Aliexpress вопросы!

Mistel
Shuricus:

Хотя понятно, что на этом форуме не аристократия собирается, чего еще ждать.

Shuricus:

Так что завали.

Да уж, поведение адекватного цивилизованного человека налицо…

А по теме, я просто оставлю это здесь.

Это гид покупателям в разделе помощи. Если лениво смотреть всё то включите за 10 секунд до конца.
Александр, будьте добрее к окружающим. И так много дерьма в этом мире 😇

LahtaNoID

Вы это, парни, того… полегче, по нежнее друг с другом.😉
Мы ж тут коллеги, типа. 😃 Чего нам из-за китайцев то так себя вести? Делить-то, вроде, нечего.

Чем больше инфы будет по работе с Али тем лучше. Даже если она повторяется и кому-то очевидна. Давайте конструктивно. А то народ уже и вопросы будет бояться задавать. Вдруг покусают.😃
Давайте помогать друг-другу.

Bera
Shuricus:

А если открыть диспут без подтверждения - то этого сделать нельзя.

Аристократ вы наш… Специально для узколобых - после закрытия диспута, с любым исходом (частичный или полный возврат), вы можете оставить отзыв (с любым кол-вом звёзд)…

LahtaNoID, кстати, сегодня у меня прошёл двойной кэшбэк (20%) на скидка.ру - даже не знаю, что могло стать причиной полного “игнора” данным сервисом моего заказа месячной давности.
Поэтому с полной ответственностью, могу рекомендовать данный вариант для остальных. Он постоянен, в отличие от акций EPN.
И сразу скажу минусы скидка.ру в этом плане:

  • кэшбэк возвращается только в конце следующего месяца после подтверждения получения заказа. Т.е. даже тот же кэшбэк за покупку сертификатов, вы получите минимум ч\з месяц.
  • есть процент (хоть и не большой) за вывод денег на карту
LahtaNoID
Bera:

кстати, сегодня у меня прошёл двойной кэшбэк (20%)

Поздравляю. 😃
Со Скидкой муторно конечно. Очень долго кэшбэк выводить. В самом лучшем случае месяц после подтверждения. Иногда сроки переносят. В среднем 2 месяца получается. 😦

А проконсультируйте меня если не сложно. Какой-то бред твориться: 😵

Заказал. Через несколько дней продавец сказал. что товара нет. Попросил САМ отменить заказ. Я отменил заказ. Он сразу дал электронно зарегистрированный трек и тут же сказал, что товара нет и готов вернуть деньги. Заказ типа отправлен уже. Я отменить ничего, понятно дело, не могу.
Он включил попугая - отмени заказ. Потом - верну деньги на палку. Понятно, что ничего он не вернул и не собирался. Ничего конечно же не отправил. Трек выдавал задним числом, на день оформления заказа. У трека бьётся только электронная регистрация. Сейчас уже можно открыть спор.

Вот как бы так это дело обставить, чтоб не пролететь? Я вообще не очень понял смысл его наглых действий. 😃 Открывать или ждать до упора?

Bera

Ждёте 10 дней и открываете спор с причиной “No tracking information”…

LahtaNoID
Bera:

Ждёте 10 дней и открываете спор с причиной “No tracking information”…

Это да. Но, там начнётся плач Ярославны из серии: друг, подожди ещё немного… Мне вообще смысл его телодвижений не ясен.
Т.е. считаете, что не стоит упоминать. что товара у него в наличии не было и он сам предлагал заказ отменить? А лучше использовать, то, что нет инфы по треку?

Bera

Это уже вам решать… В любом случае, в описании споров на али написано “не прикладывайте историю переписки с продавцом” - типа не канает…

saman
Bera:

В данной ситуации лучше трезво мыслить - с такими паничными возгласами, лучше вообще не суваться на площадки типа али…

Вот именно, что трезво мыслить - это воспользоваться инструментом на торговой площадке, который специально сделали для таких ситуаций.

Рисковым парням обязательно к прочтению www.intao.ru/aliexpress-paypal/
Люди вот соглашаются на возврат на счет в PayPal, а потом сидят ни с чем.

Bera
saman:

Рисковым парням обязательно к прочтению www.intao.ru/aliexpress-paypal/ Люди вот соглашаются на возврат на счет в PayPal, а потом сидят ни с чем.

Вот с этим полностью согласен - есть такая “лазейка” в переводах PayPal…

LahtaNoID

Меня больше удивило, что арбитраж принял сторону продавца, который предоставил доказательства в виде скринов о платеже на Палку покупателя.( а потом отозвал платёж). Это вообще за гранью.
В фотошопе такого наваять можно на раз.

Bera
LahtaNoID:

Это вообще за гранью.

Что именно вас удивило? При чём здесь скрины и фотошоп? Главной ошибкой покупателя, было то, что он принял платёж за якобы обещанный товар\услугу… И продавец не отозвал, а открыл спор для возврата денег…

Mistel

Сегодня купил 3 сертификата по 10$. Два утром и один вечером. По первым двум почему то прошёл кэшбек 1.00 $, а по третьему 0.70 $… странно как то

UPD: а нет, всё нормально. После перевода заказа в статус “подтверждён” стал как и предыдущие 1.00 $. А нельзя никак на этот кэшбек сразу купить сертификат в том же али без вывода? EPN

Bera
Mistel:

а по третьему 0.70 $…

Проверьте ещё раз, там он пересчитывается в течении нескольких минут…

Mistel:

А нельзя никак на этот кэшбек сразу купить сертификат в том же али без вывода?

