Aliexpress вопросы!

Nikki
Bera:

А что вы хотите услышать?

Я хотел услышать ответ на свой вопрос 😃

что будет, если возврат домой войдет в противоречие с ограничением высоты - что перевесит?

Иначе говоря, если во время RTH он упрется в препятствие, которое начнет автоматически облетать сверху, и достигнет +500м… Чего будет делать?

Может кто-нибудь уже натыкался на это или наткнется в будущем, и сможет ответить что-нибудь внятное.

mitmit:

а есть ли какая-либо индикация того, что ваш пульт сейчас работает именно в FCC режиме, а не в CE?

Дурацкий вопрос: а это точно, что в России он переходит в “еврорежим”, то есть в CE? А то может и проблемы никакой нет? Все таки на территории России циркуляры Евросоюза не действуют, так что было совсем не обязательно ограничивать здесь мощность.

Nikki
Феликс_Эдмундович:

Точно

Ясно-понятно.

  1. Европейский офис DJI ответил по алгоритму их контроллера: если в процессе RTH дрон упрется в ограничение по высоте, он зависнет в этой точке. По исчерпанию акков попытается сесть.

  2. Я попросил их отменить режим CE для России, поскольку Россия не входит в EU, и к нам бессмысленно применять европейские ограничения. Еще я добавил, что текущее (необоснованное) ограничение мощности вынуждает российских владельцев модифицировать свои дроны, что ухудшает их надежность или может даже сделать их опасными. И это может негативно сказаться на репутации DJI в целом.

Они на это ответили, что пересылают мое обращение в головной офис для рассмотрения. Может быть это наивное обращение, может нет - я не знаю. Но в любом случае, чем больше людей им напишет, тем больше шансов, что к нему отнесутся хотя бы серьезно. Еще лучше, если бы им писали официальные реселлеры отсюда тоже.

Covax

Контакты дайте, куда именно вы писали, мы тоже присоеденимся к петиции

Telekot

Хорошая тема! Давайте их закидаем письмами! Логика то правильная

Феликс_Эдмундович
Telekot:

Давайте их закидаем письмами!

Я писал весной. Ответили - РФ=FCC. Я написал письмо примерно с тем же текстом, что мол не Европа мы, уберите ограничение. Обещали рассмотреть.

Nikki

Я писал в обычную форму их поддержки на сайте (email):
www.dji.com/support

В результате завелся тикет на zendesk:
dji.zendesk.com

То есть можно было и сразу там регистрироваться и создавать тикеты.

Я писал им:

You wrote that Russia is the CE area. Can we hope DJI will reconsider this decision? The Russia is not a part or a member of European Union and EU regulations have zero legal value on Russian territory at the moment.

Meanwhile RF power limitation forces russian owners to look for experiments and custom modifications on their Phantoms in hope to unlock FCC mode. This makes modified drones less reliable and even dangerous. And this can affect the reputation of DJI drones at whole.

Их ответ

I will pass this on to the HQ in China for their consideration. Thank you for your understanding.
Best Regards,
Technical Support
DJI GmbH

Наверно нет смысла их “бомбить” письмами сейчас, ведь они не отказали пока. Петицию можно было бы написать, только не очень понимаю где и как. change.org может быть?

Феликс_Эдмундович
Nikki:

Их ответ I will pass this on to the HQ in China for their consideration. Thank you for your understanding.

Во-во. Слово в слово и я получил 6 мес. назад.

mitmit
Nikki:

Наверно нет смысла их “бомбить” письмами сейчас, ведь они не отказали пока.

Я вижу, вы друзья не имели дела с саппортом DJI) им совершенно и абсолютно пофигу, будете вы их бомбить или нет. у них таких бомбильщиков стопицот тыщ со всего света, еждневно, ежечасно и ежеминутно. поэтому ответ стандартен для всех - thanks for your understanding 😃 всерьез рассчитывать на то, что они что-то там поменяют - я бы не стал)

Nikki

Дмитрий,

Результат зависит от сути обращения и насколько качественно оно сформулировано. А “бомбежка” может быть нужна, чтобы показать что это не прихоть одного человека, а желание некоторого сообщества.

