Ebay, диспут о неполучении - люди, имейте совесть!
А не надо было заказывать камеру за 4 бакса
- не за 4 за 50
- мне нравится ваша логика - она называется “сам дурак”…
ну, так продолжайте ж ее дальше, продавец не застраховал посылку - тоже сам дурак.
- не за 4 за 50
- мне нравится ваша логика - она называется “сам дурак”…
ну, так продолжайте ж ее дальше, продавец не застраховал посылку - тоже сам дурак.
Я так понял тема о тех разводилах, которые оставляют себе товар и забирают деньги. Я вот их не люблю. Тех кто открывает диспуты по делу никто не ругает.
А зачем тогда с политикой “продавец - священная корова” вооще платить пейпалом?
Просто должен же быть здравый смысл.
Большинство продавцов - адекватные люди, и если есть действительно их вина (есть брак, не то выслали, не работает и пр), мне шли навстречу всегда, после первого же письма, все заменялось без вопросов. До претензий в палку не доходило ни разу.
А если человек честно и быстро все выслал, но проблема с нашей почтой - вины продавца тут никакой нет, и напрягать его по этому поводу я не вижу смысла.
Насчет страховок и прочего, тут смотря что брать. Меня ебей устраивает именно как источник _дешевых_ товаров, например если я беру лампочку светодиодную или керамический ножик жене, на кой я буду платить +50% стоимости за страховку посылки? Потеряется так и фиг с ним, переживу, но правда ни разу не терялось. Тут я четко отдаю себе отчет что риск беру на себя, а что-то дорогое можно и EMS-ом заказать.
Я так понял тема о тех разводилах, которые оставляют себе товар и забирают деньги
Из последнего:
Купил новый пульт Маджик Моушен на телек LG.
Продавец с хорошим рейтингом, цена - средняя.
Доставка 52 дня, диспут не открывал.
Получаю пульт… а он совсем не новый, а он конкретно затертый, исцарапанный и не работает.
Лезу на ебэй проверить описание… и офигеваю - в описании пульт used (!).
Но, я точно помню, что пульт продавался Новый.
Благо, что еще была возможность оставить отзыв - оставил по полной программе.
По факту: Пульт починил, деньги вернули в обмен на удаление отзыва, в изменении описания - признались.
А еще б недельку и я бы не смог оставить отзыв… и хрен бы что доказал.
В начале 2013 года успел заказать на Ебей оочень редкие датчики. 3 месяца ждал посылку, получил, проверил содержимое - всё идеально. Сейчас залез на Ебей: 3 продавца, никто не шлет к нам, про Russian Federation нельзя даже писать им, печаль. Многие из нас - честные граждане. А небольшой процент уродов создает нам репутацию жуликов.
Я бы не стал удалять отзыв.
Вот моя ситуация- пришёл бальзовый самолёт с хобикинга со поломанным фюзеляжем. Понятно что почта сломала, но можно же использывать жёсткий картон для посылок, как пилотаж-рс? А они извините сопливый картон используют. Открыл спор, написал продавцу с фотографиями повреждений- уже неделю ни ответа ни привета. Естесно буду переводить в притензию. Ониже пишут, что Раша- хай риск кантри, ну и покуйте нормас из-за риска. Я причём?
Доставка слава богу 110 дол стоит.
Я бы не стал удалять отзыв.
На основании правил аукциона, если продавец решил проблему, то отзыв или нейтральный или положительный… в крайнем случае - его бы админы удалили с предупреждением для меня (уже проходили).
И вообще, мы тут очень часто забываем про Правила и пытаемся думать и действовать “по совести” или “по понятиям”.
