Aliexpress вопросы!

LahtaNoID
Bera:

кстати, сегодня у меня прошёл двойной кэшбэк (20%)

Поздравляю. 😃
Со Скидкой муторно конечно. Очень долго кэшбэк выводить. В самом лучшем случае месяц после подтверждения. Иногда сроки переносят. В среднем 2 месяца получается. 😦

А проконсультируйте меня если не сложно. Какой-то бред твориться: 😵

Заказал. Через несколько дней продавец сказал. что товара нет. Попросил САМ отменить заказ. Я отменил заказ. Он сразу дал электронно зарегистрированный трек и тут же сказал, что товара нет и готов вернуть деньги. Заказ типа отправлен уже. Я отменить ничего, понятно дело, не могу.
Он включил попугая - отмени заказ. Потом - верну деньги на палку. Понятно, что ничего он не вернул и не собирался. Ничего конечно же не отправил. Трек выдавал задним числом, на день оформления заказа. У трека бьётся только электронная регистрация. Сейчас уже можно открыть спор.

Вот как бы так это дело обставить, чтоб не пролететь? Я вообще не очень понял смысл его наглых действий. 😃 Открывать или ждать до упора?

Bera

Ждёте 10 дней и открываете спор с причиной “No tracking information”…

LahtaNoID
Bera:

Ждёте 10 дней и открываете спор с причиной “No tracking information”…

Это да. Но, там начнётся плач Ярославны из серии: друг, подожди ещё немного… Мне вообще смысл его телодвижений не ясен.
Т.е. считаете, что не стоит упоминать. что товара у него в наличии не было и он сам предлагал заказ отменить? А лучше использовать, то, что нет инфы по треку?

Bera

Это уже вам решать… В любом случае, в описании споров на али написано “не прикладывайте историю переписки с продавцом” - типа не канает…

saman
Bera:

В данной ситуации лучше трезво мыслить - с такими паничными возгласами, лучше вообще не суваться на площадки типа али…

Вот именно, что трезво мыслить - это воспользоваться инструментом на торговой площадке, который специально сделали для таких ситуаций.

Рисковым парням обязательно к прочтению www.intao.ru/aliexpress-paypal/
Люди вот соглашаются на возврат на счет в PayPal, а потом сидят ни с чем.

Bera
saman:

Рисковым парням обязательно к прочтению www.intao.ru/aliexpress-paypal/ Люди вот соглашаются на возврат на счет в PayPal, а потом сидят ни с чем.

Вот с этим полностью согласен - есть такая “лазейка” в переводах PayPal…

LahtaNoID

Меня больше удивило, что арбитраж принял сторону продавца, который предоставил доказательства в виде скринов о платеже на Палку покупателя.( а потом отозвал платёж). Это вообще за гранью.
В фотошопе такого наваять можно на раз.

Bera
LahtaNoID:

Это вообще за гранью.

Что именно вас удивило? При чём здесь скрины и фотошоп? Главной ошибкой покупателя, было то, что он принял платёж за якобы обещанный товар\услугу… И продавец не отозвал, а открыл спор для возврата денег…

Mistel

Сегодня купил 3 сертификата по 10$. Два утром и один вечером. По первым двум почему то прошёл кэшбек 1.00 $, а по третьему 0.70 $… странно как то

UPD: а нет, всё нормально. После перевода заказа в статус “подтверждён” стал как и предыдущие 1.00 $. А нельзя никак на этот кэшбек сразу купить сертификат в том же али без вывода? EPN

Bera
Mistel:

а по третьему 0.70 $…

Проверьте ещё раз, там он пересчитывается в течении нескольких минут…

Mistel:

А нельзя никак на этот кэшбек сразу купить сертификат в том же али без вывода?

Ну во-первых, о покупке каких сертификатах вы говорите на 3$?😁
А во-вторых, нет. Сервисы кэшбэков напрямую никак не связаны с али…

LahtaNoID
Bera:

Что именно вас удивило?

Написал же, что удивило. Арбитраж принял в виде доказательства, что деньги вернулись покупателю через Палку, скрины продавца об отправке платежа на Палку. Я таких доказательств нарисую сколько надо. В системе Али деньги покупателю не возвращались. Это что ещё за внесистемные игрища?
(Я если, что про ситуацию из комментариев: "И тут я узнаю что прод. схитрил и отправил мне деньги не переводом, а платежом не просто так видимо, а чтобы через 40 дней отозвать платеж. Спор я обострила, но хитрый Прод. прикрепил доказательства в виде скрина, что платеж мне от отправил. Админы Али с какого то перепугу согласилось с его доказательствами и сказали что отклоняют мою претензию, так как я получила деньги и выпускают платеж проду. Я вообще в шоке. ")

Bera
LahtaNoID:

Я если, что про ситуацию из комментариев

А… Ну так надо было сразу конкретизировать - я то про изначальную ситуацию…

aland
saman:

Вот именно, что трезво мыслить - это воспользоваться инструментом на торговой площадке, который специально сделали для таких ситуаций.

