Aliexpress вопросы!

saman
Евгений93:

У меня столько яд нет.

к яндекс кошельку можно привязать банковскую карту и при выборе оплаты ЯД деньги просто спишутся с карты

Shuricus

НЕБОЛЬШОЙ АЛИХАК

Я недавно понял такую вещь - что не нужно сразу ставить подтверждение получения товара. Сначала нужно все проверить, и если будет брак - написать продавцу, что бы он выслал замену. Продавец продлит срок защиты и вышлет замену. По ее приходу можно будет и подтвердить получение, и закрыть заказ.
В этом случае не нужно открывать диспут, всех напрягать, и ждать рефандов. Все довольны.

Mistel

Вы просто Капитан Очевидность!)

sigment

Хочу заказать четвертый фантом на Али. Эта надпись на картинке смутила. Судя по ней продавец может выслать вообще что угодно, а потом торговаться со смой о компенсации. Верно? Возврат за свой счет я сразу отметаю.

saman
sigment:

Хочу заказать четвертый фантом на Али. Эта надпись на картинке смутила.

А посмотреть другие товары на али и понять, что это стандартный текст, не? Продавец должен вам выслать то, что прописано в “Описание товара”, иначе его атата сам алиэкспресс.
Если нет опыта покупок на али, то изучите вначале профильные сайты.

Shuricus

Тем не менее попросить выслать за свой счет они вполне могут в определенных случаях.

Mistel:

Вы просто Капитан Очевидность!)

Вы просто пыль на подошвах сапог Капитана Очевидность.
То что я написал - это более чем не очевидно. Но тут всегда найдется умник, который считает себя умнее всех.

saman
Shuricus:

Но тут всегда найдется умник

Открою еще один алихак, открывать посылку и проверять нужно под видеозапись. Не за что.

wind7
saman:

Открою еще один алихак, открывать посылку и проверять нужно под видеозапись. Не за что.

А еще выложить распаковку с комментариями на ютуб и набрать 100500 просмотров и получить баблосы с ютуба , какие китайцы айяЯй

Bera
Shuricus:

Я недавно понял такую вещь - что не нужно сразу ставить подтверждение получения товара. Сначала нужно все проверить

Полностью согласен с Mistel (ваш помидор, видимо, от бессилия) - боюсь даже предположить как вы до “вашего алихака” подтверждали получение? Сразу на почте, ч\з мобильное приложение, не вскрывая посылку?😆
Любой нормальный человек, принесёт посылку домой, вскроет её (многие под видеозапись), проверит целостность. Если это технически сложная вещь, то полностью проверят работоспособность и только после всего этого, подтвердят получение и оставят отзыв, если захотят.

Shuricus

Я всегда подтверждал получение, а потом открывал диспут если было необходимо, поскольку проблема могла обнаружится и через неделю. Вполне себе логичная последовательность действий. Собственно если не требовать замену, то разницы никакой нет, как поступил бы любой “нормальный” человек. Больше не боитесь ничего предполагать?
А помидор за то, что насмехаться, над тем, что кто-то пытается поделится с другими своим опытом - это убогая усколобость. Вас тоже касается. Хотя понятно, что на этом форуме не аристократия собирается, чего еще ждать.

Mistel

Узколобость это подтверждать заказ до полной проверки, аристократ вы наш)

Shuricus

Причем я даже специально так делаю, потому что тогда я могу оставить негативный отзыв продавцу, и это дополнительный способ давления в некоторых случаях. А если открыть диспут без подтверждения - то этого сделать нельзя. Так что завали.

И подтвердив заказ до полной проверки - не меняет ровным счетом ничего для открытия диспута, кроме тех моментов которые я описал. Причем в них есть свои плюсы. Так что ваши эти вопли - шелест листвы на ветру.

Mistel
Shuricus:

Хотя понятно, что на этом форуме не аристократия собирается, чего еще ждать.

Shuricus:

Так что завали.

Да уж, поведение адекватного цивилизованного человека налицо…

А по теме, я просто оставлю это здесь.

