Aliexpress вопросы!
Хочу заказать четвертый фантом на Али. Эта надпись на картинке смутила.
А посмотреть другие товары на али и понять, что это стандартный текст, не? Продавец должен вам выслать то, что прописано в “Описание товара”, иначе его атата сам алиэкспресс.
Если нет опыта покупок на али, то изучите вначале профильные сайты.
Тем не менее попросить выслать за свой счет они вполне могут в определенных случаях.
Вы просто Капитан Очевидность!)
Вы просто пыль на подошвах сапог Капитана Очевидность.
То что я написал - это более чем не очевидно. Но тут всегда найдется умник, который считает себя умнее всех.
Но тут всегда найдется умник
Открою еще один алихак, открывать посылку и проверять нужно под видеозапись. Не за что.
Открою еще один алихак, открывать посылку и проверять нужно под видеозапись. Не за что.
А еще выложить распаковку с комментариями на ютуб и набрать 100500 просмотров и получить баблосы с ютуба , какие китайцы айяЯй
Я недавно понял такую вещь - что не нужно сразу ставить подтверждение получения товара. Сначала нужно все проверить
Полностью согласен с Mistel (ваш помидор, видимо, от бессилия) - боюсь даже предположить как вы до “вашего алихака” подтверждали получение? Сразу на почте, ч\з мобильное приложение, не вскрывая посылку?😆
Любой нормальный человек, принесёт посылку домой, вскроет её (многие под видеозапись), проверит целостность. Если это технически сложная вещь, то полностью проверят работоспособность и только после всего этого, подтвердят получение и оставят отзыв, если захотят.
Я всегда подтверждал получение, а потом открывал диспут если было необходимо, поскольку проблема могла обнаружится и через неделю. Вполне себе логичная последовательность действий. Собственно если не требовать замену, то разницы никакой нет, как поступил бы любой “нормальный” человек. Больше не боитесь ничего предполагать?