Aliexpress вопросы!
Можете уже начинать диспут с причиной “fake tracking number”. Мне так уже возвращали деньги. Но надо быть аккуратным, так как на Али у продавцов есть свои хитрости…
Поскольку много покупаю на Али, советую вскрывать любую посылку оттуда прямо на почте и с видеофиксацией.
Немного подробнее: на Али есть магазины, даже крупные, использующие следующую схему.
Устраивают акцию с интересной ценой, при том, что реальные стоки отсутствуют. Народ делает заказы, а потом начинаются отговорки и затягивание отправки, пока не подойдут стоки. Крупные магазины закупают заранее огромные диапазоны номеров отслеживания. Потом присваивают их заказам, реально еще ничего не отправив. В частности, именно поэтому часто первая запись в трекинге гласит “получена электронная информация, что не является фактом реальной отправки посылки”.
Вернемся к схемам наших узкоглазых друзей. Итак, треки выданы, но движения по заказу нет. Менеджеры уговаривают клиентов подождать и старательно вешают лапшу на уши. Если клиент спокойно ждет, а магазин большой и дорожит рейтингом, то рано или поздно они отсылают заказ. Если поставок не удается дождаться, то предлагают подать на них жалобу с формулировкой “товар еще не получен, в пути” и возвращают по этой жалобе деньги, попросив вас оставить хороший отзыв.
Если же клиент несговорчивый (А чего ему быть сговорчивым? Он деньги отправил и хочет либо деньги назад, либо товар…), подает жалобы, ставит причину “fake tracking number”, эскалирует спор в жалобу и т.п., то ему высылается реальная посылка, в которой вместо товара кусок пенопласта или другой мусор. Трек начинает работать и продавец как-бы чист перед сотрудником ESCROW. И не дай Б-г вам получить такую посылку, без видеофиксации, заявления на почте и расписаться в получении. Если есть малейшее подозрение, что посылка не содержит ожидаемого товара, то обязательно вскрытие посылки прямо на почте, при участии сотрудников почты, видеофиксация, оформление претензии. Всё это потом может быть использовано при ведении диспута в ESCROW.
Я, обычно, ищу информацию в интернете с примерным весом посылки. Как только она импортируется Почтой России, в трекинге появляется информация о весе. Если она не соответствует - принимаю все возможные вышеперечисленные предосторожности.
Еще один важный нюанс - все переговоры с продавцом, все уточнения - через систему переписки на Али, ни в коем случае на в чате. Сообщения в чате не сохраняются и предоставить их, в случае возникновения проблем, не получится.
Все оплаты на Али только через ESCROW - эта система, ответ Алиэкспрес на сервисы предоставляемые Paypal. С той разницей, что пока вы не нажали кнопку “Confirm order received” деньги не поступают продавцу, а замораживаются Алиэкспресом.
Важно не пропустить сроки начала диспута. Важно не закрывать диспут, пока вы не уверены, что проблема решена. Важно не закрывать диспут, пока вы не получили деньги, не смотря ни на какие обещания бонусов, подарков и прочих вкусностей от продавца. Помните, что если вы закрыли диспут один раз, а потом вновь открыли диспут по этому же заказу, ни в коем случае нельзя закрывать его до получения работоспособного товара или денег - это автоматически закроет сделку и деньги отправятся продавцу. Как показывает практика, продавец тут-же забывает про все свои обещания…
Вот такой маленький FAQ получился. 😃
Мои треки (два) только что обновились, один поступил на почту. другой вроде как экспорт, но смущает именно замена трек номера, никогда такого не было, один продавец даже фотку посылки скинул, а потом трек другой дал, странно все это.
Успокаивает цена вопроса не большая.
Что касается видео, всегда открываю посылки с видеофиксацией и не на почте а дома, пока проблем не было, если что то забыли положить. скидываю видео продавцу он извиняется и высылает или возвращает деньги.
Замена трек номеров, в последнее время, стала постоянной практикой у продавцов с большим количеством заказов. Причины указал выше - отсутствие реальных товаров и необходимость тянуть время.
Да, недавно было 2 замены треков по другим причинам - один трек повел не ко мне в Питер, а в Рубцовск, где и был успешно получен. На протяжении передвижения посылки активно переписывалсяс продавцом. Он сам был (по утверждениям) в шоке, когда товар пришел не туда, но был получен. Пригрозил продавцу диспутом - товар был выслан повторно. Продавец уверял, что в первом пакете была именно моя покупка и на нее, видимо, влепили неправильный адрес, какого-то другого покупателя… Жду получения замены - пакет уже прошел таможню, индекс назначения теперь указан мой…
Второй вариант, который недавно был - при массовых заказах продавец просто перепутал треки от посылок. Моя опять-же шла куда-то не туда. Написал продавцу, извинились, прислали новый трек, который уже вел ко мне. Видимо, вбили не тот трек в детали заказа, т.к. мой товар тоже был отправлен в те же дни когда и первый - живой, но неправильный.
