helikraft.com-ну и скидки
Бахмуров 2-ой в V 35
а кто знает что случилось в финале 15?
гонка 20 минут…
2 дискв
что за …???
а кто знает что случилось в финале 15?
гонка 20 минут…
а где смотришь результаты по V ?
а где смотришь результаты по V ?
fb)
а кто знает что случилось в финале 15?
гонка 20 минут…
2 дискв
что за …???
Дисквалификация двух спортсменов была за не спортивное поведение на мостике. Гонка была остановлена, так как пришлось останавливать “горячих парней”. В суматохе время гонки было не остановлено, поэтому было принято решение определять результаты по прошедшим 20 минутам финальной гонки.
Шо опять рукоприкладство? 😃
И кто , эти , горячие парни , ?
и че там смертельного краску попортил 😃
Сегодня слышал про это от Метлина.
Просто детектив с преследованием и вендеттой.
В финале было два немца: отец и сын.
В какой-то момент модель отца бортанул француз.
Сын решил отомстить и стал гонять француза.
В это время подвезли модель отца и они вдвоем стали гонять француза.
После второго столкновения разборки с воды перешли на мостик.
Наконец-то добрались до дома!
Видео готово,фото на днях.
Небольшой комментарий перед просмотром.
Может показаться, что гонка проходила скучновато и без большого сопротивления соперников, но это совсем не так!Просто колоссальное количество технических отказов,в день финалов информационное табло не работало,нервы у спортсменов сдавали прямо на мостках.
С первых секунд удалось вырваться вперёд и мы с моим механиком(Алексеем Антоновым)решили,и верили до конца заезда, что полдела позади и нужно просто дойти до финиша не пропуская соперников. Лёха каким-то чувством предвидел неладное и остерегал меня от безумства, с каждым кругом мы накапливали преимущество.
На самом деле всё было совсем по другому…
Да-а…Видимо ,глобальное потепление , реальность…😵 ( Это про драчунов…)
fb)
fb)
Может я отстал от жизни, и что-то не догоняю, но это где?
Может я отстал от жизни, и что-то не догоняю, но это где?
социальная сеть facebook
регистрируетесь, находите друзей, общаетесь. очень многие ведущие спортсмены там)
Мои поздравления Чемпиону -отличная гонка, да и накал борьбы в ней есть.Особые поздравления Механику (работа техники,стоячие модели -все класс).Удачи на высоких скоростях.
Может показаться, что гонка проходила скучновато и без большого сопротивления соперников, но это совсем не так!
Как мне кажется в самом начале и на протяжении 8 минут и был самый замес, ни фига не скучно 😃.
Сразу видно технику чемпиона, уверенные обгоны, нет резких движений, вообще очень на высоком уровне поведение всех спортсменов, есть чуму поучиться.
Что хотел бы отметить, видно что ни кто не мешает спортсмену обгонять, если тот выигрывает по скорости, чего на наших соревнованиях не бывает ни когда, если участник едет медленнее.
Ну еще сказать, Delta Force HK рулит!!! ЕЕЕЕЕ 😉
Паша молодчина, Алексей красавчик то же. 😃)))
Если уместно, в этой теме… пока горячо.
хотелось бы несколько слов сказать про поведение чемпионского корпуса О35 Дельта Форс Аннигилятор.
Паша им управлял как по маслу, но нервы дергали - прыжки, особенно видна плотная и опасная зона у мостиков и повороты.
очень критичное подпрыгиваение видно на видео в поворотах - подбрасывает зад, но корпус “сидит” хорошо, не убирается!
у меня чувство, что я бы точно убрался, если бы была такая болтанка.
в 2012 году я ездил там же на тяжелом о35 - 14 кг, в заезде были довольно тяжелые и мощные модели о35, включая 1,7м Фелуги и 2х метровые Нооды.
с ними шутки плохи, на козе не объедешь.
мне казалось, что волна была ужасная, воду поднимали до шторма.
иметь глубоко посаженный корпус, как утюг - такую тенденцию было бы уместно предпочесть…
что по факту - едем на компромиссе - или едва не убираешься и быстро, или не быстро, но уверенно.
где истина ??
факт, победа блестящая, чумовое руление !
но есть но - если были крокодилы по 2 метра, на легкой модели было бы спорить сложнее в разы.
в следующий раз будет очень жарко, уверен.
Еще пара фоток чудо-бензинки.
а с боку нет ?
а с боку нет ?
Неа, это все, что есть.
где истина ??
Истина всегда где-то между 😉
Кто не рискует, тот не пьет шампусик, как известно.
Я считаю, что Паша хорошо выбрал балансировку и у его корпуса сейчас нет тенденции к заныриванию.
Еще пара фоток чудо-бензинки.
что привез чудо корпус с мотором ТК?
что привез чудо корпус с мотором ТК?
В финале встал на самом старте. В квалификациях проехал лучше всех (Брагири отдыхал).
))) думаю, Брагири не “отдыхал” - он прикидывал кукан - кому куда.
он прикидывал кукан - кому куда
=))
Налогов пока нет. И когда будут не известно.
