Aliexpress вопросы!
Замена трек номеров, в последнее время, стала постоянной практикой у продавцов с большим количеством заказов. Причины указал выше - отсутствие реальных товаров и необходимость тянуть время.
Да, недавно было 2 замены треков по другим причинам - один трек повел не ко мне в Питер, а в Рубцовск, где и был успешно получен. На протяжении передвижения посылки активно переписывалсяс продавцом. Он сам был (по утверждениям) в шоке, когда товар пришел не туда, но был получен. Пригрозил продавцу диспутом - товар был выслан повторно. Продавец уверял, что в первом пакете была именно моя покупка и на нее, видимо, влепили неправильный адрес, какого-то другого покупателя… Жду получения замены - пакет уже прошел таможню, индекс назначения теперь указан мой…
Второй вариант, который недавно был - при массовых заказах продавец просто перепутал треки от посылок. Моя опять-же шла куда-то не туда. Написал продавцу, извинились, прислали новый трек, который уже вел ко мне. Видимо, вбили не тот трек в детали заказа, т.к. мой товар тоже был отправлен в те же дни когда и первый - живой, но неправильный.
Вообще, за китайцами глаз да глаз нужен, т.к. они те еще раздолбаи…
Хочу поделиться печальным опытом c aliexpress.com заказал
KDS 450SV RTF Flymentor Helicopter 7CH 2.4G 450 radio contorl RC Helicopter with Alu case metal box KDS450SV + Free Shipping
High strengh aluminum parts:
Carbon fibre frame, fiberglass canopy and main rotor
K-7XII 7Ch 2.4Ghz RC set-NEW and 8CH receiver
3pcs of KDS 9g servo
1pcs N590 servo
ESC 40A
Motor 3500KV
KDS FLYMENTOR 3D
Battery 11.1V 2200mAh 20C
Electric balancer charger KDS-3S with adaptor
Full size carring aluminum case
все бы хорошо только flymentora тут нету а есть гироскоп kds 820 ((( и в ордере стоит finished, диспут уже не откроешь, написал им письмо что так и так оплатил 450$ а пришло ну на 350 максимум … пока ответа нет и будет ли неизвестно
магазин
HOBBY KING TECHNOLOGY LTD не советую с ними иметь дело - кидалы.
ну а зачем вы нажали кнопку “confirm”? там же написано: Please only click “Confirm Order Received” after you’ve received your item in satisfactory condition.
магазин
HOBBY KING TECHNOLOGY LTD не советую с ними иметь дело - кидалы.
Я покупал у них 4 раза, все прошло нормально.
зачем вы нажали кнопку “confirm”? там же написано:…n satisfactory condition.
Тоже думаю, какую кнопку нажать… Удовлетворения нет…
Покупал мотор с 800KV. Прислали быстро. Подключил, замерил - 595KV…
Как считаете, какую кнопку жать? 😃
Пока написал продавцу. Посмотрим что ответит…
Открывать диспут с причиной “несоответствие товара”. Выбирать готовы ли отправить товар обратно. Выбирать полное или частичное возмещение. Если частичное, то ставить желаемую сумму. В качестве доказательства - фотографии, а лучше видео испытаний, с показаниями тахометра. Можно вставить ссылки на видео/фото выложенное на любом хосте в текст жалобы.
Видео, желательно подробное - замер напряжения аккумулятора, потом запускаете, даете полный газ и показываете показания тахометра. В идеале - вообще весь стенд целиком показать.
Вы замеряли под нагрузкой (с винтом) или без? Ведь под нагрузкой обороты еще просядут…
Вы замеряли под нагрузкой (с винтом) или без? Ведь под нагрузкой обороты еще просядут…
KV измеряют без нагрузки (без винта)…
Давно замеряю все свои двигатели, даже если там красуется шильдик с параметрами…
По диспуту понятно… Вот только возиться с отправкой обратно накладно выходит… Как вариант - перемотать.
Спасибо за ответ. Вобщем сижу думаю… 😦
Вы можете отказаться от отправки обратно. Я при этом даже полный рефунд получал.
А недавно отсылал обратно, но за счет продавца. Тут ваши навыки переговорщика важны - как договоритесь… 😃
Я KV мерял и без нагрузки и с ней (в статике). Чтобы понимать, хотя-бы примерно, что получу в полете. Но это уже оффтоп.
Сегодня засниму измерение KV. А то действительно, объяснять на пальцах - не аргумент… Подожду 2 дня. Вдруг продавец ответит… Ну и дальше - в диспут.
Никогда небыло проблем с ихними моторчиками. KV был близко к написанному. А тут невезуха… Получил мотор. Вместо 600KV 520… Следом у другого продавца другой мотор вместо 800 -> 600… 😦
Переписка в сообщениях или в чате не аргумент. Есть проблема - сразу диспут. Договорились с продавцом, получили деньги - закрываем диспут.
Это стандартная процедура на Али, если есть проблема с товаром. В противном случае, даже если продавец хочет вернуть вам деньги - у него нет для этого инструментов.
Диспут можно продлевать и тянуть довольно долго. Мне один раз телефон за 200 баксов не прислали. Продавец вел себя плохо, юлил, давал левые треки и т.п. Да, 2 месяца всё тянулось, но деньги назад я получил.
Были варианты - купил человек часы, сделал обзор - всё здорово. Заказал себе тоже и у того-же продавца, но мне пришли с другим механизмом внутри. Через диспут получил обратно деньги.
