Aliexpress вопросы!
Проясните, пожалуйста, что происходит и что делать.
яндекс деньгами попробуй оплатить
яндекс деньгами попробуй оплатить
У меня столько яд нет. Вебмани прокатили, но кончились.
Пообщался в чате, сказали, что надо еще пару дней подождать. Чтобы устаканилось.
У меня столько яд нет.
к яндекс кошельку можно привязать банковскую карту и при выборе оплаты ЯД деньги просто спишутся с карты
НЕБОЛЬШОЙ АЛИХАК
Я недавно понял такую вещь - что не нужно сразу ставить подтверждение получения товара. Сначала нужно все проверить, и если будет брак - написать продавцу, что бы он выслал замену. Продавец продлит срок защиты и вышлет замену. По ее приходу можно будет и подтвердить получение, и закрыть заказ.
В этом случае не нужно открывать диспут, всех напрягать, и ждать рефандов. Все довольны.
Вы просто Капитан Очевидность!)
Хочу заказать четвертый фантом на Али. Эта надпись на картинке смутила.
А посмотреть другие товары на али и понять, что это стандартный текст, не? Продавец должен вам выслать то, что прописано в “Описание товара”, иначе его атата сам алиэкспресс.
Если нет опыта покупок на али, то изучите вначале профильные сайты.
Тем не менее попросить выслать за свой счет они вполне могут в определенных случаях.
Вы просто Капитан Очевидность!)
Вы просто пыль на подошвах сапог Капитана Очевидность.
То что я написал - это более чем не очевидно. Но тут всегда найдется умник, который считает себя умнее всех.
Но тут всегда найдется умник
Открою еще один алихак, открывать посылку и проверять нужно под видеозапись. Не за что.
Открою еще один алихак, открывать посылку и проверять нужно под видеозапись. Не за что.
А еще выложить распаковку с комментариями на ютуб и набрать 100500 просмотров и получить баблосы с ютуба , какие китайцы айяЯй
Я недавно понял такую вещь - что не нужно сразу ставить подтверждение получения товара. Сначала нужно все проверить
Полностью согласен с Mistel (ваш помидор, видимо, от бессилия) - боюсь даже предположить как вы до “вашего алихака” подтверждали получение? Сразу на почте, ч\з мобильное приложение, не вскрывая посылку?😆
Любой нормальный человек, принесёт посылку домой, вскроет её (многие под видеозапись), проверит целостность. Если это технически сложная вещь, то полностью проверят работоспособность и только после всего этого, подтвердят получение и оставят отзыв, если захотят.
Я всегда подтверждал получение, а потом открывал диспут если было необходимо, поскольку проблема могла обнаружится и через неделю. Вполне себе логичная последовательность действий. Собственно если не требовать замену, то разницы никакой нет, как поступил бы любой “нормальный” человек. Больше не боитесь ничего предполагать?
А помидор за то, что насмехаться, над тем, что кто-то пытается поделится с другими своим опытом - это убогая усколобость. Вас тоже касается. Хотя понятно, что на этом форуме не аристократия собирается, чего еще ждать.
Узколобость это подтверждать заказ до полной проверки, аристократ вы наш)
Причем я даже специально так делаю, потому что тогда я могу оставить негативный отзыв продавцу, и это дополнительный способ давления в некоторых случаях. А если открыть диспут без подтверждения - то этого сделать нельзя. Так что завали.
И подтвердив заказ до полной проверки - не меняет ровным счетом ничего для открытия диспута, кроме тех моментов которые я описал. Причем в них есть свои плюсы. Так что ваши эти вопли - шелест листвы на ветру.
Хотя понятно, что на этом форуме не аристократия собирается, чего еще ждать.
Так что завали.
Да уж, поведение адекватного цивилизованного человека налицо…
А по теме, я просто оставлю это здесь.
Это гид покупателям в разделе помощи. Если лениво смотреть всё то включите за 10 секунд до конца.
Александр, будьте добрее к окружающим. И так много дерьма в этом мире 😇
Вы это, парни, того… полегче, по нежнее друг с другом.😉
Мы ж тут коллеги, типа. 😃 Чего нам из-за китайцев то так себя вести? Делить-то, вроде, нечего.
Чем больше инфы будет по работе с Али тем лучше. Даже если она повторяется и кому-то очевидна. Давайте конструктивно. А то народ уже и вопросы будет бояться задавать. Вдруг покусают.😃
Давайте помогать друг-другу.
А если открыть диспут без подтверждения - то этого сделать нельзя.
Аристократ вы наш… Специально для узколобых - после закрытия диспута, с любым исходом (частичный или полный возврат), вы можете оставить отзыв (с любым кол-вом звёзд)…
LahtaNoID, кстати, сегодня у меня прошёл двойной кэшбэк (20%) на скидка.ру - даже не знаю, что могло стать причиной полного “игнора” данным сервисом моего заказа месячной давности.
Поэтому с полной ответственностью, могу рекомендовать данный вариант для остальных. Он постоянен, в отличие от акций EPN.
И сразу скажу минусы скидка.ру в этом плане:
- кэшбэк возвращается только в конце следующего месяца после подтверждения получения заказа. Т.е. даже тот же кэшбэк за покупку сертификатов, вы получите минимум ч\з месяц.
- есть процент (хоть и не большой) за вывод денег на карту
кстати, сегодня у меня прошёл двойной кэшбэк (20%)
Поздравляю. 😃
Со Скидкой муторно конечно. Очень долго кэшбэк выводить. В самом лучшем случае месяц после подтверждения. Иногда сроки переносят. В среднем 2 месяца получается. 😦
А проконсультируйте меня если не сложно. Какой-то бред твориться: 😵
Заказал. Через несколько дней продавец сказал. что товара нет. Попросил САМ отменить заказ. Я отменил заказ. Он сразу дал электронно зарегистрированный трек и тут же сказал, что товара нет и готов вернуть деньги. Заказ типа отправлен уже. Я отменить ничего, понятно дело, не могу.
Он включил попугая - отмени заказ. Потом - верну деньги на палку. Понятно, что ничего он не вернул и не собирался. Ничего конечно же не отправил. Трек выдавал задним числом, на день оформления заказа. У трека бьётся только электронная регистрация. Сейчас уже можно открыть спор.
Вот как бы так это дело обставить, чтоб не пролететь? Я вообще не очень понял смысл его наглых действий. 😃 Открывать или ждать до упора?
Ждёте 10 дней и открываете спор с причиной “No tracking information”…
Ждёте 10 дней и открываете спор с причиной “No tracking information”…
Это да. Но, там начнётся плач Ярославны из серии: друг, подожди ещё немного… Мне вообще смысл его телодвижений не ясен.
Т.е. считаете, что не стоит упоминать. что товара у него в наличии не было и он сам предлагал заказ отменить? А лучше использовать, то, что нет инфы по треку?
Это уже вам решать… В любом случае, в описании споров на али написано “не прикладывайте историю переписки с продавцом” - типа не канает…