Пока нет , но я думаю что долго ждать не заставят и как весь процесс будет происходить тоже неизвестно , не все ж могут таможню посетить. Закажете кит , на 900 зелёных , пока едет посыль примут закон и получите ’ сюрпрайс ’
Обычно нормативный акт начинает действовать через несколько месяцев после принятия. Так что если закажите сейчас , точно ни чего не изменится.
Ну что молчат хитрые пиндосы?
У меня вчера было ровно 4 месяца с момента оплаты. Вначале когда спрашивал когда всё же они отправят, они писали что у них задержки какие то и если что я могу в любой момент забрать деньги. В конце концов надоело ждать и я написал, что бы возвращали деньги (раз уж сами говорили:) ) И тут они пропали 😦
У кого какие мысли? Можно как то вернуть деньги?
У меня уже чуть больше 4 месяцев - тоже тишина. Четвертый тикет в саппорте закрыли также как и предыдущие три, без ответа… 😦
В Палке сказали что ничем помочь не могут - используйте “иные способы защиты своих прав”.
Надо скинуться на билет и отправить кого-нибудь одного на Тайвань, заявление в местную полицию писать 😁
Я думаю если 4 месяца не отправляли, то и не отправят. Как можно вернуть деньги? И почему в Тайвань? Вроде магазин пиндоский?
Я оплачивал через палку, но платил 2checkout. Может как то через них можно?
Я думаю тут уже нужно коллективное письмо писать. 20000руб только у меня стырили 😃
Только что тоже звонил в палку. Естественно 45 дней прошло, но посоветовали всё же открыть претензию и прислали на почту письмо. Там есть такой текст:
Несмотря на то, что мы не можем провести расследование по данной операции, я советую Вам открыть спор. Ваш спор будет зафиксирован в документации продавца. Возможно, продавец решит связаться с Вами и попытается найти решение проблемы. В некоторых исключительных случаях мы можем провести расследование ситуации даже по истечение установленного срока. Как правило, это происходит в том случае, если мы получаем большое количество жалоб на одного конкретного продавца.
Так что думаю надо объеденяться и писать в палку, тогда они проведут надеюсь своё расследование. А так как там указан продавец 2checkout, то им нафиг не надо за кого то получать люлей, и сами проведут расследование.
Я так думаю.
И почему в Тайвань? Вроде магазин пиндоский?
Сам магазин вроде тайваньский. Это сервис 2Checkout - пиндосский. И кстати 2С они используют ТОЛЬКО в периоды скидок в 40-50%! В остальные дни они принимали деньги напрямую на свой счет в Палке.
Только что тоже звонил в палку. Естественно 45 дней прошло, но посоветовали всё же открыть претензию и прислали на почту письмо. Там есть такой текст:
Несмотря на то, что мы не можем провести расследование по данной операции, я советую Вам открыть спор. Ваш спор будет зафиксирован в документации продавца. Возможно, продавец решит связаться с Вами и попытается найти решение проблемы. В некоторых исключительных случаях мы можем провести расследование ситуации даже по истечение установленного срока. Как правило, это происходит в том случае, если мы получаем большое количество жалоб на одного конкретного продавца.
Так что думаю надо объеденяться и писать в палку, тогда они проведут надеюсь своё расследование. А так как там указан продавец 2checkout, то им нафиг не надо за кого то получать люлей, и сами проведут расследование.
Я открывал спор в Палке после 45 дней - Палка просто закрыла его почти сразу со ссылкой на пропуск срока.
Я писал отдельное обращение в поддержку Палки касательно “возможной мошеннической схемы” - ответили про “иные способы защиты своих прав”.
Но возможно это все было не зря - наверное действительно при превышении некой критической массы обращений и Helikraft, и 2Checkout просто забанят в Палке!
Я думаю если 4 месяца не отправляли, то и не отправят.
На ХелиФрик тоже много “пострадавших” от них - были случаи когда и через 6 месяцев присылали!
Но сейчас похоже ситуация более серьезная - пиндосы просто воют “как мне вернуть свои бабки от Helikraft?!”
Сам магазин вроде тайваньский.
Может сейчас он стал таковым, но во времена когда он заработал нормальный статус он был пиндоский. Так старожилы писали.
Артём, покажите ссылку на обсуждение на хелифрике, мой начальник свободно говорит на английском, может получится что то выяснить?
Кстати почему они во время скидок продают через 2Checkout?
Артём, покажите ссылку на обсуждение на хелифрике, мой начальник свободно говорит на английском, может получится что то выяснить?
helifreak.com/showthread.php?t=578517&highlight=he…
helifreak.com/showthread.php?t=547218&highlight=he…
helifreak.com/showthread.php?t=567602&highlight=he…
helifreak.com/showthread.php?t=580108&highlight=he…
Ничего принципиально нового там нет - только банки у пиндосов намного более клиенто-ориентированны, можно просто оспорить оперцию списания в банке и тебе вернут деньги, даже если прошло более 45 дней (только “преступником” в этом случае для банка становится Палка 😁)
Кстати почему они во время скидок продают через 2Checkout?
