Aliexpress вопросы!
Он согласен отправить по старой цене без доплаты. Если я соглашусь то диспут будет закрыт. Вторая посылка будет стоить копейки если придет фуфло все я с фуфлом и останусь. Хотя можно наверное будет требовать товар? Он скажет что товара нет и компенсирует копейками за которые я купил.
Если я соглашусь то диспут будет закрыт.
если придет фуфло все я с фуфлом и останусь.
Так я про это здесь уже целый день пишу. 😃
Пусть шлёт. Получите - закроете спор.
Я, лично, “вашему” китайцу верить не склонен. Может Вы ещё не разуверились, что все люди братья и т.д. и т.п. 😃
Только учтите, что если спор не закрыть - он автоматом перейдет на обострение через недельку и тогда все. Обратного пути не будет.
Обратного пути не будет.
Ну, так и остаётся только вариант через возврат.
Чет я наверное туплю. Простите. Есть кнопочка ОТМЕНА СПОРА. Если ее нажать, скорее всего предложит указать причину. Не важно. Статус товара доставка останется? Я смогу позже снова открыть спор если продавец упрется по поводу повторной отправки товара? Времени еще много, в разделе спора продавец пока молчит, хотя он может там ни чего и не предлагать. В сентябре заказал комплектующие на коптер. Батареи не пришли, винты выслали не те повторно не пришла, и еще одна посылка с винтами не пришла. Лет 10 покупаю, такое первый раз.
Спор закрывается просто так. В данных заказа ничего не меняется. Открыть повторно можно до окончания защиты, и в течении двух недель с момента подтверждения получения. Срок защиты может продлить продавец по письму.
Если второй раз не пришло, лучше вернуть деньги и еще раз заказать. Хотя это очень странно. Иногда и через три месяца приходит. У меня ничего с Али не терялось. Можно потом вернуть деньги продавцу, если придет товар опять, и быть честным в своих глазах. Если конечно посылка без трека, с треком он увидит что пришло, в любом случае. Иногда и у них продавцы мухлюют, в основном со сроками или очень дешевой отправкой, но в целом, мне кажется, им особо кидать не выгодно, у них там баллы списываются за каждый спор.
Они каким то странным сервисом слали. Посылка трекалась до выпуска с нашей таможни и пропадала. Магазин потом перестал вообще слать в Россию а теперь шлет платно нормальным сервисом. За батарейки я вернул деньгами, теперь за эти же деньги ни чего не купишь. С регами не хочется так пролетать. На счет если придут обе потом вернуть деньги. Не знаю я считаю себя достаточно “пролетевшей” стороной. Коптера до сих пор нет да и запал как то кончается. Остальные комплектующие лежат без дела. Если продать через барахолку еще потеряю. С продавцом пообщаюсь еще, подумаю че делать.
Не понимаю я китайцев.
Хотел купить сертификаты. Потребовали выслать им документы. Выслал. Рядом с сертификатами, которые пытался купить, появилась надпись “Апелляцию принято”.
Есть картинка: Апелляционная представлены - Проверка - Апелляция завершена. Каких-либо писем не было.
Я так понимаю, что документы приняты и вроде все должно быть хорошо.
Попытался вчера опять купить сертификаты - и вновь получил: вышлите документы.
На 20$ сумел купить (решил начать на пробу), на 100$ опять требуют документы.
Думал, где-то появится пометка - документы проверены. Может даже статус изменится (сейчас А1).
Проясните, пожалуйста, что происходит и что делать.
Проясните, пожалуйста, что происходит и что делать.
яндекс деньгами попробуй оплатить
яндекс деньгами попробуй оплатить
У меня столько яд нет. Вебмани прокатили, но кончились.
Пообщался в чате, сказали, что надо еще пару дней подождать. Чтобы устаканилось.
У меня столько яд нет.
к яндекс кошельку можно привязать банковскую карту и при выборе оплаты ЯД деньги просто спишутся с карты
НЕБОЛЬШОЙ АЛИХАК
Я недавно понял такую вещь - что не нужно сразу ставить подтверждение получения товара. Сначала нужно все проверить, и если будет брак - написать продавцу, что бы он выслал замену. Продавец продлит срок защиты и вышлет замену. По ее приходу можно будет и подтвердить получение, и закрыть заказ.
В этом случае не нужно открывать диспут, всех напрягать, и ждать рефандов. Все довольны.
Вы просто Капитан Очевидность!)
Хочу заказать четвертый фантом на Али. Эта надпись на картинке смутила.
А посмотреть другие товары на али и понять, что это стандартный текст, не? Продавец должен вам выслать то, что прописано в “Описание товара”, иначе его атата сам алиэкспресс.
Если нет опыта покупок на али, то изучите вначале профильные сайты.
Тем не менее попросить выслать за свой счет они вполне могут в определенных случаях.
Вы просто Капитан Очевидность!)
Вы просто пыль на подошвах сапог Капитана Очевидность.
То что я написал - это более чем не очевидно. Но тут всегда найдется умник, который считает себя умнее всех.
Но тут всегда найдется умник
Открою еще один алихак, открывать посылку и проверять нужно под видеозапись. Не за что.
Открою еще один алихак, открывать посылку и проверять нужно под видеозапись. Не за что.
А еще выложить распаковку с комментариями на ютуб и набрать 100500 просмотров и получить баблосы с ютуба , какие китайцы айяЯй
Я недавно понял такую вещь - что не нужно сразу ставить подтверждение получения товара. Сначала нужно все проверить
Полностью согласен с Mistel (ваш помидор, видимо, от бессилия) - боюсь даже предположить как вы до “вашего алихака” подтверждали получение? Сразу на почте, ч\з мобильное приложение, не вскрывая посылку?😆
Любой нормальный человек, принесёт посылку домой, вскроет её (многие под видеозапись), проверит целостность. Если это технически сложная вещь, то полностью проверят работоспособность и только после всего этого, подтвердят получение и оставят отзыв, если захотят.
Я всегда подтверждал получение, а потом открывал диспут если было необходимо, поскольку проблема могла обнаружится и через неделю. Вполне себе логичная последовательность действий. Собственно если не требовать замену, то разницы никакой нет, как поступил бы любой “нормальный” человек. Больше не боитесь ничего предполагать?
А помидор за то, что насмехаться, над тем, что кто-то пытается поделится с другими своим опытом - это убогая усколобость. Вас тоже касается. Хотя понятно, что на этом форуме не аристократия собирается, чего еще ждать.
Узколобость это подтверждать заказ до полной проверки, аристократ вы наш)