Это гид покупателям в разделе помощи. Если лениво смотреть всё то включите за 10 секунд до конца.
Александр, будьте добрее к окружающим. И так много дерьма в этом мире 😇

LahtaNoID

Вы это, парни, того… полегче, по нежнее друг с другом.😉
Мы ж тут коллеги, типа. 😃 Чего нам из-за китайцев то так себя вести? Делить-то, вроде, нечего.

Чем больше инфы будет по работе с Али тем лучше. Даже если она повторяется и кому-то очевидна. Давайте конструктивно. А то народ уже и вопросы будет бояться задавать. Вдруг покусают.😃
Давайте помогать друг-другу.

Bera
Shuricus:

А если открыть диспут без подтверждения - то этого сделать нельзя.

Аристократ вы наш… Специально для узколобых - после закрытия диспута, с любым исходом (частичный или полный возврат), вы можете оставить отзыв (с любым кол-вом звёзд)…

LahtaNoID, кстати, сегодня у меня прошёл двойной кэшбэк (20%) на скидка.ру - даже не знаю, что могло стать причиной полного “игнора” данным сервисом моего заказа месячной давности.
Поэтому с полной ответственностью, могу рекомендовать данный вариант для остальных. Он постоянен, в отличие от акций EPN.
И сразу скажу минусы скидка.ру в этом плане:

  • кэшбэк возвращается только в конце следующего месяца после подтверждения получения заказа. Т.е. даже тот же кэшбэк за покупку сертификатов, вы получите минимум ч\з месяц.
  • есть процент (хоть и не большой) за вывод денег на карту
LahtaNoID
Bera:

кстати, сегодня у меня прошёл двойной кэшбэк (20%)

Поздравляю. 😃
Со Скидкой муторно конечно. Очень долго кэшбэк выводить. В самом лучшем случае месяц после подтверждения. Иногда сроки переносят. В среднем 2 месяца получается. 😦

А проконсультируйте меня если не сложно. Какой-то бред твориться: 😵

Заказал. Через несколько дней продавец сказал. что товара нет. Попросил САМ отменить заказ. Я отменил заказ. Он сразу дал электронно зарегистрированный трек и тут же сказал, что товара нет и готов вернуть деньги. Заказ типа отправлен уже. Я отменить ничего, понятно дело, не могу.
Он включил попугая - отмени заказ. Потом - верну деньги на палку. Понятно, что ничего он не вернул и не собирался. Ничего конечно же не отправил. Трек выдавал задним числом, на день оформления заказа. У трека бьётся только электронная регистрация. Сейчас уже можно открыть спор.

Вот как бы так это дело обставить, чтоб не пролететь? Я вообще не очень понял смысл его наглых действий. 😃 Открывать или ждать до упора?

Bera

Ждёте 10 дней и открываете спор с причиной “No tracking information”…

LahtaNoID
Bera:

Ждёте 10 дней и открываете спор с причиной “No tracking information”…

Это да. Но, там начнётся плач Ярославны из серии: друг, подожди ещё немного… Мне вообще смысл его телодвижений не ясен.
Т.е. считаете, что не стоит упоминать. что товара у него в наличии не было и он сам предлагал заказ отменить? А лучше использовать, то, что нет инфы по треку?

Bera

Это уже вам решать… В любом случае, в описании споров на али написано “не прикладывайте историю переписки с продавцом” - типа не канает…

saman
Bera:

В данной ситуации лучше трезво мыслить - с такими паничными возгласами, лучше вообще не суваться на площадки типа али…

Вот именно, что трезво мыслить - это воспользоваться инструментом на торговой площадке, который специально сделали для таких ситуаций.

Рисковым парням обязательно к прочтению www.intao.ru/aliexpress-paypal/
Люди вот соглашаются на возврат на счет в PayPal, а потом сидят ни с чем.

Bera
saman:

Рисковым парням обязательно к прочтению www.intao.ru/aliexpress-paypal/ Люди вот соглашаются на возврат на счет в PayPal, а потом сидят ни с чем.

Вот с этим полностью согласен - есть такая “лазейка” в переводах PayPal…