Aliexpress вопросы!

ehduarg

Он согласен отправить по старой цене без доплаты. Если я соглашусь то диспут будет закрыт. Вторая посылка будет стоить копейки если придет фуфло все я с фуфлом и останусь. Хотя можно наверное будет требовать товар? Он скажет что товара нет и компенсирует копейками за которые я купил.

LahtaNoID
ehduarg:

Если я соглашусь то диспут будет закрыт.

ehduarg:

если придет фуфло все я с фуфлом и останусь.

Так я про это здесь уже целый день пишу. 😃

Пусть шлёт. Получите - закроете спор.
Я, лично, “вашему” китайцу верить не склонен. Может Вы ещё не разуверились, что все люди братья и т.д. и т.п. 😃

Shuricus

Только учтите, что если спор не закрыть - он автоматом перейдет на обострение через недельку и тогда все. Обратного пути не будет.

LahtaNoID
Shuricus:

Обратного пути не будет.

Ну, так и остаётся только вариант через возврат.

ehduarg

Чет я наверное туплю. Простите. Есть кнопочка ОТМЕНА СПОРА. Если ее нажать, скорее всего предложит указать причину. Не важно. Статус товара доставка останется? Я смогу позже снова открыть спор если продавец упрется по поводу повторной отправки товара? Времени еще много, в разделе спора продавец пока молчит, хотя он может там ни чего и не предлагать. В сентябре заказал комплектующие на коптер. Батареи не пришли, винты выслали не те повторно не пришла, и еще одна посылка с винтами не пришла. Лет 10 покупаю, такое первый раз.

Shuricus

Спор закрывается просто так. В данных заказа ничего не меняется. Открыть повторно можно до окончания защиты, и в течении двух недель с момента подтверждения получения. Срок защиты может продлить продавец по письму.

Если второй раз не пришло, лучше вернуть деньги и еще раз заказать. Хотя это очень странно. Иногда и через три месяца приходит. У меня ничего с Али не терялось. Можно потом вернуть деньги продавцу, если придет товар опять, и быть честным в своих глазах. Если конечно посылка без трека, с треком он увидит что пришло, в любом случае. Иногда и у них продавцы мухлюют, в основном со сроками или очень дешевой отправкой, но в целом, мне кажется, им особо кидать не выгодно, у них там баллы списываются за каждый спор.

ehduarg

Они каким то странным сервисом слали. Посылка трекалась до выпуска с нашей таможни и пропадала. Магазин потом перестал вообще слать в Россию а теперь шлет платно нормальным сервисом. За батарейки я вернул деньгами, теперь за эти же деньги ни чего не купишь. С регами не хочется так пролетать. На счет если придут обе потом вернуть деньги. Не знаю я считаю себя достаточно “пролетевшей” стороной. Коптера до сих пор нет да и запал как то кончается. Остальные комплектующие лежат без дела. Если продать через барахолку еще потеряю. С продавцом пообщаюсь еще, подумаю че делать.

Евгений93

Не понимаю я китайцев.
Хотел купить сертификаты. Потребовали выслать им документы. Выслал. Рядом с сертификатами, которые пытался купить, появилась надпись “Апелляцию принято”.
Есть картинка: Апелляционная представлены - Проверка - Апелляция завершена. Каких-либо писем не было.
Я так понимаю, что документы приняты и вроде все должно быть хорошо.
Попытался вчера опять купить сертификаты - и вновь получил: вышлите документы.
На 20$ сумел купить (решил начать на пробу), на 100$ опять требуют документы.
Думал, где-то появится пометка - документы проверены. Может даже статус изменится (сейчас А1).
Проясните, пожалуйста, что происходит и что делать.

saman
Евгений93:

Проясните, пожалуйста, что происходит и что делать.

яндекс деньгами попробуй оплатить

Евгений93
saman:

яндекс деньгами попробуй оплатить

У меня столько яд нет. Вебмани прокатили, но кончились.
Пообщался в чате, сказали, что надо еще пару дней подождать. Чтобы устаканилось.

saman
Евгений93:

У меня столько яд нет.

к яндекс кошельку можно привязать банковскую карту и при выборе оплаты ЯД деньги просто спишутся с карты

Shuricus

НЕБОЛЬШОЙ АЛИХАК

Я недавно понял такую вещь - что не нужно сразу ставить подтверждение получения товара. Сначала нужно все проверить, и если будет брак - написать продавцу, что бы он выслал замену. Продавец продлит срок защиты и вышлет замену. По ее приходу можно будет и подтвердить получение, и закрыть заказ.
В этом случае не нужно открывать диспут, всех напрягать, и ждать рефандов. Все довольны.

