helikraft.com-ну и скидки
Я не думаю, иначе не будет таких как мы. Пишете каждый день со статусом срочно.
Уже три раза писал - хрена лысого, а не возврат денег!
Пишете каждый день со статусом срочно.
Вы имеете ввиду каждый раз новую тему открывать? Я так пробовал они гомики объеденяют в одну.
Там выбирается normal и еще как то. Еще как то это срочно.
Там выбирается normal и еще как то. Еще как то это срочно.
Ничего не меняет - тупо закрывают и нормальные тикеты, и срочные.
Ничего не меняет - тупо закрывают и нормальные тикеты, и срочные.
Не у меня незакрывают, а тупо неотвечают 2-ю неделю.
Не у меня незакрывают, а тупо неотвечают 2-ю неделю.
В Китае пъянка с середины января и почти до конца февраля, это Вам не в России с больной головой 9го на работу 😃
ну незнаю… заказов пять сделал в январе в других китайских магазах - работали ребята на удивление быстро. Даже ХК отправил посылку на след. день после заказа - 30 января. сорри за офф.
Для меня главное что бы балабосы вернули эти насекомые, пишу им каждый день.
Правильно. Каждый день и тикеты с пометкой urgent
Хеликрафт молчит уже месяц и два тикета без ответа , а вот палка ответила 'Hello ,
We have concluded our investigation into your case and have decided in your
favor.
We were able to recover $**** USD and this amount has been credited to
you. Please allow five business days for this adjustment to be posted.
If you are due any additional funds, we will make our best effort to
recover the balance from the seller.
If the seller’s account has insufficient funds to complete the refund owed
to you, please be assured that we will take appropriate action against the
seller’s account, which may include limitation of the seller’s account
privileges."
С палкой видать не забалуешь…
Игорь, а вы тикет открыли после 45ти дней?
На 43 день, на следующий день диспут на палке. Там какая то тёмная организация , оплата идёт одной конторе , продаёт другая.Платил в 2Checkout, я им написал , ответили что передадут продавцу мои требования , а продавец молчит и денег у него похоже нет
2CO- это такой же посредник как и пайпал, только они еще выступают от имени продавца под своим именем. Пайпал конечно привычней.
Палка денежки вернула и хеликрафт тут же отписался что вернули деньги , а столько времени молчали, на тикеты не отвечали. Эту контору лучше обходить стороной ,три месяца тормозили ,а теперь ещё с этими новыми налогами и другом магазе взять не успею
Налогов пока нет. И когда будут не известно.
Пока нет , но я думаю что долго ждать не заставят и как весь процесс будет происходить тоже неизвестно , не все ж могут таможню посетить. Закажете кит , на 900 зелёных , пока едет посыль примут закон и получите ’ сюрпрайс ’
Обычно нормативный акт начинает действовать через несколько месяцев после принятия. Так что если закажите сейчас , точно ни чего не изменится.
Ну что молчат хитрые пиндосы?
У меня вчера было ровно 4 месяца с момента оплаты. Вначале когда спрашивал когда всё же они отправят, они писали что у них задержки какие то и если что я могу в любой момент забрать деньги. В конце концов надоело ждать и я написал, что бы возвращали деньги (раз уж сами говорили:) ) И тут они пропали 😦
У кого какие мысли? Можно как то вернуть деньги?
У меня уже чуть больше 4 месяцев - тоже тишина. Четвертый тикет в саппорте закрыли также как и предыдущие три, без ответа… 😦
В Палке сказали что ничем помочь не могут - используйте “иные способы защиты своих прав”.
Надо скинуться на билет и отправить кого-нибудь одного на Тайвань, заявление в местную полицию писать 😁
Я думаю если 4 месяца не отправляли, то и не отправят. Как можно вернуть деньги? И почему в Тайвань? Вроде магазин пиндоский?
Я оплачивал через палку, но платил 2checkout. Может как то через них можно?
Я думаю тут уже нужно коллективное письмо писать. 20000руб только у меня стырили 😃
Только что тоже звонил в палку. Естественно 45 дней прошло, но посоветовали всё же открыть претензию и прислали на почту письмо. Там есть такой текст:
Несмотря на то, что мы не можем провести расследование по данной операции, я советую Вам открыть спор. Ваш спор будет зафиксирован в документации продавца. Возможно, продавец решит связаться с Вами и попытается найти решение проблемы. В некоторых исключительных случаях мы можем провести расследование ситуации даже по истечение установленного срока. Как правило, это происходит в том случае, если мы получаем большое количество жалоб на одного конкретного продавца.
Так что думаю надо объеденяться и писать в палку, тогда они проведут надеюсь своё расследование. А так как там указан продавец 2checkout, то им нафиг не надо за кого то получать люлей, и сами проведут расследование.
Я так думаю.