Вообще, за китайцами глаз да глаз нужен, т.к. они те еще раздолбаи…
Хочу поделиться печальным опытом c aliexpress.com заказал
KDS 450SV RTF Flymentor Helicopter 7CH 2.4G 450 radio contorl RC Helicopter with Alu case metal box KDS450SV + Free Shipping
High strengh aluminum parts:
Carbon fibre frame, fiberglass canopy and main rotor
K-7XII 7Ch 2.4Ghz RC set-NEW and 8CH receiver
3pcs of KDS 9g servo
1pcs N590 servo
ESC 40A
Motor 3500KV
KDS FLYMENTOR 3D
Battery 11.1V 2200mAh 20C
Electric balancer charger KDS-3S with adaptor
Full size carring aluminum case
все бы хорошо только flymentora тут нету а есть гироскоп kds 820 ((( и в ордере стоит finished, диспут уже не откроешь, написал им письмо что так и так оплатил 450$ а пришло ну на 350 максимум … пока ответа нет и будет ли неизвестно
магазин
HOBBY KING TECHNOLOGY LTD не советую с ними иметь дело - кидалы.
ну а зачем вы нажали кнопку “confirm”? там же написано: Please only click “Confirm Order Received” after you’ve received your item in satisfactory condition.
магазин
HOBBY KING TECHNOLOGY LTD не советую с ними иметь дело - кидалы.
Я покупал у них 4 раза, все прошло нормально.
зачем вы нажали кнопку “confirm”? там же написано:…n satisfactory condition.
Тоже думаю, какую кнопку нажать… Удовлетворения нет…
Покупал мотор с 800KV. Прислали быстро. Подключил, замерил - 595KV…
Как считаете, какую кнопку жать? 😃
Пока написал продавцу. Посмотрим что ответит…
Открывать диспут с причиной “несоответствие товара”. Выбирать готовы ли отправить товар обратно. Выбирать полное или частичное возмещение. Если частичное, то ставить желаемую сумму. В качестве доказательства - фотографии, а лучше видео испытаний, с показаниями тахометра. Можно вставить ссылки на видео/фото выложенное на любом хосте в текст жалобы.
Видео, желательно подробное - замер напряжения аккумулятора, потом запускаете, даете полный газ и показываете показания тахометра. В идеале - вообще весь стенд целиком показать.
Вы замеряли под нагрузкой (с винтом) или без? Ведь под нагрузкой обороты еще просядут…
Вы замеряли под нагрузкой (с винтом) или без? Ведь под нагрузкой обороты еще просядут…
KV измеряют без нагрузки (без винта)…
Давно замеряю все свои двигатели, даже если там красуется шильдик с параметрами…
По диспуту понятно… Вот только возиться с отправкой обратно накладно выходит… Как вариант - перемотать.
Спасибо за ответ. Вобщем сижу думаю… 😦
Вы можете отказаться от отправки обратно. Я при этом даже полный рефунд получал.
А недавно отсылал обратно, но за счет продавца. Тут ваши навыки переговорщика важны - как договоритесь… 😃
Я KV мерял и без нагрузки и с ней (в статике). Чтобы понимать, хотя-бы примерно, что получу в полете. Но это уже оффтоп.
Сегодня засниму измерение KV. А то действительно, объяснять на пальцах - не аргумент… Подожду 2 дня. Вдруг продавец ответит… Ну и дальше - в диспут.
Никогда небыло проблем с ихними моторчиками. KV был близко к написанному. А тут невезуха… Получил мотор. Вместо 600KV 520… Следом у другого продавца другой мотор вместо 800 -> 600… 😦
Переписка в сообщениях или в чате не аргумент. Есть проблема - сразу диспут. Договорились с продавцом, получили деньги - закрываем диспут.
Это стандартная процедура на Али, если есть проблема с товаром. В противном случае, даже если продавец хочет вернуть вам деньги - у него нет для этого инструментов.
Диспут можно продлевать и тянуть довольно долго. Мне один раз телефон за 200 баксов не прислали. Продавец вел себя плохо, юлил, давал левые треки и т.п. Да, 2 месяца всё тянулось, но деньги назад я получил.
Были варианты - купил человек часы, сделал обзор - всё здорово. Заказал себе тоже и у того-же продавца, но мне пришли с другим механизмом внутри. Через диспут получил обратно деньги.
Это как пример - было раньше всё хорошо. Китайцы очень ушлый народ. Бывает куча заказов идет без проблем, а потом, когда набран нужный рейтинг, так, чтобы отдельные негативные отзывы тонули в массе, начинаются разводы или брак…
Часто, продавцы начинают обещать золотые горы, если закроете диспут,“поведетесь”, то остаетесь без денег. Если следуете процедурам, то всё обычно решается по честному.