Mistel

Вы просто Капитан Очевидность!)

sigment

Хочу заказать четвертый фантом на Али. Эта надпись на картинке смутила. Судя по ней продавец может выслать вообще что угодно, а потом торговаться со смой о компенсации. Верно? Возврат за свой счет я сразу отметаю.

saman
sigment:

Хочу заказать четвертый фантом на Али. Эта надпись на картинке смутила.

А посмотреть другие товары на али и понять, что это стандартный текст, не? Продавец должен вам выслать то, что прописано в “Описание товара”, иначе его атата сам алиэкспресс.
Если нет опыта покупок на али, то изучите вначале профильные сайты.

Shuricus

Тем не менее попросить выслать за свой счет они вполне могут в определенных случаях.

Mistel:

Вы просто Капитан Очевидность!)

Вы просто пыль на подошвах сапог Капитана Очевидность.
То что я написал - это более чем не очевидно. Но тут всегда найдется умник, который считает себя умнее всех.

saman
Shuricus:

Но тут всегда найдется умник

Открою еще один алихак, открывать посылку и проверять нужно под видеозапись. Не за что.

wind7
saman:

Открою еще один алихак, открывать посылку и проверять нужно под видеозапись. Не за что.

А еще выложить распаковку с комментариями на ютуб и набрать 100500 просмотров и получить баблосы с ютуба , какие китайцы айяЯй

Bera
Shuricus:

Я недавно понял такую вещь - что не нужно сразу ставить подтверждение получения товара. Сначала нужно все проверить

Полностью согласен с Mistel (ваш помидор, видимо, от бессилия) - боюсь даже предположить как вы до “вашего алихака” подтверждали получение? Сразу на почте, ч\з мобильное приложение, не вскрывая посылку?😆
Любой нормальный человек, принесёт посылку домой, вскроет её (многие под видеозапись), проверит целостность. Если это технически сложная вещь, то полностью проверят работоспособность и только после всего этого, подтвердят получение и оставят отзыв, если захотят.

Shuricus

Я всегда подтверждал получение, а потом открывал диспут если было необходимо, поскольку проблема могла обнаружится и через неделю. Вполне себе логичная последовательность действий. Собственно если не требовать замену, то разницы никакой нет, как поступил бы любой “нормальный” человек. Больше не боитесь ничего предполагать?
А помидор за то, что насмехаться, над тем, что кто-то пытается поделится с другими своим опытом - это убогая усколобость. Вас тоже касается. Хотя понятно, что на этом форуме не аристократия собирается, чего еще ждать.

Mistel

Узколобость это подтверждать заказ до полной проверки, аристократ вы наш)

Shuricus

Причем я даже специально так делаю, потому что тогда я могу оставить негативный отзыв продавцу, и это дополнительный способ давления в некоторых случаях. А если открыть диспут без подтверждения - то этого сделать нельзя. Так что завали.

И подтвердив заказ до полной проверки - не меняет ровным счетом ничего для открытия диспута, кроме тех моментов которые я описал. Причем в них есть свои плюсы. Так что ваши эти вопли - шелест листвы на ветру.

Mistel
Shuricus:

Хотя понятно, что на этом форуме не аристократия собирается, чего еще ждать.

Shuricus:

Так что завали.

Да уж, поведение адекватного цивилизованного человека налицо…

А по теме, я просто оставлю это здесь.

Это гид покупателям в разделе помощи. Если лениво смотреть всё то включите за 10 секунд до конца.
Александр, будьте добрее к окружающим. И так много дерьма в этом мире 😇

LahtaNoID

Вы это, парни, того… полегче, по нежнее друг с другом.😉
Мы ж тут коллеги, типа. 😃 Чего нам из-за китайцев то так себя вести? Делить-то, вроде, нечего.

Чем больше инфы будет по работе с Али тем лучше. Даже если она повторяется и кому-то очевидна. Давайте конструктивно. А то народ уже и вопросы будет бояться задавать. Вдруг покусают.😃
Давайте помогать друг-другу.

Bera
Shuricus:

А если открыть диспут без подтверждения - то этого сделать нельзя.

Аристократ вы наш… Специально для узколобых - после закрытия диспута, с любым исходом (частичный или полный возврат), вы можете оставить отзыв (с любым кол-вом звёзд)…

LahtaNoID, кстати, сегодня у меня прошёл двойной кэшбэк (20%) на скидка.ру - даже не знаю, что могло стать причиной полного “игнора” данным сервисом моего заказа месячной давности.
Поэтому с полной ответственностью, могу рекомендовать данный вариант для остальных. Он постоянен, в отличие от акций EPN.
И сразу скажу минусы скидка.ру в этом плане:

  • кэшбэк возвращается только в конце следующего месяца после подтверждения получения заказа. Т.е. даже тот же кэшбэк за покупку сертификатов, вы получите минимум ч\з месяц.
  • есть процент (хоть и не большой) за вывод денег на карту