Это как пример - было раньше всё хорошо. Китайцы очень ушлый народ. Бывает куча заказов идет без проблем, а потом, когда набран нужный рейтинг, так, чтобы отдельные негативные отзывы тонули в массе, начинаются разводы или брак…
Часто, продавцы начинают обещать золотые горы, если закроете диспут,“поведетесь”, то остаетесь без денег. Если следуете процедурам, то всё обычно решается по честному.
Не надо теряться и стесняться. Диспут - это не оскорбление продавца и не мошенничество с вашей стороны. Это стандартная процедура решения проблемных ситуаций на Али. В большинстве случаев, продавец пойдет на переговоры и можно будет решить всё миром к общей радости - деньги и рейтинг продавцу, а покупателю товар отвечающий описанию и/или полная/частичная компенсация, если для претензии есть объективные основания.
Я довольно часто пользуюсь диспутами. Обычно, это единственный способ заставить продавца как-то реагировать на ваши жалобы, т.к. многие просто делают вид, что забыли английский или не читают ваши сообщения.
на алли будьте осторожны это площадка для ушлых и алли там в сговоре на стороне продавцов чаще стоит!чем раньше откроете спор,значит вам повезет,не ждите пока время выйдет!!! удачи на алли!!!а к оплате они все принимают,хоть наличку!!!😁
Ерунду пишете.Али в принципе в плане защиты покупателя - сравнимо с ебеем,есть свои тонкости,но в целом площадка годная.
Пока из всех заказов - косяки были с 1 единственным и то - спасибо товарищу Пу…кхм,кто там нашу чопту с таможней взгрел на обязательное полное указание ФИО.
И то - бабки вернули.
Открыл диспут. Попросил возмещения 50% от стоимости мотора и оставить мотор себе (на перемотку).
У них в качестве доказательства, обязательно нужно присоединить фотки или видео. Видео я залил на ютуб. А они требуют залики на _www.mediafire.com чтоб ссыль присоединилать к диспуту. Вобщем впопыхах с mediafire не разобрался что и куда. Сунул ссыль на ютуб в тексте описания + добавил 2 фотки.
5 суток на ответ продавца. Если не ответит - решат в пользу покупателя.
Ерунду пишете.Али в принципе в плане защиты покупателя - сравнимо с ебеем,есть свои тонкости,но в целом площадка годная.
У каждого свое мнение,но только обратите внимание на алли.сом работают профи и палка там есть,а вот на аллиексспрес палки нет,вы хоть раз видели чтобы на ебей,продавцу давали возможность динамить с отправкой 30 дней?я на алли заказал звонилку так сразу выскочил таймер на 30 дней для отправки или отказа от заказа!!!
У каждого свое мнение,но только обратите внимание на алли.сом работают профи и палка там есть,а вот на аллиексспрес палки нет,вы хоть раз видели чтобы на ебей,продавцу давали возможность динамить с отправкой 30 дней?я на алли заказал звонилку так сразу выскочил таймер на 30 дней для отправки или отказа от заказа!!!
Ерунду пишете. 😃
В описании товара всегда указано время на обработку заказа и отправку товара (сдается, кто-то не посмотрел… 😉 ). Если продавец не укладывается в сроки, то вы можете либо продлить время ожидания или отказаться от заказа и получить деньги назад.
Описания надо читать пристально и внимательно!
Основное отличие ESCROW от Paypal - продавец получает деньги только после завершения сделки - товар получен и вы его проверили, довольны, подтвердили.
Все остальные варианты - невнимательность и безалаберность покупателя. Не прочел, не заметил, пропустил сроки и т.п.
Естественно, медиатор из ESCROW в споре может принять сторону продавца, но, если вы уверены в своей правоте, то такое решение вы можете обжаловать и оно будет рассмотрено другими сотрудниками системы защиты покупателей и, возможно, пересмотрено, если для этого будут найдены основания.
Конечно, проблемы с товаром могут возникнуть уже после закрытия сделки. Но тут вы сами принимаете на себя риск, понимая при покупке, что гарантии не будет.
Ерунду пишете.
В описании товара всегда указано время на обработку заказа и отправку товара
а ВЫ считаете что на обработку заказа 30 дней это мало?и это при том, что пишут что товар в наличии!на алли я не смог открыть спор,хотя времени было ещё 5 дней до окончании срока,на письма не отвечали а севис “открытия диспута” был сломан!посылал им скрины в ответ тишина!я не жалуюсь,но осадок остался!а выбирать где покупать это дело индивидуальное,я так же и покупаю на алли,но мелочь и дешевку ,что бы не так жалко денег было!
Пришло письмо от “гомоглазых” по поводу того что я оплатил вертолет с флайментором а пришол без него но хоть с гироскопом
вот текст
Dear my friend
yes,I know that,yesterday our normal paypal account is stricked by paypal account.and my boss have contacted the paypal,when our paypal account is ok,we will give you the refund,don’t worry about it,we want a long time coporation with you,not only one time.
Cissy
вранье или нет незнаю обещали вернуть разницу 65 $
все равно с палкой по спокойнее!
вранье или нет незнаю обещали вернуть разницу 65 $
Вы платили через paypal? Вот сколько раз говорили везде и писали - все сделки на али только через escrow! Теперь будет гемор…
платил вообще через webmoney
они просто тянут резину!
на алли палки нет!
самое главное успеть открыть диспут о частичной компенсации,пока будильник тикает!