helikraft.com-ну и скидки

IgorNN

Палка денежки вернула и хеликрафт тут же отписался что вернули деньги , а столько времени молчали, на тикеты не отвечали. Эту контору лучше обходить стороной ,три месяца тормозили ,а теперь ещё с этими новыми налогами и другом магазе взять не успею

OLEG-KALITOS

Налогов пока нет. И когда будут не известно.

IgorNN

Пока нет , но я думаю что долго ждать не заставят и как весь процесс будет происходить тоже неизвестно , не все ж могут таможню посетить. Закажете кит , на 900 зелёных , пока едет посыль примут закон и получите ’ сюрпрайс ’

OLEG-KALITOS

Обычно нормативный акт начинает действовать через несколько месяцев после принятия. Так что если закажите сейчас , точно ни чего не изменится.

Serёga

Ну что молчат хитрые пиндосы?
У меня вчера было ровно 4 месяца с момента оплаты. Вначале когда спрашивал когда всё же они отправят, они писали что у них задержки какие то и если что я могу в любой момент забрать деньги. В конце концов надоело ждать и я написал, что бы возвращали деньги (раз уж сами говорили:) ) И тут они пропали 😦
У кого какие мысли? Можно как то вернуть деньги?

AABBCC

У меня уже чуть больше 4 месяцев - тоже тишина. Четвертый тикет в саппорте закрыли также как и предыдущие три, без ответа… 😦
В Палке сказали что ничем помочь не могут - используйте “иные способы защиты своих прав”.
Надо скинуться на билет и отправить кого-нибудь одного на Тайвань, заявление в местную полицию писать 😁

Serёga

Я думаю если 4 месяца не отправляли, то и не отправят. Как можно вернуть деньги? И почему в Тайвань? Вроде магазин пиндоский?
Я оплачивал через палку, но платил 2checkout. Может как то через них можно?
Я думаю тут уже нужно коллективное письмо писать. 20000руб только у меня стырили 😃

Serёga

Только что тоже звонил в палку. Естественно 45 дней прошло, но посоветовали всё же открыть претензию и прислали на почту письмо. Там есть такой текст:
Несмотря на то, что мы не можем провести расследование по данной операции, я советую Вам открыть спор. Ваш спор будет зафиксирован в документации продавца. Возможно, продавец решит связаться с Вами и попытается найти решение проблемы. В некоторых исключительных случаях мы можем провести расследование ситуации даже по истечение установленного срока. Как правило, это происходит в том случае, если мы получаем большое количество жалоб на одного конкретного продавца.
Так что думаю надо объеденяться и писать в палку, тогда они проведут надеюсь своё расследование. А так как там указан продавец 2checkout, то им нафиг не надо за кого то получать люлей, и сами проведут расследование.
Я так думаю.

AABBCC
Serёga:

И почему в Тайвань? Вроде магазин пиндоский?

Сам магазин вроде тайваньский. Это сервис 2Checkout - пиндосский. И кстати 2С они используют ТОЛЬКО в периоды скидок в 40-50%! В остальные дни они принимали деньги напрямую на свой счет в Палке.

Serёga:

Только что тоже звонил в палку. Естественно 45 дней прошло, но посоветовали всё же открыть претензию и прислали на почту письмо. Там есть такой текст:
Несмотря на то, что мы не можем провести расследование по данной операции, я советую Вам открыть спор. Ваш спор будет зафиксирован в документации продавца. Возможно, продавец решит связаться с Вами и попытается найти решение проблемы. В некоторых исключительных случаях мы можем провести расследование ситуации даже по истечение установленного срока. Как правило, это происходит в том случае, если мы получаем большое количество жалоб на одного конкретного продавца.
Так что думаю надо объеденяться и писать в палку, тогда они проведут надеюсь своё расследование. А так как там указан продавец 2checkout, то им нафиг не надо за кого то получать люлей, и сами проведут расследование.

Я открывал спор в Палке после 45 дней - Палка просто закрыла его почти сразу со ссылкой на пропуск срока.
Я писал отдельное обращение в поддержку Палки касательно “возможной мошеннической схемы” - ответили про “иные способы защиты своих прав”.
Но возможно это все было не зря - наверное действительно при превышении некой критической массы обращений и Helikraft, и 2Checkout просто забанят в Палке!

Serёga:

Я думаю если 4 месяца не отправляли, то и не отправят.

На ХелиФрик тоже много “пострадавших” от них - были случаи когда и через 6 месяцев присылали!
Но сейчас похоже ситуация более серьезная - пиндосы просто воют “как мне вернуть свои бабки от Helikraft?!”

Serёga
AABBCC:

Сам магазин вроде тайваньский.