Они конечно же отслеживают через приложение, сколько в каких странах у них аппаратов. И я надеюсь что в России их не слишком мало, чтобы они были заинтересованы не сливать местный рынок конкурентам.

ReaKtoR

Поддерживаю идею, что лучше петицию состряпать! И вежливо попросить ответить на нее не просто саппорт, а получить ответ от более высокопоставленных представителей компании о том, что этот вопрос будет рассмотрен, а не затерян в саппорте.

Covax

Я когда писал слово петиция ни какие чендж.орг не имел ввиду)
У нас кстати помоему действуют именно европейские ограничения по радио во всем, а не только в коптерах

bard
Covax:

У нас кстати помоему действуют именно европейские ограничения по радио во всем, а не только в коптерах

Антыресна дэвки пляшут, по четыре в два ряда, больше трех четвертей страны в Азии, а с частотами под Европу подстраиваться приходится

mitmit
Nikki:

Они конечно же отслеживают через приложение, сколько в каких странах у них аппаратов. И я надеюсь что в России их не слишком мало, чтобы они были заинтересованы не сливать местный рынок конкурентам.

Никит, блаженны верующие) вы сходите на forum.dji.com и почитайте, сколько уже ЛЕТ например люди со всего света просят, умоляют, требуют, угрожают расправой (😃, пофиксить косяки в Ронине, да и в других продуктах. и усе станет понятно. это китайцы. вы им до лампочки на данном этапе развития. если вопрос явно не урегулирован законодательно, как в случае с FCC или CE, они по умолчанию сделают минимально возможную мощность, т.к им нужно продать десятки тысяч девайсов без возможных проблем с россвязьнадзорами или еще какими неведомыми им органами. независимо от того, 10 вас тут наберется или 100, которые вообще понимают о чем речь)

5 months later
tim151183
ReaKtoR:

только на выходных тестировал свой коптер с двумя пультами при чем версии 300A (мой FCC) и 300C, который самый слабый из линейки по мощности радиопередатчика.

Как я знаю что все пульты одинаковые по мощности. Откуда информация что С самый слабый?

Феликс_Эдмундович

Так какой из коптеров DJI на данный момент самый дальнобойный? Я намедни летал в р-не МГУ, так своим поломанным Стандартом (появились проблемы с сигналом управления), перелетал-таки Мавика, причём - существенно. Правда Стандарт - FCC, а Мавик CE. Я потихоньку присматриваюсь к замене старичка, но хочется получить из коробки результат не хуже чем есть, а желательно лучше. Дальность интересует исключительно в контексте - стабильность в сложных условиях. Т.е., мне надо как минимум 1 км стабильной связи в адском эфире.

Bera
Феликс_Эдмундович:

так своим поломанным Стандартом (появились проблемы с сигналом управления), перелетал-таки Мавика, причём - существенно

Так уберите свою бандуру с пульта и сравнивайте. Дураков лепить на миниатюрный пульт панель с него размером - нету!

Феликс_Эдмундович
Bera:

Так уберите свою бандуру с пульта и сравнивайте.

Да не уберу я ничего, писькомерянье меня не интересует. Меня интересует

Феликс_Эдмундович:

получить из коробки результат не хуже чем есть, а желательно лучше. Дальность интересует исключительно в контексте - стабильность в сложных условиях. Т.е., мне надо как минимум 1 км стабильной связи в адском эфире.

rz6anh
Феликс_Эдмундович:

Дальность интересует исключительно в контексте - стабильность в сложных условиях. Т.е., мне надо как минимум 1 км стабильной связи в адском эфире.

Вряд ли с каким аппаратом DJI такое будет гарантированно без адского усилителя и здоровой антенны на пульте.

Феликс_Эдмундович
rz6anh:

Вряд ли с каким аппаратом DJI такое будет гарантированно без адского усилителя и здоровой антенны на пульте.

