Aliexpress вопросы!
вчера зарегистрировал жену,скачал ей приложение на ее телефон. Верификацию прошел.А купон на 200баксов-хренушки-пишет “ой что то пошел не так”. Саппорт тоже ничего не знает,говорит зайдите завтра. А жена коляску хотела купить(((
Верификацию прошел…
Вы зарегистрировались, ничего не покупали и прошли верификацию? Куда и какие документы вы отправляли?
Может кто-нибудь знает, skidka.ru не перестала за покупку купонов кэшбэк начислять?
Сегодня еще начисляет. Но давно не выводил.
не перестала за покупку купонов кэшбэк начислять?
Что за купоны у нас можно покупать?
Что за купоны у нас можно покупать?
Для оплаты, чтобы двойной кэшбэк получать как раньше. Сегодня купил купонов, ничего не дали за них.
Для оплаты, чтобы двойной кэшбэк получать как раньше. Сегодня купил купонов, ничего не дали за них.
Поезд ушел, двойного кешбэка нема. Это у всех так, Али прикрыла лавочку.
Для оплаты, чтобы двойной кэшбэк получать как раньше. Сегодня купил купонов, ничего не дали за них.
Всю жизнь они назывались сертификатами. Из-за таких названий, вас никто понять не может…
Всем привет. Интересно кто то успел купить мавик за 956$ в RC Beyondsky Store? А то какая то муть, сегодня в 10:01, добавил мавик в корзину, закрыл али, очистил куки, прогрузил скидка.ру перешел на али для оплаты, в 10:03 уже ни одна позиция мавиков у него недоступны)))) Только те что без скидки))) Вот и интересно, неужто раскупили 250+ мавиков за 3 минуты, или продаван хитромудрый неделю привлекал клиентов, начал распродажу на день позже, еще и вкусные мавики снял с продажи)))?
В результате пришлось заказывать мавик за 58кр + батарею за 4.2кр
Я успел. 45000 получилось в итоге.
956-5-100-96=755$
956-5-100-96=755$
О как. 96-кэш?
О как. 96-кэш?
Ну типа того)))
Я просто не дал ума как тут картинки (и смайлы) вставлять, поэтому поверьте на слово.
Вы зарегистрировались, ничего не покупали и прошли верификацию? Куда и какие документы вы отправляли?
я имел ввиду подтверждение телефона по смс и емейла
Вот и интересно, неужто раскупили 250+ мавиков за 3 минуты, или продаван хитромудрый неделю привлекал клиентов, начал распродажу на день позже, еще и вкусные мавики снял с продажи)))?
Во-первых, кто вам такое сказал, что было 250+ Мавиков? Судя по кол-ву заказов, было продано 15 Мавиков.
Во-вторых, когда начать распродажу это было лично его дело. Многие продавцы на Али “включились” именно сегодня. Возможно даже, что это само Али распределило так нагрузку…
А то какая то муть, сегодня в 10:01, добавил мавик в корзину, закрыл али, очистил куки, прогрузил скидка.ру перешел на али для оплаты, в 10:03 уже ни одна позиция мавиков у него недоступны))))
Ну и в-третьих, вы сделали столько лишних телодвижений, что не удивительно, что вам не хватило…
Зачем что-то добавлять в корзину, да ещё после начала распродажи? Что-то закрывать, чистить куки…
Всё делается элементарно и в “два клика”: заранее находится нужный товар, добавляется в “желания”. За пару минут до, делается переход из скидки.ру в приложение Али (всё в телефоне), заходите в “желания” и ждите отсчёт. После “обнуления” счётчика, кликаете на нужный товар и оплачиваете!
У меня комбо был куплен в 10:00, обычный в 10:03 - всё успел;)
кто вам такое сказал, что было 250+ Мавиков? Судя по кол-ву заказов, было продано 15 Мавиков.
Сделал такой вывод по кл-ву доступного товара по каждой из позиций, до начала распродажи. А тело движения делал, т.к. 28го товар становился доступным только после перезагрузки приложения. А учитывая что если кб не начислится, то придется делать отмену заказа, а это подвисание денег от 2 до 20дней. Как то так…
Ну значит я ошибся в продаване )))
Вы вообще спор-то открыли или просто беседуете на странице заказа?
Продавец как-то объяснил свой отказ аргументированно?
В правилах открытия спора указано, что не рассматривается любая ваша переписка с продавцом вне рамок спора.
Ребят, гляньте пожалуйста - www.dropbox.com/s/aj9pb58rc6f4ptr/dispute01.png?dl… - как смог склеил здоровенный скриншот нашей всей с этим китайцем переписки. Вроде бы это оформлено как спор. Какие из сообщений относятся к делу (протоколируется), а какие являются просто комментариями - хз, не понимаю. Вот перед вами весь наш диалог как на ладони. Сначала он предлагает деньги, потом меняет свою позицию (наплел мне какую-то ерунду, мол проблема может быть в розетке или в заряднике, а батарея якобы цела). Я отклонил это его решение (в котором он посылает меня на 3 буквы и говорит, что якобы с батареей все в порядке). Что делать дальше? Ждать еще какой-то реакции от него? Или самому нужно какие-то действия предпринять?
PS Вот такое видео я ему загрузил:
Из него, как мне кажется, видно, что розетка и зарядник в порядке, т.к. вторая батарея прекрасно заряжается. По-моему, китаец просто занял позицию глухой обороны. Врет и не краснеет 😦
PPS Может теперь я должен там нажать кнопку “Добавить решение о возврате товара и средств”? Т.е. как бы официально там указать, что я готов отправить ему товар в обмен на 189 долларов, которые он же сам мне по началу и предлагал? А как там указать, что я собираюсь отправить только батарею, а не коптер целиком? Есть опасение, как бы еще по ошибке не подписаться на возврат ему всего коптера за 189 долларов…
а это подвисание денег от 2 до 20дней
сертификатами пользуйтесь
сертификатами пользуйтесь
Незапланированная покупка 😉))
требуются от меня какие-то действия в статистике или вообще в ЕПН
Нет. Epn сам его уберет.
я готов отправить ему товар в обмен на 189 долларов
Кто ж вам за комплектный аккум такие деньги возвращать станет?😎
Кто ж вам за комплектный аккум такие деньги возвращать станет?
Продавец первоначально сам предложил такую сумму, вы не обратили внимание?
Продавец
Вот неблагодарное это дело давать советы в денежных вопросах… 😦
ИМХО Вам не вернут запрашиваемую сумму без отправки аккума обратно на китайщину. Тем более на данный момент Вы и не предлагаете такого варианта продавцу.
Если всё оставите как есть без внесения изменений возможно получите что-то около половины стоимости аккума. И буду приятно удивлён, если вернут всю сумму без отправки товара обратно. Это хороший вариант.
Есть ещё плохие…