Не надо теряться и стесняться. Диспут - это не оскорбление продавца и не мошенничество с вашей стороны. Это стандартная процедура решения проблемных ситуаций на Али. В большинстве случаев, продавец пойдет на переговоры и можно будет решить всё миром к общей радости - деньги и рейтинг продавцу, а покупателю товар отвечающий описанию и/или полная/частичная компенсация, если для претензии есть объективные основания.
Я довольно часто пользуюсь диспутами. Обычно, это единственный способ заставить продавца как-то реагировать на ваши жалобы, т.к. многие просто делают вид, что забыли английский или не читают ваши сообщения.
на алли будьте осторожны это площадка для ушлых и алли там в сговоре на стороне продавцов чаще стоит!чем раньше откроете спор,значит вам повезет,не ждите пока время выйдет!!! удачи на алли!!!а к оплате они все принимают,хоть наличку!!!😁
Ерунду пишете.Али в принципе в плане защиты покупателя - сравнимо с ебеем,есть свои тонкости,но в целом площадка годная.
Пока из всех заказов - косяки были с 1 единственным и то - спасибо товарищу Пу…кхм,кто там нашу чопту с таможней взгрел на обязательное полное указание ФИО.
И то - бабки вернули.
Открыл диспут. Попросил возмещения 50% от стоимости мотора и оставить мотор себе (на перемотку).
У них в качестве доказательства, обязательно нужно присоединить фотки или видео. Видео я залил на ютуб. А они требуют залики на _www.mediafire.com чтоб ссыль присоединилать к диспуту. Вобщем впопыхах с mediafire не разобрался что и куда. Сунул ссыль на ютуб в тексте описания + добавил 2 фотки.
5 суток на ответ продавца. Если не ответит - решат в пользу покупателя.
Ерунду пишете.Али в принципе в плане защиты покупателя - сравнимо с ебеем,есть свои тонкости,но в целом площадка годная.
У каждого свое мнение,но только обратите внимание на алли.сом работают профи и палка там есть,а вот на аллиексспрес палки нет,вы хоть раз видели чтобы на ебей,продавцу давали возможность динамить с отправкой 30 дней?я на алли заказал звонилку так сразу выскочил таймер на 30 дней для отправки или отказа от заказа!!!
У каждого свое мнение,но только обратите внимание на алли.сом работают профи и палка там есть,а вот на аллиексспрес палки нет,вы хоть раз видели чтобы на ебей,продавцу давали возможность динамить с отправкой 30 дней?я на алли заказал звонилку так сразу выскочил таймер на 30 дней для отправки или отказа от заказа!!!
Ерунду пишете. 😃
В описании товара всегда указано время на обработку заказа и отправку товара (сдается, кто-то не посмотрел… 😉 ). Если продавец не укладывается в сроки, то вы можете либо продлить время ожидания или отказаться от заказа и получить деньги назад.
Описания надо читать пристально и внимательно!
Основное отличие ESCROW от Paypal - продавец получает деньги только после завершения сделки - товар получен и вы его проверили, довольны, подтвердили.
Все остальные варианты - невнимательность и безалаберность покупателя. Не прочел, не заметил, пропустил сроки и т.п.
Естественно, медиатор из ESCROW в споре может принять сторону продавца, но, если вы уверены в своей правоте, то такое решение вы можете обжаловать и оно будет рассмотрено другими сотрудниками системы защиты покупателей и, возможно, пересмотрено, если для этого будут найдены основания.
Конечно, проблемы с товаром могут возникнуть уже после закрытия сделки. Но тут вы сами принимаете на себя риск, понимая при покупке, что гарантии не будет.
Ерунду пишете.
В описании товара всегда указано время на обработку заказа и отправку товара
а ВЫ считаете что на обработку заказа 30 дней это мало?и это при том, что пишут что товар в наличии!на алли я не смог открыть спор,хотя времени было ещё 5 дней до окончании срока,на письма не отвечали а севис “открытия диспута” был сломан!посылал им скрины в ответ тишина!я не жалуюсь,но осадок остался!а выбирать где покупать это дело индивидуальное,я так же и покупаю на алли,но мелочь и дешевку ,что бы не так жалко денег было!
Пришло письмо от “гомоглазых” по поводу того что я оплатил вертолет с флайментором а пришол без него но хоть с гироскопом
вот текст
Dear my friend
yes,I know that,yesterday our normal paypal account is stricked by paypal account.and my boss have contacted the paypal,when our paypal account is ok,we will give you the refund,don’t worry about it,we want a long time coporation with you,not only one time.
Cissy
вранье или нет незнаю обещали вернуть разницу 65 $
все равно с палкой по спокойнее!
вранье или нет незнаю обещали вернуть разницу 65 $
Вы платили через paypal? Вот сколько раз говорили везде и писали - все сделки на али только через escrow! Теперь будет гемор…