helikraft.com-ну и скидки
То есть получается мы можем получить вертолёты через год или два? 😆
То есть получается мы можем получить вертолёты через год или два?
Подарок к новому 2015-му году! 😁 Да еще с таможенной пошлиной 😉
Сегодня неожиданно быстро получил ответ на очередной тикет:
“Hi,
We will be info our sales dep to cancel and refund your order as your reqeust.
HK - CSM Staff”.
Для тех, кто плохо знаком с китайским английским перевожу: “Мы проинформируем наш отдел продаж, чтобы они отменили ваш заказ и вернули деньги как вы просите”.
Теперь будем посмотреть…
Похоже на твоих деньгах они уже накрутили свое и решили вернуть 😃
Если ещё вернут.
Мне ничего не писали.
Похоже на твоих деньгах они уже накрутили свое и решили вернуть
Да и наздоровье! Если вернут всю сумму - будет мне бесплатный урок 😁
Мне ничего не писали.
Ну так я только вчера вечером пятый тикет открыл! Видимо, забухали сильно на Китайский НГ и только сейчас похмелье отпустило…
Докладываю о последних событиях:
сегодня ночью на почту пришли два письма.
Первое - “Helikraft
Order Number: 29092013029
Date Ordered: Sunday 29 September, 2013
Your order has been updated to the following status.
New status: Cancelled”
Т.е. “Ваш заказ отменен”.
Второе - “A credit/refund has been issued on the following order.
Sale: 5096098877
Amount: 1026.30
Additional comments: Cancellation
Your refund should appear on your credit card/bank statement within the next 7-10 days.
2Checkout.com Inc. and HeliKraft Online thank you for your business”.
Т.е. “Вам выписан рефанд от 2СО, жди денег в течении 7-10 дней.
Благодарим за ваш бизнес” (Издеваются, твари! 😦 )
Конечно, пока я не увижу подобное письмо от PayPal я не смогу считать вопрос закрытым, но все же прогресс на лицо.
UPD: а вот и третье письмо, уже от Палки
“2Checkout.com just sent you a full refund of $1 026,30 USD for your purchase”.
Теперь я точно спокоен - пара дней и деньги будут на карте в целости и сохранности!
Умеют же китайцы дарить радость людям - у меня сейчас ощущение что я не свое кровное вернул, а как-будто мне подарили штуку баксов! 😁
За сим тему покидаю, а тем кто придет читать мой совет - НЕ СПОНСИРУЙТЕ HELIKRAFT.COM своими деньгами, временем и нервами!!!
сайт уже второй день как не доступен, в саппорте весит обьявление - Web Site Down
Posted by HK CSM on 17 February 2014 11:00 PM
Dear Customers and friends,
Due to continued criminal activity of hackers on our website and creation of phishing websites, our main stream provider has temporarily suspended the web store.
While we are currently resolving this with our server provider, we expect a further delay of approx 24 hours before the site can be back up and running. We apologise for the unexpected inconvenience and look forward to response shortly.
Please note emails being sent by the domain is currently not working for some time due to unknown hacking activity.
Helikraft Admin
В последние дни основной сайт действительно был недоступен со ссылкой на поддельные ДНС, но с точки зрения переписки с саппортом это значения не имеет - они сидят на helikraft.kayako.com, а он работает сейчас нормально!
Открыл диспут в палке + написал им, чтобы вернули бабосы за все заказы. Что то мне подсказывает, что они тупо закрываются.
а отвечать они написали не будут, по той простой причине что все ринутся отменять заказы.
Ребята а что Helikraft уже кинул народ?
Похоже да. У меня скоро будет 5 месяцев со дня оплаты. На письма не отвечают. Думаю самое лучшее сейчас всем собраться например здесь и написать коллективное письмо в Палку о том что нас кинули 😃
Может они тогда займутся этим вопросом несмотря на истёкший срок открытия диспута.
В общем я первый.
Я присоединяюсь !
Я думаю если наберётся 5 человек уже можно что предпринять. А если наберётся 10, то точно займутся ими.
Вертолёта сврего я так и не дождался, который был заказан 01.11.2013 и паралейно заказал з/п для него 20.11.13 деньги за верт вернули правда долго пришлось писать, а вот за запчасти открыт спор и вот что они мне написали, такую хрень даже невериться что такое можно было соченить:
От: Покупатель - OVCHINNIKOV DMITRIY
18.02.2014 15:29:53 Москва
I have not received my goods, demanded Return money, but have not returned.
От: Продавец - HELIKRAFT LTD
18.02.2014 17:31:40 Москва
Hi,
We apologise for the delay for some months now our website is under criminal attack from hackers forging bank web sites on our server without our knowledge. It was when the FBI alerted our server provided that we noticed, this explains why our email are not being received by customers as we are blacklisted on several websites for phising or activity going on without our knowledge. Our web site has been taken down to be sanitized and is being moved to a more secure server and the server people are fixing it and will have it back online in 24 hours.
От: Покупатель - OVCHINNIKOV DMITRIY
18.02.2014 21:43:37 Москва
I will not wait, get me the money back.
Вообще если разобраться - так рабочий магаз, больше 8 лет ему, не кого не когда не обижал(разве что с продукцией алайн немножко). И тут прям бац и политику поменял. Что то я сомневаюсь.
Сегодня опять написал письмо в поддержку. Получил ответ похоже который они всем рассылают. Что типа сайт взломан и они не могут даже проверить статус моего заказа. Ждите, мы если что, скажем. А у меня уже почти 5 месяцев ожидания. На всякий случай привожу оригинал письма, может что не так понял.
Hi,
Sorry for our late reply.
Due to continued criminal activity of hackers on our website and creation of phishing websites, our main stream provider has temporarily suspended the web store.
While we are currently resolving this with our server provider, we expect a further delay of approx 3-5 days before the site can be back up and running. We apologise for the unexpected inconvenience and look forward to response shortly.
We are unable to login to our site to make any change or check your order.
We will be keep you the update as soon our website is up , thank you for your order and understand.
If there is anything else that we may be of service please let us know.
Thanks and have a nice day,
HK - CSM Staff
К сожалению, мало верится. Интересно, есть ли какие либо службы, с помощью которых можно повлиять на вот такие вот магазины. Я понимаю, что времени утекло очень много, и все-таки .
Я кстати , списался с алайном напрямую, хотел у них узнать информацию по этому магазину, они ответили, что хеликрафт не является официальным продавцом ихней продукции, а что работает через дилера , но дилера назвать не хотят
У меня 3 заказа которые уже вышел срок диспута и один был еще не истекший. За крайний заказ вернули деньги палкка. А вот что делать с остальными тремя. Я заказывал 800ку и еще куча барахла в других 2 посылках.
Тоже прислали письмо такого характера, знакомый занимающийся сайтами сказал что это развод.
Я открыл диспут вовремя и мне прислали уже два письма похохжих письма они пишут - бла бла бла бла …нам мол нужно время для того что бы собрать нужную сумму денег и вернуть вам. Подождите пожалуйста.
Я им написал незнаю нечего верните мои балабосы!!
На какой адрес все пишут, на helikraft.kayako.com где последняя новость от 17 февраля? Или есть еще какой-то другой?
Печалька что всё закончилось вот так и куча народу включая меня осталась в дураках.