Товарищь живёт в германии, заказал через инет цветной лазерный принтер. Сдуру засунул в него фотобумагу для струйников, естественно она намоталась на термовал. Отправил обратно- получил назад свои евро. Вот так. Никаких заключений из сервис.центра -просто вернули деньги. Это всё заложено в стоимость товара. Вы же не верите рекламе, в которой М-видео громогласно объявляет- “проценты берём на себя” 😃
я давно пользуюсь ebay, и раньше при нажатии кнопки “связаться с продавцом” вы просто писали ему письмо с указанием проблемы, а теперь так нельзя, в любом случае открывается “дело”
Да, по началу администрация только наблюдает за тем как продавец реагирует на ваши просьбы, как вы договариваетесь… Но я хочу сказать, что теперь просто написать продавцу невозможно! Только через претензию…
Соответственно я всегда пишу претензию до истечении 45 дней, ОБЯЗАТЕЛЬНО ОГОВАРИВАЮ, что пока письмо носит формальный характер, что я прекрасно понимаю что почта наша тупит и я готов подождать… По истечении 58 дней прошу вернуть деньги, ещё ни разу не отказывали… Было два случая когда после возврата денег товар приходил буквально ещё через пару дней, просто списывался с продавцом и снова отправлял ему бабки…
Ну тогда и я расскажу одну историю, а вы уж думайте, что делать с диспутами и китайскими продавцами.
В начале апреля сделал заказ на ebay на сумму 64$. Продавец с рейтингом более 11000, 99,5%. Все зашибись. Через несколько дней после отправки пишу ему, где трекинг-то. Отвечает, что скоро дам. Вот только от транспортной компании получу. Ладно, ждем еще недельку. А трекинга так и нет.
На очередной вопрос о трекинге следует ответ, что не будет его. Без отслеживания отправили. Ладно, поругался на него и стал ждать дальше. Проходит месяц. Тут как раз на почте пожар приключился. Пишу опять, может, друг китайский, поищешь трекинг-то? Или сразу посылку. В ответ опять - трекинга нет, жди. Ну я ему сразу пишу, что на 43-й день открою диспут, если не придет, и буду ждать дальше.
Так и случилось. Жду еще 30 дней. За 2 дня до окончания срока перевода диспута в претензию пишу ему: извини, друг, посылки нет. Верни деньги и получай страховку со своих транспортников. Мне в ответ - я отправил, иди нафиг. Перевожу диспут в претензию и через пару дней на мой счет в Палке падают деньги. Но не возврат, а просто перевод. Естественно, комиссия за перевод с меня списана. Ладно, думаю, фиг с тобой, золотая рыбка. Жму в Палке кнопку принять и перевод и забываю про этого продавца.
Только вот он не забыл. Несколько дней назад история получает продолжение. Приходит ко мне письмо от Палки - на вас открыт кейс. Нифига себе, думаю. Захожу в аккаунт и вижу, что действительно кейс открыт, баланс - минус 64 доллара, письмо от китайца - верни мои деньги. Лезу в хистори, подробности и обнаруживаю деталь, которую месяц назад не заметил. Деньги мне перевел не мой продавец, а другой китаец с ником немного похожим. И как бы этот кейс не имеет прямого отношения к моей покупке. Я ему пишу подробно (чтобы Палка тоже прочитала потом, если надо будет): я сделал заказ, заказ не получил, данных об отслеживании не получил, ждал 75 дней, открыл кейс, получил возврат оплаты, посылки все равно нет. Какие ко мне претензии? В ответ диспут переводится в претензию, и Палка теперь от меня требует 3 варианта действий: согласиться с претензией, сообщить, что я решил вопрос с китайцем в другом виде или дать подверждение отправки товара. Т.е. у меня даже нет возможности ответить, что никакой товар я и не должен был отправлять. А оплата эта - возмещение моей оплаты заказа на ebay. Вот сейчас сижу и думаю, как эту информацию до Палки правильно донести.
Ну так скажите, мудрые, кто среди нас более хитро*опые? Русские покупатели или китайские продавцы?
PS. Кроме слов я так и не получил от китайца реальных подтверждений отправки товара.
Вот узкопленочные желтолицые … (Цензура)
Мда, не надо было принимать перевод получается?
Отправьте ему рублевую монету и дайте трек. Ведь вы не магазин, счета фактуры в палке нету.
Мда, не надо было принимать перевод получается?
Само собой, только рефанд.
блин тонкости какие
Ну так скажите, мудрые, кто среди нас более хитро*опые? Русские покупатели или китайские продавцы?
