helikraft.com-ну и скидки
Я думаю если наберётся 5 человек уже можно что предпринять. А если наберётся 10, то точно займутся ими.
Вертолёта сврего я так и не дождался, который был заказан 01.11.2013 и паралейно заказал з/п для него 20.11.13 деньги за верт вернули правда долго пришлось писать, а вот за запчасти открыт спор и вот что они мне написали, такую хрень даже невериться что такое можно было соченить:
От: Покупатель - OVCHINNIKOV DMITRIY
18.02.2014 15:29:53 Москва
I have not received my goods, demanded Return money, but have not returned.
От: Продавец - HELIKRAFT LTD
18.02.2014 17:31:40 Москва
Hi,
We apologise for the delay for some months now our website is under criminal attack from hackers forging bank web sites on our server without our knowledge. It was when the FBI alerted our server provided that we noticed, this explains why our email are not being received by customers as we are blacklisted on several websites for phising or activity going on without our knowledge. Our web site has been taken down to be sanitized and is being moved to a more secure server and the server people are fixing it and will have it back online in 24 hours.
От: Покупатель - OVCHINNIKOV DMITRIY
18.02.2014 21:43:37 Москва
I will not wait, get me the money back.
Вообще если разобраться - так рабочий магаз, больше 8 лет ему, не кого не когда не обижал(разве что с продукцией алайн немножко). И тут прям бац и политику поменял. Что то я сомневаюсь.
Сегодня опять написал письмо в поддержку. Получил ответ похоже который они всем рассылают. Что типа сайт взломан и они не могут даже проверить статус моего заказа. Ждите, мы если что, скажем. А у меня уже почти 5 месяцев ожидания. На всякий случай привожу оригинал письма, может что не так понял.
Hi,
Sorry for our late reply.
Due to continued criminal activity of hackers on our website and creation of phishing websites, our main stream provider has temporarily suspended the web store.
While we are currently resolving this with our server provider, we expect a further delay of approx 3-5 days before the site can be back up and running. We apologise for the unexpected inconvenience and look forward to response shortly.
We are unable to login to our site to make any change or check your order.
We will be keep you the update as soon our website is up , thank you for your order and understand.
If there is anything else that we may be of service please let us know.
Thanks and have a nice day,
HK - CSM Staff
К сожалению, мало верится. Интересно, есть ли какие либо службы, с помощью которых можно повлиять на вот такие вот магазины. Я понимаю, что времени утекло очень много, и все-таки .
Я кстати , списался с алайном напрямую, хотел у них узнать информацию по этому магазину, они ответили, что хеликрафт не является официальным продавцом ихней продукции, а что работает через дилера , но дилера назвать не хотят
У меня 3 заказа которые уже вышел срок диспута и один был еще не истекший. За крайний заказ вернули деньги палкка. А вот что делать с остальными тремя. Я заказывал 800ку и еще куча барахла в других 2 посылках.
Тоже прислали письмо такого характера, знакомый занимающийся сайтами сказал что это развод.
Я открыл диспут вовремя и мне прислали уже два письма похохжих письма они пишут - бла бла бла бла …нам мол нужно время для того что бы собрать нужную сумму денег и вернуть вам. Подождите пожалуйста.
Я им написал незнаю нечего верните мои балабосы!!
На какой адрес все пишут, на helikraft.kayako.com где последняя новость от 17 февраля? Или есть еще какой-то другой?
Печалька что всё закончилось вот так и куча народу включая меня осталась в дураках.
Пока ещё не закончилось. Собираемся и пишем коллективное письмо на палку. Сколько нас уже?
Я. заказ от 06.10.13 +1
- Два заказа тоже от 10 месяца прошлого года
Отписываемся здесь и делаем скриншоты для себя с магазина, что они даже не отправили заказ. Это для того что бы у палки не возникло сомнений по поводу того, что посылки застряли на почте.
P.S. А сайт то оказывается уже не работает 😦
Я то же свами, что нужно делать.
Пока просто набираем как можно больше людей кого обманули.
Аналогичная проблема ребята. Заказал 26янв вертолет со скидкой T-REX 450 за 285 баксов, и пудрят мозги. Говорят, если берешь со скидкой по правилам отправят не раньше чем через 2 месяца. Сайт уже с 17 числе не работает. А на новом естественно вся инфа по заказам отсутствует. Пахнет жаренным.
А что за новый сайт? Кстати пока не прошли 45 дней забирайте деньги. Не надейтесь что вышлют. Я тоже надеялся, дурак. 😦
На старом сайте поддержки — helikraft.kayako.com — там ссылка на новый, может временный сайт — www.helikraft-rchelicopters.com/home.html
Заказал 15 января 2013 года на хеликрафте запчасти так думаю на халяву с 50-ти процентной скидкой на 200$(часто заказывал всегда отправляли).В данном заказе было сказано 45-60 дней и отправим.Периодически проверят статус заказа на 60-й день -сайт не открывается. Соответственно не сделать скрин и не поднять диспут на палке .Если можно меня в коллективное письмо впишите. Заранее благодарен
Нужно будет думаю собрать такую информацию: ФИО и номер транзакции об оплате. Хотя конечно будет трудней доказать что они даже не отправляли.
ВНИМАНИЕ ВСЕМ ОБМАНУТЫМ ВКЛАДЧИКАМ
Только что звонил опять в палку и описал историю. Девушка сказал что заново открыла претензию и отправила запрос в какой то департамент, который занимается такими случаями. Сказала что раз нас много, есть вероятность что получится вернуть деньги. Но нужно что бы собрались все обманутые вкладчики 😃. Всем звонить пока не надо, что бы не запутать их. Готовьте все фамилии и номера транзакций. Они мне ответят на почту в течении суток и нужно будет им отправить все сведения. Я думаю это не секретная информация и давайте наверное скидывайте мне в личку по формату
ФИО
номер транзакции и дата оплаты.
Больше ничего не надо пока.
Мне вот за один заказ успели вернуть 26333руб. за верт славо богу. Возрат был 06.02.2014 и после этого возрата больше небыло.