Не знаю - видимо есть какие-то тонкости по приему денег, минимизируют риски, потому что в этом случае ваш платеж формально ничего не связывает с Helikraft’ом, там в назначении платежа даже ссылки на номер заказа нет!
P.S. Прикол - у меня сегодня роутер D-Link вообще перестал пускать на сайт Helikraft.com - говорит “фишинговый сайт” - роутер-то откуда знает?! 😁
Случаем, никто не знает телефон хеликрафта?
Как с ними можно связаться кроме переписки?
BUSINESS CONTACT INFO
HELIKRAFT
P.O. BOX 22238
TAIPEI CITY 10099
TAIWAN (R.O.C.)
Voice/Fax: +886 2 6601 2002 (automated system)
Спасибо большое Евгений. Именно в этом Тайваньском городе работают наши партнёры, которые поставляют нам оборудование. Общаемся каждый день. Неудобно просить их конечно, но думаю они не откажут и позвонят им. Пристыдят своих земляков.
Именно в этом Тайваньском городе работают наши партнёры, которые поставляют нам оборудование. Общаемся каждый день. Неудобно просить их конечно, но думаю они не откажут и позвонят им. Пристыдят своих земляков.
Вот это кстати интересная опция! Може они помогут с обращением в местную полицию? С приложением банковских выписок.
Може они помогут с обращением в местную полицию? С приложением банковских выписок.
А что это докажет. Они у Вас деньги не крали, Вы деньги переводили совершенно сознательно.
А что это докажет. Они у Вас деньги не крали, Вы деньги переводили совершенно сознательно.
Мошенничество (т.е. “хищение чужого имущества путем обмана или злоупотребления доверием”).
Не думаю что у них уголовное право сильно отличается в этом аспекте.
Пенсионеры тоже добровольно отдают деньги “коммивояжерам” за волшебные приспособления, а дела о мошенничестве потом все равно заводят (хотя стыдно конечно самому оказаться в такой категории…)
Не всегда добровольное “отдавание” денег свидетельствует об отсутствии преступления 😉
P.S. Хотя конкретно в нашем случае ситуация осложняется тем, что большинство платило не Хеликрафту, а через 2Checkout 😦
Звонили сами по тел данному выше. Там факс.
Кстати 2Checkout это же то же вроде какой то гарант как Палка вроде? Может с ними связаться? Деньги им переводили, нафиг им проблемы?
Звонили сами по тел данному выше. Там факс.
Ну так и написано: Voice/Fax: +886 2 6601 2002 (automated system) (т.е. “автомат”)
Кстати 2Checkout это же то же вроде какой то гарант как Палка вроде? Может с ними связаться? Деньги им переводили, нафиг им проблемы?
Они тупо отвечают - “попробуйте разрешить спор с Продавцом”.
Они прекрасно понимают, что если 45 дней прошли, то они уже не рискуют, а если Палка снимет платеж с них, то они снимут с Продавца - у них самая лучшая позиция во всей этой ситуации 😃
Надо идти в банк который выпустил карту и писать претензию, об этом даже в пайпал написано.
В банке те-же 45 дней насколько я знаю, в 2checkout вообще дней 5 срок возврата.
У меня там под штуку баксов зависло. Может назаказываем им мелочевки и пооформляем клайм на палку по прошествии дней 40? Попугаем, пусть возврат денег делают за все неотправленные заказы (а не только те на которые жалоба будет)? После нескольких клаймов их должны заблокировать на палке насколько я знаю. На одного человека насколько я знаю клаймов 5 может в год лимит на палке быть.
Может назаказываем им мелочевки и пооформляем клайм на палку по прошествии дней 40? Попугаем, пусть возврат денег делают за все неотправленные заказы (а не только те на которые жалоба будет)? После нескольких клаймов их должны заблокировать на палке насколько я знаю. На одного человека насколько я знаю клаймов 5 может в год лимит на палке быть.
Была такая мысль!
Только боюсь, с учетом всех пострадавших на этом форуме, ХелиФрик и других забугорных сайтах, там счет уже на сотни претензий пошел! Так что в лучшем случае Палка вернет деньги по претензиям за новые заказы и все. Хеликрафт даже не откликнется.
P.S. И даже в этом случае Хеликрафт будет в шоколаде - ведь он еще 30-40 дней бесплатно попользуется нашими денежками 😁
А нельзя ли в палку позвонить или письмом, запрос сделать про лимит клаймов для этого магазина?И вообще про ситуацию в целом.
Сергей, а что у Вас тоже там деньги застряли?
Если так, то уже 3 человека, может палка начнёт что то делать?
У кого ещё на хеликрафте застряли деньги, хоть сколько, главное для статистики, отпишитесь. Хотя бы в личку 😃 Я долго не писал тоже, стыдно было что повёлся 😃
Мне несколько дней назад вернули всю сумму, писал через их Хелпдеск.
Мне несколько дней назад вернули всю сумму, писал через их Хелпдеск.
Возможно, ваша прописка поспособствовала 😉
Дай что ли еще один запрос напишу в саппорт - уже пятый в этом году 😁