Ну во-первых, о покупке каких сертификатах вы говорите на 3$?😁
А во-вторых, нет. Сервисы кэшбэков напрямую никак не связаны с али…

LahtaNoID
Bera:

Что именно вас удивило?

Написал же, что удивило. Арбитраж принял в виде доказательства, что деньги вернулись покупателю через Палку, скрины продавца об отправке платежа на Палку. Я таких доказательств нарисую сколько надо. В системе Али деньги покупателю не возвращались. Это что ещё за внесистемные игрища?
(Я если, что про ситуацию из комментариев: "И тут я узнаю что прод. схитрил и отправил мне деньги не переводом, а платежом не просто так видимо, а чтобы через 40 дней отозвать платеж. Спор я обострила, но хитрый Прод. прикрепил доказательства в виде скрина, что платеж мне от отправил. Админы Али с какого то перепугу согласилось с его доказательствами и сказали что отклоняют мою претензию, так как я получила деньги и выпускают платеж проду. Я вообще в шоке. ")

Bera
LahtaNoID:

Я если, что про ситуацию из комментариев

А… Ну так надо было сразу конкретизировать - я то про изначальную ситуацию…

aland
saman:

Вот именно, что трезво мыслить - это воспользоваться инструментом на торговой площадке, который специально сделали для таких ситуаций.

Рисковым парням обязательно к прочтению www.intao.ru/aliexpress-paypal/
Люди вот соглашаются на возврат на счет в PayPal, а потом сидят ни с чем.

Ну подобную ситуацию я описывал еще 3 с половиной года назад.
rcopen.com/forum/f23/topic326787/47

Mistel
Bera:

Ну во-первых, о покупке каких сертификатах вы говорите на 3$?
А во-вторых, нет. Сервисы кэшбэков напрямую никак не связаны с али…

ну в общей сложности там уже далеко не 3$ 😃 понял, значит через карту буду

wbcs

ОГО!!! Какая интересная тема есть, а я и не знал!!!)))
Всем приветы!

aland:

Ну подобную ситуацию я описывал еще 3 с половиной года назад.

У меня было подобное, но с более счастливым концом.
Мож кому нить мой опыт поможет…
В общем, надо было купить плату-контроллер на коптер ВЛ-ку…
Нашёл неплохого продавца, рейтинг хороший и всё такое.
Купил, оплатил, жду трек.
Прошло дней 5 трека нет. Пишу проду - где трек. Тот - мол так и сяк, запара большая, подожди чуток.
Ну и забыл я про этот заказ на неделю… Через неделю глядь, а трека нет. Опять пишу ему.
И тут он мне отвечает - мол, друг, посылку я отправил, но она уже вернулась ко мне из нашей таможни. Давай я тебе денег верну.
Я ему- наф мне деньги, мне плата позарез нужна, отправляй повторно.
Дня через два, он отвечает - сорри, но товар кончился. Могу тока деньги вернуть.
Ну я естессно говорю - возвращай.
Прошло несколько дней, а банк не шлёт смс что счёт пополнился. Захожу в аккаунт, там сообщение висит.
Пишет - друг, пойми правильно, я сам не могу вернуть деньги, это ударит мне по репутации, давай я тебе на Палку скину?
И вот тут, что то где то ёкнуло у меня. Сначала хотел согласиться, а потом передумал. Взял и открыл спор. Ему так и написал, я заказ делал здесь, деньги платил здесь, значит и вернёшь здесь. Твоя репутация - твои проблемы, надо было выслать товар.
В общем деньгу потом али вернул.

И про распаковку посылок с али уже на своей шкуре убедился, только под видео. Вляпался на 35 зелёных.

Можаефф
wbcs:

только под видео. Вляпался на 35 зелёных.

Можно подробнее?

wbcs
Можаефф:

Можно подробнее?

Таааа… ну в целом, были заказаны некие шмотки жене. Заказ пришёл. Отдал жене, она вскрывает, а оно ношенное, и даж с запахом каких то духов. Просто всё было скидано в чёрный пакет в котором посыли приходят и всё. Ни индивидуальной упаковки, ни бумажных ярлыков, вообще ничего. Вещи почти те что заказывали, но…
Я написал проду, он меня облаял, и любезно попросил видео вскрытия посылки)))) *ука… А видео нет и доказать нечем. итог - шмотки в мусорку…

Mistel

Что-то не могу понять, может подскажете… Открывал спор с продавцом насчёт утерянной посылки, по треку зависла в китае почти на 2 месяца. В споре продаван предложил поискать её на почте но там её не оказалось и я отклонил предложение. Через некоторое время спор обострился. На текущий момент спор закрыт, заказ перешёл в завершённые и мне предлагают оставить отзыв. В описании спора зелёным текстом:
Статус:
Спор закрыт
Только возврат средств RUB 400,56 руб.

Значит спор решён в мою пользу и через некоторое время мне перечислят деньги?