышли так как посылка шла более 70 дней.
Если только нервы потрепать почте, но опять же мне от этого легче не станет. Так что пускай это останется на их совести, если она есть.
Так что пускай это останется на их совести, если она есть.
Насчёт совести по-моему ответ однозначен.
А анемометр: попробуйте промыть внутренности спиртом и просушить, может заработает.
пропали пропадом вторая и третья посылки с ЕРР И карбоном.стоимость. 44 тыс.руб.Вместе с первой посылкой,ВНУТРЕННЕЙ,сгинуло 100 кг.карбона и 2 куба ЕРР.Подал на розыск.Ищут прохожие,ищут пожарные…Это уже пахнет вредительством.Кстати статья за вредительство ещё осталась?
Кстати статья за вредительство ещё осталась?
За вредительство кому или чему?
Статья была за вредительство государству. А по ней нас всех - покупателей из-за “бугра” давно бы отправили в места не столь отдалённые,
т.к. покупать надо не буржуйские карбон и ЕРР, а отечественные арматуру и шариковый пенопласт.
покупать надо не буржуйские карбон и ЕРР, а отечественные арматуру и шариковый пенопласт.
видимо, скоро к этому и придем… аналогично и с бальзой, тополя, березы - наше все…
ПР это же теперь стратегический объект, туда вражеские посылки попадать не должны, вдруг бомба или жучек… грустно все это 😦
Надеюсь когда-нибудь подвесят за яйца нашего главного товарища… дожить бы…
ПР это же теперь стратегический объект, туда вражеские посылки попадать не должны
Да, я слыхал мнение о том, что вся эта возня с задержками посылок, пожарами и т.д., затеяна с одной целью - резко сократить покупки за “бугром” напрямую.
Люди стали грамотнее. Зачем, например, покупать НАТОвские ботинки в России за 15000 р., если на ebay их можно купить за 2000 р.?
А кому-то в России это очень не нравится.
А мне кажется,что вся торговля бывших ИП переместилась за счёт почты.Без налогов.И вот решили исправить положение.Отнять халявно-безналоговое перемещение товаров в РФ.
Объем интернет торговли растет бешенным темпом, а это очень большие деньги. Естественно никому не нравиться что финансовые потоки проходят мимо них да ещё и налогом не облагаются.
Снижение планки беспошлиного ввоза вопрос времени, вот тогда наше хобби станет по настоящему дорогим!
Снижение планки беспошлиного ввоза вопрос времени, вот тогда наше хобби станет по настоящему дорогим!
Ну тогда возникнет как минимум 2 способа “обхода”… Или - ехать в “шоп-тур” в китай, вывозить (декларируя) мусор, ввозить дорогие детали-модели…
Или - тащить большим количеством мелких пакетов… И что-то мне подсказывает, что легче почте уже не станет… Только если разрешить ВСЕМ операторам перевозок таможить по почтовым…
Очередное закручивание гаек
Главный таможенник предлагает резко снизить количество почтовых отправлений из–за рубежа обложив их налогами и Почта России вздохнет свободно:
“Чтобы снять остроту вопроса, надо дать прогнозы роста этой форме почтовой торговли, оценку этого экономического явления и переместить почтовые потоки в другую плоскость. С фискальной составляющей”
“С импортных товаров, которые поступают в России по почте, граждане платят только пошлину. И то лишь в случае, если товар превышает по стоимости тысячу евро. Но при этом “товары по почте” не облагаются налогами — на добавленную стоимость, на прибыль. Они получают необоснованное конкурентное преимущество, а экономика теряет. Правительство и ФТС "масштабами интернет–торговли уже озадачены”, признал Бельянинов.В общем, готовьтесь теперь бежать на таможню, чтобы оплатить сборы за каждую посылочку из–за рубежа.
Вот что бы ещё придумать, чтобы не работать?
Ну и рожа…
Очередное закручивание гаек
на сколько еще у народа терпения хватит…
Народ берется за вилы, только когда уже нечего терять. Пока есть что терять - будут молчать и глотать.
И там наверху эту закономерность прекрасно знают.
Так же знают рецепт лягушачьего супа. Если лягуху бросить в горячую воду, она выпрыгнет. Если же в холодную и медленно нагревать - то будет суп.
Ну и рожа…
Желаю этой роже,заболеть неизлечимым круглосуточным гипергидрозом головы, лица,ладоней и подошв,от стыда,что бы понял,чего творит.Во грех он вводит…
Не знаю у кого как а у меня рекорд 104 дня шла посыль с НК
светлосиние грузчики…
"Новосибирск. 19 июня. INTERFAX.RU - Новосибирский Магистральный сортировочный центр ФГУП “Почта России” проводит проверку по факту размещения в Интернете видеоролика, на котором, предположительно, сотрудник почты выбрасывает посылки из вагона на перрон станции “Новосибирск-Главный”.
Как говорится в сообщении пресс-службы Управления федеральной почтовой связи Новосибирской области - филиала ФГУП “Почта России”, в ходе проверки необходимо установить дату съемки, направление поезда, принадлежность и номер вагона, а также являются ли показанные в ролике коробки почтовыми отправлениями или это груз сторонней транспортной компании.
В компании отмечают, что частные компании часто пользуются товарными и почтовыми вагонами для транспортировки грузов. “Вместе с тем на видео не видно ни одной фирменной почтовой коробки”, - отмечается в сообщении.
В случае выявления нарушений “Почта России” намерена привлечь причастных лиц к дисциплинарной ответственности."
Смотрите оригинал материала на www.interfax.ru/russia/news.asp?id=313276
В этом случае тоже отмажутся гады.
В случае выявления нарушений “Почта России” намерена привлечь причастных лиц к дисциплинарной ответственности."
Ага, найдут и привлекут человека, сделавшего запись. Чтоб неповадно было.
Вместе с тем на видео не видно ни одной фирменной почтовой коробки"
на 0:56 пролетают 2шт
на 0:56 пролетают 2шт
я 3шт насчитал.
Итого от отправки до того как я забрал 77 дней!
хорошо что не 77 ЛЕТ!
у меня рекорд 104 дня шла посыль с НК
хорошо что не 104 года…