Почта России антирекорды. Пришла посылка через 6.5 мес. Кто больше?
да вот именно что ПР тут не причём, как импорт, растоможку посыли проходят, ПР сразу выстреливает, и всё идёт как надо, это что то ли бо за бугром ли бо наши таможенники мозги парят!
да вот именно что ПР тут не причём, как импорт, растоможку посыли проходят, ПР сразу выстреливает, и всё идёт как надо, это что то ли бо за бугром ли бо наши таможенники мозги парят!
где-то я это уже читал… ах да, на сайте почты россии.
даже по трекам говнопочты, таможню посылки проходят за один день
я вот сейчас смотрю на треки моих посылок которые шли обычной почтой от магазина, посредникам за бугром - просто сижу и плачу. Как!? Как можно доставлять так быстро и так дешево!?
А последняя с индексом RQ
Первые буквы в треке указывают на класс отправления. Расшифровка естественно от почты к почте разнится. Что точно значат буквы в почте Гонконга или Сингапура мне не известно, видимо просто RQ означает более быстрый класс. СP и Cj кстати в штатах как раз индексы “приорити” класса и идут быстрей.
да вот именно что ПР тут не причём
Ага, только по причине того, что в Грузии она, хвала небесам, не работает😈
У нас ПР всегда причем, также как и таможня. А где реально отправления находятся после экспорта и до того как они появятся в импорте вообще загадка, хотя есть мнение (и я его разделяю), что в основном они валяются в наших терминалах…
да вот именно что ПР тут не причём, как импорт, растоможку посыли проходят, ПР сразу выстреливает, и всё идёт как надо, это что то ли бо за бугром ли бо наши таможенники мозги парят!
АГА.АГА когда с Питера до Москвы 30 дней,это тоже не ПР.
У меня с Севера Москвы на Вернадского посылка ЕМС!!! шла 10 дней, и шла бы еще дольше, если бы я не пошел жалобу писать;)
не мужики, я конечно не спорю, в основном то и идут все думки на ПР.
но когда я писал сообщения на инет магазины, которые содержали вечный вопрос где моя посылка, и тому подобное, ответ был следующим:
We have recently seen an increase in delivery delays in Russia. Due to
this, please be advised that our shipping services require a maximum of
90 days for delivery before a package can be claimed as lost
переведёте сами…
при чём это не один продавец так ответил 😃
Через 90 дней тю—тю, все сроки выйдут, это они для лохов пишут, только хрен им, через 45 дней диспут, через еще 30 клайм, это максимум что дает им палка и добрый я только если они будут адекватно общаться.
конечно, будем бороться, отстаивать свои права.
))) жду посыль с 7 мая 2013… продаван говорит что она в пути. Ждатьуже устал. Заказал новый товар, по приходу открою спор в пейпал - пущай компенсирует потерю перв посыли. Если всеж дойдет первая - отправлю бабки после продажи продавану.
по приходу открою спор в пейпал
Поздняк диспут открывать. Это можно сделать только в течении 45 дней после оплаты, претензию подать еще в течении 30 дней.
Поздняк диспут открывать.
так я на новый заказ диспут открою, чтобы компенсировать старые потери )))
А что мешало открыть его на старый?!
так я на новый заказ диспут открою, чтобы компенсировать старые потери )))
После таких деятелей нормальные продавцы перестают отправлять в Россию…
После таких деятелей нормальные продавцы перестают отправлять в Россию…
Евгений, по Вашему я должен подарить ему 300 доларов за первый заказ? Смухлевал он, получил незаконно 300 баксов, отмораживается в переписке -пусть получает то, что заслуживает. Вы бы читали все полностью и отзывы бы почитали об этом продавце. Это РСИ таймер.
А что мешало открыть его на старый?!
был в командировке - профукал сроки (((
был в командировке - профукал сроки (((
Это как бы Ваши проблемы. Будете “мухлевать” - PayPal Вас быстро забанит. И правильно сделает.
P.S. Ничего личного 😃
Это как бы Ваши проблемы
Вот это факт. Я как-то раз тоже профукал. Потом писал продавцу (правд англичанину, они почестней америкосов будут), тот чисто по человечески пошел разбираться с почтой, получил с них страховку и сам мне прислал, не все конечно возместили, но где-то 50% (от 500 баксов). Сам я с ПР пытался разобраться. Где-то пол года перезванивался/переписывался с ними, а в результате они сказали, что возмещение получит отправитель. А какая-то сволочь с почты ходит теперь в моей кожанке;)
через 45 дней диспут, через еще 30 клайм
второй раз уже про 30 дней клайм. Палка мне написала, после открытия диспута, 20 дней на то, чтоб перевести в претензию, либо закроют автоматом.
Палка мне написала
Палка никому не пишет, у палки есть правила (которые могли измениться). Возможно что теперь они закрывают диспут, если после открытия нет активности сторон. Так ведь никто не принуждает ждать 30 дней. Если продавец не реагирует можно и не дожидаться;)
так я на новый заказ диспут открою,
Посылка без трека? Иначе не прокатит.
Посылка без трека? Иначе не прокатит.
Я ее получу и уж я точно найду метод вытащить свои потерянные деньги с дебилоидов китайцев. Понимаю если бы честно сказали то да потерялась-вернем деньги, но они же именно отмораживаются - тупо динамят меня в переписке. Я еще не уверен, что и эта дойдет посыль. Если будет без трекера - еще прое будет вернуть бабки. Правильно говорят, есть очень честные продавцы - идут на встречу. Но это китайское ЧМО совсем оборзело.
Вот ответ продавана 4 июля на мой запрос где посыль:
Sorry, can you check it in your local post office?
Thanks for your time.
Далее переписка переписка и вот очередной ответ продавана 5 июля:
We will contact the post office again.
Далее ответ продавана 10.07.2013
They said it is on the shipping way.
Далее после многочисленных писем ответ 17.07.2013
Sorry, i will report it to our manager.
Еще позже 23.07.2013 тупарылый вопрос повторно от продавца:
Sorry, have you checked it in your local post office?
26.07.2013 очередная попытка достучаться и стандартный вопрос и ответ
The post office said it in on the shipping way.
Can you check it in your local post office?
31.07.2013 дубль 10 ответ продавца:
I will report it to our manager.
Никто не находит, что здесь ЧИСТОЙ ВОДЫ ДИНАМО покупателя???
Вы бы читали все полностью и отзывы бы почитали об этом продавце. Это РСИ таймер.
Отзывы до заказа читать надо, и проблем не будет.