Эт жаль. Получается по большому счёту - игрушка.

rz6anh
Феликс_Эдмундович:

Эт жаль. Получается по большому счёту - игрушка.

Естественно. Но от этой игрушки получаешь много удовольствия летая где нет помех. Я на P3A сток, только с отражателями, на рисовых полях не могу улететь настолько что бы сигнал не то что бы пропал ,а хотя бы ухудшился. Не хватает заряда батареи.

Феликс_Эдмундович
rz6anh:

Но от этой игрушки получаешь много удовольствия летая где нет помех.

Это уже дело вкуса. Лично мне скучно снимать там, где нед строений. Желательно высоких и красивых. А там где есть высокие и красивые строения - как правило есть и помехи. Я в поле летал 1 раз. Улетел до предела аккумулятора, вернулся, и не испытываю больше желания снимать лужи и траву с кустами. Но, повторюсь, дело вкуса. К примеру можно очень весело поснимать автогонки или ещё какие-ни будь соревнования. Корабли, итд.

rz6anh

Корабли снимать нет проблем . Улетаю в бухту к фарватеру за 2.5 км с незаметным ухудшение сигнала.

.Просто вам надо уезжать из центра Москвы хотя-бы в пригород.Там и поснимать что есть и помех мало.

Феликс_Эдмундович
rz6anh:

Просто вам надо уезжать из центра Москвы хотя-бы в пригород.

Дык мне-то как раз уезжать никуда не надо, мой коптер летает в любых условиях отлично. Вот замены без тюнинга ему видимо нет, не смотря на все громкие заявления DJI и их новейшие протоколы передачи сигнала… Против лома нет приёма - с гнилой мощностью мало чего выжмешь из леталки.

rz6anh
Феликс_Эдмундович:

Дык мне-то как раз уезжать никуда не надо, мой коптер летает в любых условиях отлично. Вот замены без тюнинга ему видимо нет, не смотря на все громкие заявления DJI и их новейшие протоколы передачи сигнала… Против лома нет приёма - с гнилой мощностью мало чего выжмешь из леталки.

Получается так.

LahtaNoID
Bera:

кстати, сегодня у меня прошёл двойной кэшбэк (20%)

Поздравляю. 😃
Со Скидкой муторно конечно. Очень долго кэшбэк выводить. В самом лучшем случае месяц после подтверждения. Иногда сроки переносят. В среднем 2 месяца получается. 😦

А проконсультируйте меня если не сложно. Какой-то бред твориться: 😵

Заказал. Через несколько дней продавец сказал. что товара нет. Попросил САМ отменить заказ. Я отменил заказ. Он сразу дал электронно зарегистрированный трек и тут же сказал, что товара нет и готов вернуть деньги. Заказ типа отправлен уже. Я отменить ничего, понятно дело, не могу.
Он включил попугая - отмени заказ. Потом - верну деньги на палку. Понятно, что ничего он не вернул и не собирался. Ничего конечно же не отправил. Трек выдавал задним числом, на день оформления заказа. У трека бьётся только электронная регистрация. Сейчас уже можно открыть спор.

Вот как бы так это дело обставить, чтоб не пролететь? Я вообще не очень понял смысл его наглых действий. 😃 Открывать или ждать до упора?

Bera

Ждёте 10 дней и открываете спор с причиной “No tracking information”…

LahtaNoID
Bera:

Ждёте 10 дней и открываете спор с причиной “No tracking information”…

Это да. Но, там начнётся плач Ярославны из серии: друг, подожди ещё немного… Мне вообще смысл его телодвижений не ясен.
Т.е. считаете, что не стоит упоминать. что товара у него в наличии не было и он сам предлагал заказ отменить? А лучше использовать, то, что нет инфы по треку?

Bera

Это уже вам решать… В любом случае, в описании споров на али написано “не прикладывайте историю переписки с продавцом” - типа не канает…

saman
Bera:

В данной ситуации лучше трезво мыслить - с такими паничными возгласами, лучше вообще не суваться на площадки типа али…

Вот именно, что трезво мыслить - это воспользоваться инструментом на торговой площадке, который специально сделали для таких ситуаций.