Может сейчас он стал таковым, но во времена когда он заработал нормальный статус он был пиндоский. Так старожилы писали.
Артём, покажите ссылку на обсуждение на хелифрике, мой начальник свободно говорит на английском, может получится что то выяснить?
Кстати почему они во время скидок продают через 2Checkout?

AABBCC
Serёga:

Артём, покажите ссылку на обсуждение на хелифрике, мой начальник свободно говорит на английском, может получится что то выяснить?

helifreak.com/showthread.php?t=578517&highlight=he…
helifreak.com/showthread.php?t=547218&highlight=he…
helifreak.com/showthread.php?t=567602&highlight=he…
helifreak.com/showthread.php?t=580108&highlight=he…

Ничего принципиально нового там нет - только банки у пиндосов намного более клиенто-ориентированны, можно просто оспорить оперцию списания в банке и тебе вернут деньги, даже если прошло более 45 дней (только “преступником” в этом случае для банка становится Палка 😁)

Serёga:

Кстати почему они во время скидок продают через 2Checkout?

Не знаю - видимо есть какие-то тонкости по приему денег, минимизируют риски, потому что в этом случае ваш платеж формально ничего не связывает с Helikraft’ом, там в назначении платежа даже ссылки на номер заказа нет!

P.S. Прикол - у меня сегодня роутер D-Link вообще перестал пускать на сайт Helikraft.com - говорит “фишинговый сайт” - роутер-то откуда знает?! 😁

Serёga

Случаем, никто не знает телефон хеликрафта?
Как с ними можно связаться кроме переписки?

jkson

BUSINESS CONTACT INFO

HELIKRAFT
P.O. BOX 22238
TAIPEI CITY 10099
TAIWAN (R.O.C.)

Voice/Fax: +886 2 6601 2002 (automated system)

Serёga

Спасибо большое Евгений. Именно в этом Тайваньском городе работают наши партнёры, которые поставляют нам оборудование. Общаемся каждый день. Неудобно просить их конечно, но думаю они не откажут и позвонят им. Пристыдят своих земляков.

AABBCC
Serёga:

Именно в этом Тайваньском городе работают наши партнёры, которые поставляют нам оборудование. Общаемся каждый день. Неудобно просить их конечно, но думаю они не откажут и позвонят им. Пристыдят своих земляков.

Вот это кстати интересная опция! Може они помогут с обращением в местную полицию? С приложением банковских выписок.

ZVER
AABBCC:

Може они помогут с обращением в местную полицию? С приложением банковских выписок.

А что это докажет. Они у Вас деньги не крали, Вы деньги переводили совершенно сознательно.

AABBCC
ZVER:

А что это докажет. Они у Вас деньги не крали, Вы деньги переводили совершенно сознательно.

Мошенничество (т.е. “хищение чужого имущества путем обмана или злоупотребления доверием”).
Не думаю что у них уголовное право сильно отличается в этом аспекте.
Пенсионеры тоже добровольно отдают деньги “коммивояжерам” за волшебные приспособления, а дела о мошенничестве потом все равно заводят (хотя стыдно конечно самому оказаться в такой категории…)
Не всегда добровольное “отдавание” денег свидетельствует об отсутствии преступления 😉
P.S. Хотя конкретно в нашем случае ситуация осложняется тем, что большинство платило не Хеликрафту, а через 2Checkout 😦

Serёga

Звонили сами по тел данному выше. Там факс.
Кстати 2Checkout это же то же вроде какой то гарант как Палка вроде? Может с ними связаться? Деньги им переводили, нафиг им проблемы?

AABBCC
Serёga:

Звонили сами по тел данному выше. Там факс.

Ну так и написано: Voice/Fax: +886 2 6601 2002 (automated system) (т.е. “автомат”)

Serёga:

Кстати 2Checkout это же то же вроде какой то гарант как Палка вроде? Может с ними связаться? Деньги им переводили, нафиг им проблемы?

Они тупо отвечают - “попробуйте разрешить спор с Продавцом”.
Они прекрасно понимают, что если 45 дней прошли, то они уже не рискуют, а если Палка снимет платеж с них, то они снимут с Продавца - у них самая лучшая позиция во всей этой ситуации 😃

OLEG-KALITOS

Надо идти в банк который выпустил карту и писать претензию, об этом даже в пайпал написано.

sf73

В банке те-же 45 дней насколько я знаю, в 2checkout вообще дней 5 срок возврата.
У меня там под штуку баксов зависло. Может назаказываем им мелочевки и пооформляем клайм на палку по прошествии дней 40? Попугаем, пусть возврат денег делают за все неотправленные заказы (а не только те на которые жалоба будет)? После нескольких клаймов их должны заблокировать на палке насколько я знаю. На одного человека насколько я знаю клаймов 5 может в год лимит на палке быть.