Aliexpress вопросы!
кто вам такое сказал, что было 250+ Мавиков? Судя по кол-ву заказов, было продано 15 Мавиков.
Сделал такой вывод по кл-ву доступного товара по каждой из позиций, до начала распродажи. А тело движения делал, т.к. 28го товар становился доступным только после перезагрузки приложения. А учитывая что если кб не начислится, то придется делать отмену заказа, а это подвисание денег от 2 до 20дней. Как то так…
Ну значит я ошибся в продаване )))
Вы вообще спор-то открыли или просто беседуете на странице заказа?
Продавец как-то объяснил свой отказ аргументированно?
В правилах открытия спора указано, что не рассматривается любая ваша переписка с продавцом вне рамок спора.
Ребят, гляньте пожалуйста - www.dropbox.com/s/aj9pb58rc6f4ptr/dispute01.png?dl… - как смог склеил здоровенный скриншот нашей всей с этим китайцем переписки. Вроде бы это оформлено как спор. Какие из сообщений относятся к делу (протоколируется), а какие являются просто комментариями - хз, не понимаю. Вот перед вами весь наш диалог как на ладони. Сначала он предлагает деньги, потом меняет свою позицию (наплел мне какую-то ерунду, мол проблема может быть в розетке или в заряднике, а батарея якобы цела). Я отклонил это его решение (в котором он посылает меня на 3 буквы и говорит, что якобы с батареей все в порядке). Что делать дальше? Ждать еще какой-то реакции от него? Или самому нужно какие-то действия предпринять?
PS Вот такое видео я ему загрузил:
Из него, как мне кажется, видно, что розетка и зарядник в порядке, т.к. вторая батарея прекрасно заряжается. По-моему, китаец просто занял позицию глухой обороны. Врет и не краснеет 😦
PPS Может теперь я должен там нажать кнопку “Добавить решение о возврате товара и средств”? Т.е. как бы официально там указать, что я готов отправить ему товар в обмен на 189 долларов, которые он же сам мне по началу и предлагал? А как там указать, что я собираюсь отправить только батарею, а не коптер целиком? Есть опасение, как бы еще по ошибке не подписаться на возврат ему всего коптера за 189 долларов…
а это подвисание денег от 2 до 20дней
сертификатами пользуйтесь
сертификатами пользуйтесь
Незапланированная покупка 😉))
требуются от меня какие-то действия в статистике или вообще в ЕПН
Нет. Epn сам его уберет.
я готов отправить ему товар в обмен на 189 долларов
Кто ж вам за комплектный аккум такие деньги возвращать станет?😎
Кто ж вам за комплектный аккум такие деньги возвращать станет?
Продавец первоначально сам предложил такую сумму, вы не обратили внимание?
Продавец
Вот неблагодарное это дело давать советы в денежных вопросах… 😦
ИМХО Вам не вернут запрашиваемую сумму без отправки аккума обратно на китайщину. Тем более на данный момент Вы и не предлагаете такого варианта продавцу.
Если всё оставите как есть без внесения изменений возможно получите что-то около половины стоимости аккума. И буду приятно удивлён, если вернут всю сумму без отправки товара обратно. Это хороший вариант.
Есть ещё плохие…
Поздравляю! Надеюсь и дальше все пройдет гладко. Сколько купонов на одном аккаунте удалось пристроить?
все купоны. На втором новом аккаунте (его не варифицировал и платил картой которой ранее платил на других аккаунтах) использовал два купона на 7 от 79 и 3 от 4. Все кэшбэки зачислились от полной суммы, т.е. не от суммы за минусом купона.
Если у кого не проходят купоны. У меня есть еще на 100$ на 50$ и на 30$/ Кто не боится заказать на свое имя и адрес (у меня заказано на всех родственников под лимит) через мой аккаунт пишите вконтакте v.prokofiev
На аккаунте в котором первый раз заказ закрылся?
На всех аккаунтах все купоны прошли.
Доброго времени суток!Купил дочери прибор для маникюра.за 5000р но вот серийный номер не пробивается,т.е. прибор “левый”.
Что мне делать?
Вы же сами его выбрали и купили. Значит, пользоваться тем, что есть. Больше ничего не сделать. Второй вариант, списаться с продавцом, попробовать договориться с ним что вы за свой счет отправляете ему этот товар, а он как получит, вернет вам деньги. Но это на усмотрение продавца конечно
Вы же сами его выбрали и купили. Значит, пользоваться тем, что есть
Более глупого совета не встречал… Вы даже не уточнили, оригинальный товар преподносит продавец или заведомо реплику…
Что мне делать?
Я наверное открою вам великую тайну, НО! Просто открыть спор.
Это конечно при условии, что продавец изначально продавал товар как оригинал…
p.s. Дали бы ссылку, сразу всё и прояснили бы…
Конечно не встречали. Когда мозги забиты сертификатами, кешбеком и халявой, тут не до умозаключений😁
Конечно не встречали. Когда мозги забиты сертификатами, кешбеком и халявой, тут не до умозаключений😁
Ой, вы бы почитали вначале сообщения Андрея, тогда видно было бы, у кого и чем забиты мозги. Вообще-то он правильно говорит, если продавец преподносит товар как оригинал, тогда все элементарно решается через спор.
trade.aliexpress.com/order_detail.htm?order_id=501…
Более глупого совета не встречал… Вы даже не уточнили, оригинальный товар преподносит продавец или заведомо реплику…
Я наверное открою вам великую тайну, НО! Просто открыть спор.
Это конечно при условии, что продавец изначально продавал товар как оригинал…
p.s. Дали бы ссылку, сразу всё и прояснили бы…
Эта ссылка только для вас, более никто ее не увидит.
Вы просто дайте ссылку на лот, а не на ваш заказ в кабинете.
но вот серийный номер не пробивается,т.е. прибор “левый”.
Может вопрос в том что некоторые товары “белые” только в той стране где официально продаются, а при проверке из другой- они “серые”?
Подскажите, сейчас двойной кешбек с сертификатами работает?
Или лавочка закрыта и в чем это выражено?
лавочка закрыта
Закрыта, по коментариям администраиции алиэкспресс сертификат не является товаром, и на него не начисляется кэшбэк.
Эта ссылка только для вас, более никто ее не увидит. Вы просто дайте ссылку на лот, а не на ваш заказ в кабинете.
Кто его знает. Явно не увидел указания что это оригинал…
Хотя какая разница, лампы одни и те же.
Я вообще когда то для засветки фоторезиста похожую штуку брал раза в 4 дешевле.
Сноха у меня ее брала для ногтей- тренировалась, не жаловалась…