мдя… ситуация
Но я хочу сказать, что теперь просто написать продавцу невозможно! Только через претензию…
возможно… открываете страницу продавца, нажимаете “Contact member”, выбираете раздел Others, и описываете проблему…
возможно… открываете страницу продавца, нажимаете “Contact member”, выбираете раздел Others, и описываете проблему…
возможно, видимо просто не додумывался…
сбивает выбор “я не получил товар”
спасибо за подсказку
Вот сейчас сижу и думаю, как эту информацию до Палки правильно донести.
Видимо донес правильно. Вчера написал большое письмо, выбрав в качестве действия “я уже договорился с китайцем мимо пэйпала”. В письме этом расписал подробно, что оплата - не покупка товара или услуги, а возврат денег за неполученный товар, купленный на ebay. Дал ссылки на товар, продавца, написал номер транзакции пейпала. Ну и естественно расписал свое видение ситуации, что пока посылка не получена, она принадлежит отправителю, и пусть он деньги требует не с меня, а со своей почты. Ну а если, я ее все-таки когда-нибудь получу, обязательно оплачу.
В-общем, сегодня Палка закрыла кейс с указанием, что она рассматривает претензии только по поводу отправки реальных товаров, а не по оплате неких услуг и прочей неосязаемой фигни. Баланс снова стал равен нулю. Хитро*опость китайцу не помогла.
Вот моя ситуация- пришёл бальзовый самолёт с хобикинга со поломанным фюзеляжем. Понятно что почта сломала, но можно же использывать жёсткий картон для посылок, как пилотаж-рс? А они извините сопливый картон используют. Открыл спор, написал продавцу с фотографиями повреждений- уже неделю ни ответа ни привета. Естесно буду переводить в притензию. Ониже пишут, что Раша- хай риск кантри, ну и покуйте нормас из-за риска. Я причём?
Доставка слава богу 110 дол стоит.
Вот и решил мой спор пайпал мать их
Мы приняли решение в вашу пользу по претензии в отношении следующей
операции:
Имя продавца: hexTronik Limited
Адрес электронной почты продавца: hobbykoala@yahoo.com.hk
Код операции продавца: 0VD601457F852791L
Дата операции: 12 июня 2013
Сумма операции: -$329,54 USD
Код счета-фактуры: 2007046739
Код вашей операции: 5GE245031D919563X
Номер дела: PP-002-464-249-673
Код операции покупателя: 5GE245031D919563X
Прежде чем вам будет отправлено возмещение, вы должны вернуть товар
продавцу. Для этого выполните следующие действия:
-
Верните товар. Отправьте товар продавцу на следующий почтовый адрес:
UNit 16,16F Goldfield INdustrial centre
1 Sui WO Rd, Fo Tan
Гонконг -
Сообщите нам номер отслеживания в Интернете. Отправьте данный товар с
помощью любой службы доставки, поддерживающей отслеживание доставки в
Интернете.
Примечание.
- Вы должны отправить нам сведения о доставке в течение 10 дней после
получения этого сообщения электронной почты. В случае непредоставления
сведений о доставке в течение данного срока вы не сможете получить
возмещение. - Если сумма вашей операции составляет 250,00 долларов США или более, нам
потребуется получить через Интернет подтверждение доставки от службы
доставки (подпись получателя).
- Вы несете расходы, связанные с отправкой товара обратно продавцу.
После подтверждения предоставленных вами сведений о доставке на ваш счет
PayPal будет отправлено возмещение платежа. Обратите внимание, что
возмещение предоставляется согласно условиям программы защиты покупки
PayPal в соответствии с суммой, указанной на торгах, и может быть меньше
исходной суммы операции.
С уважением,
PayPal
Хорошо решили проблему “в мою пользу” На 250 уже попал+ отправка назад 100, а возместят возможно меньше чем 250. Смысл играться с посылками? Доказать что я был прав и всё равно потерять те-же 250$ А они как отправляли в сопливом картоне так и будут дальше отправлять.
Никто за нас попу рвать не будет. Получайте господа дальше бальзовые дрова в посылках за 250$
Никто не заставляет вас слать обратно емсом. Пошлите обычной почтой - стоит гораздо дешевле.