helikraft.com-ну и скидки

OLEG-KALITOS

Надо идти в банк который выпустил карту и писать претензию, об этом даже в пайпал написано.

sf73

В банке те-же 45 дней насколько я знаю, в 2checkout вообще дней 5 срок возврата.
У меня там под штуку баксов зависло. Может назаказываем им мелочевки и пооформляем клайм на палку по прошествии дней 40? Попугаем, пусть возврат денег делают за все неотправленные заказы (а не только те на которые жалоба будет)? После нескольких клаймов их должны заблокировать на палке насколько я знаю. На одного человека насколько я знаю клаймов 5 может в год лимит на палке быть.

AABBCC
sf73:

Может назаказываем им мелочевки и пооформляем клайм на палку по прошествии дней 40? Попугаем, пусть возврат денег делают за все неотправленные заказы (а не только те на которые жалоба будет)? После нескольких клаймов их должны заблокировать на палке насколько я знаю. На одного человека насколько я знаю клаймов 5 может в год лимит на палке быть.

Была такая мысль!
Только боюсь, с учетом всех пострадавших на этом форуме, ХелиФрик и других забугорных сайтах, там счет уже на сотни претензий пошел! Так что в лучшем случае Палка вернет деньги по претензиям за новые заказы и все. Хеликрафт даже не откликнется.
P.S. И даже в этом случае Хеликрафт будет в шоколаде - ведь он еще 30-40 дней бесплатно попользуется нашими денежками 😁

sf73

А нельзя ли в палку позвонить или письмом, запрос сделать про лимит клаймов для этого магазина?И вообще про ситуацию в целом.

Serёga

Сергей, а что у Вас тоже там деньги застряли?
Если так, то уже 3 человека, может палка начнёт что то делать?
У кого ещё на хеликрафте застряли деньги, хоть сколько, главное для статистики, отпишитесь. Хотя бы в личку 😃 Я долго не писал тоже, стыдно было что повёлся 😃

Kiwi

Мне несколько дней назад вернули всю сумму, писал через их Хелпдеск.

AABBCC
Kiwi:

Мне несколько дней назад вернули всю сумму, писал через их Хелпдеск.

Возможно, ваша прописка поспособствовала 😉

Дай что ли еще один запрос напишу в саппорт - уже пятый в этом году 😁

Kiwi

Возможно, ваша прописка поспособствовала

  • Да, было у меня такое подозрение, но с другой стороны я им не угражал распространением информации на рцгрупс и хелифрике. Завел только 20 тикетов во всеx возможныx категориях с настойчивой просьбой вернуть деньги, .
AABBCC
Kiwi:

Завел только 20 тикетов во всеx возможныx категориях с настойчивой просьбой вернуть деньги, .

Ценная информация - я чуть было не сдался после 4-го 😃 Значит, надо требовать и требовать!

Serёga
Kiwi:

Мне несколько дней назад вернули всю сумму, писал через их Хелпдеск.

А сколько прошло с момента оплаты?

Kiwi

А сколько прошло с момента оплаты?

Заказал в Августе прошлого года, вернули вот недавно, пол года.

Serёga

Дааа. супер, что скажешь. Тоже вертолёт заказывали?
Теперь у меня точно все сомнения пропали.

Kiwi

Заказывал Trex-600 и Trex-250 примерно в одно и тоже время, но разными заказами. 250 пришла, а вот 600 так и не дождался. Кстати для тех кто ждет 600 будет полезно знать, что очередь еще не дошла до августа прошлого года.

Serёga

Какая очередь? Я как раз 600ПРО заказывал. 😦

AABBCC
Kiwi:

Кстати для тех кто ждет 600 будет полезно знать, что очередь еще не дошла до августа прошлого года.

У меня тоже 600ПРО, оплачивал в конце сентября. Пока отвечали на тикеты (до НГ) - тоже говорили про очередь: типа, “Ваш номер в очереди - 123”.

Моя ошибка была в том, что я этим же заказом 450L Dominator заказал - а их они вообще не отгружают и отгружать не будут!😦

Serёga

То есть получается мы можем получить вертолёты через год или два? 😆

AABBCC
Serёga:

То есть получается мы можем получить вертолёты через год или два?

Подарок к новому 2015-му году! 😁 Да еще с таможенной пошлиной 😉

AABBCC

Сегодня неожиданно быстро получил ответ на очередной тикет:
“Hi,
We will be info our sales dep to cancel and refund your order as your reqeust.
HK - CSM Staff”.

Для тех, кто плохо знаком с китайским английским перевожу: “Мы проинформируем наш отдел продаж, чтобы они отменили ваш заказ и вернули деньги как вы просите”.

Теперь будем посмотреть…

Serёga

Похоже на твоих деньгах они уже накрутили свое и решили вернуть 😃
Если ещё вернут.
Мне ничего не писали.

AABBCC
Serёga:

Похоже на твоих деньгах они уже накрутили свое и решили вернуть

Да и наздоровье! Если вернут всю сумму - будет мне бесплатный урок 😁

Serёga:

Мне ничего не писали.

Ну так я только вчера вечером пятый тикет открыл! Видимо, забухали сильно на Китайский НГ и только сейчас похмелье отпустило…

AABBCC

Докладываю о последних событиях:
сегодня ночью на почту пришли два письма.

Первое - “Helikraft
Order Number: 29092013029
Date Ordered: Sunday 29 September, 2013
Your order has been updated to the following status.
New status: Cancelled”
Т.е. “Ваш заказ отменен”.

Второе - “A credit/refund has been issued on the following order.
Sale: 5096098877
Amount: 1026.30
Additional comments: Cancellation
Your refund should appear on your credit card/bank statement within the next 7-10 days.
2Checkout.com Inc. and HeliKraft Online thank you for your business”.
Т.е. “Вам выписан рефанд от 2СО, жди денег в течении 7-10 дней.
Благодарим за ваш бизнес” (Издеваются, твари! 😦 )

Конечно, пока я не увижу подобное письмо от PayPal я не смогу считать вопрос закрытым, но все же прогресс на лицо.

UPD: а вот и третье письмо, уже от Палки
“2Checkout.com just sent you a full refund of $1 026,30 USD for your purchase”.
Теперь я точно спокоен - пара дней и деньги будут на карте в целости и сохранности!
Умеют же китайцы дарить радость людям - у меня сейчас ощущение что я не свое кровное вернул, а как-будто мне подарили штуку баксов! 😁
За сим тему покидаю, а тем кто придет читать мой совет - НЕ СПОНСИРУЙТЕ HELIKRAFT.COM своими деньгами, временем и нервами!!!