Рисковым парням обязательно к прочтению www.intao.ru/aliexpress-paypal/
Люди вот соглашаются на возврат на счет в PayPal, а потом сидят ни с чем.

Ну подобную ситуацию я описывал еще 3 с половиной года назад.
rcopen.com/forum/f23/topic326787/47

Mistel
Bera:

Ну во-первых, о покупке каких сертификатах вы говорите на 3$?
А во-вторых, нет. Сервисы кэшбэков напрямую никак не связаны с али…

ну в общей сложности там уже далеко не 3$ 😃 понял, значит через карту буду

wbcs

ОГО!!! Какая интересная тема есть, а я и не знал!!!)))
Всем приветы!

aland:

Ну подобную ситуацию я описывал еще 3 с половиной года назад.

У меня было подобное, но с более счастливым концом.
Мож кому нить мой опыт поможет…
В общем, надо было купить плату-контроллер на коптер ВЛ-ку…
Нашёл неплохого продавца, рейтинг хороший и всё такое.
Купил, оплатил, жду трек.
Прошло дней 5 трека нет. Пишу проду - где трек. Тот - мол так и сяк, запара большая, подожди чуток.
Ну и забыл я про этот заказ на неделю… Через неделю глядь, а трека нет. Опять пишу ему.
И тут он мне отвечает - мол, друг, посылку я отправил, но она уже вернулась ко мне из нашей таможни. Давай я тебе денег верну.
Я ему- наф мне деньги, мне плата позарез нужна, отправляй повторно.
Дня через два, он отвечает - сорри, но товар кончился. Могу тока деньги вернуть.
Ну я естессно говорю - возвращай.
Прошло несколько дней, а банк не шлёт смс что счёт пополнился. Захожу в аккаунт, там сообщение висит.
Пишет - друг, пойми правильно, я сам не могу вернуть деньги, это ударит мне по репутации, давай я тебе на Палку скину?
И вот тут, что то где то ёкнуло у меня. Сначала хотел согласиться, а потом передумал. Взял и открыл спор. Ему так и написал, я заказ делал здесь, деньги платил здесь, значит и вернёшь здесь. Твоя репутация - твои проблемы, надо было выслать товар.
В общем деньгу потом али вернул.

И про распаковку посылок с али уже на своей шкуре убедился, только под видео. Вляпался на 35 зелёных.

Можаефф
wbcs:

только под видео. Вляпался на 35 зелёных.

Можно подробнее?

wbcs
Можаефф:

Можно подробнее?

Таааа… ну в целом, были заказаны некие шмотки жене. Заказ пришёл. Отдал жене, она вскрывает, а оно ношенное, и даж с запахом каких то духов. Просто всё было скидано в чёрный пакет в котором посыли приходят и всё. Ни индивидуальной упаковки, ни бумажных ярлыков, вообще ничего. Вещи почти те что заказывали, но…
Я написал проду, он меня облаял, и любезно попросил видео вскрытия посылки)))) *ука… А видео нет и доказать нечем. итог - шмотки в мусорку…

Mistel

Что-то не могу понять, может подскажете… Открывал спор с продавцом насчёт утерянной посылки, по треку зависла в китае почти на 2 месяца. В споре продаван предложил поискать её на почте но там её не оказалось и я отклонил предложение. Через некоторое время спор обострился. На текущий момент спор закрыт, заказ перешёл в завершённые и мне предлагают оставить отзыв. В описании спора зелёным текстом:
Статус:
Спор закрыт
Только возврат средств RUB 400,56 руб.

Значит спор решён в мою пользу и через некоторое время мне перечислят деньги?

wbcs

Да, ждите зачисления на карту.

wind7

Подожди пока деньги придут и оставляй отзыв. Я в такой же ситуации оставил 5 звезд но письменно написал что продавец послал посылку ишаками которые сдохли на границе!😁

Mistel

А посоветуйте продавана с хорошим выбором авиа фурнитуры и компелктующих?

LahtaNoID

Специалисты по Али. Есть вопрос:
Заказ пришёл. Претензий к полученному не имею. Заказ закрыл, но есть нюанс. Он уже почти неделю висит в статусе “Обработка платежа”. Кнопочки “Проверить отслеживание” и “Добавить в корзину снова” не активны.
Всё как бы замечательно, но при таких раскладах кэшбэк по-ходу начислен не будет. Сумма нормальная.
Кто сталкивался или знает, что за проблема и как с ней бороться?

Sergey_Pavlovich

Может две-три недели провисеть в статусе обработка платежа.

SAN
Sergey_Pavlovich:

Может две-три недели провисеть в статусе обработка платежа.

Эт точно!
Как-то писал по такому поводу на Али - ответили “не беспокойтесь”

J_MoToR

Один вопрос: какой сервис дает максимальный кэшбэк на Али?
скидка.ру - вроде как 10
EPN - 7-18… вероятно, все же 7
а то читаю про скидку в 10.5 (как умножить до 21 - понятно)… а найти не могу.
При этом, хотелось бы иметь не только максимум скидки, но еще и удобное…