Рисковым парням обязательно к прочтению www.intao.ru/aliexpress-paypal/
Люди вот соглашаются на возврат на счет в PayPal, а потом сидят ни с чем.

Bera
saman:

Рисковым парням обязательно к прочтению www.intao.ru/aliexpress-paypal/ Люди вот соглашаются на возврат на счет в PayPal, а потом сидят ни с чем.

Вот с этим полностью согласен - есть такая “лазейка” в переводах PayPal…

LahtaNoID

Меня больше удивило, что арбитраж принял сторону продавца, который предоставил доказательства в виде скринов о платеже на Палку покупателя.( а потом отозвал платёж). Это вообще за гранью.
В фотошопе такого наваять можно на раз.

Bera
LahtaNoID:

Это вообще за гранью.

Что именно вас удивило? При чём здесь скрины и фотошоп? Главной ошибкой покупателя, было то, что он принял платёж за якобы обещанный товар\услугу… И продавец не отозвал, а открыл спор для возврата денег…

Mistel

Сегодня купил 3 сертификата по 10$. Два утром и один вечером. По первым двум почему то прошёл кэшбек 1.00 $, а по третьему 0.70 $… странно как то

UPD: а нет, всё нормально. После перевода заказа в статус “подтверждён” стал как и предыдущие 1.00 $. А нельзя никак на этот кэшбек сразу купить сертификат в том же али без вывода? EPN

Bera
Mistel:

а по третьему 0.70 $…

Проверьте ещё раз, там он пересчитывается в течении нескольких минут…

Mistel:

А нельзя никак на этот кэшбек сразу купить сертификат в том же али без вывода?

Ну во-первых, о покупке каких сертификатах вы говорите на 3$?😁
А во-вторых, нет. Сервисы кэшбэков напрямую никак не связаны с али…

LahtaNoID
Bera:

Что именно вас удивило?

Написал же, что удивило. Арбитраж принял в виде доказательства, что деньги вернулись покупателю через Палку, скрины продавца об отправке платежа на Палку. Я таких доказательств нарисую сколько надо. В системе Али деньги покупателю не возвращались. Это что ещё за внесистемные игрища?
(Я если, что про ситуацию из комментариев: "И тут я узнаю что прод. схитрил и отправил мне деньги не переводом, а платежом не просто так видимо, а чтобы через 40 дней отозвать платеж. Спор я обострила, но хитрый Прод. прикрепил доказательства в виде скрина, что платеж мне от отправил. Админы Али с какого то перепугу согласилось с его доказательствами и сказали что отклоняют мою претензию, так как я получила деньги и выпускают платеж проду. Я вообще в шоке. ")

Bera
LahtaNoID:

Я если, что про ситуацию из комментариев

А… Ну так надо было сразу конкретизировать - я то про изначальную ситуацию…

aland
saman:

Вот именно, что трезво мыслить - это воспользоваться инструментом на торговой площадке, который специально сделали для таких ситуаций.

Рисковым парням обязательно к прочтению www.intao.ru/aliexpress-paypal/
Люди вот соглашаются на возврат на счет в PayPal, а потом сидят ни с чем.

Ну подобную ситуацию я описывал еще 3 с половиной года назад.
rcopen.com/forum/f23/topic326787/47

Mistel
Bera:

Ну во-первых, о покупке каких сертификатах вы говорите на 3$?
А во-вторых, нет. Сервисы кэшбэков напрямую никак не связаны с али…

ну в общей сложности там уже далеко не 3$ 😃 понял, значит через карту буду

wbcs

ОГО!!! Какая интересная тема есть, а я и не знал!!!)))
Всем приветы!

aland:

Ну подобную ситуацию я описывал еще 3 с половиной года назад.

У меня было подобное, но с более счастливым концом.
Мож кому нить мой опыт поможет…
В общем, надо было купить плату-контроллер на коптер ВЛ-ку…
Нашёл неплохого продавца, рейтинг хороший и всё такое.
Купил, оплатил, жду трек.
Прошло дней 5 трека нет. Пишу проду - где трек. Тот - мол так и сяк, запара большая, подожди чуток.
Ну и забыл я про этот заказ на неделю… Через неделю глядь, а трека нет. Опять пишу ему.
И тут он мне отвечает - мол, друг, посылку я отправил, но она уже вернулась ко мне из нашей таможни. Давай я тебе денег верну.
Я ему- наф мне деньги, мне плата позарез нужна, отправляй повторно.
Дня через два, он отвечает - сорри, но товар кончился. Могу тока деньги вернуть.
Ну я естессно говорю - возвращай.
Прошло несколько дней, а банк не шлёт смс что счёт пополнился. Захожу в аккаунт, там сообщение висит.
Пишет - друг, пойми правильно, я сам не могу вернуть деньги, это ударит мне по репутации, давай я тебе на Палку скину?
И вот тут, что то где то ёкнуло у меня. Сначала хотел согласиться, а потом передумал. Взял и открыл спор. Ему так и написал, я заказ делал здесь, деньги платил здесь, значит и вернёшь здесь. Твоя репутация - твои проблемы, надо было выслать товар.
В общем деньгу потом али вернул.

И про распаковку посылок с али уже на своей шкуре убедился, только под видео. Вляпался на 35 зелёных.

Можаефф
wbcs:

только под видео. Вляпался на 35 зелёных.

Можно подробнее?

wbcs
Можаефф:

Можно подробнее?

Таааа… ну в целом, были заказаны некие шмотки жене. Заказ пришёл. Отдал жене, она вскрывает, а оно ношенное, и даж с запахом каких то духов. Просто всё было скидано в чёрный пакет в котором посыли приходят и всё. Ни индивидуальной упаковки, ни бумажных ярлыков, вообще ничего. Вещи почти те что заказывали, но…
Я написал проду, он меня облаял, и любезно попросил видео вскрытия посылки)))) *ука… А видео нет и доказать нечем. итог - шмотки в мусорку…

Mistel

Что-то не могу понять, может подскажете… Открывал спор с продавцом насчёт утерянной посылки, по треку зависла в китае почти на 2 месяца. В споре продаван предложил поискать её на почте но там её не оказалось и я отклонил предложение. Через некоторое время спор обострился. На текущий момент спор закрыт, заказ перешёл в завершённые и мне предлагают оставить отзыв. В описании спора зелёным текстом:
Статус:
Спор закрыт
Только возврат средств RUB 400,56 руб.

Значит спор решён в мою пользу и через некоторое время мне перечислят деньги?

wbcs

Да, ждите зачисления на карту.

wind7

Подожди пока деньги придут и оставляй отзыв. Я в такой же ситуации оставил 5 звезд но письменно написал что продавец послал посылку ишаками которые сдохли на границе!😁

Mistel

А посоветуйте продавана с хорошим выбором авиа фурнитуры и компелктующих?

LahtaNoID

Специалисты по Али. Есть вопрос:
Заказ пришёл. Претензий к полученному не имею. Заказ закрыл, но есть нюанс. Он уже почти неделю висит в статусе “Обработка платежа”. Кнопочки “Проверить отслеживание” и “Добавить в корзину снова” не активны.
Всё как бы замечательно, но при таких раскладах кэшбэк по-ходу начислен не будет. Сумма нормальная.
Кто сталкивался или знает, что за проблема и как с ней бороться?

Sergey_Pavlovich

Может две-три недели провисеть в статусе обработка платежа.

SAN
Sergey_Pavlovich:

Может две-три недели провисеть в статусе обработка платежа.

Эт точно!
Как-то писал по такому поводу на Али - ответили “не беспокойтесь”

J_MoToR

Один вопрос: какой сервис дает максимальный кэшбэк на Али?
скидка.ру - вроде как 10
EPN - 7-18… вероятно, все же 7
а то читаю про скидку в 10.5 (как умножить до 21 - понятно)… а найти не могу.
При этом, хотелось бы иметь не только максимум скидки, но еще и удобное…